Пежо 308 стук в двигателе

Обновлено: 05.07.2024

Легкий металлический стук
Источник щелчков или металлического стука двигателя, который становится громче с увеличением оборотов, находится, скорее всего, в верхнем клапанном механизме и вызваны одной из следующих причин: низкое давление масла, большой зазор в клапанах, изношенные или поврежденные детали.
Первым делом проверьте уровень масла, не низок ли он. Если низок, долейте до максимума. Звук не пропал? Проверьте давление масла. Низкие показания указателя или горящая лампочка – показатель серьезной неисправности, которая не позволяет обеспечить давление, достаточное для того, чтобы достичь маслу верхнего клапанного механизма. Причиной может быть изношенный или поврежденный масляный насос, забитый фильтр маслоприемника насоса или забитый масляный фильтр. Использование масла с высокой вязкостью в холодную погоду также может затруднять поток масла и приводить к стуку в верхнем клапанном механизме.

Стук от изношенного толкателя
Изношенные, протекающие или грязные толкатели также могут быть причиной стука в клапанном механизме. Если подача масла к толкателям ограничена, они не будут подкачивать масло в клапанный механизм, результатом чего будет стук.

Стук клапанов
Если с системой смазки все в порядке, т.е. она не может быть причиной стука, следует снять крышку клапанного механизма и проверить зазор в клапанах. Слишком большой зазор между коромыслом и штоком клапана могут быть причиной стука и, возможно, повышенного износа этих деталей.
Для замера и регулировки зазора в клапанах вам нужен пластинчатый щуп. Щуп вставляется между верхним краем штока и коромыслом (или толкателем или самим кулачком в двигателях с верхнерасположенным распредвалом) когда поршень находится в верхней мертвой точке (клапан полностью закрыт). И еще – смотрите, для холодного или горячего двигателя приведены значения зазоров в спецификации, это важно.
В двигателях с гидравлическими толкателями масляный насос подталкивает толкатель таким образом, чтобы поддерживать нулевой зазор в клапанном механизме. Это приводит к бесшумной работе. А если коромысла стучат, то это говорит о том, что что-то не так: детали износились, повреждены или требуют настройки.

Стук поврежденных деталей двигателя
Осмотрите компоненты клапанного механизма. Износ коромысел, толкателей, штоков увеличивает зазор и приводит к стуку. Причиной этого же могут быть погнутый шток или сломанная пружина.

Глубокий низкий стук
Обычно плохой знак. Низкий стук в двигателе обычно вызван износом шатуна. Если шейка коленвала повреждена или износилась настолько, что издает глухой стук, в любой момент может случиться одно из двух: либо двигатель заклинит или сломается шатун. В любом случае это приведет к серьезной поломке двигателя, которая потребует дорогостоящего ремонта или даже замены двигателя.
Стук коленвала – частое явление у автомобилей с большим пробегом, а также при несвоевременной замене масла или масляного фильтра. Это может быть также вызвано низким давлением масла, использованием масла с недостаточной вязкостью, осветлением масла, грязным маслом, грязью в картере двигателя, прорывом газа между кольцами и цилиндром (бензин разжижает масло), неправильной сборкой двигателя (вкладыши болтаются), ослабленными болтами крепления шатуна, экстремальным стилем вождения.
Износ вкладышей можно проверить, сняв поддон картера и осмотрев вкладыши шатуна и коленвала. Если вкладыши сильно изношены, повреждены или имеют большой зазор, замена их поможет на некоторое время. Но все равно, коленвал, скорее всего, придется растачивать, что означает полную переборку, а то и вовсе замену двигателя.

Легкий металлический стук при увеличении оборотов двигателя
Причиной может быть детонация, возникающая из-за выхода из строя клапана EGR (рециркуляции отработанных газов), слишком раннего зажигания, нагара в камере сгорания или использования низкооктанового топлива.

Стук в двигателе под нагрузкой

Симптом Возможная причина
Стук холодного поршня в течение полутора минут после запуска холодного двигателя укладывается в пределы нормы. Его причина – увеличенный зазор между поршнем и цилиндром. Но, как только двигатель нагреется, этот стук должен прекратиться.
Если вы слышите низкий стук и при нагретом двигателе, скорее всего, виноваты вкладыши шатуна, что чревато поломкой шатуна или серьезным повреждением коленвала.
Низкое давление масла Проверьте давление масла через отверстие датчика давления масла. Если давление в норме, замените датчик.
Детонация Низкооктановое топливо, нагар в камере сгорания, Слишком раннее зажигание, неработающий клапан рециркуляции отработанных газов (EGR) или перегрев двигателя.
Ослабло крепление гидротрансформатора Осмотрите болты кремпления гидротрансформатора и маховик.
Сломан маховик (автоматическая КПП) Проверьте крепление маховика и сам маховик.
Слишком большой люфт в шатунном или коренном подшипниках коленвала Проверьте подшипники, шатун и коленвал. Используйте для проверки зазоров измерительную проволоку Plastigage или пластинчатый щуп
Слишком большой люфт в поршне Стук поршня может возникнуть из-за изношенного цилиндра, поршня или большого зазора между поршнем и цилиндром.

Ольга Никитина

Здравствуйте!Купила Пежо 308 2011 года,1.6 ,еще месяца не прошло.Глохла,тарахтела,не тянула в гору. ошибка Antipollution sistem fault. Заменила мало,фильтр,поставила новые свечи,катушку,заправила хорошим бензом-всё пришло в норму. Но ошибка никуда не делась,стоит ей выскочить,машину будто подташнивает,плохо переходит с 1 на 2 скорость АКПП(медленно разгоняется), так же может заглохнуть,как ошибка высветится.Сегодня проехала почти 40 км,проблем особых не возникало ,кроме антиполюшена.Ближе к пункту назначения,начала тарахтеть на холостых. стоит добавить газку,поехать-всё шикарно!Останавливаюсь на светофоре,например, такой грохот. при езде,когда обороты выше 2000 отлично! Так же,при поворотах крутых,выскакивает ошибка Oil pressure. Полазила по форумам,звук очень похож на стук гидрокомпенсаторов. Один в один! Уровень масла в норме,свечи меняла неделю назад,масло 2 недели назад залили мне полную канистру Тотал кварц. Бензин уходит быстро. После ошибки давления,при заведении двигателя ПЕРЕСТАЛ гореть ОИЛ ОК. Просто ОИЛ. Когда отъезжала от дома-было все в норме,только обороты чуть плавали с 800 до 1100. Вчера заправилась 98. как то мне не понравилась езда,хотя до этого было норм,на той же заправке..Пятен масла нигде от меня нет. Звук очень шумный,поверхностный,будто не в сердцевине где то,а сверху,типа железка болтается!Если сидеть в машине- звук со стороны водителя,ближе к двери.Такой грохот. С открытым капотом вообще жесть! Но в движении то- ласточка. Что это может быть,ехать ли мне на таком двигателе в сервис( она едет),или тащить на буксире\эвакуаторе?

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Авто викторина.

Peugeot 308 стук мотора.

Peugeot 308 стук мотора.

Что нужно заменить у двигателя . Глубокий и вдумчивый анализ по системе Станиславского - помог определить быстро неисправность.

он обрезиненый -резина кусками отошла.

-- Вс июн 18, 2017 10:30 pm --

стук на горячуюю?

Думаю - не верите, что может быть исправным шкив-демпфер кол/вала .
Как бы красиво он не выглядел

Там, на клап. крышке - нарисован пробег около 200 000 км, а может и поболее(на самом деле)

Ладно, стук уходит при таких манипуляциях как на видео. Бесполезные мероприятия для его устранения - тоже на видео.

Задайте последний вопрос.

Муфта кондиционера присутствует ?

Да ( не в ней дело).

Не зная даже что в том углу стоит, но пытаясь рассуждать логически.. Задаюсь вопросом. Что можно там быстрым движением сделать на работающем двигателе? Одной рукой.
Чтоб прекратился стук какого-то навесного агрегата.
На ум первоначально пришло - провод электромагнитной муфты компрессора, отключили. Но это каким надо быть, чтоб не сопоставить стук с включением-выключением АС ? Хозяину тачки..
Дальнейшие попытки мЫшленья, утонули в незнании конструкции конкретной тачки.


Не секрет, что наиболее популярной причиной для проведения автотехнической экспертизы АКПП являются жалобы водителей на стук при переключении акпп, стук при включении задней передачи акпп и им подобные.

Наверх. Peugeot белый, аки снех › Бортжурнал › Подозрительный стук в АКПП. Peugeot , л. с. — визит на сервис. Комментарии.

Автор, у меня Пежо г.в., АКПП. Сборка правда уже наша. Было первое ТО у дилера. Один раз возила к дилеру, не понравился стук при переключении задней передачи.



Коробка am6, подскажите есть у вас такое явление или это я просто очень бдителен.. Обратно: фигня какая-то, искать надо, ехать за км боязно. В чем может быть проблема? Автомобиль: Peugeot 2,2 GT. Да масло и так на след.






Ремонт акпп Пежо || Ремонт коробки автомат Peugeot , диагностика, замена масла, гидроблок, переборка форум

Если нажимать на педаль тормоза, то из района рычага АКПП раздается стук, как будто люфтит какая то тяга, которая запирает АКПП, стук отдается в руку, если держать ее на рычаге. Собираюсь ехать в сервис, но хотелось бы сначала услышать мнения, чтобы мне там по меньше полоскали мозги.


Может у кого то уже было? Видимо, раньше не замечал либо не был так заметен. Но сейчас немного раздражает. В общем, ОД сказал что это нормально и даже продемонстрировал, что на новом авто то же самое… Ну и как бы действительно так: в новом тоже стучит… Фиг знает, но не здорово это как-то… я теперь разобрался. О, всё, конец гарантии, это неправильная эксплуатация до такого стука довела. У меня такое было на пришлось коробку целиком менять, но недорогой был ремонт тысяч 80 или 95 но не больше вообще ничего не понял!

Mercedes-Benz G 63 AMG Малевич знал! Hyundai Solaris Hatchback первая Mystic Beige. Подозрительный стук в АКПП. Дмитрий Кузнецов, 47 лет. Метки: визит на сервис. Ранее Есть защита от дурака! В общем, ОД сказал что это нормально и даже продемонстрировал, что на новом авто то же самое… Ну и как бы действительно так: в новом тоже стучит… Фиг знает, но не здорово это как-то…. У меня такое было на пришлось коробку целиком менять, но недорогой был ремонт тысяч 80 или 95 но не больше Стучит, ибо электромотор там запорный.


В сервис ехать не надо. И когда отпускаю… Когда поеду на то1 поспрашиваю у мастера. У меня тоже постукивает, когда на тормоз нажимаю. Это не люфт, а и есть тот самый запор — который блокирует акпп.


Стуки при переключении передач. АКПП АL8 PEUGEOT 408

Дизель стучит: механические звуки Peugeot 308 I 2.0D Common Rail 4-valve

Звуки сложно описать — снимайте видео!

Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

Оставить комментарий:

.
Решил начать работу с замены фильтров. Открутил датчик давления на рейке и регулятор давления топлива на тнвд, промыл в бензине , последний ещё и продул. Собрал всё на место, завёл, проехал, не дёргается и не стучит. На следующее утро смог завезти мотор с пятого раза, так продолжалось несколько дней,Проехал на ней 50 км по трассе, собирался проверить форсунки с помощью капельниц и шприцов через обратку, перед этим решил помыть двигатель химией и давлением воды кёрхером, дал постоять часа три, потом завёл с пол оборота и проблема не проявилась, машина работала ровно и без шума. Форсунки не проверял.
Поездил пару недель, всё нормально, потом опять — этажа проблема, провалы и стук форсунок.
Снял р егулятор давления подачи топлива 0281002493 , проверял: разряжение есть(создавал вакуум), при подключении 12 вольт слышен(приложил к уху) ход иглы, сопротивление 3 ома. Подъехал к паре продавцов сравнил работу их регуляторов, сделал вывод что мой рабочий.
Решился я проверить(успокоить себя) насос в баке, вырезал пол, снял насос, разобрал корпус. Сетка чистая!
Промывкой Lavr ML-102, попробовать промыть топливную систему.Зять притянул сломанный насос от бмв, на скоряк приколхозили к нему штуцер, подогнали переходники к стоковым шлангам, банка от воды 5 литров, запустили, поработала 5 минут машина на ХХ оборотах и заглохла, как только наш колхоз на насосе выскочил, обидно! Первую минуту мотор подколбашивал, потом стал работать на промывке ровно.Подсоединили всё систему обратно, постояла минут 20 заглушена, потом завел — работает. За пять минут работы промывка из прозрачной жидкости поменяла цвет на жёлто коричневый, сгорело примерно мл 70-100, на глаз.
после недопромывки комп подкинули коррекция 1,4 — 0,04, 2,3 — до 1(была под 2).
Подскажите как диагностировать проблему и её устранение, куда ещё лезть? Проблема то есть, то нет!

Peugeot 308. Стук коренных подшипников коленчатого вала двигателя

Peugeot 308. Стук коренных подшипников коленчатого вала двигателя

Тема: Пежо 308 пропуски в 4 цилиндре

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Пежо 308 пропуски в 4 цилиндре

Прошу помощи! Пежо 308 ,2010г.,1,6-ошибка Р1340. Двигатель трясется.Судя по ошибке не работает 4 цилиндр. Компрессия ровная, катушка новая, свечи новые, форсунки меняли местами. Но при отключении разъема датчика выпускного распредвала мотор работает ровно-без пропусков. Что может быть? В нете пишут, что кое-кто и двигатель менял из-за этой ошибки.

троит только на горячую или постояно? компрессия во всех горшках одинаковая? местами катушки меняли? свечи какие стоят?

эта ошибка еще переводится как неисправность датчика коленвала.

Компрессия одинаковая ,свечи,катушки,форсунки меняли местами. Троит всегда. Чек моргает. По поводу датчика колена буду думать. Интересно то,что при снятии разъёма с датчика распредвала мотор работает ровно,только чек горит.
.

Осцил надо вешать и смотреть. Может с ГРМ что-то

ничего интересного.Искать причину обмана датчика,например поврежденный зуб.Или криво стоящий вал.

двигатель 1.6 если не ошибаюсь оснащён фазовращателями ,при отключении дпрв ,управление ими должно тоже отключиться ,хотя могу и ошибаться

Было знакомство с таким авто,на верёвке притянули. Меток нет, за то три датчика и поискать типовую. Если память не изменяет, там поршня 1-2 выставить в середину. А если плохо работает один цилиндр,то есть там механизм подъёма клапанов.

снимаешь распред, вводишь машину в аварию, она перестает все регулировать, вот и перестает трясти, пробег какой? есть приблуды для меток? стоит проверить растяжение цепи, либо поменять натяжитель.

На всяк напомню, у французов номера цилиндров считаются от КПП, т..е. у КПП 1-й цилиндр.

P1340-пропуски сгорания 4 цилиндр,официальный перевод ПЕЖО,если проявления на горячем двигателе,а при аварийном режиме ровная работа,при пробеге 100 000 выше,то большая вероятность износа механизма подъема клапанов ГБЦ,замена ГБЦ.В аварийном режиме сразу исключаются мишени,свечи,катушки,каталики,прогоревше клапана и прочее.

Если свечи, катушка, форсы, компрессия проверена, то ГБЦ процентов на 99 замена. Если пробег больше 50 000 распред в постели гуляет скорей всего, как вариант еще седло могло выпасть. Камеру в цилиндр и смотреть.

Распред гуляет-сразу ошибка по фазам на впуске,седло-опять же ровная работа двигателя в аварийном режиме.

с вазом не перепутано,не?В нормальных руках ресурс этого моторчика 300 тык,без серьёзных вмешательств.

Какие 300 т. я у офицалов работаю и больше 150 живых моторов не видел. После 150 масло жрут ведрами и кольца с колпачками уже мимо менять.

У нас человек в городе приобрел подобное авто. Двигатель подъедал масло поехал заменить маслосъемные колпачки,заменили,после замены двигатель затроил,кто уже не брался троит все равно.В мануалах по ремонту требуется замена ГБЦ,это двигатель от БМВ

менять только сальники клапанов-что презерватив вулканизировать,хватает от нуля до нескольких тысяч.Делать нужно всё или ничего,при износе сальников обычно требуют замены клапана и-или направляющие,по мелким пробегам у официалов-они-же и виноваты,заставляя клиентов менять масло,часто не оптимальное,а какое выгоднее продавать,через дикие пробеги и промежутки времени,не учитывая местных,не европейских условий,хотя и после них вижу в двигателях гуталин,тоже слушают своих и в тракторных движках меняют масло через 30,а в бензиновых ещё реже.Знающие владельцы не экономят сильно на обслуге,и выезжают хорошо больше заводского ресурса.Ни разу не видел нормально отремонтированного мотора с оставшейся проблемой.Разве что трещину где не нашли.

Насчет масла очень интересно, у С4 с ЕР6 ТО через 10 000 масло Total 30-ка инеос пробег 80 000, ГБЦ звездец (стружка алюминевая).308 с ЕР 6 пробег 153 000 поршня в цилиндре пролетают сквозняком если кинуть в блок (масло стабильно меняли раз в 10 000).
Как его нормально ремонтировать то, если там замена блока (ну нет на них ремонтных размеров да и точить там нечего), ГБЦ видимо делают из золотинок от плиток шоколада (там настолько все игрушечно), то заглушки выпадают, то распред постель поел,то масло в механизме подъема клапанов замерзнет (отдельное спасибо композитным клапанным крышкам). Хрен он когда без вмешательств отходит 300 000 и будет при этом живым, TU5 в этом плане даст ему фору.
Все гораздо проще — МОТОР АВНО полное.

может конкретная модель и неудачная,работаю с любыми марками,потому статистика по одному конкретному слабая,хотя самих пыжиков разных достаточно попадается,могу сказать коротко-ремонтируется разными методами практически всё,другой вопрос в целесообразности.

Когда увидел данный автос, то он не заводился вообще, и компрессия была и форсунищи лили как полоумные. Высчитал сравнив свою снятую с типовой с трёх датчиков валов. Выпуск ушёл аж на 60градусов. Зная, что впуск и колено в норме, большого труда не составило выставить по двум выпуск. По моему, отсчёт цилиндров там как у нормальных людей, от ремня))

Читайте также: