Пежо 406 акпп не едет

Обновлено: 07.07.2024

Всем трям
Третья машинка с похожими симптомами.
Вольво С80 не набирает обороты более 3000. Нет связи по КАНшине с АБС.
Пежо 407 не вкл. турбина (хотя обороты набирает и вся вакуум система в порядке) - нет связи с блоком АБС.
Пежо 406 - практически та-жа картина. Двигун в аварийном режиме, в блок АБС со сканера не зайти или скорость по нулям на всех колесах.
Вопрос: где почитать условия перехода движка в аварийный режим?
Спринтер моего бати из-за "левой" запаски не ехал быстрее 40-ка км/час. Диаметр колеса был разный=была разная скорость вращения.
Двигатель ушел в режим докатки.
Подобные ситуёвины встречаются довольно часто.
Где бы почитать, а?

Это наверно больше не аварийный режим, а "машина стоит на месте" Мерседес А - шка не дает также набрать больше 3000 на месте пока сцепление не выжмешь, это для примера

vladimirVSavto

Ну. то-ли мы друг-друга недопонимаем, то-ли наоборот: об одном и том-же
Есть такая фигня (сорри мне мой фганцузкий), что в меринах (и не только) на стоячей машинке двигун без нагрузки выше 3000-4000 об/мин не раскрутишь. Может в моих случаях ЭБУ двигателя считает, что машина всегда стоит на месте.
Не.
Еще предположения есть?

drom, с Меринами боротся мне кажется вообще сложно) долго не мог понять что делается на А -шке пока не рассказали ( как бы соседская, частенько в ней езжу ) завел мотор - хоть занажимайся на педаль, не дает больше 3000, и кстати из-за неисправностей двигателя тоже, только сцепление выжал - можешь хоть до отсечки крутить, и уже даже на отпущеной педали.

vladimirVSavto

Существует ли система, что при неисправности блока ABS двигатель уходит в аварийку? Не работают ни EGR, ни турбинка, обороты ограничиваются (ну - как при неработающем датчике давления наддува, к примеру).

Limp to Home разные написатели софта могут реализовывать по разному. Для современного авто, нет, как правило, отдельного "блока АBS" (имеется ввиду гидравлика) и отказ системы может сопровождаться полным отсутствием тормозов. Вывод?

Где почитать? Вопрос конечно интересный, работаю диагностом не так давно. и то стал им совсем случайно,как вспомню самому смешно становиться( но это уже отдельная история). заезжает не давно мерс Е класс старенькая,года так 93. жалоба клиента машина не прёт,двигатель больше 3000 не набирает. чек не горит. сканер пишет нет кодировки блока МЕ( блок управления двигателем) 10 минут делов вбиваю 8 цифр в графу программирования и всё клиент счастлив. только одного я не понял как и где он умудрился кодировку снести.

8 цифр - эт комлектация машины( какая ккп( автомат или механика) климат и ещё что,давно мне уже объясняли,забыл.

leonid.nechaev

Поймите, наконец, что нет специального "Аварийного режима". Алгоритмически их очень много разных. Например, если выдернуть разъем лямды, то система тоже перейдет в "аварийный режим", но без ограничения мощности/оборотов. То есть, кроме горящей CE водитель особо ничего не заметит.
Еще пример: если система видит неисправность, скажем, в цепи датчика положения заслонки, то наступает другой "аварийный режим", где ограничивается макс. обороты, макс. положение заслонки, вплоть до запрета работы двигателя.
И так далее. Таких "аварийных" режимов - сотни разных.
Термином Limp To Home обычно называют режимы ограничения оборотов/мощности двигателя.

Вариантов этого режима много, зависит от типа ЭСУД, версии ПО и калибровок.
Если система работает в одном из таких режимов, всегда будет присутствовать DTC (или несколько).
Устраняем причины - система переходит в нормальный режим работы. Каких-либо обходных путей искать не надо, их нет.

Если КАН-шина не работает, какая диагностика? Отключать по очереди контролеры, пока связь не появится, отключеный - в нём предположительно КАН поломана, как вариант.
А что значит, "система не даёт устранить неисправность"? Вы за машиной по двору со сканером бегаете, а она от Вас удирает, не даёт диагностироваться?
Есть неисправности, которые прямо соответствуют кодам ошибок, есть неисправности когда коды одни, а поломка в другом месте, есть неисправности, когда ошибок нет и не работает. Диагносту же дана голова с накопленными в ней знаниями, используя которые он должен найти неисправность.
"Нет связи с АБС", а может там вообще ни с чем по КАНу нет связи, но контролеру бензиновому остальное не важно, ему нужны только данные от АБС и он на это жалуется, что не видит?


Первый раз я столкнулся с этой заразой когда мы выезжали из Липецка (по ходу дела из Москвы к родне заехали)…
Перед заездом в магазин закупиться адреналином на дальнюю дорожку обратил внимание на моргающие индикаторы "спорт" и "снег", но толком значения не придал, тем более что после захода в магазин они погасли.

Ну а потом началось, не прогрел коробку, толчок, и — привет аварийный режим. На первом же красном светофоре приходится глушить движок и заводиться заново, а то трогаться с 3-й скорости неприкольно.

До сих пор ошибка вылетает на холодной коробке, инфы о ней прочитал много, но видимо с ней так никто и не научился бороться, кроме как дорогостоящим ремонтом.

Правда нашёл один способ трогаться на холоде даже в минусовую температуру и при этом не схватывать ошибку.
Секрет достаточно прост, коробку можно разогреть и на ходу. Так как ошибка вылетает именно при разогреве рабочей жидкости в коробке при температуре 25-30 градусов и обязательно под нагрузкой, то достаточно выбрать плавный режим движения, набрать скорость 50 км/ч (только что перешли на 3-ю передачу) и держать обороты двигателя 1800 — 2000 оборотов.
При таком темпе движения за 2-3 километра коробка нормально прогревается и можно газовать сколько влезет. Зимой расстояние для прогрева немного увеличивается.
Проверить разогрелась ли коробка или нет просто, попробуйте прибавить газу и перейти на 4-ю передачу, если 4-я включилась, то коробка в норме, если же коробка ещё не разогрелась. то просто выскачет ошибка :-) и придётся останавливаться что бы её убрать.

Если у кого то есть решение данной проблемы (так что б раз и насовсем), поделитесь плиз.

Не найдется такого автомобилиста, который не слышал бы о Peugeot 406: модель в свое время была действительно популярной, заслужила неплохую репутацию и все еще довольно часто встречается на дорогах. Но владение стоковым автомобилем подходит далеко не всем. О том, как можно "прокачать" Peugeot 406 на максимум, нам рассказал Андрей из Витебска. Далее – от первого лица:

"Поначалу казалось, что это хаос на колесах"

– Когда пришла пора покупать свой первый автомобиль, я не искал легких путей. У отца был Peugeot 406, поэтому как один из вариантов покупки рассматривалась именно эта модель. Так, в один день в 2014 году увидел объявление о продаже 406-го после пожара. Купить машину и ездить казалось слишком простой и скучной затеей, поэтому так вот все и случилось.


Предыдущей владелице Peugeot просто не повезло: на СТО передавили силовой провод, в итоге ночью машина загорелась. Капот, крылья, бампер, проводка – ничего живого не было в передней части. Но меня это не пугало. Коленвал крутился, тормоза починили на месте сразу после покупки, чтобы хоть как-то дотянуть авто на буксире, – так машина оказалась у меня. Вначале казалось, что это не автомобиль, а какой-то хаос на колесах.


Восстановлением занимался активно, справился примерно за три или четыре месяца. Особых проблем с этим не было, но много времени занимал поиск деталей по "разборкам". Нельзя просто взять и купить какой-то готовый комплект для восстановления. Бачки, шланги, проводка, блоки управления – все приходилось искать отдельно, а в 2014 году это было не так просто, как сейчас, когда ассортимент огромного количества "разборок" можно спокойно рассматривать в интернете. Проводка оказалась самой сложной частью для восстановления. Пришлось с нуля освоить программу Peugeot Schematique. Объем работ с проводкой был откровенно немаленький, а тем более для первого подобного опыта в принципе. Но все получилось. Машина завелась, словно только вчера в таком же состоянии и приехала!


"Китая" нет, за исключением магнитолы"


Их хватает, перечислять все самые мелкие доработки не вижу смысла. "Китая" в авто нет, за исключением магнитолы. Но она на самом деле удобная. Все остальное – это оригинальные запчасти, снятые с других Peugeot. Например, электрическая задняя шторка установлена от Peugeot 607, аудиосистема – оригинальная JBL, руль – от Peugeot 308. Это все как-то само постепенно появлялось, но от машины, которую я покупал изначально, сейчас осталось, наверное, только торпедо.


Самой же главной переделкой интерьера стал салон от Peugeot с 2,2-литровым двигателем в комплектации TS4, который я к тому же переделал в электрический. Это не так сложно, как может показаться. Обивку салона можно без проблем перетянуть на другой каркас сидений, ничего переделывать не нужно. Вообще Peugeot в этом смысле хороши: при желании можно собрать машину под себя, и для этого не понадобится ничего "колхозить". Дорестайлинг переделывается в рестайлинг, меняются сиденья, обшивки, различные другие элементы, и все это становится на штатные места.


Отдельно в получившемся салоне отмечу дверные карты. Они являются настоящей роскошью, поскольку у карт с велюровой отделкой она почти всегда висит. Перешив в кожу не вариант, потому что повторить заводской бесшовный переход с подлокотника на саму карту невозможно. В этом месте, как правило, делают дополнительный шов, а это уже совсем не то.


"Расход увеличился всего на пару литров"


Дополнением к замене двигателя стала установка коробки передачи от дизеля. Как выяснилось при разборке бензиновой и дизельной коробок, они полностью идентичны, за исключением шестерен на валах. Замена коробки передач немного снизила динамику авто, но и передвигаться стало гораздо комфортнее. Теперь в городе хватает трех передач, и пока остальные на перекрестке заняты их переключением, я уже уезжаю вперед.

В конечном итоге даже подвеска был переделана. Вернее, заменена на адаптивную с электронными регулировками. Машина с ней едет более собранно, да и в целом ощущения от обычной подвески заметно отличаются. Правда, если сломается, надо быть готовым к большим тратам – это удовольствие не из дешевым.


Внешний вид я также постарался преобразить. Были установлены декоративные элементы, бампер переделан под раздвоенный выхлоп, а кузов для устранения всех возрастных проблем был перекрашен целиком. Завершают картину диски как на Peugeot 406 из известного всем фильма "Такси".


По итогу общий бюджет на доработку суммарно составил около 4000 долларов, не считая покупки и восстановления авто изначально. Вроде бы немалые деньги, но большая часть суммы так или иначе вернулась после продажи всего ненужного, что копилось в процессе переделок.


Многие люди просят продать машину. Во-первых, жаль, во-вторых, отдавать ее за рыночную цену я не готов. Автомобилем доволен, да и подвел он за все эти годы лишь единственный раз, когда некстати вышел из строя бензонасос. Более того, Peugeot 406 в каком-то смысле изменил мою жизнь и позволил получить едва ли не новую профессию. Теперь помимо основной работы и химчистки я также помогаю другим владельцем Peugeot 406 с ремонтом и доработками. Оборудование есть, опыт накопился, круг общения тоже приближен к Peugeot – сейчас как раз заканчиваю работу над другим 406-м, который с моей помощью также получит V6 и будет дарить владельцу совершенно другие эмоции.

на форуме реноводов один продвинутый механик разбирался с коробкой, так вот помимо клапанов в блоке стоят пружины ( я так понимаю подпружинивают электромагнитные клапана) в общем как вы сами понимаете на пружинах тоже есть выработка ( стягивание) а это в свою очередь образует свободных ход клапана. в общем лечится это все подтягиванием пружины ( есть там регулировочный механизм), а это мало кто делает даже у официалов

кстати человек добился методом проб и ошибок плавного включения на всех передачах, но только после прогрева

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

Всё просто-менять масло в коробасе двойной частичной заменой каждые 20 000 км, тысячах на 60000 каждые 10000 проверять дваление в коробасе.

Как начнётся разброс-поменять два клапана.

И будет служить она долго и счастливо.

Я когда на своей на 70 000 пробега поменял масло с клапанами-машина вообще ожила.

По поводу "подскажите артикул" сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу "как снимается"-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo

denis_rogatin, а где стоят эти кольца?

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

Снимаем левое колесо, левый подкрылок и там крышка АКПП, ее откручивают и там кольца.

а что локига в этом есть, если эти кольца пропускают - например от времени потеряли эластичность, то в системе АКПП падает давление и коробка на низких оборотах не может набрать необходимое давление, при повышении оборотов давление набирается и уже потери не становятся столь фатальными.

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

Извольте
Ежели кольца пропускали-значит текло
Если текло-значит должны были быть подтёки
Опять таки не указано на каких пробегах что менялось, как давно до того что делалось предыдущим владельцем и хоть раз при вашем ремонте кто нибудь давал коробке понять что у неё что то новое стало и задавался ли кто вопросами охлаждения

Короче вопросов многовато

По поводу "подскажите артикул" сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу "как снимается"-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo

Это не реклама, зря удалили. Это Ваше дело. Люди спрашивают где делал. На многие сервисы звонил, не знали что это за колечки и как их менять. Мол приезжайте попробуем.

Извольте
Ежели кольца пропускали-значит текло
Если текло-значит должны были быть подтёки
Опять таки не указано на каких пробегах что менялось, как давно до того что делалось предыдущим владельцем и хоть раз при вашем ремонте кто нибудь давал коробке понять что у неё что то новое стало и задавался ли кто вопросами охлаждения

Короче вопросов многовато

Подтеков там нет, кольцо отвечают за что-то другое, они надеваются на Вал (см. рисунок). Пробег 82000. Менялись клапана и гидроблок на том же пробеге, проблема не решилась. Вопросом охлаждения кстати тоже задавался, мыл радиатор, не помогло. Так и ездил, пробка: разгон с 1 (потом как-будто пробуксовка) толчок и переключение на 2.

Читайте также: