Пежо 406 замена подшипника генератора

Обновлено: 30.06.2024

Максим Марселькин

Делимся опытом. Пример: 406 бензин 1.8 ; бензонасос от ваз 2110 , встал как родной. Пятый месяц без замечаний.

Евгений Позняк

Если кому понадобится топливный насос номер топливного насоса ваз2110 (бош) 0580453453. Ставится без проблем, нужно только подрезать направляющую в колбе и переделать клемы. По мощности один в один с оригиналом. Работает не хуже.

Евгений Лобанов

Павел Осипов

Джабраил Джабраилов

Джабраил Джабраилов

Максим Кулаков

Лямбда от 2110. Нужно только перепаять контакты.
PS: Озадачился вопросом посмотрел на фото - цвета - один-в-один (белые можно менять местами как хочешь), при желании можно разобрать "родной" клеммник, достать штыри и аккуратно переобжать на них новые обрезанные провода. Или паять скрутки. Кому что ближе по духу и рукам.


Здравствуйте, автолюбители! В этой записи пойдет речь о полном ремонте генератора BOSCH, а именно замене подшипников токасъёмных кольцах и перепайке щёток.

Причиной такого ремонта послужила ошибка генератора на приборной панели.


Сразу было 2 варианта поломки: это либо обгонная муфта начала пробуксовывать, либо щетки с медными кольцами износились до конца.

Сняв генератор, как именно, я рассказал в видео. Я понял что конец щеткам, кольцам и подшипникам.



Сам процесс замены показан в видео.

Артикулы запчастей:
Большой подшипник-6303LVA
Малый подшипник-6003LHA
Кольца контактные -1124303005
Щетки купил на подбор.

Старые подшипники пришлось срезать. В новых подшипниках вскрыл резиновые уплотнения и добавил литола. Так они прослужат дольше. В обгонную муфту также добавил чуток смазки, для уверенности в долгой службе.
Запрессовывал подшипники прессом. Все спаянные контакты промазал лаком, чтобы не было окислений и пробитий. С щётками пришлось немного повозиться, но поменял. В видео рассказываю как.

С момента ремонта прошло около месяца. Заряд выдает нормально, не гудит, значит ремонт прошел хорошо.

Спасибо за внимание. Ровных вам дорог и не жезла.
Я в Iinstagram

7.1.7 Разборка и сборка генератора, проверка состояния внутренних компонентов

Разборка и сборка генератора, проверка состояния внутренних компонентов

Выполнение полного восстановительного ремонта сборки генератора с регулятором напряжения лежит вне пределов квалификации среднестатистического механика-любителя. Вышедший из строя генератор правильнее всего будет заменить новым или восстановленным блоком. Замену щеток и прочий мелкий ремонт генератора следует производить в условиях мастерской. Старайтесь поддерживать наружную поверхность генератора в чистоте и не допускать попадания на нее влаги, растворителей и горючих материалов.

Монтажная схема генератора фирмы Valeo

Подшипники генератора набиваются смазкой на заводе-изготовителе, рассчитаны на весь срок службы устройства и в дополнительном обслуживании не нуждаются. Щетки скользят по гладким контактным кольцам и рассчитаны на достаточно большой срок службы. Проверка состояния щеток производится на снятом с двигателя генераторе. Монтажная схема генератора Valeo представлена на иллюстрации Монтажная схема генератора фирмы Valeo.

1. Отдайте гайку с вала якоря. При отпускании можно вал следует удерживать от проворачивания при помощи старого приводного ремня. Альтернативно вал можно заблокировать при помощи пруткового ключа, заправляемого в торец цапфы. Гайка при этом отпускается рожковым ключом.

2. После отдавания крепежной гайки воспользуйтесь подходящим съемником и стяните с цапфы вала приводной шкив.
3. Извлеките из своего паза в цапфе вала сегментную шпонку.
4. Выверните крепежные болты и снимите щеткодержатель и регулятор напряжения.
5. Пометьте положение пластины держателя подшипника с противоположной стороны сборки и выверните из корпуса оба стяжных болта. Отделите заднюю крышку от передней и легкими ударами молотка сбейте последнюю со сборки.

6. Установите крышку с роторной сборкой (якорь) под пресс и при помощи 3-захватного съемника снимите якорь. Болты пластины держателя подшипника извлекаются после выпрессовки ротора — проследите, чтобы захваты съемника заводились под пластину держателя подшипника. Если подшипник подлежит извлечению из щитка, выверните внутренние болты и равномерно выпрессуйте подшипник.

7. Отожмите подшипник со стороны скользящих колец. Если используется съемник, заводите его захваты под внутреннее кольцо подшипника.
8. Отпаяйте держатель диодной сборки от статора. Провода в месте пайки между статором и жалом паяльника следует держать плоскогубцами с целью обеспечения теплоотвода, — диоды не должны перегреваться.
9. Снятие диодов выпрямителя подразумевает наличие у исполнителя должной квалификации.

Проверка состояния угольных щеток и щеткодержателей

1. Оцените качество контакта угольных щеток со скользящими кольцами.
2. Проверьте свободу хода щеток в своих направляющих, в случае необходимости зачистите крепления.

3. Если длина выступания щеток составляет менее 0.5 мм, они подлежат замене. Измерение производится при помощи линейки.

Проверка состояния ротора

1. Если скользящие контактные кольца загрязнены или замаслены, их следует протереть смоченной в растворителе ветошью. Царапины и прочие мелкие дефекты могут быть удалены путем шлифовки с применением мелкодисперсной полировочной пасты. Проверка состояния изоляции обмотки производится при помощи омметра. Прижмите один из щупов измерителя к сердечнику ротора, второй — к контактному кольцу. Если омметр показывает бесконечность, ротор следует заменить.

1. Короткое замыкание обмоток статора обычно вызывается перегревом сборки и выявляется уже в ходе визуальной проверки. При отсутствии видимых признаков повреждений прижмите один щуп омметра к пластинчатым кольцам, а второй — поочередно к каждому из трех проводов статора.

2. Для проверки обмоток статора на наличие проводимости поочередно прозондируйте омметром каждую из пар обмоток (1 — 2, 1 — 3 и 2 — 3). Отсутствие показаний свидетельствует об обрыве цепи. Нормальное значение лежит в пределах диапазона 0.10 ÷ 0.11 Ом.

Проверка диодов выпрямителя

Точная проверка диодов выпрямительной сборки на прохождение тока и на ток утечки может быть произведена только при помощи специального диагностического оборудования и ее выполнение следует поручить специалистам станции техобслуживания.

При сборке воспользуйтесь монтажной схемой генератора Valeo (см. иллюстрацию Монтажная схема генератора фирмы Valeo).

Генератор фирмы Mitsubishi

Монтажная схема генератора Mitsubishi


При разборке, проверке компонентов и сборке генератора производства фирмы Mitsubishi (Melco) следует руководствоваться приведенной на иллюстрации монтажной схемой, а также указаниями, содержащимися в тексте предыдущего подраздела (для генератора фирмы Valeo). Заметим, что номинальная длина щеток для данного генератора составляет 10 мм. Обычно щетки оборудованы меткой в виде линии, по которой легко оценивается величина их выступания из направляющих.

Измерения на обмотках статора и роторной сборки производятся в соответствии с указаниями для генераторов Valeo (см. выше) с той лишь разницей, что сопротивление статорных обмоток должно составлять 4 Ом.

Генератор фирмы Paris-Rhone

Монтажная схема генератора Paris-Rhone


В стандартную комплектацию некоторых моделей может входить генератор фирмы Paris-Rhone (см. иллюстрацию Монтажная схема генератора Paris-Rhone). Разборка данного генератора с целью замены щеток должна производиться в соответствии с приведенными ниже указаниями.

Замена Подшипника Кондиционера Пежо 406

Изменить подшипник Шкив привода компрессора для PEUGEOT 307


1. Снимите защиту двигателя.

Вот так выглядит компрессор снизу

2. Снимите ремень генератора.

Внимание: перед снятием ремня отметьте направление вращения ремня, чтобы при сборке все было на месте

Тогда нужна глава 13 ослабить фиксацию натяжной болт, расположенный выше и отмеченный на цифровой фотографии (1)

Теперь надо ослабить фиксацию номер с помощью болта (2) и ослабьте ремень. Затем открутите регулировочный болт (3), для этого используйте головку 10

3. После снятия ремня снимите приводной диск, гайка которого должна быть красноватой

Запираем диск так, чтобы он не прокручивался при ослаблении гайки (это фитинг)

Чтобы открутить гайку, вам понадобится головка на 14 тонкостенных (под ручкой на 1 \ 4), по словам другого друга, она не будет сидеть на все сто процентов.

[4X6] Замена подшипника кондиционера на Peugeot 406. Все просто

Замена подшипников муфты кондиционирование воздуха на Peugeot 406, также шкивы байпаса и холостого хода. Основной канал

Вот предварительный просмотр без ведомого диска:

Мы видим стопорное кольцо, которое не позволяет снять шкив. Его можно снять с помощью небольших плоскогубцев.

Затем мы выбиваем шкив плоского крепления и переносим его из компрессора.

Подшипник шкива был заблокирован, это не учитывается, материал шкива сделан из мягкого металла и при выбивании легко прогибается.

Заметка. Не допускается попадание на подшипник шкива подшипника, поскольку высота внутреннего отверстия шкива меньше высоты наружного (возможен изгиб шкива). Для этого поместите металлический диск под внутреннюю чашу меньшего диаметра самого шкива. Мы выбиваем 30-миллиметровую головку, этот размер хорошо вписывается, вот так:

Мы осуществляем снятие подшипника уже в тисках (когда подшипник упирается в подложку), разводя прокладки до необходимой ширины.

Этот шкив уже без подшипника:

6. Затем мы занимаемся прессовкой нового подшипника.

Сначала нужно смазать внутреннюю поверхность шкива маслом и аккуратно забить, аккуратно выбить круг молотком, подшипник садится довольно легко. Вы можете использовать старый подшипник в качестве проставки и закрепить его, пробивая старые места

Подшипник генератора на Peugeot 406 (8B)

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.


Здравствуйте, автолюбители! В этой записи пойдет речь о полном ремонте генератора BOSCH, а именно замене подшипников токасъёмных кольцах и перепайке щёток.

Причиной такого ремонта послужила ошибка генератора на приборной панели.


Сразу было 2 варианта поломки: это либо обгонная муфта начала пробуксовывать, либо щетки с медными кольцами износились до конца.

Сняв генератор, как именно, я рассказал в видео. Я понял что конец щеткам, кольцам и подшипникам.



Сам процесс замены показан в видео.

Артикулы запчастей:
Большой подшипник-6303LVA
Малый подшипник-6003LHA
Кольца контактные -1124303005
Щетки купил на подбор.

Старые подшипники пришлось срезать. В новых подшипниках вскрыл резиновые уплотнения и добавил литола. Так они прослужат дольше. В обгонную муфту также добавил чуток смазки, для уверенности в долгой службе.
Запрессовывал подшипники прессом. Все спаянные контакты промазал лаком, чтобы не было окислений и пробитий. С щётками пришлось немного повозиться, но поменял. В видео рассказываю как.

С момента ремонта прошло около месяца. Заряд выдает нормально, не гудит, значит ремонт прошел хорошо.

Спасибо за внимание. Ровных вам дорог и не жезла.
Я в Iinstagram

7.1.7 Разборка и сборка генератора, проверка состояния внутренних компонентов

Разборка и сборка генератора, проверка состояния внутренних компонентов

Выполнение полного восстановительного ремонта сборки генератора с регулятором напряжения лежит вне пределов квалификации среднестатистического механика-любителя. Вышедший из строя генератор правильнее всего будет заменить новым или восстановленным блоком. Замену щеток и прочий мелкий ремонт генератора следует производить в условиях мастерской. Старайтесь поддерживать наружную поверхность генератора в чистоте и не допускать попадания на нее влаги, растворителей и горючих материалов.

Монтажная схема генератора фирмы Valeo

Подшипники генератора набиваются смазкой на заводе-изготовителе, рассчитаны на весь срок службы устройства и в дополнительном обслуживании не нуждаются. Щетки скользят по гладким контактным кольцам и рассчитаны на достаточно большой срок службы. Проверка состояния щеток производится на снятом с двигателя генераторе. Монтажная схема генератора Valeo представлена на иллюстрации Монтажная схема генератора фирмы Valeo.

1. Отдайте гайку с вала якоря. При отпускании можно вал следует удерживать от проворачивания при помощи старого приводного ремня. Альтернативно вал можно заблокировать при помощи пруткового ключа, заправляемого в торец цапфы. Гайка при этом отпускается рожковым ключом.

2. После отдавания крепежной гайки воспользуйтесь подходящим съемником и стяните с цапфы вала приводной шкив.
3. Извлеките из своего паза в цапфе вала сегментную шпонку.
4. Выверните крепежные болты и снимите щеткодержатель и регулятор напряжения.
5. Пометьте положение пластины держателя подшипника с противоположной стороны сборки и выверните из корпуса оба стяжных болта. Отделите заднюю крышку от передней и легкими ударами молотка сбейте последнюю со сборки.

6. Установите крышку с роторной сборкой (якорь) под пресс и при помощи 3-захватного съемника снимите якорь. Болты пластины держателя подшипника извлекаются после выпрессовки ротора — проследите, чтобы захваты съемника заводились под пластину держателя подшипника. Если подшипник подлежит извлечению из щитка, выверните внутренние болты и равномерно выпрессуйте подшипник.

7. Отожмите подшипник со стороны скользящих колец. Если используется съемник, заводите его захваты под внутреннее кольцо подшипника.
8. Отпаяйте держатель диодной сборки от статора. Провода в месте пайки между статором и жалом паяльника следует держать плоскогубцами с целью обеспечения теплоотвода, — диоды не должны перегреваться.
9. Снятие диодов выпрямителя подразумевает наличие у исполнителя должной квалификации.

Проверка состояния угольных щеток и щеткодержателей

1. Оцените качество контакта угольных щеток со скользящими кольцами.
2. Проверьте свободу хода щеток в своих направляющих, в случае необходимости зачистите крепления.

3. Если длина выступания щеток составляет менее 0.5 мм, они подлежат замене. Измерение производится при помощи линейки.

Проверка состояния ротора

1. Если скользящие контактные кольца загрязнены или замаслены, их следует протереть смоченной в растворителе ветошью. Царапины и прочие мелкие дефекты могут быть удалены путем шлифовки с применением мелкодисперсной полировочной пасты. Проверка состояния изоляции обмотки производится при помощи омметра. Прижмите один из щупов измерителя к сердечнику ротора, второй — к контактному кольцу. Если омметр показывает бесконечность, ротор следует заменить.

1. Короткое замыкание обмоток статора обычно вызывается перегревом сборки и выявляется уже в ходе визуальной проверки. При отсутствии видимых признаков повреждений прижмите один щуп омметра к пластинчатым кольцам, а второй — поочередно к каждому из трех проводов статора.

2. Для проверки обмоток статора на наличие проводимости поочередно прозондируйте омметром каждую из пар обмоток (1 — 2, 1 — 3 и 2 — 3). Отсутствие показаний свидетельствует об обрыве цепи. Нормальное значение лежит в пределах диапазона 0.10 ÷ 0.11 Ом.

Проверка диодов выпрямителя

Точная проверка диодов выпрямительной сборки на прохождение тока и на ток утечки может быть произведена только при помощи специального диагностического оборудования и ее выполнение следует поручить специалистам станции техобслуживания.

При сборке воспользуйтесь монтажной схемой генератора Valeo (см. иллюстрацию Монтажная схема генератора фирмы Valeo).

Генератор фирмы Mitsubishi

Монтажная схема генератора Mitsubishi


При разборке, проверке компонентов и сборке генератора производства фирмы Mitsubishi (Melco) следует руководствоваться приведенной на иллюстрации монтажной схемой, а также указаниями, содержащимися в тексте предыдущего подраздела (для генератора фирмы Valeo). Заметим, что номинальная длина щеток для данного генератора составляет 10 мм. Обычно щетки оборудованы меткой в виде линии, по которой легко оценивается величина их выступания из направляющих.

Измерения на обмотках статора и роторной сборки производятся в соответствии с указаниями для генераторов Valeo (см. выше) с той лишь разницей, что сопротивление статорных обмоток должно составлять 4 Ом.

Генератор фирмы Paris-Rhone

Монтажная схема генератора Paris-Rhone


В стандартную комплектацию некоторых моделей может входить генератор фирмы Paris-Rhone (см. иллюстрацию Монтажная схема генератора Paris-Rhone). Разборка данного генератора с целью замены щеток должна производиться в соответствии с приведенными ниже указаниями.

Замена Подшипника Кондиционера Пежо 406

Изменить подшипник Шкив привода компрессора для PEUGEOT 307


1. Снимите защиту двигателя.

Вот так выглядит компрессор снизу

2. Снимите ремень генератора.

Внимание: перед снятием ремня отметьте направление вращения ремня, чтобы при сборке все было на месте

Тогда нужна глава 13 ослабить фиксацию натяжной болт, расположенный выше и отмеченный на цифровой фотографии (1)

Теперь надо ослабить фиксацию номер с помощью болта (2) и ослабьте ремень. Затем открутите регулировочный болт (3), для этого используйте головку 10

3. После снятия ремня снимите приводной диск, гайка которого должна быть красноватой

Запираем диск так, чтобы он не прокручивался при ослаблении гайки (это фитинг)

Чтобы открутить гайку, вам понадобится головка на 14 тонкостенных (под ручкой на 1 \ 4), по словам другого друга, она не будет сидеть на все сто процентов.

[4X6] Замена подшипника кондиционера на Peugeot 406. Все просто

Замена подшипников муфты кондиционирование воздуха на Peugeot 406, также шкивы байпаса и холостого хода. Основной канал

Вот предварительный просмотр без ведомого диска:

Мы видим стопорное кольцо, которое не позволяет снять шкив. Его можно снять с помощью небольших плоскогубцев.

Затем мы выбиваем шкив плоского крепления и переносим его из компрессора.

Подшипник шкива был заблокирован, это не учитывается, материал шкива сделан из мягкого металла и при выбивании легко прогибается.

Заметка. Не допускается попадание на подшипник шкива подшипника, поскольку высота внутреннего отверстия шкива меньше высоты наружного (возможен изгиб шкива). Для этого поместите металлический диск под внутреннюю чашу меньшего диаметра самого шкива. Мы выбиваем 30-миллиметровую головку, этот размер хорошо вписывается, вот так:

Мы осуществляем снятие подшипника уже в тисках (когда подшипник упирается в подложку), разводя прокладки до необходимой ширины.

Этот шкив уже без подшипника:

6. Затем мы занимаемся прессовкой нового подшипника.

Сначала нужно смазать внутреннюю поверхность шкива маслом и аккуратно забить, аккуратно выбить круг молотком, подшипник садится довольно легко. Вы можете использовать старый подшипник в качестве проставки и закрепить его, пробивая старые места

Подшипник генератора на Peugeot 406 (8B)

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Peugeot 406 – это автомобиль D-класса, который завоевал широкую популярность среди российских автомобилистов. Несмотря на свою надежность, случаи поломки некоторых деталей автомобиля стали привычными для специалистов, работающих в нашем автосервисе. Замена подшипника компрессора кондиционера Пежо 406 – одна из самых часто встречаемых неисправностей, которая в условиях СТО производится поэтапно.

Причины поломки

Существует несколько основных причин, которые могут вывести составляющую из строя:


  1. Подшипник кондиционера Пежо 406 чаще всего ломается от старости. Данная деталь надежно закрыта от пыли и грязи, поэтому отсутствие своевременных диагностик и обслуживания может привести к скоротечному излому механизма, требуя его последующей замены. Ремонт самого подшипника невозможен.
  2. Грязь, которая может попасть внутрь компрессора при постоянном вождении по мокрым земляным дорогам, служит, как своеобразный абразивный материал, способны быстро сточить металлическую оболочку подшипника. Из-за этого деталь начинает постепенно разрушаться.
  3. Избыток влаги очень опасен для каждой металлической детали автомобиля, поэтому эксплуатация транспортного средства в дождь и снег может пагубно сказаться не только на состоянии самого подшипника, но и других мелких элементов, из которых состоит большинство автомобильных механизмов.
  4. Повышенное давление в магистралях приводит к более интенсивной работе компрессора. Высокое давление увеличивает нагрузку на момент кручения, из-за чего делать сильно изнашивается, может быстро выйти из строя, что говорит о надобности своевременной диагностики кондиционера в условиях автосервиса.

Как понять, что подшипник сломан


Как правило, о поломке подшипника свидетельствует лишь одна проблема – это нехарактерный шум при работе кондиционера. Особенно он заметен тогда, когда Вы активируете систему на полную мощность. Любой гул – это симптом, сигнал к тому, что пора обращаться к мастеру. Также некорректно работающая деталь сказывается на общем функционировании компрессора, что приводит к следующим проблемам:

  1. Недостаточное качество охлаждения воздуха, поступающего с улицы.
  2. Постоянные перебои в подаче охлажденного воздуха, поскольку нарушается стабильность давления.
  3. Кондиционер попросту перестает охлаждать. Данная проблема говорит о возникновении серьезных поломок, которые нужно решать максимально быстро.

Как производится ремонт

  1. Ремонт компрессора кондиционера Пежо 406 начинается со снятия пластины, которая защищает двигатель. В нижней его части будет виднеться сам компрессор, которому при починке уделяется особенное внимание.
  2. Перед снятием ремня генератора мастера отмечают его направление, чтобы итоговая сборка занимала меньше времени. Далее ослабляется верхний фиксирующий болт (чаще всего ключом на 13).
  3. Далее ослабляется нижний фиксирующий болт натяжителя, который обеспечивает возможность полного снятия ремня. Это нужно для удобного доступна ко всем составляющим компрессора кондиционера. В данном случае нас интересует лишь подшипник.
  4. Откручивается гайка, которая удерживает ведомый диск. Его тоже снимают.
  5. Стопорное кольцо, которое блокирует шкив, удаляется при помощи плоскогубцев с тонкими губками. Мастера проявляют особенную аккуратность при демонтаже данной детали, поскольку она является очень хрупкой. Иногда достаточно просто сдвинуть кольцо, чтобы добраться до шкива.
  6. Снимается сам шкив.
  7. Под ним прячется подшипник, который может быть вынут лишь посредством процедуры выбивания. Мастера подкладывают под молоток специальную головку, которая обеспечивает проведения работ без дополнительных поломок. Не нужно обращать внимание на дополнительное кернение подшипника, поскольку металл очень легко деформируется под воздействием ударов молотка, и процедура не представляет сложности. Диаметр головки должен быть равен диаметру подшипника.
  8. Впрессовывается новый подшипник компрессора кондиционера Пежо 406. Пустое место смазывается маслом, после чего внутрь устанавливается новая деталь. Забивают ее аккуратно легкими ударами по кругу. После этого на место возвращаются фиксаторы, а кернение производится путем ударов молотка и дюбеля по старым местам, чтобы деталь обрела более надежную фиксацию.

Итоги

Несмотря на то, что данная деталь является не такой большой, от нее во многом зависит качество и стабильность всей системы кондиционирования. Своевременно проверяйте собственную машину в сервисе, а также периодически включается кондиционер даже в зимнее время, чтобы все детали промасливались и приводились в рабочее состояние.


Решился я вообщем поменять подшипник муфты компрессора кондея, т.к. задрал он уже своим воем и писком. Купил на Экзисте за 10$. Вот он (ну в смысле — коробочка от него и сам виновник торжества):


Краткая инструкция по замене:
1) Снимаем правое переднее колесо, защиту двигателя и переднюю часть подкрылка.
2) Квадратом на 10мм ослабляем натяжитель ручейкового ремня и скидываем его.
3) Отсоединяем разъём муфты и откручиваем верхние болты крепления компрессора, затем достаём их. Чтоб достать верхний болт, который ближе к ремню, нужно ещё раз отодвинуть натяжитель ремня.
4) Ослабляем нижние болты и опускаем комрессор ниже, чтобы было удобнее.
5) Теперь откручиваем центральную гайку (14мм) на муфте.


Для фиксации муфты можно использовать ключ от болгарки, который идеально подходит в 2 из 3-х дырочек возле гайки. Я же откручивал пневмогайковёртом.
6) В этих самых "дырочках" есть резьба, которая как правило забита грязью. Берём мечик М6 и в путь. Только глубоко не загоняем.
7) Для снятия муфты я использовал обратный молоток. Вот такой:


Вкручивать длинные болты в эти 3 отверстия и выдавливать таким макаром муфту не рекомендую, т.к. они упруться в фланец со стопорным кольцом и сломают буртик. Так что только либо съёмником, либо молотком обратным.
8) Муфта снята:


Не теряем дистанционные шайбочки, если есть (у меня было 2шт.), и шпонку с вала.
9) Снимаем стопорное кольцо и съёмником стягиваем шкив. Он должен легко сойти.
10) Сняв шкив, наблюдаем следующую картину (либо как справа, либо как слева):


Как видим есть 2 варианта стопорения подшипника. С вариантом, где стопорное кольцо всё понятно, а где заклёпана обойма придётся поработать зубилом. При выпрессовке/запрессовке подшипника не упираться в наружную часть шкива, а то можно случайно отделить внутреннюю и наружную часть шкива — уж очень тоненькие и хрупкие перегородки) с последующим поиском нового шкива.
11) Собираем в обратном порядке. Не забываем шайбочки под муфту.

И тут меня ждал сюрприз:


затянул я сначала сверху болты №1 и №3, потом №4, а при закручивании №2 — ЧПОК и ПШ-Ш-Ш… Ёп-топ-топ…


Далее последовали поиски компрессора, его отпидоривание и перестановка шкива с новым подшипником. Ну и естественно — проверка на герметичность и заправка системы.
Так что последовательность затяжки компрессора такая — 1,2,3,4! Если, конечно, не хотите повторить мои подвиги.
Вот он — красавчик:

Меняем подшипник шкива привода компрессора кондюка на ПЕЖО 307


1. Снимаем защиту мотора.

Так смотрится компрессор снизу


А это его идентификатор


2. Снимаем ремень генератора.

Внимание: Перед снятии ремня необходимо пометить направление в каком крутится ремень, чтоб при сборке все оказалось на свои местах

Потом головкой на 13 необходимо ослабить фиксирующий болт натяжителя, который находится вверху и помечен на фото цифровой (1)


Сейчас необходимо ослабить фиксирующий болт под номером (2) и ослабить ремень. После чего откручиваем регулировочный болт (3), для этого используем головку на 10


3.После того как ремень был снят, необходимо снять ведомый диск, красноватым обведена гайка которую нужно открутить


Закрепляем диск, чтоб он не прокручивался, при откручивании гайки (в это арматура)


Для откручивании гайке нужна головка на 14, тонкостенная, (под вороток на 14), по другому другае не сядет на сто процентов.

[4X6] Замена подшипника кондиционера на Пежо 406 — это просто

Замена подшипника муфты кондиционера на Пежо 406, также обводного и натяжного роликов. Основной канал

Вот вид на него без ведомого диска:


Видем стопорное кольцо, не позволяющее снять шкив. Его можно снять маленькими круглогубцами


Затем поддеваем шкив плоской монтажкой, сдвигаем его с компрессора

А это , где находится электромагнит:


5.Теперь нужно выбить подшипник.

Подшипник в шкиве был закернён, это не берем во внимание, материал шкива с мягкого метала и при выбивании места где он был закернен легко отгибаются

Обратите внимание. Бить по подшипнику лежащего шкива недопустимо, т.к. высота внутреннего отверствия шкива меньше высоты внешнего (возможно искривление шкива ). Для этого нужно подложить под внутренний стакан металлический диск, который меньший по диаметру, самого шкива. Выбиваем головкой на 30мм, этот размер хорошо подходит по диаметру, примерно так:



Завершаем извлечение подшипника уже на тисках (когда подшипник уперся в подложку), разведя накладки на необходимую ширину.

Это шкив уже без подшипника:


6.Затем занимаемся в прессовкой нового подшипника

Для начала, нужно смазать маслом внутреннюю поверхность в шкиве, и аккуратно забиваем, легонько постукиваем по кругу молоточком, садится подшипник довольно легко. Можно использовать старый подшипник в роли проставки, и фиксируем с помощью кернения в старых местах

Для снятия и замены генератора на 406 пыже придется снимать колесо, подкрылок, само-собой скидывать приводной ремень, а еще откручивать натяжной ролик, поскольку он будет мешать вытягивать болт крепящий генератор (если не снимать ролик, то тоже можно, но сильно не удобно подлазить накидным ключом).

Наглядно увидеть, как быстрее всего можно произвести замену генератора Peugeot 406 можно на видео.


Запись опубликована Стробоскоп · 16 мая 2018

И так что мы имеем: едем по городу и замечаем что вдруг загорается на панели иконка аккумулятора и бортовой компьютер пишет — battery charge fault и обрубается кондей и обдув.




Делать нечего, двигаться надо дальше поэтому еще пол дня катаюсь на аккумуляторе. Мысленно знаю что это 100% щетки. Ближе к концу дня заезжаю в автомагазин и покупаю на свой генератор valeo щетки cargo.

номер кому надо


Что бы их поменять надо снимать генератор так как мешает масляный фильтр.
Гаража у меня нет, друга предоставить гараж для ремонта не хотелось беспокоить да и генератор если честно было ой как "западло" снимать то я пошел другим путем. Чтобы снять пластиковую заднюю крышку и добраться до реле регулятора со щетками нам мешает масляный фильтр — его мы и откручиваем, предварительно подставив пластиковую тару чтобы не засорять экологию.

вот так все это выглядет


Масло не течет, а вылилось только с фильтра и то грамм 200 от силы. Дальше дело техники и рук, головкой на 8 откручиваем три болта и снимаем пластиковую крышку.

вот и наш узел — реле регулятора

Откручиваем головкой на 7 еще три болтика и снимаем релюшку для перепайки щеток.



а щетки кончились.

Берем паяльник и аккуратненько сначало выпаиваем старые щетки а затем впаиваем новые.


Собираем в обратной последовательности, закручиваем масляный фильтр, доливаем потерявшихся 150 грамм масла на "глаз".
На всю работу я затратил максимум 15 минут работы, а затрат всего 3 рубля за щетки. Спасибо, удачи на дорогах.

Как снять генератор Peugeot 406

ремонт генератора пежо 406

Замена генератора,щёток Пежо 405 Peugeot 405

Щётки генератора. Как заменить.

Ремонт генератора (Валео), автомобили Ситроен, Пежо.

Ремонт генератора Пежо 307

Генератор Ремонт. Как Снять Генератор. Valeo 14v 150A. Ремонтируем Машину.★Пежо Партнер 2.0HDi★

Замена щеток генератора Valeo, без снятия.

Разборка генератора и замена щеток на Peugeot 206. REPLACING ALTERNATOR BRUSHES


Читайте также: