Пежо 308 загорается масленка но уровень нормальный

Обновлено: 01.05.2024

В движении периодически загорается лампа аварийного давления масла при этом уровень масла в норме

Всем привет из Новосибирска !!

20 июня я стал счастливым обладателем Пежо 3008 Active 1.6 THP / 150 ЛС - 6-ая АКПП

Все было замечательно, до 135 километра пробега, при равномерном движении со скоростью 90 км/ч вдруг загорается лампа давления и знак стоп.

сбрасываю газ, нетраль, глушу и на обочину во думаю все приехали, проверил уровень масла в норме верхняя метка,
завожу все тоже в норме лампы не горят. Ну думаю пронесло глюк какой по электронике( начитался тут на форуме перед покупкой).

Но не тут то было вчера 25 июня еду домой не спеша (пробег 480км) и на тебе снова стоп и масленка, заглушил докатился до дома, дорога под горочку, снова под капот масло верхний уровень, завел не горит масленка, газанул - загорелась. Заглушил постоял завел все ок, поехал к ОД.

У дилера подключили диагностику есть ошибки по датчику давления масла типа не правильные показания.
Не бойтесь грят такое было уже сейчас фильтр поменяем и всего делов то, при вскрытии фильтра проблем не обнаружили . будем снимать корпус маслянного фильтра проверять клапана там на и там проблемы не обнаружили!Решили поменять масло и отпустить меня дальше кататься!

Вот в чем вопрос при загорании ламп посторонних звуков слышно не было, может это глюк электроники ??

Насос маслянный на двигателе навороченный и давление регулирует и количество масла подаваемое в систему и по мимо датчика есть еще и регулятор.


Вот такая ещё беда. При прогретом двигателе при остановке на светофоре и при стоянке с оборотами двигателя 730 начинает писщять ошибка масленка и надпись engine oil pressure too low. Стоит включить кондей обороты вырастают до 850-900 и всё пропадает. Масло только поменял уровень в норме почти максимум. На ходу такой ошибке нет. В чем может быть проблема?


Parts

Peugeot 308 2009, engine Gasoline 1.6 liter., 120 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 103


переход на другой масло помог? есть у кого какие мысли?


Пока не переходил. Завтра везу машину в сервис. Как сделают так сразу отпишусь. Когда замеряли давление масла на хх показало 0.6 а при 1000-1500 об.мин то 0.9-1 вместо положенных 2. надеюсь что отделаюсь малой кровью. Или буду капиталить двигло.


Был в сервисе? что говорят? к чему готовиться?)


Машина в сервисе к концу недели вынесут вердикт.


диагноз уже поставили или продолжают поиск?


Машину только вчера начали смотреть сегодня звонил им сказали пока не нашли. Сам уже устал ждать.


ожидание то еще мучение (


CHEVROLET-CRUZ

Машину только вчера начали смотреть сегодня звонил им сказали пока не нашли. Сам уже устал ждать.

удалось найти неисправность? или так с ошибкой ездишь?


Ситуация в следующем. Мне поменяли маслянный насос б.у и масло 5w40 total. Сказали потестить машину неделю если не загорится лампа то поставят новый насос и всё. Вот уже 4 дня прошло пока всё хорошо давление ни разу не загорелось.


и молчишь, гацкий папа… я ногти по локоть сгрыз… После часа движения на ХХ тишина? обороты 650…700? А давление манометром не измеряли?


Сори) после часа и после двух и после трех всё хорошо давление не загорается. Обороты 700 стабильно после прогрева. Давление при мне не замеряли но сказали что поднялось на 0.3 бара. Проехал где-то км.300 пока всё в норме. Ездил в разных режимах всё ок. Стоял в пробках где-то по часу всё ок. Цепь и звезду не меняли и не будут. Насос заказали в сервисе 19000руб. Через неделю должен прийти. Сейчас езжу с каким-то б.у насосом. Масло поменяли с 5w30 на 5w40 total 9000.


зачем ставит новый насос если бу работает? оО Цена на бу насос на разборках 2000-5000 рублей


CHEVROLET-CRUZ

Ситуация в следующем. Мне поменяли маслянный насос б.у и масло 5w40 total. Сказали потестить машину неделю если не загорится лампа то поставят новый насос и всё. Вот уже 4 дня прошло пока всё хорошо давление ни разу не загорелось.

как искал насос? цепь и звезду меняли? сколько стоит?


Думаю перейти на это масло. Кто что думает?



я не думаю — жду вскрытия бошки. На подъем бошки финансово не готов


28.08.2010 разговаривал с Максимом который занимается двигателями ep6 он сказал на 99.9 процентов что надо менять головку блока целиком. Говорит что дело в пастелях распредволов и в самих распредвалах. Толи там выработка толи зазубренны. Ремонт около 100000руб за работу и детали. Вот я теперь и не знаю что делать. Самое интересное что он говорит что куча машин с этой бедой. Но на драйве ни у кого я такого не нашёл. Короче одни не понятки.


У меня была проблема по постели, постель починили, проблема осталась. Перепробовал три марки масла, не помогло. Последний вариант: или насос, или коренные вкладыши


Кто нибудь решил данную проблему? у меня такая же беда ер6


Как давно у тебя эта беда? И как она у тебя началась?


У меня с ноября 2016 года, но зиму и весну не ездил, а сейчас на светофорах держу обороты больше 1000, так уже проехал более 5000 км. А началось все после того как мне мск поменяли, цепь, прокладки и т.д. Тот кто менял залил масло 5w40 тотал, месяц ездил нормально, а потом началось. я залил масло гуще 10w40 всё равно не помогло. датчик давления масла менял и тоже не помогло, картер вскрывал, там всё чисто, самое интересное когда масло свежее ошибка проявляется позже, ОД говорят масло насос в норме, говорят залей хорошее масло 5w30. Уже не знаю чего делать, фильтр тоже менял, не помогло. На каком-то форуме чел писал что необходимо поменять 2 електро клапана, но я что-то сомневаюсь.

Клуб Пежо 407


ven


Всем добрый вечер. Нужна помощь.
Дата производства 2008

Peugeot Модель 407 седан Модификация 2.0 16V

Модель двигателя RFJ (EW10A)

Мощность, л.с. 140

Объем двигателя, см³ 1997

При включении зажигания горит масленка. Уровень масла в норме, менял тыс 5 назад. За 2 дня до этого появился звук типа "кваканья" не предал значения т.к меняли гофру думал плохо проварили) Остановился, заглушил когда завел загорелась масленка. Думаю на масляный насос, но говорят что они редко летят. Прошу помочь советом что, как проверить.


piktus


Всем добрый вечер. Нужна помощь.
Дата производства 2008

Peugeot Модель 407 седан Модификация 2.0 16V

Модель двигателя RFJ (EW10A)

Мощность, л.с. 140

Объем двигателя, см³ 1997

При включении зажигания горит масленка. Уровень масла в норме, менял тыс 5 назад. За 2 дня до этого появился звук типа "кваканья" не предал значения т.к меняли гофру думал плохо проварили) Остановился, заглушил когда завел загорелась масленка. Думаю на масляный насос, но говорят что они редко летят. Прошу помочь советом что, как проверить.

это чек, епт..ть, в руководстве пользователя написано.


Радий


Было следующее-на щупе пол уровня,остановился на не ровной поверхности (с креном на одну сторону ),через 30 мин завёл-загорелась маслёнка-горела пока не встал ровно и не заглушил,завёл-всё нормально.Сразу долил масло до уровня. Проверь уровень и состояние масла,лишь бы уровень не поднялся,а то беда.


ven


Со стоянкой под креном раньше тоже такое было тут не то. По совету проверял так вытаскивал щуп, вытирал его, вставлял обратно заводил, глушил вытаскивал щуп на нем уровень а он же должен быть весь забрызган маслом или ошибаюсь?


Vit_spb


Со стоянкой под креном раньше тоже такое было тут не то. По совету проверял так вытаскивал щуп, вытирал его, вставлял обратно заводил, глушил вытаскивал щуп на нем уровень а он же должен быть весь забрызган маслом или ошибаюсь?

Пора на авто.ру. Или мануал читать где все расписано про то как уровень масла проверять. А не слушать советов. А вообще зайти в партнеры клуба и съездить сделать Чтение ошибок. Причин много


ven


Свидетельствует о критическом уровне
масла в системе смазки двигателя (недо-статочном).
Немедленно остановитесь.
Обратитесь на сервисную станцию ПЕЖО

Вот что написано в руководстве. А Я НАПИСАЛ УРОВЕНЬ В НОРМЕ


ven


Пора на авто.ру. Или мануал читать где все расписано про то как уровень масла проверять. А не слушать советов. А вообще зайти в партнеры клуба и съездить сделать Чтение ошибок. Причин много

Как уровень масла проверить я знаю) Своим ходом во избежании последствий ехать не хочу, а на эвакуаторе катать по Москве тож не айс.


Радий



Bodyguard


Никто кроме нас!

Как уровень масла проверить я знаю) Своим ходом во избежании последствий ехать не хочу, а на эвакуаторе катать по Москве тож не айс.


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

Не оригинальный щуп.
Обломан конец пластикового щупа.
Не исправен датчик уровня масла.

Хотя стоп! Почему мы здесь все обсуждаем уровень масла, когда маслёнка говорит о недостаточном ДАВЛЕНИИ масла.


wuzzik


Блин, ну может там масло уже как глина, 5 лет не менялось))
с фильтром все нормально?

Ну а если все же давление, то тут как бы все идет к насосу.


heartless



ven


Масленка горит с волной как бы с уровнем посмотрел в мануале, а давления без волны. Я тут подумал как может гореть давление если машина не заведена.


ven



Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

Масленка горит с волной как бы с уровнем посмотрел в мануале, а давления без волны. Я тут подумал как может гореть давление если машина не заведена.

Та надо на заведённой смотреть эти пиктограммы. На не заведённой при включении зажигания конечно все лампгчки загораютя.

Подробней описывайте ситуацию.


Pohilo


Фото хоть бы выложили, а совсем не понятно об чем речь идет.

А если вкратце, то оранжевая масленка то это уровень, а если красная то это давление масла! С индикацией уровня при наличии уровня по щупу, можно смело ездить (в пределах разумного)))


ven


Когда все ок масленка не горит на дисплее. Как написано в мануале, то разница не в цвете а в подчеркивании масленки типа волн и без них. Сфотать могу , но фотки вставлять не получается)


Pohilo


Когда все ок масленка не горит на дисплее. Как написано в мануале, то разница не в цвете а в подчеркивании масленки типа волн и без них. Сфотать могу , но фотки вставлять не получается)


Квай-Гон Джинн



Радий


Читайте также: