Пежо 4007 или ситроен с кроссер что лучше

Обновлено: 15.05.2024

Нужен авто с двиглом 2,4 на автомате или вариаторе. Остановил свой выбор на этих трех моделях - Пежо 4007, Ситроен С Кроссер, Митсу Аутлендер

Есть ли смысл покупать новый Аут с мордой в стиле jet fighter? Что в нем нового и чем он отличается от прошлой модели? Есть у кого то опыт эксплуатации этого авто?
Последнее время смотрю в сторону Пежо 4007. Хотелось бы дизель , но его нет на автоматической коробке или вариаторе. По бензину желаемый расход до 15 литров ? Реально это или нет для этой тройки ?

По сути это одна и та-же машина, так-что мне кажется здесь выбор какой шильд больше нравится именно вам.

На Ситро бывают интересные предложения. Но нет сервиса. Хотя можно и в Ё-бург?
Поставки из Японии сейчас тоже вопрос интересный.
А так, вопрос предпочтения.

как нет сервиса ? а Уралавтоимпорт ? По идее можно наверное обслуживать у любого дилека этих фирм , только вот как с гарантией тогда хрен знает ? Внутри то один фиг митсубиси

Если купите пыж то и обслуживатся будете в Пежо, купите митцу будете в митцу. Никто вас с Пежо в митсубиси не ждет.
"Французы" богаче по базе, за сравнимые деньги с митцу. Дизеля больше насколько я понял вообще не будет, даже из конфигуратора убрали.
По ликвидности Мится будет выгоднее, чем "французы".
Берите Митцу, а то 4007 уже как собак! Хотел ездить на "эксклюзиве", а получает их как Кашкаев блин стало! )) Не надо брать пежо, страшный он очень.

Зато если взять пыж то можно на страховке не заморачиваться ! по статистике авто слабоугоняемое!
А экономия в 50 тыщ. в год на страховке - не хило!

Кто знает конкретный расход 2,4 литрового двигла на вариаторе , поделитесь опытом!

на аутлендере при моей езде выходило что то в районе 18 литров. Есть интереснее машины, почему именно на них?

Ну а какие есть еще достойные варианты ? Смотрю еще обновленный Санта Фе! Знакомый ездит доволен, его агитирует брать!

Если активно педалировать то 16-19 литров по городу, это без климата. Если не спеша то 12 литров, это все на 4WD. Разница в страховке точно не 50 т.р.!
У меня на пыж вышла 80 т.р. на год, жена вписана 3 года стажа.
Я вот не понимаю людей которые покупают машину за лям с хвостиком и думают о расходе. Ну будет у машины расход не 12, а скажем 15 литров и что? Это выльется в дополнительные 1500 рублей в месяц, а если ездите не очень много и того меньше. Нах тогда покупать большую машины, если для Вас даже 1500 рублей существенная разница?

kenna (13.04.2011 - 19:12) писал:

Ну а какие есть еще достойные варианты ? Смотрю еще обновленный Санта Фе! Знакомый ездит доволен, его агитирует брать!

Форик тоже смотрю , напрягает в нем немного дороговизна запчастей и монополия Сатурна.

Еще как вариант смотрю новый Соренто.

По Аутландерам, Си-кроссерам и 4007 КУЧА инфы найдется на out-club.ru
Соглашусь с Ecoli - покупать машину за лям с хвостиком и плакаться за лишние пару литров расхода - как то не сочетается.
У меня первый Аутландер, 2,4АТ .. при том что все на форумах говорят "расход от 14-15 летом до 17 зимой" - с МОИМИ маршрутами и пробегами получается 11,5-12,5 летом 14-15 зимой. Так что цифры расхода - очень относительный показатель.

Goblin (14.04.2011 - 10:00) писал:

соглашусь.
езжу на Пежо 4007, автомат, летом расход 11-12 литров, зимой - максимум 15 было.
Лично мне машина очень нравится внешне
На заднее сидение входят три детских кресла, что для меня очень важно. В багажник можно запихать два детских велика

К сервису, кстати, нареканий нет (но и проблем нет), тьфу-тьфу-тьфу.

anna77 (14.04.2011 - 15:00) писал:

Ecoli (14.04.2011 - 19:55) писал:

сильно не гоняю, максимум 120 по трассе летом
в городе км. 80 езжу.

anna77 (19.04.2011 - 15:55) писал:


Весьма разумно. На наших машинах получается примерно расход по трассе=скорость/10. При баке в 60 литров таки удобнее на трассе 90-100 ехать, один черт дороги убитые, фур много и выигрыш по времени в итоге получатся ничтожный. Проверено 5 поездками в отпуск на юга (снчала на Старлете, потом на Каризме, прошлым летом вот на Ауте сгоняли). Гораздо больше выигрываешь правильным планированием маршрута.

60 литров скромный бак ! у меня на пыже 307 столько же, но расход то меньше.
Со знакомым ездили на 3х литровом Ауте в Воткинск, дак одного бака полного не хватило . ЖЕСТЬ

у меня до ебурга туда и обратно уходит 1.5 бака при этом сильно об экономии не задумываюсь, нормально все с расходом.


Стоимость технического обслуживания Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-crosser и небольшой обзор этих автомобилей на примере Peugeot


В прошлый раз я задавался вопросом, почему россияне предпочитают японские автомобили французским, даже если машины одинаковые.

Теперь же посмотрим на стоимость технического обслуживания
ТО-1. Пробег 15 000 км. Mitsubishi оказывается в выигрыше – цена ниже, чем у клонов. И это для меня стало неожиданностью.


Mitsubishi Outlander XL: 7 700 руб.
Peugeot 4007: 8 940 руб.
Citroen C-crosser: 9 600 руб.

ТО-2. 30 000 км. В лидеры стоимости с отрывом выбивается Peugeot, а самое дешевое ТО-2 у Citroen.


Mitsubishi Outlander XL: 11 100 руб.
Peugeot 4007: 14 770 руб.
Citroen C-crosser: 10 100 руб.


Mitsubishi Outlander XL: 18 800 руб.
Peugeot 4007: 23 710 руб.
Citroen C-crosser: 19 700 руб.

Для примера посчитаем стоимость замены передних колодок и дисков вместе с запчастями.

Работа по замене:


Mitsubishi Outlander XL: 2 000 руб.
Peugeot 4007: 2 100 руб.
Citroen C-crosser: 3 520 руб.

Стоимость передних колодок и дисков:


Mitsubishi Outlander XL: 14 960 руб.
Peugeot 4007: 16 886 руб.
Citroen C-crosser: 16 042 руб.

Итого стоимость работ по замене передних колодок и дисков (работа и запчасти):


Mitsubishi Outlander XL: 16 960 руб.
Peugeot 4007: 18 886 руб.
Citroen C-crosser: 19 562 руб.

Немного о самом автомобиле


Peugeot 4007 со 170-сильным двигателем и вариатором кажется очень легким в движении: автомобиль чутко реагирует на малейшее нажатие педали газа и не менее чутко на педаль тормоза. На машине, произведенной в Японии, приходилось прилагать больше усилий, чтобы заставить ее разгоняться. Расход топлива, конечно, вырос, по сравнению с дизельной версией, но не критично – 15 литров на 100 километров по Москве.


По грунтовке или по относительно ровной лесной дороге едет Peugeot 4007 весьма комфорта – подвеска мягкая, но не разболтанная (на Mitshubishi Outlander XL чуть жестче настроена). Однако этот автомобиль не подходит для более серьезного бездорожья: если небольшую грязевую лужу машина пройдет, то вот через мокрое поле ехать не стоит – полный привод может отключиться из-за перегрева муфты, и все – вперед за трактором. Peugeot не любит также бугры, овраги и крутые подъемы – слишком велики передний и задний свесы. Это я испытал на своей шкуре, раскорячившись на небольшом рве возле старой церкви в Суздале. Хорошо, что у автомобиля российской сборки есть железная труба-защита под передним бампером, которой я слегка уперся в святую землю.


Салон Peugeot 4007 (Citroen C-crosser, Mitsubishi Outlander) очень просторный. Места даже рослому водителю и четверым его не менее рослым друзьям будет предостаточно. Багажник огромный. Влезет все. Отделочные материалы интерьера соответствуют цене автомобиля: я не смог ни к чему придраться. Музыкальная система неплохая, но немного расстроило отсутствие USB-входа у магнитолы (у Outlander USB-вход есть). Обзорность, как вперед, так и назад, отличная.


Посоветуйте, плз, - Пежо 4007, Cитроен C-crosser или Колеос

Здравстувуйте и всех с прошедшими!

Ох уж эти муки выбора. Посоветуйте, плз. Что из обозначенного предпочесть? Дано - каждый день от дома до работы и обратно 250 км (работаю за городом) + дети, лыжи, доски, кошки, собаки, акваланги. К сожалению, в любимый Меган П вмещаться уже перестаем . Да и зимой по трассе хочется чего-нибудь покрупнее.

Пока сейчас действуют новогодние скидки, присматриваюсь к этим трем моделям. Вроде бы устраивают всем три (правда Колеос чуть поменьше размерами).

Что посоветуете? Заранее - большое спасибо.

Зы - как-то у меня не получилось поиском воспользоваться.. В старом форуме получалось, а здесь почему-то нет. Заранее извиняюсь, если кто-нибудь поможет и даст ссылку на темы, где обсуждались подобные терзания - буду оч.благодарна

А почему, собственно, именно эти 3 авто, а не Мицубиси, на базе которого эти авто и сделаны?
И настолько ли принципиально больше у них багажники, чем у Мегана.
Или вы просто ориентируетесь на ближайших к вам дилеров,
там, где будете покупать-обслуживать-ремонтировать свое авто.
А на Ситроен С5 не обращали внимание?

Выбрали три французких кроссовера. Кстати недавно по передаче Fifth Gear испытывали С-сrosser,меня впечатлил этот авто,если будет возможность посмотрите эту передачу,я думаю С-сrosser будет удачной покупкой для вас.

А мне эти три машинки больше всего понравились. И багажник у них больше - пробовали, доска старшего сына влезает. а в Меган - не влезала. Ситроен С5 - не очень понравился. Хочу кроссовер :).
Мицубиси - не знаю, имея последних 3.5 года опыт эксплуатации и обслуживания француза (а перед этим 5 лет опыт японок), могу сказать - с французами мне больше понравилось дело иметь :).
И все-таки, буду очень благодарна за комментарии по поводу выбора именно этих трех моделей. Другие авто пока не рассматриваю (тут бы между трех определиться :)

Мне С-кроссер более симпатичен)) 2,4 + автомат - самое то! Колеос - это каш-кай, т.е. история у них одна. У Ниссан хороша система, как же ее. ол-моуд(вроде так) едет как положено. Но двигателя у с-кроссера и 4007 Пежо объемом 2,4 литра - очень хороши, они ставятся и наАутлендер и в Хундай, очень удачный двигатель!


Сам как-то смотрел 4007 - изюм - дизель, и, если, французы заточат под него яповский автомат ,будет чуть ли не лучшее предложение на рынке (дизелей), но сцуко тряский, когда тестил, своей задницей много стыков пересчитал, правда всё в рамках "приличий", а легковая управляемость это компенсирует. А про Колеос только читал - якобы мягкий и более комфортный для наших дорог, сам его "не щупал", конкретного ничего не скажу. . Себе бы взял 4007, Ситроен - теже яйца, вид сбоку.

Сколько скидывают? помоему до скидки, машинки не оправданно дороги. ввиду их клонирования от Аутлендера.
. Да и зимой по трассе хочется чего-нибудь покрупнее.
често не понял?

В ноябрьском "5 колесо" сравнительный тест Ситроена и Колеоса. общий балл в итоге - одинаковый, преимущества Ситроена: управляемость на асфальте, простор в салоне, динамика. Колеос: шумоизоляция, управляемость и комфортная подвеска в умеренных говнах, проходимость.

Колеос маловат,по такой цене Соренто можно посмотреть или новый Санта Фе.А остальные только дизайном отличаются,так уж лучше Аутлендер-он вроде дешевле выходит.Или Можно Кашкай +2-побольше Колеоса будет.

Вот так выбор!
Среди них нет ни одного француза!
Два японца и кореец!
Если уж прикалываться по французам, так брать чистокровного - т.е. "каблучок" с повышенным клиренсом (то бишь просветом, обьясняю на тот случай, если афтарь - бландинка). А "полный привод" - это блажь, туда, где он нужен, Вы так и так не сунетесь - побоитесь!

Извечная мука потребителя: немецкие машины хороши, но дороги; японские - надежны, но скучны; итальянские - красивы, но недостаточно качественны; французские - харизматичны, но не могут похвастать надежностью. Как быть? Правильный ответ - Citroёn C-Crosser. Харизматичный французский кроссовер с японской родословной. Чем не вариант?


Технически Citroёn C-Crosser (он же Peugeot 4007) - это не просто близкий родственник, а фактически клон Mitsubishi Outlander XL, имеющий некоторые визуальные отличия. А также, как заверяют компании, несколько иные настройки. Увы и ах, обоим производителям - и Mitsubishi, и концерну PSA - не хватило смелости по-настоящему индивидуализировать свои модели: к разочарованию потребителей, истинным "французом" Citroёn C-Crosser так и не стал. Как по отделке, так и по ходовым качествам он мало чем отличается от Outlander. Впрочем, есть в этом и свои плюсы: надежность тоже оказалась вполне "японской"!


Главный плюс интерьера "донора" C-Crosser - продуманная эргономика, главный минус - материалы отделки. Собрано все отлично, но сам пластик жесткий, гулкий и не выглядит дорогим. Именно на устранение этой особенности и надеялись покупатели "французских" версий - увы, их интерьер не сильно отличается от "донорского"…


Поскольку Outlander XL является довольно габаритным автомобилем, его пассажирам вряд ли придется жаловаться на тесноту - по крайней мере тем, кто сидит на втором ряду. Потому что к их услугам и приличный запас пространства для ног, и удобные сиденья с индивидуальными регулировками: их можно передвигать вперед-назад, а также откидывать назад спинку. Чего еще желать?


Третий ряд сидений в C-Crosser тоже есть, но его можно использовать разве что в качестве "детского". Потому что, предлагая неплохой запас по ширине, он совершенно не имеет места для ног взрослого человека. Хотя иногда, как говорится, лучше плохо ехать…


Багажник очень приличного объема - от 185 литров в семиместной конфигурации и до 1685 литров при сложенных сиденьях второго и третьего рядов. Но есть и свои минусы, в частности, откидной задний борт. С одной стороны, это облегчает погрузку в тесном пространстве (потому что верхняя часть двери получилась короче), с другой - откинутый борт не позволяет дотянуться до "недр" багажника.


К силовым агрегатам, предлагаемым для 4007 и C-Crosser, претензий на удивление мало. И это несмотря на то, что от "японца" им достался только один из них - 2,4-литровый бензиновый, а вот 2,2-литровый 156-сильный турбодизель свой, французский. Однако, судя по отзывам владельцем, ни к тому ни к другому мотору особых вопросов нет, что похвально.


О ходовых качествах Citroёn C-Crosser можно сказать примерно то же самое, что и об Outlander XL: машина довольно азартная, неплохо управляется и уверенно чувствует себя на легком бездорожье, но при этом в обычных режимах подвески кажутся жестковатыми и особенно чувствительными к мелким стыкам и т.д. Но это, собственно говоря, единственный недостаток: в остальном C-Crosser так же хорош, как и Outlander. А главное - надежен!

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

"Эх, если бы французским машинам добавить японскую надежность, ничего другого и не нужно было бы!" - сколько раз доводилось слышать подобное от владельцев продукции PSA, недовольных своими автомобилями. Будто услышав своих клиентов, Citroёn представил рынку в 2007 году кроссовер С-Crosser, сиречь Mitsubishi Outlander XL, в надежности которого сомневаться не приходится. Но, будучи новой, модель расходилась плохо, что привело к окончанию выпуска в 2012 году. Возможно, во второй, подержанной, жизни C-Crosser оценят по-настоящему?

Имейте в виду: говорим Citroёn C-Crosser или Peugeot 4007 - в голове держим Mitsubishi Outlander XL, так как "французы" не просто построены на общей с "донором" платформе GS, а полностью копируют техническую начинку "японца". Отличие лишь в комплектациях и гамме моторов: для "клонов" недоступен бензиновый 3-литровый V6, но есть возможность прикупить дизель. В общем-то, на двигатель DW12 в PSA и делали ставку, выпуская "близнецов" на рынок Европы, однако не сложилось, не срослось. И дело здесь не в дизельном моторе. Он как раз хорош, судя по отзывам целой армии владельцев самых разных марок, и с надежностью все в порядке, и расходом топлива радует. Да и бензиновый 2,4-литровый агрегат 4B12, который достался "французу" от Outlander, хорошо известен автолюбителям: кроме неприятного кошельку расхода топлива по сравнению с дизелем, его и поругать не за что. Разве что после пробега 70-80 тыс. км велика вероятность течей по переднему сальнику коленвала.


Полноприводная трансмиссия C-Crosser ничем не отличается от таковой на Outlander XL: та же фрикционная муфта с электронным управлением подключения задней оси, те же три режима работы системы полного привода. При перегреве муфты блок управления ее попросту отключает, поэтому повредить узел, увлекшись на бездорожье, вряд ли получится. А вот в случае с вариатором на машинах первых месяцев выпуска (до 2008 г.) могли быть проблемы: из-за неудачной конструкции подкрылка в месте забора воздуха могла набиться грязь, снижающая эффективность работы радиатор КП, что приводило к перегреву. Позже конструкцию подкрылка изменили, сведя риск перегрева к минимуму.

Подвеска Citroёn C-Crosser независимая: спереди - McPherson, сзади - "многорычажка" со стабилизатором поперечной устойчивости. Сайлент-блоки передних рычагов в среднем служат 120-140 тыс. км, задних - около 100 тыс., амортизаторы - 100 тыс. (быстрее выходят из строя передние), рулевые наконечники - 50-60 тыс. км. Также после 100 тыс. км нередко отмечают запотевание на стыках шлангов ГУР, хотя до "криминала" не доходит.


Мнение владельца Citroёn C-Crosser 2.2 HDI, 2008 г.в., МКПП, заявленный пробег 110 тыс. км:

"В плюсы модели запишу отличные ходовые качества на асфальте и достаточные таланты на бездорожье: туда, где C-Crosser не проедет, я попросту не поеду - нет нужды. Оценил чисто французскую "фишку" - семиместный салон. У Mitsubishi я такого не нашел, хотя пересмотрел много машин. Кто-то скажет, что это лишние бесполезные места, но мне раз в месяц нужно вывозить на дачу все свое большое семейство: раньше приходилось ехать на двух машинах. Очень радует, что качество сборки у C-Crosser японское, однако я с удовольствием слегка переплатил бы за французские отделочные материалы, потому что здесь все так же уныло, как и у Outlander. Не последним аргументом покупки именно C-Crosser стало утверждение некоторых продавцов (да и СМИ, если по правде), что подвески у "французов" мягче в отличие от Outlander. Так вот: все это чушь. Что по конструкции, что по настройкам "ходовки" у машин идентичные - проверял не единожды на автомобилях друзей".

Откровенно говоря, провал французских "клонов" на фоне успеха прародителя Mitsubishi Outlander XL только сыграл на руку покупателям подержанной техники: трех-пятилетнюю машину в хорошей комплектации, с более-менее внушающей доверие историей обслуживания и неплохим дизелем под капотом можно купить по цене нового гольф-класса. Неплохой вариант для тех, у кому "много автомобиля" за доступные деньги надо не для вида, а по делу.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Возможен перегрев вариатора на авто первых лет выпуска.

Плюсы

Просторный 7-местный салон. Неплохая проходимость. Высокая надежность.

Наше мнение

Весьма неплохой вариант для тех, кто ищет надежный кроссовер на все случаи жизни. Потому что японские корни C-Crosser дают о себе знать: особых проблем он не создает и в целом отличается довольно высокой надежностью. А также практичностью: багажник огромен, салон просторен. Ну и ходовые качества не заставят владельца краснеть, причем ни на асфальте, ни на легком бездорожье. Выражаем благодарность автохаусу "Мегаполис" за помощь в организации съемок

Читайте также: