Проблема с дверьми рено дастер

Обновлено: 07.07.2024

Дополнения к старым пунктам:

1. 2-литровый мотор. Так как пока мотор на обкатке, то выше 3-х тысяч оборотов стараюсь не развивать. По трассе 3000 оборотов - это ровно 120 км/час. Обгоны, в зависимости от ситуации, можно делать на 5 и 4 передачах. Однако одиночных неторопливцев можно обогнать с ходу на 6-й передаче - эластичности хватает - на Дастере1 с 2-литровым 135 лошадей я этого не мог сделать!

По расходу - сейчас на пробеге 1500 км большая часть (80%) пришлась на трассу со скоростью ~120 км/час :-) исключительно с кондеем. Расход по БК сейчас 9,3 литра на 100 км. Если ехать 110 км/ч - можно уложиться в 8,5 литров. Если ехать 130 км/час, то будет ближе к 10 литрам. По городу с кондеем - 10 литров. Как я говорил, по факту новая ревизия мотора F4R на 143 л.с. с ЭУР экономичнее предыдущей на 135 л.с. с ГУР.

Это всё к тому, что описанные преимущества нового 1.3-турбо почему-то на практике тают по сравнению с обновлённым 2.0-атмо. Ну, или называйте меня старовером :-)

7. Сенсорная голова, она же "фоторамка". Зависала несколько раз. В последний раз вполне эпично - пытался проехать арматуру на разбитой грунтовке, и включил боковую камеру для контроля процесса, на что фоторамка зависла наглухо! Несколько раз глушил двигатель, закрывал машину и ждал только так фоторамку можно оживить. К чертям! Просто открыл дверь и ехал так. Рука-лицо!

18. Претензия к дилеру и Рено Россия - раскрывать подробности пока не буду - опишу, что несмотря на заявленный срок ответа в 5 рабочих дней вопрос в рассмотрении уже 20 рабочих дней, и ни ответа, ни привета. Служба клиентской поддержки Рено однозначно испортилась.

Теперь по новым пунктам пылающих впечатлений:

19. Огромный зёв в нижней части бампера пылесосит с дороги всё - и насекомых, камни. Из-за этого радиатор кондиционера на новой машине с пробегом менее 1000 км был разукрашен камнями, как у авто с пробегом 50 . 100 тыс. км. Фото не буду прилагать, чтобы не травмировать психику читателя. И это не говоря уж про плотный запёкшийся слой оводов, слепней и паутов.

И вопрос не только в том, что антимоскитную сетку нужно ставить сразу - вопрос именно в конструктиве. Ведь это происходит потому, что высота нижнего зёва бампера 35..40 см, в то время как на Дастере1 - 20 см (!). Сравнил с Дастером1 на парковке - нижняя пластиковая защита бампера, которая находится перед защитой картера, там сделана существенно выше по ватерлинии, поэтому радиатор лучше защищён от дорожного НЛО.

Нашёл в гараже 2 сетки для нижней секции от Дастера1 и Сандеро2 и временно прикрутил их на проволоку с небольшим продольным нахлёстом. Получилось некрасиво, но функционально. Для большей эстетики заказал сетку в нижнюю секцию (RIVAL ZS10012, чёрная, длинна 1000мм х ширина 400мм, размер ячейки 10*6 мм), дойдут руки - поставлю.

Для защиты от прожарки живности на гриле кондиционера купил 0.9 погонного метра антимоскитной сетки для окон. В погонном метре 160 см (погонные метры в разных магазинах разные!), поэтому хватило в 2 слоя. Снизу обернул деревянную рейку и закрепил проволокой в 3-х местах, посередине придавил номером, а сверху закрепил телефонным кабель-каналом 15*10 мм - этот кабель-канал без крышки хорошо расклинивается в пазу над решёткой радиатора (2 палки по 35 см).

Антимоскитная сетка работает хорошо - она прочная, задерживает даже комаров и мошкару, по факту приезда достаточно смахнуть безбилетников и всё. При этом забавно наблюдать показания передней камеры:

Было предположение о том, что сеткой перекрою доступ воздуха для охлаждения, тем более на улице +30 и выше. Поэтому, наблюдал на трассе за нагревом двигателя - благо в БК теперь можно найти этот показатель. Температура ровно посередине, без перегрева.

20. Пыль и насекомые под капотом. Всего за 1500 км некроживность нашла своё последнее пристанище во многих запылённых уголках под капотом.

Обратите на количество пыли на катушках зажигания! При этом пробег по пустым от траффика грунтовкам составил от силы километров 25!

Из этих вводных принял решение поставить уплотнитель капота от двери Газели GAZ 33026107126. На Драйве2 встречал хороший совет - под уплотнителем промазать мовилем - но пока руки не дошли.

Ещё встретил инструкцию - переднюю часть уплотнителя прицепить к решётке, где у меня уже закреплён кабель-канал от сетки. Поэтому я просто приоткрутил пластиковые направляющие держателя бампера, 4-винта под звездочку, и закрепил уплотнитель на них, и далее прикрутил винты обратно. Уплотнителя осталось ещё много, ближе к осени сниму сетку и поставлю уплотнитель на передний край.

21. Нет площадки под гос.номер на переднем бампере.

Обратите внимание, что в нижней накладке нет площадки под гос.номер, и накладка бампера в принципе имеет меньшую высоту, чем гос.номер.

Дилер закрепил свою пластиковую номерную рамку строительными саморезами по нижнему краю, что меня не устроило, ведь зимой наледь с капота будет идти вниз к рамке, и отгибать рамку с номером, и образовывать сталогнит - привет фронтальной камере! Поэтому я прикрепил номер по верхней грани, закрепил на строительные "бабочки". Строительные саморезы и пластиковая дилерская рамка под номер не выдержат давление воды в случае форсирования ручья.

Заодно, чтобы не дребезжала, убрал пластиковую рамку с задней двери - на месте под номер там предусмотрены специальные пластиковые пистоны, куда можно безбоязненно ввернуть строительные саморезы, и куда дилер закрепил рамку. Спрашивается, зачем рамка, если можно без неё.

И спереди, и сзади, на обратную сторону гос.номера на 2-сторонний скотч приклеил 4мм подложку под ламинат (гибкий пеноматериал). Как будет доступен подходящий звукоизолирующий материал - заменю.

22. Насекомые в потолочном плафоне - как они туда забираются, ума не приложу. Но авторитет новой машины они точно подрывают

23. Сигнализатор давления шин. Ни что не предвещало, как говориться, и вот опять. Ни с того, ни с сего загорелся. Пошёл проверять шины - они в норме. После окончания короткой поездки проверил манометром, везде больше 2.2 атм, как и надо. Даже кое-где стравил 0.05 амт. После нажал на кнопку калибровки, больше ошибка не вылазила.

Никита Сафонов

Сергей, ну какой там 70 90% если заржавел, у меня когда Жигули была, ватными палочками помазал внешнюю сторону потом залил в пульверизатор приоткрыл защёлку во внутрь попрызкал подождал мин 5, ключ засунул, высунул весь ржавый протёр его так поиграл некоторое время и все рыжиков как не бывало

Алексей Шлома


Алексей Шлома

Закисли они. Снимать и пробовать отмачивать в соляре,керосине. Те,что в дверях неразборные,а в двери багажника разборная.

Сергей Самара

Алексей Шлома


Алексей Шлома ответил Сергею

Сергей, надо снимать и разбирать. Я у себя с багажной двери снимал и разбирал,удалось разработать.
Те,что в боковых дверях,заливал керосином из шприца и каждый день пробовал ключом слегка разрабатывать. Повезло,разработались. А так только замена на новые,их на Али полно,но тогда будет ещё один ключ в связке,чтобы двери открывать.

93e95bcs 100

Через раз закрывается дверь водительская. на первый щелчок закрывается, иногда, не важно как хлопать. Не пойму в чем причина, уже все смазывал, тяги смотрел. Может было у кого такое?

Renault Duster 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 135 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

vN8Ip alUDY4Q4Nt710MyU 8I2WMOkuhHumjYjXS9XlGaVpZdfJO8BAIwveug4GLOjW72PPLFjB1mHZIfiCB9uJJe9M

Renault Duster, 2021

BItLRs76NtV grzkrFdiA7GpQjXV1VHCcSvBZe26fQTo cFGtPnRu235IvXbWhU 5QbmEgRTZKllkgZyqyatH71F8Cs

Renault Duster, 2017

PPlHS afnRj6KgB2ROD

Renault Duster, 2021

vMzCn6gEzonHO5snlyCSvtpInbqCXji2qdIH6Je9HHEqyyXtttRf6dpijRWjdsklaHqLajccGhBEihsTAgg6925 SMk

Renault Duster, 2014

Комментарии 17

4e8f66u 60

У меня она плохо закрывается из-за того что воздуху уходить некуда, а уплотнитель на двери чуть больше чем надо. Если открою чуть чуть окно любой двери то всё супер. Любопытно что других дверей не касается.

fce9aaes 60

Смотри в БЖ носорога! Там подробно все описано!

4d18f2ds 60

А всё просто))) Проблема только в том что ты не подписан на мой дастер)))
А так всё просто)))

93e95bcs 60

Опа)) неужели все настолько просто?

4d18f2ds 60

Ну по крайней мере у меня ушла проблема в ноль)))
Не смазывал замки до этого?

93e95bcs 60

Смазывал, зачастую маслом. вот последний месяц время от времени сталкиваюсь с такой проблемой.

4d18f2ds 60

Вот вот)))Этим ты и насобирал туда грязи)))Как я)))
Поэтому, только силиконом и насухо вытерать, что бы меньше налипало)))

93e95bcs 60

Завтра надо будет почистить)) А то по полям люблю покатать, видать оттуда грязи столько)) Попробуем!

4d18f2ds 60

Только не стесняйся, механическим путём с начало, потом сдул все, прошел или очистителем карба или ВД, и опять сдул, компрессор обязательно, где эпицентры указал на картинке и ещё верх где зацеп происходит одной железки с другой

93e95bcs 60

сегодня почистил — работает! Спасибо) вот уж точно никогда бы не подумал на грязь в замке)))

4d18f2ds 60

Рад помочь! Сам очень долго ломал голову!

4f84bcu 60

Открой заднюю дверь и попробуй закрыть переднюю.

93e95bcs 60

Нет, там именно отщелкивает дверь, от этого не зависит

4f84bcu 60

мне дилер штырь подгибал, если сам то надо зазоры смотреть.

93e95bcs 60

тоже пробовал, на вид дверь не сильно провисшая, штырь не задевает. И никакой закономерности не увидел, то нормально закрывается, то отщелкивается.

c11f711s 60

Нет, там именно отщелкивает дверь, от этого не зависит

и где решение можно найти?)
Такая же проблема…отщелкивает дверь

93e95bcs 60

Как посоветовал Goooblin, промыл замок бензинчиком, продул, прочистил и все решилось)) У него в бж есть об этом))

Регулировка замков дверей.

45634f9s 100

Последнее время при закрытии передней двери пассажира стал слышаться металлический стук. Внимательно взглянув на фиксатор замка на кузове, понял, что надо регулировать.

2a6368es 960

1. Чтобы открутить фиксатор замка нам понадобится ключ TORX T40. Отворачиваем и снимаем фиксатор. У меня открутился он очень легко (причем на всех дверях, скажу сразу, что малая затяжка его и послужила его смещению, то есть причиной такого закрытия двери)

116368es 960

9ae368es 960

Так как у меня двери закрывались ровно и зазоры все равномерные, то закрутил фиксатор резьбы. Потом отпустил его на пару оборотов и принялся регулировать. Закрыл дверь.

e8e368es 960

8ce368es 960

Перемещая фиксатор вправо-влево, вверх-вниз добился легкого закрытия двери без посторонних стуков. Затянул винт крепления фиксатора замка. Смазал.
На остальных дверях просто протянул винты.

Плохое закрывание дверей при полностью поднятых стеклах

mCAAAgAYpOA 100

Заметил что при опущенных стеклах двери закрываются очень легко и не надо хлопать второй раз. Сразу начал грешить на заглушки в багажнике, как пишут на форумах, но сняв с одной стороны ситуация не поменялась. Бродя на просторах ютуба, наткнулся на видео про каптюр, у которого тоже двери плохо закрывались. Так вот там решением стало удаление шумки, которую просто кинули между в крыло и она тем самым перекрывала лепестковый обратный клапан системы вентиляции. Полез с фотиком к себе в крало и вот что увидел:

h4AAAgE7DOA 960

Шумка в крыле почти полностью перекрывает клапан вентиляции. Пока с ней ничего не делал и в другое крыло не лез по причине морозов и нехватке времени. Но на видео было показано, как со снятым бампером работает этот клапан до и после демонтажа этой шумки. На видео шумку не убирали, а просто при снятом клапане прилепили шумку к крылу. Я хочу тоже так сделать, а не просто ее удалить.
Возможно эта модернизация избавит от запотевания, т.к. вентиляция салона на малых скоростях печки улучшиться.

13.05.19
Снимал бампер, вынимал жабры из отверстий. Что могу сказать. Сам войлок держится на пистоне. но его края загибаются и частично перекрывают доступ воздуху. Т.к. в крыле залита антикорозийка, ею вымазал края войлока и прилепил к кузову. Поровнее уложил войлок. теперь выходу воздуха ничего не мешает. не сказать чтобы двери стали закрываться намного лучше, но эффект вроде есть. осталось удалить левую заглушку и посмотреть. При закрывании двери видно что жабры открываются на полную. Но с открытимы окнами все равно лучше закрывается. надо попробовать с поднятой полкой. Фото не делал.

Дастер плохо закрывается дверь водителя

В задних крыльях есть вентиляционные клапаны, они могут быть заклеены, правый, емнип, видно за домкратом.

А по делу, радуйтесь, что машина герметична , как в анекдоте, оставляют кошку в машине, у японцев, если кошка задохнулась, то машина герметична. У нас, если кошка в машине, то и у нас машина считается герметичной

ЗЫ, если открытые окна/двери позволяют нормально захлопывать двери, то дело не в регулировке замков.

У себя эту проблему я победил так:
в уплотнителе дверей есть отверстия (сапуны) для соединения внутренней полости с атмосферой, которые не всегда пробиты полностью. При закрывании дверей воздух из уплотнителя не успевает выходить наружу, т.к. отверстия забиты.
Снимите уплотнитель ( снимается и устанавливается он очень просто руками без инструментов), очистите отверстия от остатков уплотнителя ножом или другим острым предметом. Отверстий я насчитал около 20 штук в одном отрезке. Установите уплотнитель на место. Попробуйте закрыть дверь, если результат не удовлетворит можно сделать дополнительные отверстия ( я сделал отверстия на расстоянии 10 см друг от друга) Ну и конечно вент отверстия в багажнике открыть надо.

Тема: Плохо закрывается пассажирская дверь.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

После полу года эксплуатации авто стала плохо закрываться только пассажирская дверь (надо хлопать :в ладоши: дверью как в отечественном авто) такое ощущение что ее перекосило, пробовал подрегулировать запирающий механизм толку не какого. Что кто посоветует по этому поводу?

График работы:
ПН 08:00 – 20:00
ВТ 08:00 – 20:00
СР 08:00 – 20:00
ЧТ 08:00 – 20:00
ПТ 08:00 – 20:00
СБ 09:00 – 20:00
ВС 09:00 – 18:00

тока не к ним, луче уж до Брянска доеду

У меня водительская плохо закрывается. Хлопать надо.

Я считаю что все двери должны закрываться хорошо. Зачем мне, чтоб у меня дверь хорошо закрывалась только при открытых других?

ИМХО нужно какой нибудь обратный клапан в кузов врезать, т.к. воздуху некуда уходить при закрытии последней двери,
ибо даже с немного приоткрытым окном все закрывается хорошо, у кого какие мысли?

Сейчас на уме наверно бредовая идея, но все же, если с концевиком двери завязать стеклоподьемник,
при открытии двери он опускает стекло на некую высоту (например 1,5 секунды работы эл. мотора стеклоподъемника),
а потом после закрытия последней двери доводчик сам поднимает стекло.

Серийный выпуск Renault Duster 1-го поколения стартовал в 2010-м, однако на российском рынке он появился спустя год. Первый рестайлинг произошел в 2013-м, но опять-таки автомобилей, реализуемых в РФ, коснулся только в 2015-м. Недавно российское подразделение Renault официально представило новый Duster локальной сборки — и тоже не обошлось без задержек: в Румынии такой кроссовер под брендом Dacia производят с 2017 года, а в Бразилии — с начала 2020-го.



8 лет владения, 170 тысяч км пробега

Дмитрий владеет Renault Duster с 2013 года, хотя сама машина по техпаспорту 2012-го. Кстати, с ее покупкой связана интересная история.

— Стоит начать с того, что сперва я приобрел Mazda 3 2010 года. Из 22 автомобилей, которые у меня были, включая служебные, она оказалась единственной, где я так и не нашел удобную посадку за рулем. Потом мое внимание привлек Duster, который я оценивал прежде всего с точки зрения доступности содержания. Почти годовалый кроссовер с пробегом 15 тысяч км продавал мужчина, который приобрел его новым за $24 100, с целью сохранения денежных средств. На мой взгляд, решение странное, если учесть, что просили за него 20 тысяч долларов, а мы договорились на $19 000. Такая себе экономия.



По комплектации автомобиль отвечал моим требованиям: двухлитровый бензиновый мотор, 4-АКПП, передний привод и кожаный салон. На момент покупки это была максимальная версия Luxe, отличительными особенностями которой являлись хромированные зеркала и множество нюансов вроде подсветки бардачка, багажника и т. д.


— На бензине средний расход составлял 9,5–10 литров на 100 км, однако на газе (11,2 литра летом, 12,2 — зимой) я уже проехал 100 тысяч км. Если не учитывать того, что авто заводится на бензине, а при определенной температуре переходит на газ, то каждые 20 000 км ГБО себя окупает. За все время сэкономил на топливе $2,5 тысячи. Тогда я не видел рисков для двигателя, однако сегодня понимаю, что проблема все-таки возникнет: сейчас уходит антифриз без каких-либо визуальных проявлений — уровень ОЖ опускается до минимального и замирает. По словам мастеров, это характерно для двухлитровых моторов. Тем не менее соотношение экономии на топливе и $200–300, требуемых на ремонт (замена прокладки клапанной крышки со шлифовкой), говорит само за себя.



Здесь двухлитровый бензиновый мотор, но четыре года назад владелец поставил ГБО



В остальном все планово: замена ГРМ вместе с помпой (согласно рекомендациям завода-изготовителя лимит — каждые 60 000 км) обходилась с учетом работы не дороже 100 долларов. Сегодня стоимость оригинальных запчастей сопоставима с ценой заменителей, а расходники вроде фильтров в большинстве своем выбирал те, что произведены для Renault и предназначены для свободной продажи под каким-нибудь брендом.



Независимо от того, замечены ли неполадки, каждой весной и осенью я привожу автомобиль на профилактический осмотр на СТО. У меня есть такое понятие, как ценность замены. Допустим, могу заменить амортизатор с перспективой, но не вижу смысла так поступать, если это не влияет на безопасность. Тогда как обновить ГРМ и обслужить коробку по регламенту — это уже необходимость.






По техпаспорту кроссовер 2012 года выпуска, пробег — почти 170 тысяч км


Внешний осмотр

На территории центра антикоррозийной защиты Дмитрий рассказывает, что у него имеются кое-какие претензии к ЛКП. Оно слабое. Чтобы защитить от пескоструя задние арки и двери, мужчина установил брызговики. Кроме того, со временем вклеил резинки в дверные проемы — сейчас они нормально справляются с пылью, которую засасывало в полости проема во время движения. По словам владельца, машина застрахована по каско и кузов красился в круг не один раз. Причина — парковочные царапины и вмятины, а однажды во дворе кто-то протянул гвоздем от фонаря до фар.




— На крышке багажника отслаивалась краска — тоже подкрашивал, но отслоение ЛКП продолжилось снова, хотя без появления рыжего налета впоследствии. Постепенно ржавчина выступила только с внутренней стороны крышки капота. Не думал, что авто настолько задержится, антикор же сделал лишь в 2019 году. В зимний период раз в две недели минимум провожу мойку днища (чаще всего бесконтактным способом).



По словам героя, каждые 2-3 недели он делает мойку днища Renault Duster


По заводу стоят только передние локеры, задние подкрылки и брызговики доустановил сам владелец





Неприятный сюрприз: в нижнем дальнем углу двери образовалась ржавчина




Обычно сгнивает и внутренняя часть лючка бензобака, но в этой машине все хорошо




Под уплотнителем проема в багажнике тоже отыскалась ржавчина


— Крышка капота традиционно термонагружена, а уплотнитель расположен так, что не защищает пространство от летящих песка и грязи. Если ничего не делать, крышка сгнивает. Замок тоже находится в зоне риска. Бывают проблемы и с верхними креплениями амортизаторов (они испытывают нагрузку вследствие удара по колесу), поэтому крайне важно контролировать их состояние.




Замок капота страдает от летящих песка, соли и влаги

На подъемнике




Стальная защита картера двигателя установлена по заводу




Специалист демонстрирует слабые места данной модели, на которых стоит сделать акцент: ореол ржавчины вокруг заглушки, обработанной мастикой. А ведь речь идет о внутренней полости лонжеронов. Нередко коррозируют хомуты, болты и крепежные элементы — в данном случае ржа проступает сквозь мастику.


Что под мастикой — неизвестно, но рыжий ореол вокруг заглушек намекает на ржавчину внутри лонжеронов



— Балка тоже повреждена ввиду того, что принимает на себя соль и удары камешков, но она меняется — это не страшно. Внутри нее развилась коррозия, которую надо останавливать. Лучше не доводить до состояния, когда балка попросту сгниет. Банка глушителя — это расходная часть автомобиля. Поскольку владелец регулярно делает мойку днища, соли там не видно — и это большой плюс. Поднимать машину на домкрате стоит с резиновыми подушками, иначе возможны повреждения: здесь уже очевидны небольшие очаги ржавчины.


Балка задней подвески ржавеет — за этим нужно следить


У переднеприводного Duster запасное колесо находится снизу, но в данной машине установлен газовый баллон, который снаружи тоже приобретает рыжий налет. Обладателя автомобиля это не беспокоит: стоимость баллона — 150–200 руб., так что в случае чего его проще заменить.


Вместо запасного колеса в этом Duster установлен газовый баллон

— Стратегии может быть две: либо ездить как есть и менять баллон раз в 5–7 лет, либо уделять ему внимание изначально (вместе с защитой днища). В задней части авто больше всего страдают свес лонжерона и усилитель бампера, но они обильно обработаны мастикой. Она не позволяет увидеть, что под ней, однако в скрытой полости процесс коррозии запущен однозначно. К примеру, в лонжероны состав залили неравномерно, а по сварным швам незначительно распространилась ржавчина. Насколько быстро она прогрессирует и когда ситуация станет критичной — остается лишь догадываться.





— В настоящий момент машина находится в неплохом состоянии, учитывая ее возраст и пробег, равный 170 тысячам км, — итожит эксперт. — У меня возникли вопросы по балке задней подвески, за сварными швами верхних креплений амортизаторов тоже надо следить. Зоны, особенно подверженные воздействию внешней среды, — это кромки широких арок, передние части порогов и крыльев, куда летят песок и камни из-под колес, и низы дверей. Разумеется, капот и рамка лобового стекла также в зоне риска (и часто к таким пробегам они уже перекрашены). На крышке багажника коррозия традиционно развивается по кромке и с внутренней стороны вдоль накладки. Думаю, при правильной эксплуатации и должном уходе авто прослужит еще очень долго.

Читайте также: