Как снять двигатель ситроен с4

Обновлено: 02.07.2024

Все по теме Снятие крышки двигателя Citroen C4 Sedan

спс ато . сперва раскрутил коробку потом думаю ну нах кардан неохота закрутил коробку обратно решил проше балку в итоге хорош на сёдня завтра попробую приподнять через коробку движок ото просто движок чёт не идёт(

Новая NSX по дизайну ужасна, Сивик на стероидах. Никакой визуальной связи с Легендой. Оттого и провал на рынке

Привет с Одессы всей Белоруссии Под скажи как проверить на 850 кастер передка. У меня тоже 850 ходовая отличная развал и схождения выставлена всё класс а в право все равно тянет. Я всё понимаю уклон дороги и все прочее. Просто надо проверить кастер. Если знаешь под скажи пожалуйста

Здравствуйте у меня полетел клапан vvti i на1zzfe есть от 1NZ они подходят или нужно ставить клапан от1zz

Если цепь растянулась значит межзвеньевое расстояние тоже укорачивать бесполезно будет жрать шестерни проверено это видео развод или сам себе накосячил решил и другим наговнить.

Вода при обычном атмосферном давлении кипит от 95 до 100 градусов по С, когда система замкнутая и стоит бачок с пробкой то уже кипит при более 110 С. Чего не понятного? Все будет работать и при не исправном расширительном бачке, только внимательно следите, что бы вода (тосол) в системе был. Тупо БЫЛ!) Я так на турбодизеле с треснутым бачком (не было чем заменить) Летом проехал 1600 км, и ничего не случилось. Правда доливал периодически воду. Всё работает до сих пор.

Мля, как же вы задрали пролетами вокруг авто под эпичную музыку. Все автоблогеры так делают. Тошниловка

Ремен валансированная оварвалась.клапан не гнётся после этого не заводится заменил ремен поставил зажигание.митсубиси галант 95 об 2.0.16 клапан.

Прекрати пользоваться полудеб ильным сленгом:- 'тупо, бомбит и т.д' и будет все нормально. В технических обзорах необходимо пользоваться принятыми терминами, а если хочется поговорить на равных с кем то то пожалуйста на форумы, именно там собирается подобная публика.

Если подумать то крошка от катализатора не должна через кольца проходить, даже если и попадет в цилиндр. Но если предположить что все таки крошка прошла через кольца, то именно кольцами с крошкой и подерет цилиндр. Однако же во всех роликах задиры только в рабочей плоскости поршня. Если бы задиры были от катализатора, они были бы по всей площади.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Как понять, что подушки двигателя Ситроен С4 изношены?

Как диагностировать неисправность подушек двигателя Ситроен С4?

Как заменить подушки двигателя Ситроен С4?

Из-за достаточно большого веса и подверженности вибрациям, двигатель автомобиля нуждается в креплении, предотвращающем его смещение в процессе эксплуатации. При этом места крепежа не должны жестко соединяться с кузовом, поскольку значительные нагрузки, возникающие во время движения транспортного средства по неровной поверхности, очень быстро выведут их из строя. О том, что представляет собой подушка двигателя Ситроен С4, для чего она нужна, какие могут возникать неисправности в ее работе, как они диагностируются и устраняются, читайте в нашей статье.

Какие функции выполняют подушки двигателя Ситроен С4

Задачей современной опоры двигателя является снижение вибрационных нагрузок и колебательных движений двигателя внутреннего сгорания в подкапотном пространстве, а также минимизация передачи этих нагрузок кузову транспортного средства. То есть крепление мотора к несущим конструкциям кузова происходит за счет специальных опор, иначе называемых подушками двигателя.

Проще говоря, подушку двигателя Ситроен С4 можно назвать своеобразной прокладкой, размещенной между мотором автомобиля и его кузовом. Соответственно, возникновение проблем с подушками влечет за собой снижение эффективности в работе опор двигателя и появление сильного дискомфорта. Это может также стать причиной сложностей в процессе эксплуатации транспортного средства.

До восьмидесятых годов прошлого века различные отечественные и зарубежные автомобили снабжались опорой двигателя, представляющей собой плотную резину, прикрепленную к кузову и к мотору. Это решение находило повсеместное применение на заднеприводных автомобилях, а именно таковыми и являлось большинство транспортных средств того времени. И стоит отметить, что, несмотря на свою простоту, опоры хорошо справлялись с возложенными на них задачами.

С течением времени кузова стали весить меньше, используемая при их производстве сталь становилась тоньше, а требования к пассивной безопасности автомобиля возрастали. Поэтому усложнялись и подушки двигателя, ставшие более сложными изделиями, состоящими из резины и металла. Дорогие автомобили оснащаются гидравлическими опорами двигателя, способными обеспечить максимальный комфорт в сравнении с любыми аналогами.

Опоры бывают верхними и нижними, их количество колеблется от трех до шести штук. Что касается их конструкции, то они могут быть резинометаллическими и гидравлическими.

Первые представляют собой две металлические пластины с помещенной между ними резиновой подушкой. Ряд производителей автомобилей заменяет резину более долговечным полиуретаном. Конструкция также может дополняться пружинами, улучшающими амортизацию. Такие подушки двигателя Ситроен С4 могут быть разборными и неразборными. Благодаря простоте и дешевизне производства они используются весьма широко. Резинометаллические опоры рассчитаны на 100 000 км пробега транспортного средства.

Гидравлическими опорами, прогрессивными и эффективными, оснащаются более современные и дорогие автомобили. Такие подушки двигателя могут иметь механическое или электронное управление. Конструкция представляет собой две камеры, заполненные специальной рабочей жидкостью, с расположенной между ними мембраной.

Автовладельцы, предпочитающие самостоятельно заниматься собственным авто, в особенности хозяева отечественных машин, чаще сталкиваются с резинометаллическими подушками. На количество опор влияет тип двигателя транспортного средства.

Что касается гидравлических подушек двигателя Ситроен С4, то они могут быть:

весьма эффективными механическими;

предназначенными для более дорогостоящих автомобилей с электронным управлением;

использующими магнитные, насыщенные металлом жидкости, динамическими.

Наиболее распространенным в настоящее время является первый тип подушек двигателя Ситроен С4. Они состоят из наполненных жидкостью камер и мембраны. В резинометаллических опорах в наши дни резина заменена полиуретаном и дополнительными пружинами.

Причины и первые признаки износа подушки двигателя Ситроен С4

Какие-либо специфические причины, выводящие из строя подушки двигателя Ситроен С4, отсутствуют. Однако отметим, что если ездить по неровным дорогам на большой скорости, то их вполне можно повредить. Из-за частых детонаций, разной компрессии в цилиндрах при работе мотора, прочих факторов, влияющих на повышение вибраций мотора, состояние подушек может ухудшиться. В качестве еще одной причины можно рассмотреть плохо затянутые болты, которыми крепятся элементы, поскольку в таком случае ускоряется износ деталей. Впрочем, перечисленные обстоятельства можно рассматривать в качестве частностей, но не глобальных моментов.

Если же говорить о признаках, свидетельствующих об износе подушек двигателя Ситроен С4, то главным из них будет ощущение вибрации при работе мотора в салоне автомобиля. Также при нажатии на педаль газа можно почувствовать одиночный удар, повторяющийся при сбрасывании газа.

Изношенность подушки двигателя можно визуально определить, если открыть капот, попросив кого-либо нажать на педаль газа. В таком случае можно заметить, что мотор слегка приподнимается. Если же износ подушек достиг серьезной степени, то двигатель может перекоситься в какую-либо сторону. Для старых транспортных средств, в которых глушитель жестко соединен с выпускным коллектором мотора, характерно появление стука. Причиной его являются удары глушителя о конструкции кузова либо другие части оборудования автомобиля.

Среди прочих характерных симптомов, свидетельствующих об износе подушки двигателя Ситроен С4, можно отметить дерганье при отпускании педали сцепления, когда вы трогаетесь с места, болтание рычага механической коробки переключения передач при выжимании-отпускании педали газа на ходу, а также ненормальные вибрации, проходящие по кузову автомобиля.

Отметим, что начальные стадии износа подушки двигателя автомобиля Ситроен С4 не представляют какой-либо существенной угрозы безопасности. Однако излишняя вибрация способна со временем разрушить те или иные детали, узлы, системы автомобиля. Сильный износ опор чреват срывом мотора с креплений, что, разумеется, представляет достаточную опасность. Впрочем, это уже крайняя стадия износа.

Как диагностировать неисправность подушки двигателя Ситроен С4

Проверить подушки двигателя автомобиля Ситроен С4 можно самостоятельно, не обращаясь на станцию технического обслуживания. Незначительную неисправность возможно выявить и устранить самому, даже если вы не обладаете богатым опытом по ремонту и обслуживанию транспортных средств.

Самый простой способ первоначальной диагностики заключается в раскачивании руками двигателя в подкапотном пространстве, в процессе по стуку можно определить, какая из опор повреждена, и локализовать неисправность.

Расскажем еще об одном способе диагностирования неисправностей подушек двигателя Ситроен С4, который заключается в следующем. Для начала необходимо открыть и зафиксировать капот, после чего завести автомобиль и подавать его вперед рывками на первой передаче. Затем также рывками подать транспортное средство назад. При движении авто необходимо отмечать колебания двигателя внутреннего сгорания.

Для более тонкой проверки необходимо заранее уточнить точное месторасположение опор подушки двигателя конкретной модели автомобиля. После этого следует приступить к осмотру тех элементов опор, что доступны для визуального изучения. В большинстве случаев сложностей с обнаружением трещин, разрывов и других повреждений не возникает.

Чтобы полноценно оценить состояние нижних подушек двигателя Ситроен С4, необходимо поставить автомобиль в гараж, оборудованный смотровой ямой, заехать на эстакаду либо прибегнуть к помощи подъемника.

Если при поверхностной диагностике обнаружить признаки износа не удалось, то придется воспользоваться помощью. Одному человеку необходимо монтировкой сдвигать опору в сторону, а второму следить за тем, не появятся ли при ее перемещении разрывы в резиновой вставке. В некоторых случаях невозможно обнаружить трещины без раскачки.

Как производится замена подушки двигателя Ситроен С4

Чтобы идентифицировать автомобиль и правильно подобрать подушку двигателя Ситроен С4 седан, необходимо правильно определить модификацию транспортного средства. С этой целью воспользуйтесь уточняющей информацией, содержащей данные о мощности авто, измеряемой в лошадиных силах (пример 105 л. с.), об объеме двигателя (например, 1,2 л), типе двигателя (например, дизельный) и модели с кодом двигателя (последний параметр используется нечасто, однако эти данные записаны в паспорте технического средства).

Кроме того, обратите внимание на ось привода (она может быть задней, передней или полной), ну и, разумеется, дату выпуска машины, которая может разделить модель на рестайлинговую, дорестайлинговую, первого и последнего года производства.

С помощью приведенных данных можно уникализировать необходимые запчасти в соответствии с определенным временем выпуска транспортного средства, поскольку автопроизводители постоянно занимаются модернизацией автомобилей, сходящих с конвейера.

В большинстве случаев, первыми выходят из строя нижние подушки двигателя Ситроен С4. Для их замены обесточьте автомобиль (снимите минусовую клемму с аккумулятора), с промежуточных фиксаторов высвободите провода, отведите в сторону шланги, обеспечив себе рабочее пространство. Если есть необходимость, то шланги могут быть сняты, для этого достаточно ослабить хомуты и слить жидкость. Затем при помощи лебедки двигатель следует приподнять примерно на 15–20 см, чтобы появился доступ к опорам.

Далее необходимо отсоединить крепления кронштейна от двигателя блока. После этого отвинтить единственную гайку, при помощи которой кронштейн крепится к резиновой подушке. Затем снимите буферную пластину со шпильки опоры. Теперь опору можно снять с транспортного средства полностью. Тщательно осмотрите все элементы на наличие трещин, разрывов и т. п., при необходимости замените поврежденные элементы на новые. Опоры подушки двигателя Ситроен С4 желательно менять полностью. Теперь остается только собрать конструкцию в обратном порядке.

Где лучше производить замену подушек двигателя Ситроен С4

В некоторых случаях заменить подушку двигателя Ситроен С4 невозможно без того, чтобы не снять радиатор, фары или штаны выпускной системы. К примеру, если она установлена в труднодоступном месте, зафиксирована кривыми болтами, а подлезть к ней болгаркой или другим электроинструментом не удается, то следует воспользоваться ножовочным полотном и спилить такой болт.

Порой случается, что крепежные пластины опор накрепко прикипают к лапам. В этом случае можно попробовать воспользоваться жидкостью WD-40 или керосином. После того как вы настойчиво постучите по пластине, она должна отстать. Если вас пугают подобные сложности или вы просто не хотите заниматься решением этих вопросов самостоятельно, то стоит обратиться в сервисный центр, где замена подушки двигателя вашего Ситроен С4 будет поручена квалифицированным специалистам.

Однако учтите, что на станции технического обслуживания или в сервисном центре замена задней подушки двигателя Ситроен С4 будет стоить дороже, чем аналогичные действия с передней опорой. Также существует прямая взаимосвязь между стоимостью автомобиля и самих опор – чем выше первая, тем дороже вторые.

Решив обратиться на станцию технического обслуживания, следите за тем, как специалист выполняет свою работу, поскольку неудобные болты останутся неудобными и в сервисном центре. Если мешает радиатор или компрессор кондиционера, то их снимают, однако озаботится ли кто-либо заправкой его фреоном – неизвестно. Поэтому стоит тщательно проверить результаты работы.

Это достаточно распространенный вид ремонтных работ, не требующий наличия специальных познаний в части технической составляющей автомобиля. Тем не менее, в зависимости от модели автомобиля вполне возможно возникновение тех или иных сложностей. Поэтому, не будучи уверенными в собственных силах, стоит воспользоваться услугами профессиональных мастеров, работающих в сервисном центре или на станции технического обслуживания. Доверив профессионалу замену подушек двигателя Ситроен С4, вы сэкономите собственное время и нервы, а также сможете быть уверенным в качестве выполненной работы.

Если вы обращаетесь в авторизованный сервис, то для замены подушек потребуется порядка 30–40 минут. К плюсам подобного обслуживания можно отнести возможность покупки необходимых для замены элементов прямо на станции без потери времени. Надежные автосервисы сотрудничают исключительно с проверенными дилерами, а значит, приобретенные запчасти будут иметь гарантированное производителем качество.

Профилактическими мерами, помогающими предотвратить преждевременный износ подушек двигателя Ситроен С4, является регулярная проверка усилий на затяге крепежных болтов, проведение очистки резиновых основ опор от масла и других загрязнений во избежание разрушения материала. При таком уходе продлевается срок службы деталей.

Где в Санкт-Петербурге заменить подушку двигателя Ситроен С4

Более подробную информацию вы можете получить на нашем сайте или узнать напрямую у менеджеров. Будем рады видеть вас в нашем сервисном центре!

Для запуска мотора Ситроен С4 используется стартер. Его электродвигатель вращает коленчатый вал силовой установки до того момента, как ДВС начнет работать самостоятельно. Неправильные пуски двигателя и прочие внешние факторы, а также естественный износ приводят к возникновению неисправностей с узлом.

Неполадки стартера усложняют запуск силового агрегата, а порой Ситроен С4 завести становится невозможно. Своевременное обращение внимания на первые признаки поломок и оперативный ремонт узла позволяют избежать водителю неприятностей в пути.

Проблемы со стартером на Ситроен С4 и их устранение

Если Ситроен С4 не заводится, а стартер не крутит, то в первую очередь необходимо проверить аккумуляторную батарею. Она должна иметь достаточный заряд, а ее клеммы не быть окисленными. Для устранения проблемы в первом случае необходимо подзарядить АКБ, а во втором — очистить налет.

Неисправность реле можно выявить без демонтажа стартера. Для этого на управляющую клемму следует подать напряжение. Если характерного щелчка не слышно, то реле подлежит замене.

Для дальнейшей диагностики и устранения проблем рекомендуется снять узел с Ситроен С4. Стартер подлежит разборке и дефектовке составляющих элементов. В первую очередь внимание следует уделить щеткам. Они наиболее подвержены износу. При достижении длины щеток критического размера они подлежат замене.

Через щеточный узел проходит большой ток. Он вызывает термические повреждения, например, оплавления. Из-за изменения геометрии или габаритов щетки могут перестать ходить внутри своих направляющих. Для восстановления работоспособности стартера необходимо зашлифовать повреждение. При серьезных дефектах щетки подлежат замене.

Коллектор также подвергается износу и термическим повреждениям, хоть и в меньшей степени по сравнению с щетками. Мелкие его дефекты удаляются шлифовкой, а при крупных требуется замена якоря.

Артикул и примерная цена на оригинальный стартер

Оригинальные стартеры производимые на мощностях заводов Peugeot и Citroen, а также узлы закупаемые у сторонних брендов, поступают в розничную продажу с артикульным номером 9656262780. Цена на фирменное изделие составляет 8000-10000 рублей. Более доступны запчасти с авторазборок. В случае поддержанного узла потребуется заплатить от 3000 рублей.

На Ситроен С4 помимо стартеров под брендами Peugeot и Citroen можно встретить изделия компании Mitsubishi. Ее узел имеет номер по каталогу 1810A101. В розничной продаже стартер Mitsubishi обладает стоимостью 9500-18000 рублей. Цена на работоспособное изделие с авторазборок начинается от 3800 рублей.

Номер по каталогу и стоимость хорошего стартера для Ситроен С4

Высокая розничная цена на оригинальные стартеры Ситроен С4 привела к низкой популярности родных узлов среди автовладельцев. Из-за этого найти фирменные изделия в магазинах весьма затруднительно. Поэтому автовладельцы прибегают к покупке аналогов. В таблице ниже приведены бренды, чьи стартеры продаются по более привлекательной цене, но при этом их качество и эксплуатационные характеристики ничем не уступают родным изделиям.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального стартера Ситроен С4

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
VALEO PHC4380687800-8200
As-plS05502500-3100
HC PartsCS5943400-3800
Cargo1144604000-4500
Bosch9860183105000-5300

Требуемые инструменты

Инструменты, которые представлены в таблице ниже, требуются для того, чтобы снять и установить стартер на Ситроен С4.

Таблица — Инструменты требуемые для замены стартера

НазваниеПримечание
Головка"на 10", "на 13"
Ключ рожковый"на 8", "на 13"
ВоротокС трещоткой и удлинителями разного размера
КарданчикДля откручивания креплений под углом в трудно доступных местах
ОтверткаС плоским и крестовым лезвием
Проникающая смазкаНапример, WD-40
Металлическая щеткаДля очистки загрязнений


Продолжу, наконец, историю ремонта моего автомобиля.
Итак, нам 100 000 км и 8 совместно прожитых лет.
Проблемы с "подъеданием" масла начались еще со второго года эксплуатации. Официалы в голос твердили, что всё в порядке, так может быть и не отправляли на гарантийный разбор мотора. (Возможно, этого и не требовалось.)

Всё остальное время опытные специалисты из сервисного центра "Автосфера" пытались подобрать для Ричика оптимальное масло. Шли годы. Аппетиты увеличивались.

В июле 2019 года наш ремонт начался с заключения мастера приемщика:

"Автомобиль прибыл на сервис с жалобой на большой расход масла в двигателе, более 1л на 1 000 км. Осмотр автомобиля не выявил никаких течей масла в двигателе, на свечах зажигания присутствует нагар масла, что говорит о попадании масла в камеру сгорания. Для устранения данной неисправности необходимо произвести замену маслосъёмных колпачков клапанов и замену поршневых колец. Возможно присутствие задиров цилиндров или выработка цилиндров, что приводит к появлению элипса окружности цилиндров. Данную неисправность возможно выявить после снятия головки блока цилиндров."

Я согласилась. Вот что оказалось под замену на самом деле:
— Поршень блока цилиндров 4 шт (оригинал) 98 800 р. кольца поршневые входят в данную стоимость
— Прокладка ГБЦ (оригинал) 1 830 p.
— Болты ГБЦ (оригинал) 3 450 р.
— Прокладка к/к 1 500 р.
— Прокладка впускного коллектора (оригинал) 480 р.
— Прокладка выпускного коллектора (оригинал) 2 390 р.
— Цепь ГРМ (оригинал) 4 930 р.
— Натяжитель ГРМ (оригинал) 2 130 р.
— Успокоители ГРМ (оригинал) 1 390 р.
— Сальники клапанов (оригинал) 2 690 р.
— Стоимость работ примерно 70 000 р.
ИТОГО= 187 400 р.

Ребята отправили фото и видео материал. Возникли вопросы по коленвалу. Ответ был следующий:

"По коленвалу: шатунные вкладыши в норме, их менять не будем. По коренным вопрос открыт, т.к. блок цилиндров разобран до состояния, чтобы была возможность промерить цилиндры поршневой группы и коленвал не снимался. Будет ли он сниматься или нет зависит от того какие работы мы будем производить в дальнейшем. Но учитывая состояние шатунных вкладышей, можно сказать, что кренные на 99% в норме."

Я показала автомобиль нескольким сервисным центрам и все выставляли примерно идентичный счет (+ 10 000 -15 000 р. к этой сумме).

Сказать, что я была в замешательстве и шоке — это ничего не сказать. Сдувала с машины пылинки все 8 лет, вовремя приезжала на сервисные работы и вот тебе на — капитальный ремонт!

Мне предложили "не доделать" авто и продать. (Ведь так поступают практически все!) Моя совесть никогда не позволит мне так подло поступить.
Вытерла слезы и ответила: Делаем машину так, как будто ваша любимая мамочка будет на ней ездить!

Само собой, я оставила машину в "Автосфере". Этим ребятам я доверяю и уверена, что их профессионализм спасет моего железного коня.

Читайте также: