Пежо 308 тянет влево

Обновлено: 07.07.2024

Только что с эстакады: все затянуто, сайленты спереди все целые. А проблема такая: при резком ускорении руль поворачивается на 1-3* в право, а машину при этом уводит в лево. При сбрасывании скорости руль становится на место и авто снова едет прямо. Проблема появилась не сразу а как то постепенно. Сейчас на трасу выезжать страшновато машина постоянно рыскает по трассе. Что где смотреть? лансер х. механика 2л.

Снова заехал на эстакаду, поднял передок ,по новой весь передок пересмотрел. Завел, включил передачу, по газовал (при поднятых колесах) - руль во всех положениях при сильном нажатии на газ остается на месте ! Значит гур ни какого отношения к *гулянью* по дороге не имеет? Сьездил поменял колеса сзади на перед. Как переставляло при ускорении так и сталось. Отключал еsp - ничего. Нашел распечатку с развал-схождения делал пол года назад, все в пределах было сделано. Но почему то кажется что не в р-сх дело.

люфт в подшипниках ступицы, неправельная регулировка сход.развала, короче люфты где то.из-за этого развал уходит. смотреть, слушать надо.

люфт в подшипниках ступицы, неправельная регулировка сход.развала, короче люфты где то.из-за этого развал уходит. смотреть, слушать надо.

вчера поехал к "специалистам" , шесть человек раз пять поднимая опуская раскачивая и по чем то стуча за час времени нашли только рваный пыльник стойки. Поехал на развал -проверили давление, по пшикали ведешкой на болты, нацепили свои прожектора и сказали езжай отсюда лучше чем есть не сделаем. Итого- минус 130гр и не решенная проблема. По пробовал на трассе выключить передачу и погазовать - едет ровно при, торможении не уводит. Если ехать в натяжечку 80-100 на включенной передаче и отпустить педаль газа то тоже кидает в сторону.Можно ли отключить электронику (абс ебд матс) вытянув предохранители? и проехаться.

Тянет на право, развал не помогает . ⇐ Boxer 3. Ходовая, рулевое


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Всем привет, Проблема в следующем поменял тяги и наконечники стало тянуть на право, сделал развал опять тянет, приехал на развал обратно мастер опять крутил вертел, не помогло опять тянет. Поменял резину на летнею поехал в другую контору на развал с компом и всякими примочками, БЛИН опять ТЯНЕТ на право. В чем может быть причина . и ещё какой та скрип появился спереди когда медленно переваливаюсь по ямам, амортизаторы и опорные подшипники новые. Что это может быть. я грешу, что это шаровая скрепит и из за неё машину тянет на право ](*,) Кто , что думает.

Ракенза не разбита? Это то к чему рулевая прикручивается? А развал на них вообще же нерегулируется, только схождение

при регулировке схождения мастер сначала должен был проверить все люфты.посмотри еще сайлентблоки в рычаге.особенно задний.возможно резина уже накатала бок. и потом при правильных регулировках все равно будет увод в сторону.

Нормальный слесарь на стенде схождения подвеску должен проверить, если она в люфтах толку не будет полюбому, от развала машину практически не уводит, а вот от нарушенного тянуть будет, будет тянуть и от неравномерно изношенных покрышек, даже если схождение подкорректировано. Вывод - сначала диагностика подвески, а уж потом регулировка, а не наоборот. Надеюсь морда не битая?


Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.

Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение

Всех с НОВЫМ ГОДОМ!Подскажите кто знает автомобиль Peuget 308 двигатель 5FW 1.6 2009г. На ходу сбросил обороты, и больше 2300 на холостых не развивает.Горит"чек"Сканер выдал 4 ошибки по вентилятору-Р0691,0692,0693,0694.Р1067-регулировка клапанов,контроль реле,разрыв цепи,постоянное значение.Р1050-система регулируемых клапанов,разомкнутая цепь,постоянное значение.Р1015-система регулируемых клапанов,ошибка в положении *Limphome*Столкнулся с таким авто первый раз.ни документации ни схем нет.Заводится хорошо все вроде в норме на 1ой передаче едет,предположение что встала в аварийный режим.

Предположение верное.
Машину следует отдать квалифицированному диагносту, для диагностики и последующего ремонта.

pioneer

Не подскажите что посмотреть по поводу системы регулировки клапанов, просто я первый раз втречаюсь VVTi знаю а тут на двух валах стоят датчики положения. пишет- разомкнутая цепь системы регулировки,что это общая схема,блок или силовое реле? Диагностов других ближе 200км нет.Спасибо.

Нет там такого режима, смотри В.фильтр и катализатор в первую очередь, датчики положения, можно снять и аккуратно промыть, если хоть один раз заливалось плохое масло, закоксовка их - 100%

датчики положения, можно снять и аккуратно промыть, если хоть один раз заливалось плохое масло, закоксовка их - 100%

Taras

Извиняюсь, не поставил кавычки "Датчик", правильно - электромагнитные клапана фазорегуляторов из системы изменения фаз газораспределения и высоты подъёма клапанов
Расшифровка удовлетворила?

Я имел ввиду датчики положения распредвалов.Машинка за работала.Снял клемму с аккумулятора,нашел сгоревший предохранитель на 5а в моторном отсеке за что он отвечает не знаю так как никакой информации схем нет. Все собрал и все ошибки пропали. и все заработало.Большое Вам СПАСИБО.

Но я еще снимал клемму с аккумулятора,да еще блок предохранителей в моторном отсеке и ЭБУ все разьемы снимал может где контакт был плохой, машинка не в лучшем состоянии 117000пробег.

У меня autocom не давно и он мне таких ошибок на "выписывал"Р1050,Р1015,Р1067 и удалить я их не мог, а выше описанными действиями стерлись.

Mihail_K

Действительно зачем вообще там что то мыть

P1050 (Неисправность системы изменяемого подъема клапанов (Силовая часть реле привода)
Р1015 P1015 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Положение естественного открытия дроссельной заслонки не достигнуто (режим limp home)
P1067 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Контур открыт

А чем отличается вальветроник двигателя ЕР6 от вальветроника двигателя 5FW? Как можно подробнее
И чем они вообще отличаются

Mihail_K

Отличий не так много, но они есть, подробно расписывать у меня нет желания, если интересно, найди манул и читай

Внутри сдвижной шестерни на распредвалу находится возвратная пружина, под давлением масла на оборотах шестерня проворачивается на валу в одну сторону, а при падении оборотов и уменьшении давления масла шестерню назад возвращает пружина,если масло хреновое (а менять его желательно раз в 8000т.км. для атмосферных моторов и раз 6000т.км. для турбо) то в каналах и полостях образуется шлак, который и уничтожает все трущиеся и поворачивающиеся детали этот же шлак умертвляет и возвратную пружину, клапана, которые в сдвижную шестерню подают масло, конечно достается и самой цепи, фазы ГРМ разъезжаются, что и фиксируют датчики распредвалов, прописывая в блок ошибку
Вот одна из особенностей "твоего" двигателя, а подробно правда нет желания "стучать по клаве"

Читайте также: