Пежо 308 вибрация при разгоне

Обновлено: 04.07.2024

Ребята, скажите плз вот что: 1. вибрация на автомате (вариатор) при отпускании тормоза на Д (без газа) - машина будто в натяг катится, вибрация; 2. то ли вибрация, то ли поперечные не могу сказать, что пинки, но вибрация на скорости 40-65 кмч; 3. при торможении, перед остановкой - особенно, при более резкой остановке - ощущение, будто в момент торможения что-то прихватывает машину и отпускает. Вот это всё относится к ШРУСам? У соседа по гаражу и без тормозной жидкости на пежо полно чего поломалось >)

Добрый день Руслан Бочков! У меня тойота авенсис 2002 года, 1,8 бензин, механика. При разгоне с 20 до 40-50 км есть вибрация. Наши мастера говорят, что по внешнему виду привода невозможно определить есть ли выработка или нет. Утверждают, что узнать можно только методом тыка, то есть менять ставить и проверять?! Даже не знаю что делать?!

Хотелось бы, чтобы подробнее показал бы по тормозной жидкости на пежо! Внутырный граната если сломается Машина ездит или нет

Внеш граната у мя не клацает не хрустит как грят но есть такое что при выворотте до конца слышно скрежет будто тколесо об арку. мож ли это быть всетаки граната?

Добрый день! Есть минимальный люфт левой внутренней гранаты. Смазка-пыльник новые, на гранате потёртости, но ступенька не чувствуется. При езде накатом на скорости есть рокот. Только накатом. Может это быть из за трипода? Мне друг сказал на Peugeot и без тормозной жидкости полно чего поломалось.

Шрус обязательно вибрирует при обычном наборе скорости? у меня начинается вибрация от 100 и далее, с отдачей в руль, туда сюда начинает дергаться в пределах 5-10 градусов, но машина едет ровно, при этом заменил практически всё и ступичный, и колодки, и наконечники, резина новая отбалансированая, сход развал сделан, всю голову себе сломал, что это может быть. машина . c4 2008 года

Очень грамотно и профессионально. Не то что кулибины которые двух слов связать не могут но уже народ учат как правильно делать надо. От себя еще добавлю что смазку после 5-7 лет надо менять, иначе она в пластилин превращается и смазки с добавлением сульфида молибдена при попадании воды превращаются в абразив, Редкие геморрои с тормозной жидкостью это еще что )

У друга и без тормозной жидкости на 308 много чем заняться можно )) Как называется смазка на прлимочевине?

Поменял пружины задние (обе были лопнувшые по 1.5 витка) на 123-мерседесе,маши на поднялась на сантиметров 6,и после этого захрустел правый ШРУС(слышно чуть вибрацию) страшно это?

ОРГОМНОЕ СПАСИБО! Поменял ступичные, поменял опорные, грешил на резину, на подвесной, даже на задний редуктор. Сейчас меняю шрусы наружние и внутренние Трипоиды. Посмотрел внутри гранату внутреннюю есть бороздки, но не критичны и по всему периметру. Завтра люфты проверю. Да, набил уже внутрь шрус. Ну очень ломает вымывать все. Сильно плохо шрусом мазать Трипоиды? А то может поезжу пока не износится корпус гранаты, а там контракт поставлю? Спасибо добрый человек! Здоровья! Хотелось бы, чтобы подробнее порекомендовал бы по тормозной жидкости ;)


Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.

Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение

Началось все как водится внезапно. По пути с работы я заметил, что при наборе скорости выше 100 км/ч начинает вибрировать руль и немного вся машина. Где-то ближе к 120 руль нормально держать уже невозможно. При этом машина не дергается и так же уверенно как обычно идет по прямой. Плестись с работы 90 км/ч (езжу по довольно длинной объездной дороге, т.е. за городом) мне как то не улыбалось, поэтому когда через пару дней у меня образовался свободный вечер я приступил к демонтажу колес. Сняв передние колеса и осмотрев их на предмет грязи внутри дисков (штамповка) я расстроился: все чистое, грузики балланса на месте. В голову стало закрадываться подозрение, что дело в ходовой, а это очень печально учитывая что машина совсем новая и вожу я достаточно аккуратно. Влияние задних колес на вибрации я как-то особенно не рассматривал, но решил снять и их. Вот оно! Внутри дисков была плотно скоксованная неровно распределенная грязь. С помощью отвертки и какой-то матери грязь была счищена, колеса водворены на место, а я поехал на объездную дорогу проверить результаты свих трудов. Труды прошли не даром, вибраций больше не было.

Странно, еслиб передние грязи набрали и соответственно балнс нарушился, от того и долбёшка в руль. но чтоб от задних по рулю отдавало.. это диво.

Вариантов неполадок в автомобиле может быть огромное множество, и не всегда конкретная поломка дает специфические знаки своего присутствия. Часто водители жалуются на тряску кузова при разгоне или на определенной скорости. Проблем, которые определяют этот показатель, может быть достаточно много. Если на вашем авто присутствует вибрация при разгоне, следует просмотреть все возможные варианты поломок и незамедлительно сменить вышедшие из строя узлы.


По характеру вибрации не всегда можно сказать, где именно кроется проблема. На разных автомобилях вибрировать может только рулевая колонка, отдавая водителю в руки, а может трясти и весь кузов. Все зависит от конструкции, характера и степени повреждения узлов и агрегатов, которые стоит менять. Давайте рассмотрим основные причины вибрации при разгоне.

Содержание

Изучаем колеса и ходовую часть - главная причина вибраций

Основным показателем того, что в ваших проблемах виноваты колеса или приводы этих самых колес, является тряска на определенной скорости. Зачастую это вибрации кузова в диапазоне 80-100 километров в час, но иногда тряска может не проходить и после 60 км/ч, так что в любом случае нужно полностью диагностировать ходовую.


Ехать при этом в СТО и проводить дорогостоящие операции диагностики необязательно. Достаточно применить все свои знания и изучить каждый агрегат ходовой части на предмет возможной поломки. Наиболее частыми неполадками в данном случае являются следующие моменты:

  • крепления колес откручены, что вызывает вибрацию на одном из колес;
  • плохо зафиксирован тормозной диск, на скорости он начинает вибрировать;
  • изогнут вал привода колеса - кузов вибрирует постоянно, вибрация при наборе скорости усиливается; - это самая частая проблема, которая вызывает вибрации на кузове;
  • повреждены подшипники колес, что вызывает тряску на любой скорости.


Наиболее частой неполадкой в этом проявлении становятся ШРУСы. Чтобы проверить их исправность, достаточно взяться рукой за вал и попробовать провернуть его. Если вал имеет люфты больше пары миллиметров, ШРУС необходимо заменить. Интересно, что вибрации кузова при разгоне автомобиля могут вызывать как внешние, так и внутренние ШРУСы.

Также можно легко определить неполадку этого механизма ходовой части, осмотрев пыльники. При разрыве резиновой части пыльника можно смело говорить о неполадках данного механизма. Если в ШРУС попадает вода, пыль и грязь, узел не выживает дольше нескольких дней.

Развал-схождение и качество резины - еще одна причина тряски

При неправильном угле установки колес возможна вибрация, отвод машины в сторону, неравномерное съедание резины и прочие неприятные проявления. В разных моделях эти неполадки проявляются в различных аспектах. Регулировка углов развала-схождения - один из первых процессов, который нужно выполнить после обнаружения такой неприятности, как вибрация кузова.

Также проблемы может вызывать резина, которая изношена неправильно, или диск после серьезного удара. Основные процессы, которые можно предпринять для устранения вибрации кузова в данном случае следующие:

  • регулировка угла установки колес на станции с услугой развала-схождения;
  • замена резины при визуальных показателях неравномерного или чрезмерного износа;
  • замена или ремонт диска, на котором видны вмятины и неровности обода;
  • выполнение балансировки колес - часто при эксплуатации грузики балансировки отлетают.


Это один из самых недорогих и безопасных вариантов поломок при вибрации кузова или руля при разгоне. Потому первым делом нужно проверять наличие таких неисправностей, а затем переводить подозрения в иные варианты.

Подушки двигателя, рулевые тяги и прочие неполадки

Есть еще одна группа проблем, которые являются причиной вибраций при разгоне автомобиля. Эти проблемы сложно собрать в один пучок, ведь все они разные и возникают по различным причинам. Часто вибрация возникает, когда поломана одна из подушек двигателя. Это легко можно проверить, увеличив обороты во время тряски.

Также виновником такого проявления неполадок может стать коробка передач. Если автомобиль начинает трясти на 80 километрах в час, можно очень легко проверить вину КПП, проделав следующие процедуры:

  • разгонитесь до скорости порядка 85 километров в час;
  • выжмите сцепление и наблюдайте за изменением вибрации;
  • включите третью передачу и плавно отпустите сцепление;
  • попробуйте разгон с 50-55 километров в час на последней передаче.


Если характер тряски не будет меняться во всех данных экспериментах, коробка не имеет к этой неполадке никакого отношения. Если же трясти будет больше, когда подключается работа коробки передач, придется проверить ее причастность к этой неполадке.

Также можно проверить и автоматическую коробу. Достаточно на скорости порядка 85-90 километров в час перевести селектор КПП в режимы 3, 2, D, N и понаблюдать за работой самой коробки и за изменением вибраций. Зачастую коробка не виновата в вибрации кузова автомобиля, но бывают и такие случаи.

Какой вред может нанести вибрация в автомобиле?

Вполне понятно, что объем повреждений сильно зависит от того, какой именно узел стал причиной этой самой тряски машины. Если виновником стала подушка двигателя, к примеру, то постоянное увеличение тряски может стать причиной ряда неполадок в силовом агрегате. Повышенная вибрация элементов выхлопной системы приведет к разрушениям механических соединений в этой системе и преждевременному выходу из строя ряда компонентов.

Есть и общие последствия постоянной сильной вибрации:

  • повышение износа деталей салона, которые не любят вибрации, так как жесткий пластик будет активно тереться о другие элементы и изнашиваться;
  • выход из строя уплотнителей, которые не терпят вибрационных нагрузок, это чревато вытеканием некоторых технических жидкостей и разгерметизацией узлов;
  • потеря герметичности систем циркуляции антифриза, хомуты могут ослабиться, из-за чего на соединениях начнет прокапывать охлаждающая жидкость;
  • максимальный дискомфорт поездки в автомобиле, что может стать причиной утомляемости в дальних поездках и снижения концентрации внимания;
  • постепенное увеличение резонанса вибраций может привести к тому, что на определенной скорости ехать на автомобиле станет вообще невозможно.

Не стоит тянуть с обращением на сервис, если вы заметили вибрации и резонанс в автомобиле. Возможно, нужно просто поменять резиновые подвесы глушителя, чтобы все пришло в норму. Далеко не обязательно вас ожидает дорогостоящий и сложный ремонт. Так что очень важно вовремя обратиться к специалистам для проведения диагностики, чтобы снизить дискомфорт эксплуатации машины и значительно сократить расходы на ремонтные работы.

Полезные советы по поводу некоторых возможных причин тряски смотрите на видео:

Подводим итоги

Если вам не удалось обнаружить проблему, которая вызвала вибрации кузова или рулевого колеса в вашем автомобиле при разгоне, следует обратиться к специалистам. Не оставляйте данную проблему, ведь она может усугубиться и создать опасные для водителя и пассажиров машины условия поездки. Нужно максимально быстро отреагировать на все возможные неполадки и устранить их, заменив вышедшие из строя элементы машины.

Часто для определения неполадки даже не придется ехать на СТО и пользоваться дорогой диагностикой. Достаточно самостоятельно осмотреть автомобиль и определить, какие именно проблемы вызвали вибрации кузова. Были ли в вашем опыте подобные неполадки, и какими узлами машины они были вызваны?

Читайте также: