Пежо 406 рабочая температура двигателя

Обновлено: 05.07.2024

Общие сведения На некоторых моделях устанавливается система кондиционирования воздуха. Система работает следующим образом. Компрессор сжимает.

Системы охлаждения, отопления

Общие сведения Система охлаждения замкнутого герметичного типа включает водяной насос, который приводится зубчатым ремнем, алюминиевый радиатор.

Водяной насос

Снятие Порядок выполнения 1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. 2. Снимите зубчатый ремень. 3. Отвинтите болты.

Термодатчики

БЕНЗИНОВЫЕ МОДЕЛИ БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА Проверка Порядок выполнения 1. Электропитание к вентилятору(ам) охлаждения подается через замок.

Система обогрева и вентиляции

Общие сведения Система обогрева и вентиляции состоит из вентилятора, размещенного под панелью, сопел вентиляции, расположенных в центре и по.

Радиатор

Снятие Порядок выполнения 1. Снимите отрицательную клемму с аккумулятора. 2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. 3.

Электрический вентилятор

Проверка Порядок выполнения 1. Электропитание к вентилятору(ам) охлаждения подается через замок зажигания и плавкий предохранитель. На.

Датчик лампы превышения температуры охлаждающей жидкости

Общие сведения Предупреждение На моделях с бензиновым двигателем с кондиционером и на моделях с дизельным двигателем температурный датчик ".

Термостат

Общие сведения Предупреждение При установке термостата необходимо устанавливать новое уплотнительное кольцо. Снятие Порядок выполнения.

Соединение шлангов системы охлаждения

Общие сведения Предупреждение Шланги можно снимать только после охлаждения двигателя для того, чтобы избежать ошпаривания. Перед началом работ.

При работе двигателя исправная система охлаждения поддерживает оптимальный температурный режим. Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к перегреву двигателя. Если пропустить этот момент, могут возникнуть неприятные последствия: пробой прокладки головки блока, коробление головки и, как следствие, сложный ремонт двигателя. На приборной панели любого автомобиля находится указатель температуры охлаждающей жидкости. Если двигатель перегревается, стрелка указателя приближается к красной зоне. К сожалению, мы не всегда вовремя обращаем внимание на этот прибор и догадываемся о перегреве двигателя, только когда замечаем появившийся из-под капота пар или даже слышим его свист.

Проверка системы охлаждения

При первых признаках перегрева, если стрелка указателя температуры ушла в красную зону, но из-под капота не вырываются клубы пара, полностью откройте кран отопителя и воздушную заслонку управления притоком воздуха, включите электродвигатель отопителя на максимальную скорость.

Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно — за пределами проезжей части. Дайте двигателю поработать пару минут на нормальной частоте вращения холостого хода с включенным на полную мощность отопителем.

Предупреждение

Не останавливайте двигатель сразу! Единственное условие — сохранение герметичности системы охлаждения. Если лопнул или соскочил шланг или образовалось другое место утечки кроме выбивания жидкости из-под пробки расширительного бачка, двигатель придется остановить немедленно!

5.1.8 Перегрев двигателя Peugeot 406

После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах контакта ее с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется “тепловым ударом”.

Остановите двигатель. Учтите, что перегретый двигатель не может сразу остановиться после выключения зажигания и продолжает работать за счет так называемого псевдокалильного зажигания. Такая работа вредна для двигателя, поэтому следует остановить его принудительно, либо плавно нажав до пола педаль “газа”, либо включив любую передачу при выжатом сцеплении, а затем нажав на тормоз и отпустив сцепление.

1. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар.

Предупреждение

Никогда не открывайте пробку расширительного бачка сразу. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит и ее брызги могут вас ошпарить. Если вы хотите открыть пробку радиатора на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно поворачивайте пробку.

3. Загляните под передние коврики в салоне автомобиля — нет ли под ними течи или следов охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора или крана отопителя.

4. Лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты. Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.

Предупреждения

Длительное использование воды вместо тосола приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, сокращению ресурса.

Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель должен остыть с открытым капотом в течение минимум 30 минут.

5. Пока двигатель не остыл, включите зажигание и убедитесь, что электровентилятор системы охлаждения вращается.

Вращаются лопасти вентилятора?

6. Проверьте, исправен ли датчик, включающий электродвигатель вентилятора. Для проверки снимите с клемм датчика, установленного в радиаторе, два провода и соедините их между собой. Включите зажигание.

Вращаются лопасти вентилятора?

8. Если вентилятор не включается при замыкании проводов, идущих к датчику, то причинами могут быть перегоревший предохранитель, неисправное реле включения или сгоревший электродвигатель. Замените предохранитель №5 (монтажный блок типа 2114–3722010–60) или №4 и 8 (монтажный блок типа 17.3722).

Номера предохранителей можно проверить по обозначениям на крышке монтажного блока.

Для проверки результата проведенной замены замкните между собой два провода, подсоединенных к датчику включения вентилятора, и включите зажигание.

10. Для проверки электродвигателя возьмите два дополнительных провода и подайте питание на него непосредственно от аккумуляторной батареи. Провода должны быть надежно закреплены и изолированы.

Предупреждения

Не допускайте замыкания проводов между собой!

Обратите внимание на полярность подключения: электродвигатель должен вращаться так, чтобы вентилятор нагнетал воздух через радиатор на двигатель, а направления образуемого потока воздуха и набегающего (путевого) потока совпадали.

13. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя).

Большую роль в обеспечении оптимального температурного режима играет клапан пробки расширительного бачка. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,1 МПа (1,1 кгс/см 2 ). При этом температура кипения воды повышается до 120°С, а тосола до 130°С. К сожалению, при заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления [более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 )], что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. Поэтому раз в год пробку расширительного бачка необходимо промывать проточной водой, а клапан проверять на отсутствие залипания нажатием пальца. При наличии сомнений замените пробку.

Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку расширительного бачка и по времени это действие совпадет с “тепловым ударом”, вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Если греется двигатель, то какие причины сопутствуют

греется двигатель в автомобиле


Каждый автомобилист задавался вопросом, почему греется двигатель, и какие на это могут быть причины. Перегрев двигателя – серьезная проблема, которая влечет за собой ряд неисправностей и требует больших финансовых вложений для ремонта. В этой статье вы узнаете, какие встречаются причины того, что греется двигатель, а также как эти причины устраняются.

Природа перегрева двигателя

Существует огромное количество этих самых причин, природа которых существенно отличается: у кого-то невысокое качество двигателя влечет за собой перегрев, у кого-то наблюдаются неисправности в системе охлаждения. Однако, суть проблемы возникает не только в неисправных деталях и системах автомобиля. Для того, чтобы убедиться в проблеме, необходимо ознакомиться со следующим ее проявлении:

Для определения на сколько двигатель греется, необходимо замерить его температуру. Основным рабочим температурным диапазоном двигателя будет температура 85-95 градусов по Цельсию. Допустимым значением принимается температура вплоть до 105 градусов, но при длительной работе с такой температурой вскоре проявляются неисправности двигателя. Если температура двигателя составляет более 105 градусов Цельсия, необходимо принимать следующие меры, отталкиваясь от причин, приведенных ниже.

греется двигатель в авто

Особенно актуален данный вопрос становится в летнюю жару, когда тридцатиградусная жара негативно воздействует на мотор. Исходя из этого, можно сделать вывод, что причинами когда он греется, являются не только неисправности двигателя, но и высокие температурные режимы. Однако, при рассмотрении данной проблемы, следует обратить внимание на предназначение и состояние следующих деталей:

Термостат

Принцип работы нормальной системы охлаждения базируется на циркуляции охладительной жидкости по малому кругу цилиндра, влияя на головку и блок цилиндров. При нагревании деталей, клапан термостата начинает постепенно открываться, что приводит к возвращению температуры в систему. Иными словами, нагретая жидкость проходит повторный круг, однако не приносит никакой пользы. При достижении 95-98 градусов по Цельсию, крышка термостата открывается полностью, и жидкость начинает циркулировать по большому кругу, остужая весь двигатель и избавляет его от перегрева.

В случае неисправности детали, клапан термостата открывается не полностью, пропуская антифриз частично. В худшем случае жидкость, которая прогоняется по внутреннему контуру двигателя, начинает закипать. А температура сгорания, в свою очередь, достигает рекордных 2500 градусов.

Для предотвращения плачевных последствий необходимо регулярно проверять состояние термостата:

  • необходимо прогреть автомобиль до рабочей температуры,
  • проверить входной и выходной шланги радиатора, оба должны быть горячими, при правильной работе термостата,
  • сли же при перегреве двигателя, один шланг остается холодным, то выходом из ситуации будет полная замена термостата.

Греется двигатель у авомобиля

Электровентилятор

Проблемы в работе вентилятора системы охлаждения также могут негативно сказываться на температуре двигателя. Вентилятор срабатывает при сигнале с датчика температуры, установленного на радиаторе или на головке блока цилиндров, в зависимости от модификации автомобиля, который подключает вентилятор.

Поэтому причиной неисправности вентилятора может быть именно датчик:

  • при плохом соединении датчик перестает передавать сигналы на деталь, вследствие чего вентилятор попросту не будет запускаться и двигатель греется,
  • сли была замечена проблема в работе вентилятора, не стоит грешить на саму деталь.

Радиатор охлаждения

Одной из самых распространенных причин когда двигатель греется, являются забитые соты радиатора охлаждения, которые препятствуют прохождению свежего воздуха к жидкости и нарушается теплообмен. В данном случае вина лежит на самом владельце автомобиля, который не проводит мойку машины и комплектующих, вследствие чего образовываются неблагоприятные засорения вентиляции. Многие водители пользуются картонными листами для быстрого прогрева двигателя зимой: для этого достаточно установить их на крышку радиатора и горячий воздух всегда остается внутри, не впуская холодный. Однако, с наступлением лета, они забывают о своих приспособлениях, и продолжают ездить с картонкой на радиаторе. Возможно потребуется даже промыть радиатор.

Несоответствующий бензин

Использование топлива с высоким октановым числом, которое не приспособлено к марке определенного автомобиля, также может навредить охладительной системе. Производители автомобиля обязаны дать инструкции и рекомендации по использованию топлива, однако водители, проигнорировавшие предостережения, подвергают свои автомобили перегреву.

Греется двигатель

Греется двигатель — основные причины

  • Причиной перегрева автомобиля летом может выступать даже такой пустяк, как тополиный пух. Имеют место случаи, когда радиатор забивается этим самым пухом, перекрывая выхлопные трубы, что приводит к плохой отдаче тепла. Также двигательная система может забиваться и дорожной пылью. Самым действенным способом в данной ситуации будет внешняя чистка радиатора. Для этого подойдет пылесос или мощный вентилятор, способный очистить забитые клапаны радиатора.
  • Также проблема может заключаться и в неисправности датчика включения вентиляторов, который находится практически на дне радиаторов. Причиной их отключения может быть скопление грязи в радиаторе. Принцип действия датчиков состоит в нагревании, которое служит сигналом для начала их работы, а грязь, в свою очередь, препятствует поступлению тепла. Для этого нужно часто мыть радиатор и проверять работу датчиков вентиляции.
  • Двигатель греется из-за неисправностей термостата – датчика прогрева двигателя. Неправильная работа термостата приводит к ошибочным показателям прогрева, из-за чего водитель попросту не замечает неисправности в двигателе автомобиля. Для того, чтобы определить, что причиной является именно неисправность термостата, необходимо прощупать руками отводящий шланг радиатора. Если он холодный, значит виновником проблемы выступит именно термостат (если двигатель горячий, а радиатор холодный, то термостат уже не справляется со своими обязанностями). Для устранения проблемы понадобится провести замену термостата.
  • Двигатель автомобиля греется вследствие плохой циркуляции охлаждающей жидкости по радиатору, которая обусловлена неправильной установкой пластмассовой помповой крыльчатки.
  • Многие водители сталкивались с образованием паровой пробки в шланге охладительной системы. Чтобы убедиться в причине проблемы, также прощупайте шланги: если будет обнаружена воздушная пробка – потребуется замена шлангов.

Меры предосторожности

греется двигатель

Если вы заметили все симптомы когда двигатель греется при движении, необходимо сразу же остановиться на обочине и заглушить мотор. Для того, чтобы остудить двигатель, нужно открыть мотор и немного подождать. Ни в коем случае не окатывайте мотор холодной водой – это приведет к сильному переохлаждению, что влечет за собой разрушение блока цилиндров. После того, как вы открыли капот и переждали 10-15 минут, можно протереть радиатор сухой тряпкой. Далее свинчиваем клапан системы охлаждения и заливаем недостающую охладительную жидкость в бак. В случае, если от радиатора исходят пары, нужно надеть одежду с длинными рукавами, и только потом приступать к работе с двигателем.

З.Ы. термостат открывается, эл. цепи исправны, всё вроде в порядке, но температура ползет вверх…
Вот что значит принять решение о продаже автомобиля. Француз оказался капризен…

Кто что говорит? *

Значит кто-то врет Интересно получается, если в мануале написано норма 88, а АВЕС утвержадет, что 100, то ясно, что кто-то врет. Вопрос только в том кто?

Я могу только предположить, что у большинства участников конфы средняя температура не больше 90, отсюда следует, что скорее всего врет АВЕС : )))))

Кстати, а не может такого быть, что врет система измерения температуры? Датчик какой-то или ч.л. в ней?

ну, : Интересно получается, если в мануале написано норма 88, а АВЕС утвержадет, что 100, то ясно, что кто-то врет. Вопрос только в том кто?

АВЕС транслирует собственную статистику. Типа так и есть у всех.

: Кстати, а не может такого быть, что врет система измерения температуры? Датчик какой-то или ч.л. в ней?

АВЕС говорит что всё в порядке, типа садитесь и езжайте спокойно.

Эх, в АВЕСе просто замечательные менеджеры, но исполнение работ от раза к разу…

Ты свой-то мануал видел-читал? на 605 температура полного открытия термостата 105 градусов …
у меня в летних пробках так и получается … включается на 2 скорость вентилятор и тепмература держится чуток за 100 …
по трассе – между 90 и 100 … когда нету сильной жары – чуть больше 90 …
ну зимой другая песня ;-))))

так что … имхо … во вранье я бы никого обвинять не стал … а почитал бы, что пишут в мануале … ибо ситуация может быть действительно в пределах правил и напрягать сервис не имеет смысла ….
а действительно заказть почистить радиатор … для профилактики … если поможет морально успокоиться, дай-то бог …

У меня мануала и нет : ))) На указатель температуры смотрю постоянно (помнишь, я думал, что у меня ОЖ уровень уменьшается?, вот и посматриваю на указатель), в пробках и жару выше 95 не поднимается, кстати и то очень редко. 100 не видел ни разу : )))

Вентилятор у меня включается около 90, когда меняли термостат специально двигатель гоняли, чтобы посмотреть когда он включиться.

Это пройдет ;-))))) на 90 вентилятор включается на 1 скорость … ее не слышно и не видно … так, крутится легонько ;-)))
пока тебе этого хватает … и хорошо …
перестанет хватать – будет греться до 105 и ТОГДА вентилятор включится на 2 скорость … будет крутиться как шальной … но недолго … у меня больше 30 сек не крутиться … успевает остыть до какой-то температуры … снова на 1 скорость … потом снова на 2 и снова 1 … пока не кончится пробка так и сменяют себя режимы … имхо, штатная работа системы охлаждения … я думаю что все в порядке как у меня, так и у тебя …
а с 406 может просто пора систему охлаждения изнутри помыть … опять же … исключительно для морального спокойствия …
причин буть тревогу по температуре, я не вижу …
а вот на счет АКПП стоит заехать на диагностику …
пусть там причины и зависимости выявляют …

всё пройдет 😉 : причин буть тревогу по температуре, я не вижу …
: а вот на счет АКПП стоит заехать на диагностику …
: пусть там причины и зависимости выявляют …

Диагностика АКПП произведена тамже. Показания – всо в порядке.

Может в другой сервис съездить? Не только же АВЕС официал. Не знаю как там по денгам станет вопрос, но если загадку хочется решить …

А есть что посоветовать? *

Адреса сервисов есть на сайтах. Взял из ссылки внизу, там не все действительно официалы (как BANG правильно заметил : )) ), эти двое из официалов кроме АВЕСА в конфе чаще всего мелькают.

Ага, понял : )) Да, точно .

У меня же при покупке хозяин когда термостат меня и систему охлаждения заодно промывал прямо при мне, может потому, и хватает первой скорости и температура не больше 95.

А нихрена не поможет Менял термостат, несколько раз, и на 605-м и на 406-м, радиатор мыл, стекло протирал, по колесу ногой бил, температура 105-110 градусов летом всегда. Так что прощее забить и расслабица, чем повторять мои выкрутасы.

но при такой температуре в маей авте начинает бить автомат…
толи АТФ перегревается и теряет свойства. бред какой-то.
Вот што бывает, когда решишь продавать авту…

Если с первой на вторую, то эт нормально, а если на других то к дохтуру.

Согласен – тут засада *

А уменя тож так было А посля хлоп и нате в томате :-)))

што произошло, если не секрет? *

Радиантор промыт : *будет тебе счастье.
: Скорее всего термостату приходит ек он открывается но не полностью, а после пуха от тополей радиатор как в шубе так что сделай Два телодвижения и все А нормальная температура 90-100 в жару когда в пробках паришься.

Термостат открывается.
Вапрос в том, что раньше температура не поднималась так высоко.
А когда поднимается температура, начинаются удары в АКПП…
наверное АТФ теряет свойства при этой температуре…
Карочи, засада.

Тада так: я правильно понимаю, что температура может подниматься до 100 (что мне кажется предельным)?
это нормально для 406 2.0 литра с АКПП?

Датчики работают.
Термостат щас будут менять.

У меня 406 2л МКПП тока двигатель сарого типа 90 в любую жару стрелка колеблется в пределах 1-2 градуса (тьфу 3 раза). Те что-то у тя не так ИМХО

Радиатор всё-таки проверь ещё раз и промой не только снаружи, но и внутри. И проверь карлсоны и датчики включения. Может один помер или просто медленная скорость не включается. Они должны работать практически всегда на медленной скорости при включённом кондее.

Модератор: М: Автомобили

lex_us

Вт фев 21, 2006 23:55

Вопрос про температуру двигателя. Сразу оговорюсь – в поиск и дальше не посылать Ситуация известная, не один раз обсуждалась: при спокойной езде температура (по штатному указателю – компьютера нет) держится 80, стоит поехать медленнее, чуть потолкаться в пробке (1-2-я передачи) поднимается до 90-100, включается вентилятор, остывает до 90 и держится так до того момента, пока не поедешь с установившейся скоростью хотя бы 60 км/ч, после этого опять 80. Вроде все ясно, термостат под замену. Наконец добрался, заказал Wahler, температура начала открытия 83 градуса. Заменил – и ничего не изменилось! Абсолютно тоже самое! Я вот что думаю: машина у меня европейка, сделана в и для солнечной Франции. Может ли быть такое, что у европеек теплоемкость системы охлаждения выше, чем для официально продаваемых в России? Есть термостаты, температура открытия которых 89 градусов, но я ничего пока не слышал о склонности или наоборот двигателей пежо (1,8 LFY в частности) к перегреву и как-то боязно наобум такой ставить. Что скажете?

Ср фев 22, 2006 10:48

у меня тоже европейка, лучшие годы жизни провела на Родине…но температура всегда 90 и больше не поднимается даже в пробке пока…(тьфу-тьфу-тьфу) посмотрим что будет летом.

Так вроде бы 90 – это и есть нормальный температурный режим для двигателя..зачем стремиться опускать до 80?

lex_us

Ср фев 22, 2006 11:35

Так я и стремлюсь сделать 90! ТОлько при установке термостата с температурой начала открытия клапана 89 градусов рабочий диапазон двигателя должен (. ) сдвинуться как минимум градусов на 5-7, т.е. приблизится к 100. А сейчас стоит термостат на 83 и рабочая температура 80! Вот в чем проблема, а экспериментировать не хочется. Вот я и просил порассуждать на эту тему.

Откуда: Дубна Московской

Пт фев 24, 2006 11:33

Era:у меня тоже европейка, лучшие годы жизни провела на Родине…но температура всегда 90 и больше не поднимается…

На панели приборов не термометр, а индикатор. Ему никакой

Поточнее, температуру можно проверить прямо с датчика

мотор-тестером, через диагностический разъём. И после этого

всё только начинается…

lex_us

Пт фев 24, 2006 18:01

Знаю, но я еще не слышал, чтобы на пежо “индиктор” температуры врал на 10 градусов. А при какой температуре должен включаться вентилятор радиатора?

DIM@STY

Откуда: Беларусь, Минск

Чт мар 31, 2011 22:32

Вот и мне интересно. При какой t винты работать должны. У меня LFY 1.8 16v…. На приборка 95 (в этом р-не) а они не включаются!!(((

406. 1.8 16v 110 лс.

vilnev

Пыжо пылится в гараже – флейм форева!

Имя: Сергей Бурнашов

Чт мар 31, 2011 22:34

фига се!))) тема аж 06 года!)))

DIM@STY

Откуда: Беларусь, Минск

Чт мар 31, 2011 22:36

[ой] прросто уже по всем темам лажу, хочу хоть что узнать(((((( Лезть раньше времени тоже не хочется ато сделаю еще хуже((

406. 1.8 16v 110 лс.

vilnev

Пыжо пылится в гараже – флейм форева!

Имя: Сергей Бурнашов

Чт мар 31, 2011 22:40

так уж вясна на дворе!))) (почти ).

думаю замену “на 90град” тебе уже не стоит делать.

DIM@STY

Откуда: Беларусь, Минск

Чт мар 31, 2011 22:43

Так вопрос в том что вообще при какой t винты должны начинать работать. Какое может быть различие t между приборкой и t на самом деле.

406. 1.8 16v 110 лс.

vilnev

Пыжо пылится в гараже – флейм форева!

Имя: Сергей Бурнашов

Чт мар 31, 2011 22:44

как всегда недосмотрел!)))

послезавтра могу тебе фото сделать указателя t, в момент вкл. вентов на первую скорость! надо??)

Последний раз редактировалось vilnev Чт мар 31, 2011 22:52, всего редактировалось 1 раз.

DIM@STY

Откуда: Беларусь, Минск

Чт мар 31, 2011 22:46

Да конечно буду рад)))) Скинеш в личку! аке.

406. 1.8 16v 110 лс.

vilnev

Пыжо пылится в гараже – флейм форева!

Имя: Сергей Бурнашов

Чт мар 31, 2011 22:49

еще у меня есть мультиметр с термопарой. так уж и быть, спешл фо ю, измерю температуру на корпусе термостата!, т.к. именно из этой точки датчик t и видит.

DIM@STY

Откуда: Беларусь, Минск

Чт мар 31, 2011 22:53

буду примного благодарен))))

406. 1.8 16v 110 лс.

vilnev

Пыжо пылится в гараже – флейм форева!

Имя: Сергей Бурнашов

Чт мар 31, 2011 22:55

DIM@STY

Откуда: Беларусь, Минск

Чт мар 31, 2011 23:09

Жил бы рядом, не остался бы в долгу….. а так по меньшей мере между нами на вскидку км.900 если не больше))

406. 1.8 16v 110 лс.

vilnev

Пыжо пылится в гараже – флейм форева!

Имя: Сергей Бурнашов

Чт мар 31, 2011 23:12

да, примерно так и есть.

я тогда прямо в теме фото оставлю, может кому то еще будет интересно!)

kolyu4iy

Чт мар 31, 2011 23:20

VF38BLFYT80822414,No APV/PR 8190 ,XU7JP4

vilnev

Пыжо пылится в гараже – флейм форева!

Имя: Сергей Бурнашов

Чт мар 31, 2011 23:21

ладно, ладно!!))) и ты тоже увидишь!))))

vilnev

Пыжо пылится в гараже – флейм форева!

Имя: Сергей Бурнашов

Пт апр 01, 2011 18:51

у меня так: это t в момент включения вентов на первую скорость.(92…93 градуса,ежели судить по шкалам на приборе).

включения на вторую , так и не дождался…((((

когда приложил термопару к корпусу термостата, то мультиметр показал 89 град. (думаю, это из за погрешности измерения).

Последний раз редактировалось vilnev Сб апр 02, 2011 10:58, всего редактировалось 1 раз.

jurok84

Пт апр 01, 2011 20:11

lex_us:Вопрос про температуру двигателя. Сразу оговорюсь – в поиск и дальше не посылать Ситуация известная, не один раз обсуждалась: при спокойной езде температура (по штатному указателю – компьютера нет) держится 80, стоит поехать медленнее, чуть потолкаться в пробке (1-2-я передачи) поднимается до 90-100, включается вентилятор, остывает до 90 и держится так до того момента, пока не поедешь с установившейся скоростью хотя бы 60 км/ч, после этого опять 80. Вроде все ясно, термостат под замену. Наконец добрался, заказал Wahler, температура начала открытия 83 градуса. Заменил – и ничего не изменилось! Абсолютно тоже самое! Я вот что думаю: машина у меня европейка, сделана в и для солнечной Франции. Может ли быть такое, что у европеек теплоемкость системы охлаждения выше, чем для официально продаваемых в России? Есть термостаты, температура открытия которых 89 градусов, но я ничего пока не слышал о склонности или наоборот двигателей пежо (1,8 LFY в частности) к перегреву и как-то боязно наобум такой ставить. Что скажете?

ну так все же правильно на бензиновых темп. открытия 83 вот оно идержит так около 80гр. а на дизельных темп.открытия 89 там и держит 90. у меня 2.0 16V ТАКЖЕ ДЕРЖИТ 80, в пробках радиатор не обдувается потому и поднимается тем. а при движении охлаждает . а включение 1 скорости вентиляторов темпер. 98 выключения 92.

vilnev

Пыжо пылится в гараже – флейм форева!

Имя: Сергей Бурнашов

Сб апр 02, 2011 11:08

jurok84: в пробках радиатор не обдувается потому и поднимается тем. а при движении охлаждает .

ну это всё понятно!)))

тока все равно остается вапрос: чего ж на бензиновых так сильно охлаждается!?)))), что зимой аж до 70град. падает!

Deeman447

Сб апр 02, 2011 11:15

ну у меня так же, в пробках 90-95, при нормальной езде 70-75, не парюсь и не мешаю машине работать. А по поводу винтов – даже ни разу чтоб они крутились, даже в то жаркое лето..

406 1,8 110 л.с 1998г. XU7JP4 VF38BLFYE80509159

vilnev

Пыжо пылится в гараже – флейм форева!

Имя: Сергей Бурнашов

Сб апр 02, 2011 11:18

…может у тебя их НЕТ. )))))))))))))

Deeman447

Сб апр 02, 2011 11:20

406 1,8 110 л.с 1998г. XU7JP4 VF38BLFYE80509159

quake-1000

Вс апр 03, 2011 19:11

Вопрос – если вы говорите, что 1-я скорость вентов включается при t ~90 градусов, то когда же включается 2-я?

Просто у меня один вент включается при 90. А со вторым буду разбираться, ведь они оба должны крутиться?

406-й пеугеот

Пыжо пылится в гараже – флейм форева!

Вс апр 03, 2011 19:17

quake-1000:Вопрос – если вы говорите, что 1-я скорость вентов включается при t ~90 градусов, то когда же включается 2-я?

Просто у меня один вент включается при 90. А со вторым буду разбираться, ведь они оба должны крутиться?

vilnev

Пыжо пылится в гараже – флейм форева!

Имя: Сергей Бурнашов

Вс апр 03, 2011 19:18

правильно! работают всегда! оба.

quake-1000

Вс апр 03, 2011 19:19

vilnev

Пыжо пылится в гараже – флейм форева!

Имя: Сергей Бурнашов

Вс апр 03, 2011 19:24

98…99–более на правду похоже.

но у меня чуть раньше включаются. бум считать, что это погрешность измерений!)

Тёма Измайлов

У меня если так сильно давить и ехать под 150 170 км/час, то где то 100 - 110, а если при спокойной езде то где 90 - 95

Александр Силипицкий

Константин Шулекин

Юрий Мурукин

Константин Шулекин

Александр Лукашевич


Александр Лукашевич ответил Константину

Константин Шулекин

Александр Лукашевич


Александр Лукашевич ответил Константину

Константин Шулекин

Сергей Пляхин

Константин Шулекин

Александр, у дизиля 80 рабочая температура ,ниже бензинового на 10 градусов, зимой может 60-70 быть от температуры зависит если стоять на месте , комп не показывает температуру у меня двигателя

Сергей Пляхин

Константин, я под компом подразумевал лексией, скок видал hdi у всех 90 градусов, в инете рабочая от 70 до 90, температура зимой так же как и летом 90

Константин Шулекин

Сергей, лексией не смотрел, как сделаю отпишусь, на приборке всегда было 80, помпу менял недавно с ГРМ , температуру показывает такую же как и было до этого, зимой в пробках опускается ниже, на скорости на 80 стоит всегда

Константин Шулекин

Сергей, у меня в другом проблема, сегодня полностью перебрали генератор , два раза проверяли на стенде всё работает, ставим заводим заряд не идёт хоть убей, гарит зарядки значек, если перемыкаешь клемы на генераторе ,зарядка начинает работать, заглушишь заводишь снова не идёт, уже голову сломали не знаю что делать

Читайте также: