Пежо 406 снятие генератора

Обновлено: 02.07.2024

Стартер снятие своими руками. Пежо 206, 306, 406, Партнер - Ситроен Берлинго 2006 г . 2,0 HDi.

Как Менять Радиатор. Новый Радиатор Охлаждения. Своими Руками ★ Пежо Партнер 2.0HDi★

Peugeot 406. Замена ремня генератора

Замена генератора,щёток Пежо 405 Peugeot 405

Для новичков. Меняем ремень генератора с автоматическим натяжным роликам. Peugeot 306.


В ту субботу мотался по городу по работе, вдруг на приборке тускло загорелся значок аккумулятора, я думаю ну мало ли, езжу с кондиционером, вентиляторы работают, жара на улице, мало ли генератор не вывозит… поехал дальше, значок пропал, я успокоился. Но он опять вылез и что странно, при повороте ключа во второе положение он не загорался ярко как обычно, а горел тускло. В итоге у меня начали гаснуть фары и я встрял, аккумулятор сел. Я успел припарковаться в удобном месте и стал звонить Лехе: jamb . Леха приехал и оттащил меня на тросе в свой гараж, где мы сняли генератор и на следующий день понес я его в ремонт, отдал, сказали что полетел диодный мост и реле-регулятор. Делать нечего, пусть меняют На следующий день звонят с мастерской и говорят что пришел ппц еще и якорю, межвитковое замыкание…гена на выброс. Пришлось заказывать новый за 6200р, заказал Delta L 41 400 на 90А, через 2 дня он пришел и мы с Лехой его поставили.


Кстати, чтобы снять генератор, мы снимали колесо, подкрылок, скидывали ремень и снимали натяжной ролик, который мешал вытаскиванию болта, который крепит генератор. И тут я заметил, что у меня капает антифриз из трубки, которая проходит мимо ремня и идет на радиатор и расширительный бачок.


Подумали что может поможет холодная сварка, но когда протерли место, чтобы обезжирить его, то оттуда полилось еще больше. Решили менять это дело. Заказывать шланг не стали, т.к. его стоимость порядка 2000 рублей и ждать его пришлось бы порядка 3-5 дней. Решили "колхозить" что есть под рукой, поэтому вырезали металлическую часть и оставили только резивые шланги, которые с одной стороны торчал из радиатора, а с другой из блока.


Поехали в магазин запчастей ГАЗ и купили там тройник системы охлаждения и патрубок к нему, но на месе нас ждало разочарование…ГАЗовский патрубок и тройник были диаметром больше родного шланга и не налазили на него. Тогда решили сделать металлический тройник нужных диаметров.
На следующий день я поехал к знакомому автослесарю и он мне сварил такой тройник:



Для его изготовления взяли заднюю тягу от классики, она внутри полая, ее диаметр как раз подходящий- 30мм, обрезали нужную длину, и приварили к ней отросток, диаметром 18мм (идеально подошла ножка обычного старого канцелярского стула). После этого пока шов был горячий от варки, на всякий случай замазали его высокотемпературным герметиком для глушителей.( на фото видно).
После этого Леха поставил этот агрегат на место и затянул хомутами. Для уверенности, что конструкция никуда не денется, решили закрепить ее при помощи пластиковых стяжек. Для этого просверлили отверстие, показанное стрелкой:


и привязали трубу стяжкой. Тоже самое сделал и со стороны радиатора.
Залили антифриз обратно, выгнали воздушную пробку и я поехал. Надеюсь эта конструкция прослужит:) По крайней мере быстро сгнить она не должна, толщина металла там достаточная, и при этом вес примерно такой же, как и у оригинальной металлической трубки. В итоге машина простояла у Лехи в гараже почти целую неделю.
Спасибо ему огромное!

З.Ы. Если нужно будет, я чертеж этого тройника могу приложить и как все выглядить из-под капотного пространства.

Где можно сделать генератор? Сам живу в первомайском районе, прозвонил уйму СТО, они наверное все сговорились.

Проблема может даже не в генераторе, а в плохом ремне. Херово натянут и стерт. НО вроде как крутится. Аккумулятор купил новый, так как в старом выкипел электролит. Но перезарядки вроде бы нет, т.к. меряли вольтметром. Заглушенная машина показывает 12.8, на холостом ходу уже 12.6.

Что делать? Кстати далеко я на аккуме уеду?

На матусевича, не доезжая до недельки ребята неплохо перебирают генераторы.

Можно снять и в сумке привезти им на стенд. Телефон не подскажу - не помню.

А дело всё таки в генераторе - при слабом ремне будет недозаряд и никогда электролит не закипит.

Могут быть пробиты диоды выпрямителя одной из фаз. Тогда тестер показывает что-то похожее на норму, а на самом деле в сети - постоянка от целой фазы плюс переменка от пробитой.

Кстати, норма от 13,5 до 14,8 В.

Компьютеры АБС, ЭБУ и катушка зажигания кушают от 1 до 5 ампер.

Ну, аккум я себе купил на 60 ампер.

Вот именно, что норма при работающем движке должна быть в районе 13.8 - 14.8. У меня же, как только завожусь, падает напряжение на клеммах до 12.6. Еще знаю, если снять плюсовую клемму, и если генератор ничерта не вырабатывает, то сразу заглхнешь. Я проверил, не заглох. Стало быть что-то он все таки дает. Хотя надо бы перепроверить конечно.вольтметром.

Хотя щас опишу как все было. Ехал себе ехал. Ну, потиху все лампочки стали гаснуть, сначала магнитола отрубилась, потом мин через 20 все остальное. Сняли аккум, выкипел электролит. Видимо раньше шла перезарядка, а теперь от плохого ремня недозаряд? Ничего не понимаю. Короче мне походу привезли ремень. Пойду менять. Если получиться конечно. Приду отпишу.

Снимая клемму с акку во время работы движка (равно как и давая прикурить) ты рискуешь выжечь всю электронику. Аккумулятор по сути - это большой конденсатор, который берет на себя все помехи в сети.

В нормальном генераторе 3 фазы, когда одна выбита - напряжение остаётся, но на постоянку накладывается переменкас выбитой фазы, поэтому в принципе можно ехать дальше. Но в сети присутствуют импульсы до 12+12=24 вольта. поэтому кипим, хотя вольтметр показывает среднее - 12 с копейками (лампочки предупреждения разряда в этом случае не горят). А вот если выбивает таблетку реле-регулятора, щетки или обмотку подмагничивания - тогда никакого тока генератор не вырабатывает - заглохнешь (а на табло горит лампочка - нет заряда, потому что нет тока подмагничивания ротора). Но это лишь предположение.

wolf:

Ну, аккум я себе купил на 60 ампер.

Вот именно, что норма при работающем движке должна быть в районе 13.8 - 14.8. У меня же, как только завожусь, падает напряжение на клеммах до 12.6. Еще знаю, если снять плюсовую клемму, и если генератор ничерта не вырабатывает, то сразу заглхнешь. Я проверил, не заглох. Стало быть что-то он все таки дает. Хотя надо бы перепроверить конечно.вольтметром.

Хотя щас опишу как все было. Ехал себе ехал. Ну, потиху все лампочки стали гаснуть, сначала магнитола отрубилась, потом мин через 20 все остальное. Сняли аккум, выкипел электролит. Видимо раньше шла перезарядка, а теперь от плохого ремня недозаряд? Ничего не понимаю. Короче мне походу привезли ремень. Пойду менять. Если получиться конечно. Приду отпишу.

тебе правильно говорят - снимать на ходу риск прибить ЭБУ, прикуривать ксати тож. Это для любого вспрыска верно, а не исключительность Пежо. При ничего не вырабатывающем генераторе сразу не заглохнешь, а заглохнешь когда АКб перестанет хватать на нормальное питание катушки и электроники управления. По светлому можно на несколько часов растянуть удовольствие, Да и по нынешней погоде бензин можно не раз и н два завести с АКБ без подщарядки.

Так что своим ходом на сервис ты вплне доедешь. А генератор в ремонт однозначно, дело тут не в плохом натяжении

Поломки в автомобиле случаются неожиданно и каждому водителю не хочется выбиваться из привычного жизненного уклада в ожидании починки автомобиля.

7 лет в автобизнесе

У нас работают специалисты, чья квалификация подтверждена практикой. Они сделают все, чтобы генератор прослужил Вам как можно дольше.

3 грамотных консультанта

Наши консультанты буду рады помочь Вам подобрать оптимальное решение Вашей проблемы, подберут удобное для Вас время и условия обслуживания.

15 рублей за ремонт

Именно с такой суммы стартуют цены на ремонт генераторов в нашей мастерской в Малиновке. Мы не забываем про соответствие цены качеству и выполняем свою работу на совесть.

6 месяцев гарантии

На работы по ремонту генераторов 3 месяца, на запчасти и комплектующие замененные при ремонте, 3 месяца на неоригинальные, 6 месяцев на оригинальные.

17 парковочных мест

Вам будет легко добраться до нашей мастерской из любой точки Минска. На нашей парковке всегда достаточно свободных мест для удобства наших клиентов.

Ремонт генераторов Peugeot 406

Ремонт генераторов Peugeot 406

Предлагаем заказать ремонт генераторов Peugeot 406 в Минске по низким ценам с выездом к клиенту без выходных. Не ремонтируйте своими руками, обращайтесь к профессионалам нашего СТО. Мы выполняем диагностику, восстановление и замену генераторов автомобилей Пежо 406 со снятием и установкой круглосуточно.

Наши услуги

Диагностика генератора Peugeot 406

Наша компания специализируется на диагностике и устранении неисправностей генератора и стартера. Диагностика сможет заметно ускорить установку проблемы и процесс ремонта.

Ремонт генератора Peugeot 406

Мы выполняем профессиональный ремонт генераторов Пежо 406 со снятием и установкой. Если на холостом ходу ваш генератор стал развивать мощность на 40-50% меньше номинальной, вам пора обратиться в мастерскую.

Восстановление генератора Peugeot 406

Вас интересует восстановление генераторов? Наша компания оказывает данную услугу. У нас вы можете пройти полный комплекс работ, направленных на устранение дефектов в функционировании автомобилей.

Замена генератора Peugeot 406

Современные генераторы надёжны в эксплуатации и вполне ремонтопригодны. Но, как и любой агрегат может потребовать замены. Замена производится на генератор той же марки либо на аналог.

Ремонт с выездом

Ремонт генераторов с выездом не представляет особенной сложности для нас, ведь наши мастера оснащены опытом и всем необходимым техническим оборудованием для того, чтобы отремонтировать генератор круглосуточно и без выходных.

Бесплатные консультации

Вы всегда можете позвонить нам и получить консультацию квалифицированного специалиста, узнать стоимость работы мастера и запчастей, а также записаться на удобное для Вас время.

РАБОТАЮЩИХ ГЕНЕРАТОРОВ

РАБОТАЮЩИХ СТАРТЕРОВ

ДОВОЛЬНЫХ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ

ОПЫТНЫХ АВТОМЕХАНИКОВ

ОСНАЩЕННЫХ БОКСА

Признаки неисправности генератора Peugeot 406

Мигающая лампа заряда

Разряд батареи

Тусклый свет фар

Тихий сигнал

Посторонние звуки

Изменение яркости фар

Бесплатная диагностика

Подайте заявку на бесплатную диагностику и наш консультант оперативно свяжется с Вами для согласования времени

Этапы проведения ремонтных работ

Диагностика агрегата

Полная диагностика, проверка на стенде. Неисправный генератор разбирается на составные, которые далее тщательно прочищаются.

Тестирование деталей

Диагностика состояния деталей. Каждый элемент тестируется для установления явных и скрытых повреждений генератора автомобиля.

Согласование стоимости

По результатам диагностики специалисты могут предложить восстановление генератора, ремонт неисправных деталей или полную замену агрегата.

Ремонтные работы

Выполнение ремонтных работ. На данном этапе устраняются все выявленные дефекты, устанавливаются новые детали и заменяются неисправные комплектующие.

Диагностика результата

Сборка и диагностика результата ремонта. Проверка работоспособности генератора проводится на специальном стенде, который имитирует работу автомобиля.

Прием работ

После выполнения все ремонтных работ осуществляется прием работ клиентом. Производится оплата за выполненную работу и замененные детали.

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ

Мы занимаемся не только стартерами и генераторами, нашим дорогим клиентам мы предлагаем еще и бесплатную диагностику подвески автомобиля. Не упустите такую возможность!

Цены на ремонт генераторов Peugeot 406

УслугаЦена, BYR
Ремонт генератора от 20 рублей
Восстановление генератора от 90 рублей
Замена генератора от 35 рублей
Замена колец генератора от 20 рублей
Замена диодного моста генератораот 50 рублей
Ремонт статора генератораот 20 рублей
Замена ротора генератораот 30 рублей
Замена шкива генератораот 45 рублей
Замена подшипников генератора (переднего и заднего)от 40 рублей
Замена ремня генератораот 10 рублей

Рассчитать стоимость ремонта

Отзывы наших клиентов

Антон Метус Программист /

Ремонтировал сегодня мерседес w211 генератор. Сделали быстро по цене вроде нормально.

Алексей Григорьев Логист /

Хочу сказать огромное спасибо. Моя работа связана с постоянным нахождением за рулем. Грузоперевозки. Ремонтирую уже не первую машину у ребят. В .

Ольга Склярова Предприниматель /

Отремонтировали оперативно. Сделали скидочку. Машина не заводилась. Приехала на эвакуатор, готовилась к большим расходам, но ребята посмотрели и .

Самые популярные вопросы

Можно ли произвести ремонт генератора своими руками?

Конечно нет. Везите к нам. Или заказывайте услуги с выездом к клиенту на дом.

Можно ли установить на автомобиль генератор, предназначенный для другой модели?

В большинстве случаев это нецелесообразно, так как стартеры в автомобилях разных марок сильно различаются по своей конфигурации и зачастую детали для автомобилей одного концерна выпускаются разными производителями и с разными параметрами, в зависимости от марки автомобиля. Установка неподходящего агрегата может привести к проблемам в эксплуатации и скорым поломкам автомобиля.

Генераторы какой марки считаются самыми надежными?

15 летняя практика ремонтов позволяет заявить со всей ответственностью, что продукция каждого производителя обладает собственными недостатками: уязвимостью диодных мостов отличаются HITACHI и DELCO USA, для NIPPONDENCO и MITSIBISHI характерны проблемы с реле-регуляторами, а износ статорных обмоток – общая беда. На состоянии любого генератора заметно сказываются конструктивные особенности машины, определяющие степень защиты агрегата от влаги и загрязнений, возможность вентиляции и охлаждения.

Как проверить, исправен ли генератор?

Для снятия и замены генератора на 406 пыже придется снимать колесо, подкрылок, само-собой скидывать приводной ремень, а еще откручивать натяжной ролик, поскольку он будет мешать вытягивать болт крепящий генератор (если не снимать ролик, то тоже можно, но сильно не удобно подлазить накидным ключом).

Наглядно увидеть, как быстрее всего можно произвести замену генератора Peugeot 406 можно на видео.


Запись опубликована Стробоскоп · 16 мая 2018

И так что мы имеем: едем по городу и замечаем что вдруг загорается на панели иконка аккумулятора и бортовой компьютер пишет — battery charge fault и обрубается кондей и обдув.




Делать нечего, двигаться надо дальше поэтому еще пол дня катаюсь на аккумуляторе. Мысленно знаю что это 100% щетки. Ближе к концу дня заезжаю в автомагазин и покупаю на свой генератор valeo щетки cargo.

номер кому надо


Что бы их поменять надо снимать генератор так как мешает масляный фильтр.
Гаража у меня нет, друга предоставить гараж для ремонта не хотелось беспокоить да и генератор если честно было ой как "западло" снимать то я пошел другим путем. Чтобы снять пластиковую заднюю крышку и добраться до реле регулятора со щетками нам мешает масляный фильтр — его мы и откручиваем, предварительно подставив пластиковую тару чтобы не засорять экологию.

вот так все это выглядет


Масло не течет, а вылилось только с фильтра и то грамм 200 от силы. Дальше дело техники и рук, головкой на 8 откручиваем три болта и снимаем пластиковую крышку.

вот и наш узел — реле регулятора

Откручиваем головкой на 7 еще три болтика и снимаем релюшку для перепайки щеток.



а щетки кончились.

Берем паяльник и аккуратненько сначало выпаиваем старые щетки а затем впаиваем новые.


Собираем в обратной последовательности, закручиваем масляный фильтр, доливаем потерявшихся 150 грамм масла на "глаз".
На всю работу я затратил максимум 15 минут работы, а затрат всего 3 рубля за щетки. Спасибо, удачи на дорогах.

Как снять генератор Peugeot 406

ремонт генератора пежо 406

Замена генератора,щёток Пежо 405 Peugeot 405

Щётки генератора. Как заменить.

Ремонт генератора (Валео), автомобили Ситроен, Пежо.

Ремонт генератора Пежо 307

Генератор Ремонт. Как Снять Генератор. Valeo 14v 150A. Ремонтируем Машину.★Пежо Партнер 2.0HDi★

Замена щеток генератора Valeo, без снятия.

Разборка генератора и замена щеток на Peugeot 206. REPLACING ALTERNATOR BRUSHES


Читайте также: