После замены ступичного подшипника загорелась abs на рено сандеро

Обновлено: 05.07.2024

Приезжал вчера Логан с ошибкой по ABS. Код ошибки, к сожалению, не записал, но звучит примерно так: Отличие в скорости вращения колёс. Подключил Клип, включил запись, прокатился, по форме графиков особых отличий не увидел, стёр ошибку и отправил покататься. Сегодня ошибка опять загорелась. Из разговора с хозяйкой по телефону выяснилось, что лампа ABS первый раз загорелась на трассе с месяц назад и периодически то потухнет, то снова загорится. Я снова открыл запись и уже повнимательнее разглядел. И увидел, что скорость передних колес на 5км/ч больше чем задних. Первая мысль была что размерность передних и задних колес разная. Но хозяйка утверждает, что колеса зимние покупались сразу 4 штуки одинаковых, причем еще в прошлом году. А ошибка появилась только недавно. Завтра должна пригнать машину на более детальное обследование. Подскажите, на что обратить внимание?

Всем здравствуйте. Может поможет кто советом. После замены ступечного подшипника на панеле приборов высветилось, что не исправны системы курсовой устойчивости, АБС и полного привода. Подшипник установлен правильно. Снятие с АБ клемы проблему не решило. Можно ли в гаражных условиях прочитать, что именно за ошибка? Машиной занимаюсь сам. За ранее всем спасибо.

Возможно поставили подшибник не той стороной, возможно отсутсвие магнитного кольца на подшибнике, возможно увеличелось расстояние между кольцом и датчиком, возможно повреждение датчика при монтаже.

Можно и в гараже, можно и в поле, и где угодно.
при наличии диагностического оборудования.
Максимально информационный результат даст использовование MUT и Lexia, но вполне хватит для получения кода ошибки Чек-энджина

А так, mmcrvr - всё правильно расписал.

Подшипник SNR, установлен правильно, магнитит(проверял иголкой).Есть подозрения что нарушил датчик АБС, но как узнать это точно. Как прочитать ошибку не имея диагнос. оборудоваия? На тойоте дак можо читать коды, просто замыкая контакты на разъёме OBD.

1 Есть подозрения что нарушил датчик АБС, но как узнать это точно.
2 Как прочитать ошибку не имея диагнос. оборудоваия?

1. я дал ссылки на чтиво - осталось только прочесть
2 никак. такой метод не работает.

И еще: там по ссылкам - есть как менять ступичный подшипник не снимая датчика, во всех остальных случаях очень велика вероятность его убить. А снять датчик - еще та проблема, у многих прикисает намертво.

Согласен, нет смысла снимать датчик, в тем более снятию и запресовыванию подшипника он особо и не мешает. Спасибо за ссылки по датчикам, думаю найду много полезного.

Подскажите пожалуйста есть ли принципиальная разница в задних датчиках ABS на XL 3,0 и можно ли справа установить датчик слева. Просьба напишите в личку
JMBXLCW6W7Z001070

Поставил ступичный SNR на левую сторону все нормально, через неделю загудел правый! пробег 74 тыщи, по мне так рановато кончились, остальные детали по подвеске еще родные

Согласен полностью. У меня тоже на 70 тыс загудел. Раньше япошки крепче были.

Может кому полезно будет,как протестить датчики АБС с помощью амперметра. Разъединяем разъем под капотом и подключаем в разрыв у минуса амперметр, плюсы соединяем просто между собой, включаем зажигание, на приборе должно быть 7мА, вращаем медлено колесо и показания начинают меняться с 7мА на 14мА и обратно на 7мА. Если ступица снята, то эту же операцию можно сделать до обратной сборки, дабы убедиться, что датчик целый и видит подшипник. Если что то сломано, то прибор будет постоянно показывать 7мА.
НЕ ПУТАТЬ ПАЛЯРНОСТЬ, ДАТЧИК УБЬЕТЕ СРАЗУ.

Что-то тем наплодили по данной тематике, может объединим в одну с информативной шапкой?

Я вот не нашел инфу, все ставят оригинал? SNRом люди довольны? Фебест понятно брать не стоит (в гараже пылятся 2 гранаты, боюсь того дня, когда их час придет).

черный рено сандеро

Принципиальная схема работы АБС у автомобилей Рено предусматривает комплексное взаимодействие таких узлов и агрегатов, как главный блок предохранителей, который расположен в передней части салона, предохранители в подкапотном пространстве, электронный блок управления работой АБС, контрольные датчики скорости вращения колес, которые взаимодействуют с подшипниками ступицы (подшипники при этом оснащены магнитным кольцом), выключатель стоп-сигналов, а также разъем для диагностирования, который есть в автомобилях Sandero любой комплектации.

При срабатывании системы АБС на приборной панели автомобиля Рено горит соответствующий индикатор в виде надписи АВС в центре круга. Если же этот индикатор горит не в момент торможения, то это означает о каких-либо неполадках в системе. Однако, это не означает о выходе из строя всей тормозной системы Sandero, а лишь о том, что есть проблемы в схеме АБС. Причиной того, что горит индикатор во время движения есть и вышедший из строя предохранитель, и попавшая вода на устройства АБС, которые расположены на ступице колеса.

Первые диагностические манипуляции должны заключаться в отключении на некоторое время аккумуляторной батареи, а после ее подключения в осуществлении нескольких резких торможений.

Если такие мероприятия не принесут ожидаемого результата, то необходимо обратиться на фирменные станции технического обслуживания Рено для выяснения причин или устранения поломки ABS. Для этого в распоряжении специалистов есть специальное диагностическое оборудование и программное обеспечение.

Замена составляющих частей системы

красный рено сандеро

Замена датчика АБС может потребоваться в случае некорректной работы этой системы на одной из ступиц колес Sandero. Признаками того, что устройство вышло из строя, помимо световой индикации, является отсутствие прерывистого торможения одного из колес. При этом возможны заносы при торможении или значительное уменьшение эффективности работы тормозной системы Sandero. Нередки случаи, когда датчики ABS перестают функционировать после замены подшипников передних или задних колес. Это объясняется тем, что в конструкции подшипника есть многополюсное магнитное кольцо, и при монтаже следует учитывать, чтобы подшипник располагался полюсным кольцом в сторону сенсора датчика количества оборотов на колесной ступице. Отсутствие надлежащей работы устройства говорит либо о неправильной установке подшипника, либо о повреждении магнитного кольца подшипника. Нередки случаи обрыва электрической проводки между главным модулем ABS и датчиком скорости вращения передних или задних колес.

В качестве аналогов штатных заводских устройств ABS можно использовать продукцию торговой марки Bosch (каталожный номер 0265008946 и 02650089462). Также используется продукция торговой марки FRANCECAR (номер в каталоге FCR210658). Последний вариант более доступный в плане стоимости и о нем есть масса положительных отзывов от специалистов и обычных автовладельцев Sandero, осуществляющих ремонт своего автомобиля собственными силами.

внешний вид рено сандеро

Устройство имеет двухконтакную систему подключения к главному блоку ABS Sandero. На первом этапе работ по замене описываемой детали необходимо снять колесо и надежно установить автомобиль. Старая деталь откручивается при помощи ключа типа ТОРКС №30. Затем необходимо снять защитную пластиковую накладку, которая удерживает электрический разъем. Проводка уложена в специальных пазах, и при снятии крышки необходимо аккуратно без резких движений вынуть провод с посадочных мест. Новое устройство подключается к основному разъему и также фиксируется в пазах защитной накладки, которая обратно монтируется на свое место. Прокладывать провод новой детали необходимо с учетом крепления в специальные держатели, которые расположены возле ступицы автомобиля.

На заключительном этапе работ по замене датчика ABS Sandero необходимо вставить его в специальное отверстие в ступице автомобиля, из которого была извлечена старая деталь и надежно затянуть винтом. Именно в этом месте устройство считывает показатели оборотов кольца подшипника.

Сборка проводится в обратном порядке, учитывая всю последовательность описанной процедуры. Замена датчика может производиться своими руками и на эту операцию не уйдет много времени. При демонтаже защитной накладки в арочном пространстве колес автомобиля Рено Сандеро следует позаботиться об удалении загрязнения, а также обработать все соединения водоотталкивающими веществами. Болтовое соединение устройства ABS с корпусом передней или задней ступицы Sandero перед откручиванием желательно обработать специальными химическими веществами, например, WD- 40 или другими аналогами для обеспечения легкого отворачивания.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: