Рено симбол замена ремня грм

Обновлено: 07.07.2024

Газораспределительный механизм Рено Симбол – это система, которая отвечает за подачу топлива к цилиндрам и выведение выхлопных газов. У Рено Симбол замена ГРМ относится к плановым регламентным работам и производится по достижении определенной отметки пробега. Обычно называется промежуток от 60 000 до 90 000 км. Когда менять ГРМ на Рено Симбол, можно решить исходя не только из его пробега, но и состояния ремня и других составляющих.

Механизм ГРМ Рено Симбол

Газораспределительный механизм Рено Симбол состоит из:

  • Рычагов
  • Распределительного вала
  • Ремня ГРМ
  • Клапанов впускных и выпускных
  • Клапанов с мощными пружинами

Рено Симбол: комплект ГРМ

В ремкомплект ГРМ Рено Симбол входят:

Признаки неисправности ГРМ

Проблемы в газораспределительном механизме можно определить по таким признакам, как:

  • Посторонние металлические стуки
  • Хлопки в трубопроводах
  • Падение мощности двигателя
  • Снижение компрессии

Замена ГРМ Рено Симбол 1,4/1,6 л

Производитель рекомендует менять в комплекте ремень ГРМ, обводной и натяжной ролики. Чтобы произвести замену, необходимо сначала установить поршень первого цилиндра в положение ВМТ (верхней мёртвой точки)

Для этого необходимо

  • снять воздушный фильтр, а так же коробку резонатора слева от двигателя;
  • удалить отверткой пластиковые заглушки слева в головке блока цилиндров;
  • снять правое колесо и подкрылок (это обеспечит доступ к шкиву коленвала);
  • за болт шкива провернуть коленвал, чтобы совпали пазы на торцах распредвалов, наклонить на угол примерно 30 градусов;
  • вывернуть головку блока цилиндров и ввернуть вместо неё фиксатор (его можно купить или изготовить самостоятельно);
  • коленвал провернуть по часовой стрелке, чтобы он уперся в фиксатор.

Далее фиксируем распределительный вал.

  • Снимаем минусовую клемму аккумулятора.
  • Ставим машину на ручник и поддомкрачиваем переднюю часть.
  • Снимаем ремни привода дополнительного оборудования.
  • Ставим подпорку под двигатель (можно использовать деревянный брусок). Наиболее удачное для него место – крышка слива масла.
  • Снимаем правый верхний кронштейн опоры двигателя и ограничитель хода.
  • Снимаем с двигателя электроразъемы, шланг, крепежную лапку, болт крепления кронштейна жгута проводов.
  • Отсоединяем жгут проводов от верхней крышки ГРМ.
  • От нижней крышки отсоединяем топливопроводы
  • Фиксируем маховик отверткой.
  • Откручиваем шкив коленчатого вала и снимаем его.
  • Отворачиваем болты крепления крышек ГРМ, снимаем крышки.
  • Отворачиваем гайку натяжного ролика.
  • Ослабляем ремень ГРМ.
  • Меняем ролики.
  • Надеваем ремень на звездочку коленвала, шкив водяного насоса, обводной ролик, вокруг шкивов распредвала и натяжителя.
  • Натягиваем ремень и собираем запчасти в обратной последовательности.

Во время работ по замене ГРМ стоит уделить внимание тому, чтобы совпадали метки ГРМ Рено Симбол, а стрелки на ролике соответствовали направлению его движения.

Рено Симбол. Замена зубчатого ремня (ремень ГРМ) двигателя (K4J, K7J)

reno-simbol-zamena-zubchatogo-remnya-remen-grm-dvigatelya-k4j-k7j-13.jpg

reno-simbol-zamena-zubchatogo-remnya-remen-grm-dvigatelya-k4j-k7j-13_2.jpg

reno-simbol-zamena-zubchatogo-remnya-remen-grm-dvigatelya-k4j-k7j-13_3.jpg

reno-simbol-zamena-zubchatogo-remnya-remen-grm-dvigatelya-k4j-k7j-13_4.jpg

reno-simbol-zamena-zubchatogo-remnya-remen-grm-dvigatelya-k4j-k7j-13_5.jpg

reno-simbol-zamena-zubchatogo-remnya-remen-grm-dvigatelya-k4j-k7j-13_6.jpg

reno-simbol-zamena-zubchatogo-remnya-remen-grm-dvigatelya-k4j-k7j-13_11.jpg

reno-simbol-zamena-zubchatogo-remnya-remen-grm-dvigatelya-k4j-k7j-13_12.jpg

Видео по теме “Рено Симбол. Замена зубчатого ремня (ремень ГРМ) двигателя (K4J, K7J)”

как поменять на рено клио,симбол ремень грм,двигатель К4J Часть 1

Замена ремня ГРМ Renault Logan 1.4

Замена ремня ГРМ на Рено 1,4-1,6 8V (K7J, K7M) до 2010 г.в. Логан, Сандеро

Когда менять ремень

Специалисты отмечают надежность всей конструкции Рено Симбол, но при этом они заявляют, что именно ГРМ является наиболее уязвимым узлом. Хоть производители и говорят о 90 000 километрах, но практика показывает, что совершать замену приходится все-таки несколько раньше . А если брать в расчет российские дороги, то говорить о таком большом пробеге без замены ремня вообще не приходится. Естественный износ и отсутствие периодической протяжки также играют свою негативную роль. Если вы считаете себя добросовестным водителем, то протяжку вы должны производить через каждые 15-20 000 километров.

Если не производить диагностику узла и при необходимости не принимать меры, то последствия будут плачевными. Если произойдет обрыв ремня, то поршень встретится с клапанами и согнет их. Это достаточно серьезные последствия, избежать которые можно только производя постоянную профилактику. Если совершить замену своевременно то это поможет избегнуть таких значительных неполадок, которые обязательно повлекут за собой затраты.

Бесплатная диагностика ходовой

С 1 марта по 31 мая 2021г. – проверка ходовой части – бесплатно без звёздочек и дополнительных условий.

Зачем нужно менять

Своевременная замена комплектующих, материалов – важный аспект в обслуживании любого современного автомобиля. Он отвечает за качественную, беспроблемную эксплуатацию. Особенно важно следить за состоянием ремней – ГРМ и генератора.

Если с генератором все предельно ясно, то за ГРМ нужно тщательно следить. Пока автомобиль на гарантии, проблемы возникают редко, далее все будет зависеть от регулярности ТО.

Важно! Плановая своевременная замена ремня ГРМ предотвратит ряд проблем и лишних расходов в будущем.


Регулярные проверки и плановые обслуживания предотвратят обрывы

Замена ремня ГРМ Рено Симбол — Renault Symbol (Символ)

Для грм на рено симбол мотора это критично, так как метки размещены на ремне, не только, так движок дополнительно очень любит гнуть клапана. Инструменты, которые понадобятся Смена ремня ГРМ на Рено Логан 1,4, как уже сказано выше, просит определенного набора инструментов.

10a90b5s-1920.jpg

В первую очередь, это ключи и головки на 16 и 8. Такой размер болтов избрала французская компания.

Комментарии по теме Замена ремня грм Renault Twingo

Василия Родзеева написал(а)
Доброго времени суток. Спасибо за столь познавательные видео) Саш подскажи пожалуйста, ‘плюсы и минусы’ если не ставить ремни балансиров. И ещё, после замены грм, без кондукторов двигатель жутко колбасит (троит) на холодную. катушки вроде рабочие, свечи новые. Не правельно выставлена фаза на впускном?? АR 156, 2.0ts

Талыгина Забелина написал(а)
Эндоскопом посмотреть наверно можно

Даниил написал(а)
спасибо за видео! а ремень просто одевается новый или есть нюансы?

Гена написал(а)
откуда такая чушь про поворот ремня на 90 градусов для проверки натяжения?проверяется либо1) метками на натяжном ролике, при температуре окр. среды = 20°2) Пинаром или его аналогами3) на крайняк, продавливанием пальцем между р.валов с детерминированным усилием и измерением отклонения от начального состоянияа так крутить- аж смотреть больно) так нельзя. потом будет сползать с рабочего положения.спасибо автору, наглядно,свойски. освежил память)

Кросева Маринка написал(а)
да я тоже многим доказывал на зазор в поршне особенно поражает наш рынок поршней говорят типа тепловой зазор 0.5мм

Ludwig написал(а)
Парни, все понятно.А метка на шкиве трамблера, тут как быть?

Бланко написал(а)
Пффф, у меня Троил, потому что спекся один из транзюков ЭБУ

Ричмонд Ханенков написал(а)
Двигатель выглядит так, будто его достали со дна океана

Avent написал(а)
Молодец! Отлично справился. ЛАЙК

Крю Хлистко написал(а)
Во первых замка на цепи нет, при соединении надо будет качественно клепать, и самое главное во вторых, совместить метки цепи и звездочек распредвалов и ТНВД получиться, а с метками коленвала как?

Георг написал(а)
Недавно менял ремень. Натягивал шкивом помпы, наживленным на один болт, плюс вращал коленвал. В следующий раз попробую твой способ, потому что мороки меньше 🙂

Магамед написал(а)
и установку меток не показали. жидкий видос. диз

Абакар написал(а)
Видимо ещё не самый плохой Дизель был, у меня в ЕГР отложений было вдвое больше на пробеге в 80т, и это при том, что заправлял автомобиль исключительно Shell V-pover Diesel и OKKO diesel puls, которые считаются супер качественными. Видимо не очень качественные оказались. Почистил, заглушил ЕГР.

Сидельников Энди написал(а)
Для начинающих стоило добавить, что перед данной процедурой необходимо снять аккумулятор. Роман, я правильно понимаю, что для 2107 инжектор все действия абсолютно идентичны?

Газинур написал(а)
Повезло владельцу машины, Слава молодец!

Dabi написал(а)
Здравствуйте. Подскажите выпускной распредвал с k20a6 подойдет на k20z2? По каталогу номера вроде разные.

Бах написал(а)
А на 2GR-FE цепи поменять сможешь? Был ли опыт?

Ленин написал(а)
Спасибо за полезный видос! Продолжай в том же духе, ты не представляешь насколько это полезно для молодых механиков!

Лес написал(а)
в русских дустерах такие стоят

Вотрин Уинстон написал(а)
…, понять он хочет.

Ярко Фрычкин написал(а)
Спасибо, собираюсь тоже менять очень помог

Замена ремня привода грм Renault Твинго в автомастерских города Москва

35 компании по ремонту автомобилей

Когда менять ремень ГРМ

Чтобы уточнить необходимость выполнения замены, проверяют метки ремня ГРМ Рено Симбол и проводят другие диагностические работы – о них речь пойдет далее. Но есть и общие правила обслуживания.

Производители относительно периодичности замены дают туманные рекомендации, предлагая 2 варианта на выбор. Первый – стандартная эксплуатация авто с обычным режимом. В таком случае каждые 90-110 тыс. км пробега нужно будет проверять состояние ГРМ, при необходимости выполнять замену.

Важно! Все цифры носят общий характер, более точные можно найти в руководстве по эксплуатации к конкретному автомобилю.

Второй режим – напряженный или неблагоприятный. В таком случае обслуживания делают каждые 60 тыс. км. Если принимать во внимание непростые дорожные условия в РФ, ждать 100 тыс. км пробега не приходится большинству водителей. В случаях, когда авто эксплуатируют не очень активно, лучше не отсчитывать 60 тыс. км, а проводить плановые ТО каждые 4 года. Экстренное обслуживание выполняют в случае обнаружения повреждений, прочих дефектов, посторонних звуков.

Вместе с ремнем рекомендовано заменять ролики. Эти элементы отвечают за нормальное вращение рабочих систем, корректируют сопротивление. О роликах не следует забывать, поскольку только замена ремня может быть чревата различными проблемами.


Новый ремень может оборваться, если ездить на старых роликах

Другие материалы раздела

Технические характеристики
Идентификационные номера и информация на табличках
Габаритные размеры модельного ряда
Технические характеристики, объёмы и эксплуатационныематериалы
Ключ/Радиочастотный пульт дистанционного управления
Открытие и закрытие автомобиля
Регулировка сидений, подголовников и ремней безопасности
Система пассивной безопасности
Перевозка детей в автомобиле
Открытие капота
Проверка уровня и долив масла
Замена ламп автомобиля, типы ламп
Предохранители и их расположение
Неисправности и методы их устранения
Замок зажигания
Приборная панель
Ремни безопасности
Подушки безопасности и преднатяжители ремней
Заводим двигатель
Стеклоочиститель
Ограничитель скорости
Замена колеса и пользование домкратом
Буксировка
Аудиосистема
Техобслуживание
Обкатка автомобиля
Периоды техобслуживания
Полное ТО
Зимняя эксплуатация
Эксплуатация аккумулятора
Эксплуатация шин
Если не заводится двигатель
Засорение топливной системы
Поездка в автосервис
Двигатель
ДВИГАТЕЛЬ K4J – ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель K7J. Устройство
Снятие и установка двигателя
Снятие и установка силового агрегата двигателя (K4J, K7J)
Разборка двигателя (K4J, K7J)
Сборка двигателя (K4J ,K7J)
Снятие головки блока цилиндров (снятие и установка)двигателя (K4J ,K7J)
Установка головки блока цилиндров (снятие и установка)двигателя (K4J ,K7J)
Ремонт головки блока цилиндров двигателя (K4J, K7J)
Замена зубчатого ремня (ремень ГРМ) двигателя (K4J, K7J)
Снятие поддона картера двигателя (K4J, K7J)
Установка поддона картера двигателя (K4J, K7J)
Система смазки двигателя (K4J, K7J)
Снятие и установка масляного насоса двигателя (K4J, K7J)
Ремонт масляного насоса двигателя (K4J, K7J)

Расчет стоимости

Персональный расчет стоимости ремонта

Цены на ремонт и сервисное обслуживание зависят от модели автомобиля, индивидуальных особенностей ситуации и Ваших персональных пожеланий по ремонту. Чтобы получить индивидуальную предварительную оценку стоимости ремонта, пожалуйста, проконсультируйтесь со специалистом.

Узнайте стоимость

Где находится ремень ГРМ

Найти узел можно под капотом – прямо за пыльником. Элемент имеет зубчатую внутреннюю поверхность, охватывает набор шкивов одновременно. Если возникают сложности, нужно посмотреть схемы или видео в интернете.

Именно универсальность, комбинированное применение узла приводят к тому, что ремень ГРМ изнашивается слишком быстро, срок его службы падает. Вероятны еще более неприятные последствия – например, обрывы.


Практически всегда обрыв ремня – последствие несвоевременного обслуживания авто

Нюансы замены ремня ГРМ Renault Twingo

Для установки привода нужно обеспечить правильное взаимное расположение коленчатого и распределительного валов. Таким образом, сохраняются фазы мотора. Для этого используются фиксаторы шкивов.

Второй важный фактор – длина запчасти. Смещение в большую сторону даже на 2-3 мм чревато гарантированным проскоком зубьев шкива. Наши сотрудники применяют только заводские запчасти, исключающие подобную ошибку.

Замена ремня ГРМ пройдет незаметно, если работы квалифицированные мастера. Мы выполним процедуру в оговоренный срок, при этом стоимость остается разумной. На каждый вид обслуживания предоставляется гарантия – 6 месяцев. Предусмотрена зона ожидания для клиентов на период выполнения ремонтных операций. Ваш автомобиль будет отремонтирован вовремя!

DDCAR – сеть мастерских по всей Москве. Доверьте свое транспортное средство профессионалам!

Одна из самых неприятных проблем в любом двигателе – обрыв или рез ремня газораспределительного механизма (ГРМ). Это касается и шестнадцатиклапанных двигателей Рено объемом 1.6 и 1.4 литра. В результате обрыва ремня ГРМ клапана бьются о поршни, что приведет к капремонту головки блока цилиндров, а это очень дорого.

Замена ремня ГРМ Рено Логан 1.6 на 16 клапанов и остальных моделей, оснащающихся моторами K4M и K4J, проводится каждые 60 тыс. км пробега или один раз в 4 года.

Замена ГРМ Рено 1,6 16V (K4M)

Этапы выполнения работ по замене ремня ГРМ

Процедура замены ремня ГРМ одинакова для Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус, Меган, Сценик и других моделей, оснащенных двигателем K4M и K4J. Аналогично процедура проводится на 1.4-литровой модификации.

1. Подготовка

Рисунок1

На следующем этапе снимается ремень генератора. Для этого ключом на 13 отводится в сторону подпружинивающий натяжной механизм. Если меняете ремень ГРМ на Рено Меган 2 1.6, потребуется ключ на 15. Ремень отводится в сторону, снимаясь с ролика, насаженного на шестерню коленвала.

Рисунок2

В открывшемся пространстве требуется найти и открутить заглушку под стопор коленвала. Это делается головкой Е14 (внутренний торекс). При этом не надо переживать, что потечет масло, заглушка должна выкрутиться относительно легко. Делаете опору под поддон двигателя и опускаете машину. Это необходимо для того, чтобы в снять одну из моторных опорных подушек.

Рисунок3

Перед снятием опоры убирается трубопровод и топливный шланг, простое крепление открывается нажатием на боковые язычки. Для снятия опоры сначала откручиваете три болта на 16, которые находятся сверху, затем три болта, прикрепляющих опору непосредственно к кузову, тоже головкой на 16. Из подушки высвобождаете жгут проводки, сняв зажимную защелку, после чего опора спокойно вытаскивается.

Чтобы добраться до заглушек распредвалов снимаете воздушный ресивер. Для этого убираете резиновый держатель, высвобождаете трос газа, и ресивер легко вынимается. За ним можно увидеть заглушки (большую и малую). Для их снятия нужно пробить центр отверткой и подковырнуть, используя отвертку как рычаг. Поскольку они одноразовые, не нужно заботиться о целостности этих заглушек.

Рисунок4

Далее требуется застопорить коленвал и распредвалы. Для этого шестерня коленчатого вала, расположенная за правым передним колесом, проворачивается по часовой стрелке. Это нужно делать до тех пор, пока прорези распредвалов, которые были скрыты за заглушками, одновременно не станут в горизонтальное положение. В отверстие, из которого была выкручена заглушка, вставляется приспособление — штифт, длиной около 8 см, что можно сделать просто рукой. Он представляет собой стальной стержень, с резьбой в начале, препятствующий свободному ходу коленвала по часовой стрелке. После установки заглушки коленвал нужно продолжать проворачивать до упора в установленный фиксатор. После этого он не может смещаться по часовой стрелке.

Рисунок5

Когда коленвал зафиксирован, нужно правильно выставить распредвалы, для этого они фиксируются специальной пластиной в прорезях. Если пластина вставляется легко, значит, зажигание на двигателе выставлено верно.

Если расхождение в валах большое, пластину можно не вставлять, но перед установкой ремня ее все равно придется использовать. Чтобы окончить подготовку, требуется снять тягу под передним колесом, мешающую работе, для чего нужно открутить болт на 13 сверху, а нижний просто ослабить.

Рисунок6

2. Демонтаж защиты

Головкой на 18 откручивается шкив коленвала, закрывающий шестерню, ведущий к приводу генератора. Необходимо проверить его состояние, чтобы после демонтажа в нем не было люфтов и других проблем. Снимаете защитный пластиковый кожух ремня ГРМ. Пластик снимается первым. Он крепится четырьмя болтами на 8, причем один из них сложно увидеть. Если работать неудобно, мотор можно опускать или поднимать на установленной опоре, так будет проще добираться до крепежных болтов. Откручиваете два верхних болта, двигатель опускаете и откручиваете два нижних болта. Пластиковая крышка выводится вниз, при этом мотор должен быть в среднем положении.

Рисунок7

Для снятия верхней металлической крышки автомобиль слегка опускается, в результате чего двигатель приподнимается. Она крепится тремя болтами на 13 и двумя гайками тоже на 13. Обратите внимание, что правый болт снизу полностью не выводится из отверстия, поэтому снимается с крышкой, и можно полностью увидеть ремень ГРМ Рено. После съема крышки необходимо обратить внимание на то, чтобы втулки на открывшихся двух шпильках не потерялись, поскольку они свободно вращаются на них.

Рисунок8

3. Замена ремня ГРМ

Головкой на 13 ослабляется гайка натяжного ролика, при этом важно запомнить, куда показывает стрела натяжного ролика. Это необходимо для будущей установки нового ремня. После этого можно снимать ремень со всех шкивов, помогая себе отверткой. При этом не нужно удивляться, что ремень ГРМ выглядит как новый, если он прошел 60 тыс. км, обрыв может случиться в любой момент.

Для замены ГРМ Рено Сандеро на 16 клапанов и других машин с двигателями К4М вынимается натяжной ролик, потом снимается паразитный или опорный ролик, который крепится торексом на 50. Нужно быть готовым к тому, что сорвать его будет достаточно тяжело. Ролик сидит на втулке, которую нужно сохранить.

Рисунок9

Перед установкой ремня снимается шестерня коленчатого вала. Для этого понадобится специальный съемник, который можно заменить двумя ввернутыми винтами, за которые тянут пассатижами или разводными ключами. Шестерня должна легко сняться. Зачистите ее внутреннюю часть, а шестерни и ролики, на которые крепится ремень ГРМ, продуйте сжатым воздухом. Дополнительно требуется проверить шкив помпы на вращение и наличие подтеков.

Рисунок10

Установка ГРМ Рено 1.6 16, начинается с монтажа натяжного ролика. Его выступ должен вставляться в прорезь на помпе, после чего он фиксируется и наживляется гайкой. Далее монтируется паразитный ролик, при этом втулка прикладывается другой стороной, чтобы не зажать дополнительные пыльники. Этот ролик затягивается до упора.

Новый ремень сначала надевается на шестерни распредвалов, затем на паразитный ролик, далее на помпу. Нужно следить, чтобы не было сильной слабины. Машину поднимаете для установки шестерни коленвала. Но убедитесь, что коленвал находится в правильном положении. Для этого берется крепежный болт, под него подкладываются гайки и он наживляется на коленвал. После фиксации он должен проворачиваться против часовой стрелки, а по часовой – не двигаться.

Далее болт выворачивается, но при этом нужно следить за тем, чтобы коленвал не отошел обратно, а оставался упертым в стопор. Только потом шестеренка надевается на шпонку. Она будет входить туго, но это нормально, но шпонку нужно надеть до конца. Чтобы она окончательно встала на место, нужно натянуть ремень ГРМ. Справа ремень должен быть туго натянут, а слева он натянется роликом. После установки шестерни нужно еще раз убедиться, что коленвал уперт в стопор.

Рисунок11

Рисунок12_

Натяжка производится шестигранником по стрелке на натяжном ролике. Метки ГРМ должны совместиться с началом паза на ролике. После совмещения гайка на 13 поджимается головкой, но не затягивается. Снова проверяется коленвал, чтобы люфт, если он есть, выбрался натяжкой ремня. Теперь можно затягивать ролик.

Рисунок13

Рисунок14

После установки ремня ГРМ снимаются стопора распредвалов и выворачивается стопор коленвала. Делается один оборот коленвала, при этом нужно следить за натяжкой ремня. Далее снова стопорится коленвал, доворачивается до упора и устанавливаются пластины фиксации распредвалов. Если это удалось сделать, значит, зажигание не ушло, и двигатель будет работать нормально. Натяжка при этом не должна измениться.

После этого устанавливается верхняя крышка защиты, поскольку нижняя, пластиковая крышка, будет садиться по верху металлической специальным уплотнителем. Не забываем, что в крышке находится один из болтов, а на шпильках должны остаться втулки. Нижняя крышка заводится из-под низа автомобиля, и затягиваются четыре болта. Откручивается болт, вставленный в коленвал, и устанавливается шкив на генератор.

Для окончательной установки используется новый болт, который должен идти в наборе с ремнем ГРМ. Далее надеваете ремень генератора, отводя подпружинивающий ролик. Обратно ставите опору двигателя, подключаете трубо- и топливопровод. Если требуется, подъемником или домкратом автомобиль подгоняется под опору, а длинный болт вкручиваете в передней части. Чтоб поменять ремень ГРМ Рено Дастер с мотором 1.6 16 клапанов, желательно использовать подъемник из-за большой массы автомобиля. Не забываем, что крышка ремня ГРМ силуминовая, поэтому в ней легко испортить резьбу.

Видео:Замена ГРМ Рено 1,6 16V (K4M) Логан, Дастер, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2

После поднятия машины вынимаете съемник и герметиком крепите заглушку, а сверху — новые резиновые распредвалы. Их лучше смазать маслом и дослать на место, легко постукивая по кругу молотком. Они должны стоять ровно, без перекосов. Затем устанавливаете ресивер.

Рено Симбол. Замена зубчатого ремня (ремень ГРМ) двигателя (K4J, K7J)

reno-simbol-zamena-zubchatogo-remnya-remen-grm-dvigatelya-k4j-k7j-13.jpg

reno-simbol-zamena-zubchatogo-remnya-remen-grm-dvigatelya-k4j-k7j-13_2.jpg

reno-simbol-zamena-zubchatogo-remnya-remen-grm-dvigatelya-k4j-k7j-13_3.jpg

reno-simbol-zamena-zubchatogo-remnya-remen-grm-dvigatelya-k4j-k7j-13_4.jpg

reno-simbol-zamena-zubchatogo-remnya-remen-grm-dvigatelya-k4j-k7j-13_5.jpg

reno-simbol-zamena-zubchatogo-remnya-remen-grm-dvigatelya-k4j-k7j-13_6.jpg

reno-simbol-zamena-zubchatogo-remnya-remen-grm-dvigatelya-k4j-k7j-13_11.jpg

reno-simbol-zamena-zubchatogo-remnya-remen-grm-dvigatelya-k4j-k7j-13_12.jpg

Видео по теме “Рено Симбол. Замена зубчатого ремня (ремень ГРМ) двигателя (K4J, K7J)”

как поменять на рено клио,симбол ремень грм,двигатель К4J Часть 1

Замена ремня ГРМ Renault Logan 1.4

Замена ремня ГРМ на Рено 1,4-1,6 8V (K7J, K7M) до 2010 г.в. Логан, Сандеро

Когда менять ремень

Специалисты отмечают надежность всей конструкции Рено Симбол, но при этом они заявляют, что именно ГРМ является наиболее уязвимым узлом. Хоть производители и говорят о 90 000 километрах, но практика показывает, что совершать замену приходится все-таки несколько раньше . А если брать в расчет российские дороги, то говорить о таком большом пробеге без замены ремня вообще не приходится. Естественный износ и отсутствие периодической протяжки также играют свою негативную роль. Если вы считаете себя добросовестным водителем, то протяжку вы должны производить через каждые 15-20 000 километров.

Если не производить диагностику узла и при необходимости не принимать меры, то последствия будут плачевными. Если произойдет обрыв ремня, то поршень встретится с клапанами и согнет их. Это достаточно серьезные последствия, избежать которые можно только производя постоянную профилактику. Если совершить замену своевременно то это поможет избегнуть таких значительных неполадок, которые обязательно повлекут за собой затраты.

Бесплатная диагностика ходовой

С 1 марта по 31 мая 2021г. – проверка ходовой части – бесплатно без звёздочек и дополнительных условий.

Зачем нужно менять

Своевременная замена комплектующих, материалов – важный аспект в обслуживании любого современного автомобиля. Он отвечает за качественную, беспроблемную эксплуатацию. Особенно важно следить за состоянием ремней – ГРМ и генератора.

Если с генератором все предельно ясно, то за ГРМ нужно тщательно следить. Пока автомобиль на гарантии, проблемы возникают редко, далее все будет зависеть от регулярности ТО.

Важно! Плановая своевременная замена ремня ГРМ предотвратит ряд проблем и лишних расходов в будущем.


Регулярные проверки и плановые обслуживания предотвратят обрывы

Замена ремня ГРМ Рено Симбол — Renault Symbol (Символ)

Для грм на рено симбол мотора это критично, так как метки размещены на ремне, не только, так движок дополнительно очень любит гнуть клапана. Инструменты, которые понадобятся Смена ремня ГРМ на Рено Логан 1,4, как уже сказано выше, просит определенного набора инструментов.

10a90b5s-1920.jpg

В первую очередь, это ключи и головки на 16 и 8. Такой размер болтов избрала французская компания.

Комментарии по теме Замена ремня грм Renault Twingo

Василия Родзеева написал(а)
Доброго времени суток. Спасибо за столь познавательные видео) Саш подскажи пожалуйста, ‘плюсы и минусы’ если не ставить ремни балансиров. И ещё, после замены грм, без кондукторов двигатель жутко колбасит (троит) на холодную. катушки вроде рабочие, свечи новые. Не правельно выставлена фаза на впускном?? АR 156, 2.0ts

Талыгина Забелина написал(а)
Эндоскопом посмотреть наверно можно

Даниил написал(а)
спасибо за видео! а ремень просто одевается новый или есть нюансы?

Гена написал(а)
откуда такая чушь про поворот ремня на 90 градусов для проверки натяжения?проверяется либо1) метками на натяжном ролике, при температуре окр. среды = 20°2) Пинаром или его аналогами3) на крайняк, продавливанием пальцем между р.валов с детерминированным усилием и измерением отклонения от начального состоянияа так крутить- аж смотреть больно) так нельзя. потом будет сползать с рабочего положения.спасибо автору, наглядно,свойски. освежил память)

Кросева Маринка написал(а)
да я тоже многим доказывал на зазор в поршне особенно поражает наш рынок поршней говорят типа тепловой зазор 0.5мм

Ludwig написал(а)
Парни, все понятно.А метка на шкиве трамблера, тут как быть?

Бланко написал(а)
Пффф, у меня Троил, потому что спекся один из транзюков ЭБУ

Ричмонд Ханенков написал(а)
Двигатель выглядит так, будто его достали со дна океана

Avent написал(а)
Молодец! Отлично справился. ЛАЙК

Крю Хлистко написал(а)
Во первых замка на цепи нет, при соединении надо будет качественно клепать, и самое главное во вторых, совместить метки цепи и звездочек распредвалов и ТНВД получиться, а с метками коленвала как?

Георг написал(а)
Недавно менял ремень. Натягивал шкивом помпы, наживленным на один болт, плюс вращал коленвал. В следующий раз попробую твой способ, потому что мороки меньше 🙂

Магамед написал(а)
и установку меток не показали. жидкий видос. диз

Абакар написал(а)
Видимо ещё не самый плохой Дизель был, у меня в ЕГР отложений было вдвое больше на пробеге в 80т, и это при том, что заправлял автомобиль исключительно Shell V-pover Diesel и OKKO diesel puls, которые считаются супер качественными. Видимо не очень качественные оказались. Почистил, заглушил ЕГР.

Сидельников Энди написал(а)
Для начинающих стоило добавить, что перед данной процедурой необходимо снять аккумулятор. Роман, я правильно понимаю, что для 2107 инжектор все действия абсолютно идентичны?

Газинур написал(а)
Повезло владельцу машины, Слава молодец!

Dabi написал(а)
Здравствуйте. Подскажите выпускной распредвал с k20a6 подойдет на k20z2? По каталогу номера вроде разные.

Бах написал(а)
А на 2GR-FE цепи поменять сможешь? Был ли опыт?

Ленин написал(а)
Спасибо за полезный видос! Продолжай в том же духе, ты не представляешь насколько это полезно для молодых механиков!

Лес написал(а)
в русских дустерах такие стоят

Вотрин Уинстон написал(а)
…, понять он хочет.

Ярко Фрычкин написал(а)
Спасибо, собираюсь тоже менять очень помог

Замена ремня привода грм Renault Твинго в автомастерских города Москва

35 компании по ремонту автомобилей

Когда менять ремень ГРМ

Чтобы уточнить необходимость выполнения замены, проверяют метки ремня ГРМ Рено Симбол и проводят другие диагностические работы – о них речь пойдет далее. Но есть и общие правила обслуживания.

Производители относительно периодичности замены дают туманные рекомендации, предлагая 2 варианта на выбор. Первый – стандартная эксплуатация авто с обычным режимом. В таком случае каждые 90-110 тыс. км пробега нужно будет проверять состояние ГРМ, при необходимости выполнять замену.

Важно! Все цифры носят общий характер, более точные можно найти в руководстве по эксплуатации к конкретному автомобилю.

Второй режим – напряженный или неблагоприятный. В таком случае обслуживания делают каждые 60 тыс. км. Если принимать во внимание непростые дорожные условия в РФ, ждать 100 тыс. км пробега не приходится большинству водителей. В случаях, когда авто эксплуатируют не очень активно, лучше не отсчитывать 60 тыс. км, а проводить плановые ТО каждые 4 года. Экстренное обслуживание выполняют в случае обнаружения повреждений, прочих дефектов, посторонних звуков.

Вместе с ремнем рекомендовано заменять ролики. Эти элементы отвечают за нормальное вращение рабочих систем, корректируют сопротивление. О роликах не следует забывать, поскольку только замена ремня может быть чревата различными проблемами.


Новый ремень может оборваться, если ездить на старых роликах

Другие материалы раздела

Технические характеристики
Идентификационные номера и информация на табличках
Габаритные размеры модельного ряда
Технические характеристики, объёмы и эксплуатационныематериалы
Ключ/Радиочастотный пульт дистанционного управления
Открытие и закрытие автомобиля
Регулировка сидений, подголовников и ремней безопасности
Система пассивной безопасности
Перевозка детей в автомобиле
Открытие капота
Проверка уровня и долив масла
Замена ламп автомобиля, типы ламп
Предохранители и их расположение
Неисправности и методы их устранения
Замок зажигания
Приборная панель
Ремни безопасности
Подушки безопасности и преднатяжители ремней
Заводим двигатель
Стеклоочиститель
Ограничитель скорости
Замена колеса и пользование домкратом
Буксировка
Аудиосистема
Техобслуживание
Обкатка автомобиля
Периоды техобслуживания
Полное ТО
Зимняя эксплуатация
Эксплуатация аккумулятора
Эксплуатация шин
Если не заводится двигатель
Засорение топливной системы
Поездка в автосервис
Двигатель
ДВИГАТЕЛЬ K4J – ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель K7J. Устройство
Снятие и установка двигателя
Снятие и установка силового агрегата двигателя (K4J, K7J)
Разборка двигателя (K4J, K7J)
Сборка двигателя (K4J ,K7J)
Снятие головки блока цилиндров (снятие и установка)двигателя (K4J ,K7J)
Установка головки блока цилиндров (снятие и установка)двигателя (K4J ,K7J)
Ремонт головки блока цилиндров двигателя (K4J, K7J)
Замена зубчатого ремня (ремень ГРМ) двигателя (K4J, K7J)
Снятие поддона картера двигателя (K4J, K7J)
Установка поддона картера двигателя (K4J, K7J)
Система смазки двигателя (K4J, K7J)
Снятие и установка масляного насоса двигателя (K4J, K7J)
Ремонт масляного насоса двигателя (K4J, K7J)

Расчет стоимости

Персональный расчет стоимости ремонта

Цены на ремонт и сервисное обслуживание зависят от модели автомобиля, индивидуальных особенностей ситуации и Ваших персональных пожеланий по ремонту. Чтобы получить индивидуальную предварительную оценку стоимости ремонта, пожалуйста, проконсультируйтесь со специалистом.

Узнайте стоимость

Где находится ремень ГРМ

Найти узел можно под капотом – прямо за пыльником. Элемент имеет зубчатую внутреннюю поверхность, охватывает набор шкивов одновременно. Если возникают сложности, нужно посмотреть схемы или видео в интернете.

Именно универсальность, комбинированное применение узла приводят к тому, что ремень ГРМ изнашивается слишком быстро, срок его службы падает. Вероятны еще более неприятные последствия – например, обрывы.


Практически всегда обрыв ремня – последствие несвоевременного обслуживания авто

Нюансы замены ремня ГРМ Renault Twingo

Для установки привода нужно обеспечить правильное взаимное расположение коленчатого и распределительного валов. Таким образом, сохраняются фазы мотора. Для этого используются фиксаторы шкивов.

Второй важный фактор – длина запчасти. Смещение в большую сторону даже на 2-3 мм чревато гарантированным проскоком зубьев шкива. Наши сотрудники применяют только заводские запчасти, исключающие подобную ошибку.

Замена ремня ГРМ пройдет незаметно, если работы квалифицированные мастера. Мы выполним процедуру в оговоренный срок, при этом стоимость остается разумной. На каждый вид обслуживания предоставляется гарантия – 6 месяцев. Предусмотрена зона ожидания для клиентов на период выполнения ремонтных операций. Ваш автомобиль будет отремонтирован вовремя!

DDCAR – сеть мастерских по всей Москве. Доверьте свое транспортное средство профессионалам!

Читайте также: