Пежо 407 акпп не едет

Обновлено: 02.07.2024

Следует сказать, что перед движением следует прогревать ЛЮБОЙ автомат, не "рвать" пока машина не прогрета до конца. Автомату DP0, AL4 в этом помогает специальный термостат, он есть как и механический, так и электрический, в зависимости от годов выпуска.

Ремонт АКПП DP0, AL4 своими руками

В данном материале мы постараемся рассмотреть один из способов решения проблемы ударов АКПП, перехода в аварийный режим и прочих прелестей типа разброса давления.


Хотелось бы повториться и повторно озвучить, что НОРМАЛЬНО для этой коробки (это ведь разработка аж с 80-ых годов, просто постоянно модернизируется)

К сведению

  1. Легкие толчки в AL4 допустимы! Это действительно конструктивная особенность автомата AL4. В АКПП есть детали, которые обладают излишней инерционностью;
  2. Проверить подушки двигателя! Прежде чем бороться с толчками нужно обязательно проверить состояние подушек двигателя. Если подушки изношены – разумеется заменить;
  3. Внимание уровню и свойству маслу в автомате! Каждые 20 тысяч пробега проверять уровень масла или делать частичную замена масла. Частичная замена делается без разбора автомата, за пять минут, 4 литра. Замену и проверку уровня делать только у грамотных специалистов, так как правильный уровень масла в AL4 выставляется по регламенту на полстраницы;
  4. Планетарка этой коробки исключительно надежна, за свою практику ни разу не видел DP0 с убитыми шестернями

Коробка DP0

Приступаем к работе

1. Снятие гидроблока AL4

• Слить масло из АКПП.
• Отсоединить аккумуляторную батарею .
• Поставить емкость для сбора с целью последующей утилизаци. Слить все.

Корпус AL4

Схема

• Отсоединить разъемы электромагнитных секансных (последовательных) клапанов, осторожно подняв их с помощью отвертки;
• Отсоединить 6 электромагнитных секансных клапанов;
• Снять 7 болтов (3).


Где прячутся клапана

Немного про клапана:


Старый производитель ACUTEX, новый Borg Warner.
Основные отличия, новый электромагнитный клапан имеет черный разъем и скрепляется 4 зажимами, старый — белый разъем и скрепляется накатанным ободком. Внешне — все, внутри немного он тоже доработан, основные различия в частоте работы клапана: ACUTEX — 50Hrz, Borg Warner — 100Hrz.

Клапана

• При замене клапанов на новый образец следует провести их активацию через Peugeot Planet 2000. Старые версии програмного обеспечения компьютеров AL4 не совместимы с новыми ЭМК!
• ЭМК на нового образца заменяются ПАРНО!

2. Промывка гидроблока AL4, DP0 арт. 2570.E2, 2570.E6

• После снятия гидроблока, промойте все клапана (сверху и сбоку);

• Выкручиваем 8 торксов, сниаем, моем. Под крышкой будет маленький фильт и электроклапан-модулятор, снимаем, моем.

Как разобрать гидроблок?


• Собираем в обратном порядке.

3. Обратная установка гидроблока

• Перед установкой ГБ сервис бокс рекоммендует заменить эти две резинки;


• Будьте внимательны, смотрите, чтобы проводка не попала под гидроблок, иначе ее можно повредить и будет у вас замыкание на кузов.

ВНИМАНИЕ : Убедиться, что механический клапан (6) входит в выступ (A) зубчатого сектора (16).

Схема 2


• Ставим на место, иначе не будут переключаться передачи, еще раз внимательно проверяем, что бы провода были внутри;

• Установить на место крепежный болт гидравлического блока (Затяжка моментом 0.8 дН.м) Следовать указанной последовательности;
• Подсоединить 6 секансных электромагнитных клапанов;
• Убедиться в правильной работе механизма переключения передач во всех положениях. Для этого подключаем аккум, поворачиваем ключик в первое положение, нажимаем на тормоз и смотрим правльность включения всех передач;

Установить:
• Картер (2) с новой прокладкой;
• Болт крепления картера (1) (Затяжка моментом 1.0 дН.м);
• Втулка воздушного фильтра.

4. Заливаем масло, проверяем уровень

После сборки заливаем новое масло Mobil ATF LT 71141 (раньше выпускали под брендом esso и total, но тотал выкупил мобил).


Если масло вытекает тонкой струйкой, а затем капает — уровень правильный.


• Масло вытекает в виде капель, а затем перестает вытекать;
• Выключить двигатель;
• Дать остыть;
• Добавить 0,5 литров масла;
• Начать процедуру сначала;
• Переодически заменять уплотнительную прокладку сливной пробки;
• Затянуть пробку (Затяжка моментом 2.4 дН.м).

Сливная пробка AL4

Памятка:
Объем заливаемого масла:
— после слива масла — 3,5-4 л.;
— после слива жидкости и замены гидравлического блока — 4-4,5 л.;

Конструкция гидроблока, клапана, расположение датчиков

Ремонтируем гидроблок AL4 DP0

Клапана регулировки давления и блокировки

Как видите в основном изнашиваетса только один клапан. Фото 2.

Клапан в разобранном виде. Так клапан разбирать не надо только снять, промыть и поменять местами. Рекомендуется заменить уплотнительное кольцо арт. 2578. 13 Фото 1.

ЭМК

Температурный датчик

Расположение температурного датчика, если этот дачик не исправен, то АКПП может тоже встать в аварийный режим. Меняется вместе с косой.2529 26 (но лучше посмотреть по вину).

Расположение температурного датчика

Схема клапанов

Меняется местами клапана 2, состоящие из уплотнительного кольца (B) и клапана (2), арт. 2574.16

Коробка

На рено аналог 77 01 208 174, остальные клапана под номером (А) снимаете по одному, моете, чистите и на место (так все по очереди). Остальные регулировачные винты трогать не стоит.

Схема клапанов

Справка-схема с названиями клапанов

Если покупаете новый, то меняете клапан регулировки давления EVM.

схема названия клапанов

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Peugeot 407 | Пежо 407

Peugeot 407 Coupe | Пежо 407 Купе

79 kirill Привет всем! На Пежо 407 езжу уже 2,5 года, проблем небыло. Но в последние пол года машина на холостых работает нестабильно, ошибок никаких не выдает. В отзывах…

13 Владелец 407 Привет собрат по несчастью! Абсолютно такая же проблема появилась + вылезла ошибка Depollution System Faulty. В официальном (!) сервисе машину посмотрели,…

2 Ездок Моему Пежо 5 лет и 100 000 км пробега - никаких проблем вообще. Ездил много на чем - то, что может заменить Пежо стоит в 1,5 раза дороже.…

Ездок Пробовал. Куплю билет за 50 р. - выиграю 50 р. Честное слово! А проблем действительно не было. Только датчик температуры - месяц он мне мозг имел, потом…

у меня такая проблема была. вылечили заменой дроссельной заслонки. прада прописывали долго. около 8 часов. теперь летает.…

UncleBoris Чистим дроссельную заслонку,ультразвуком по форсункам и почистить или заменить свечи.Всё прошло.Пыж хорош,но указанное выше нужно иногда выполнять.БЕНЗИНКА…

Alexander_407 На 407 с июля 2004, пробег 99 тыс. Первый ра думал - пора менять - когда машине было 3 года (просто потому что пора), потом - через 5. Сейчас забил так…

1 . Не гоните на пыж! 407й отличная машина! Уникальная неубиваемая подвеска и вообще надежный! Кто сомневается - купите новый Пассат - вот это нереальный пипец. …

zexx А что теперь гнать.. Продажи новых закончились. А уникальная подвеска (маркетинговый эксперимент, так, увы, и не понятый народом) теперь доступна только на…

2 Дмитрий Знакомая проблема! Вообщем я проехал на 407 - 45 т.км. на 20 т.км примерно у меня тахометр начал скакать как бешенный. двиг троил постоянно. при поездке…

1 Владелец 407 И какже интересно это другие машины только ездиют на таком же самом бензине? Или Пежо 407 не для езды делали? Похоже что так оно и есть!…

Роман Господа! Перестаньте заправлять полные баки нашим бензином (к ДТ не относится), т.к. живучесть 95 у Лукойла и ТАТ и Аджи- макс 3недели, у Роснефти 2-2,5недели,…

6 Андрей Привет владельцам Пыжиков!! У меня тоже "407й" и тоже потраивает.. но только когда завожу на холодную. Бились в "Независимости" Химки два дня. Победили!…

Димсон С труднодиагностируемыми глюками лучше ездить не к официалам, которые только колодки менять умеют, а в неофициальные, но специализированные по маркам сервисы,…

2 Игорь Здравствуйте все владельцы пыжыков. прости что возможно написал не в ту тему. я решил покупать 407,и по вашему личному опыту, сколько в год примерно…

Ездок В обслуживании Пежо недороги. На том же уровне, как и, скажем, бюджетные Шевроле или Киа. Можете не переживать - если не потянете обслуживание 407-го, то и…

Александр Машина супер сам ежу уже 1.5 года 407SW 2л 2005г.в но если что сломается то хоть волком вой, ближайший официальный сервис 600км.…

Наталья Привет, ребята! У моего "пыжика-407" такая же проблема, как и у Владельца 407 - Depoiiution System Faulty/ Была год назад, на четвертом году машины, решили…

6 костя А машина дергается когда едишь? У меня так было поменял свечи , воздушную заслонку почистел и инжектор. сейчас всё нормально.…

1 Владелец 407 Надолго ли? Я вот просто реально не понимаю - 21й век на дворе, какбы технологии шагнули, опыт учли, и что мы видим? Машины 90х годов производства ездиют себе…

BabuIN лучше подержанных немцев 90х-95х годов нет ничего - вот это реально танки! Делали же машины раньше! Не ведитесь на новье - берите проверенное временем!…

3 руслан Привет всем владельцам пежо 407 2.0 автомат. У меня проблема одна.. Когда набираю скорость то идет какой то звук сухой,такое ощущение что что то трет в…

Привет всем владельцам пежо 407 2.0 автомат. У меня проблема одна.. Когда набираю скорость то идет какой то звук сухой,такое ощущение что что то трет в двигателе,но он работает ровно и тихо.Помогите.

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Пежо пинается!

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Пежо пинается!

Добрый день! Пежо 407, 3 литра, 2004 год, 92000 пробег,всю зиму пинался понемногу, затем пнул сильно и один раз встал в аварийный режим, постоял час, затем все нормально, но продолжает попинываться. Коробка AISIN , AM6, TF-80SC. Диагностика у дилера - масло без запаха и стружки, ошибок нет, все ок, недостаточный уровень масла, течь по корпусу АКПП. Масло долили. Рекомендовали проверять уровень раз в 5000 км. Прдолжает пинать при полной остановке.
Есть другое мнение, что без замены гидроблока не обойтись. Что посоветуете?

1)замер давления во всех режимах
2)устранение течи!!
3)поездка с подключенным сканером тестировать в режиме АБС(показания датчиков скорости) и АКПП
4)плита скорее всего под замену

will099 писал(а): затем пнул сильно и один раз встал в аварийный режим, постоял час, затем все нормально, но продолжает попинываться. Коробка AISIN , AM6, TF-80SC. Диагностика у дилера - масло без запаха и стружки, ошибок нет, все ок

раз был аварийный режим значит должны быть ошибки.


не факт,BSI у пыжей не всегда "держит" ошибки,встречался с ситуациями когда при выкл-вкл зажигания стирается все(кроме креш-даты и айрбегов)

Пинает в основном с 3 на 2, с 2 на 1, на горячей. А что такое плита, извининяюсь? Гидроблок? И что покажет замер давления? Разброс мнений большой, от замены гидроблока по умолчанию, до какой то проблемы в самой коробке. Понятно, что простой долив масла ничего не решил(((( Что делать?
C ошибками тоже непонятно, мне говорят, что должно показать несоответствие вращения, если это гидроблок, а официалы руками разводят, все чики-пуки! Давай, говорят, 180 тыщ, поставим тебе новый коробок!

nikvt писал(а): не факт,BSI у пыжей не всегда "держит" ошибки,встречался с ситуациями когда при выкл-вкл зажигания стирается все(кроме креш-даты и айрбегов)

ох уж эти лягушатники.


не говори. я их блин уже боюсь)))) но больше всего пугают ЗАЯВЛЕННЫЕ производителем ресурсы машинки)))
АКПП-150 тыс км
МКПП - 200 тыс км
ДВС - 200 тыс км
электрика -5 лет.
елки. жигули ресурс больший несут)))))))

will099 писал(а): Пинает в основном с 3 на 2, с 2 на 1, на горячей. А что такое плита, извининяюсь? Гидроблок? И что покажет замер давления? Разброс мнений большой, от замены гидроблока по умолчанию, до какой то проблемы в самой коробке. Понятно, что простой долив масла ничего не решил(((( Что делать?
C ошибками тоже непонятно, мне говорят, что должно показать несоответствие вращения, если это гидроблок, а официалы руками разводят, все чики-пуки! Давай, говорят, 180 тыщ, поставим тебе новый коробок!


1)да,плита-это гирдоблок. на Пыжах они не ремонтируются(((
2)замер давления покажет тебе
а)наличие утечки в пакетах
б)зависание регулятора давления.
..можно продолжать бесконечно-рук жалко)))
вообще,диагностика АКПП начинается с замера давления и считывания ошибок.
3)пинок - есть несходняк между электроникой и гидравликой в коробке. попробуй тупо отключить гидроблок-снять фишку,машинка поедет но пинаться будет жутко и в аварийном режиме.
4)основная причина проблем в этих коробках-ГИДРОБЛОК,он меняется ПО УМОЛЧАНИЮ. можно просто поменять его,но тут 50 на 50. либо поможет.либо все-таки придется транс колоть. если колоть-по опыту,остается только блин корпус,все остальное под замену)))))
5)официалы правильно предлагают-читай выше,ресурс коробки по дилерским программам-150 тыщ км.

Спасиб за коменты!)))))
Пежо с айсином определенно лучший выбор, это все же не AL4 с их известными проблемами, к ним подходить даже страшно, если только новая и на гарантии. Вообще, к авто за весь пробег никаких абсолютно претензий по надежности.
Все мастера советуют менять гидроблок, (дилер не в счет, я так понимаю, что они просто не шарят в коробках, меняют, и все), судя по проблеме и качеству масла этого будет достаточно, чтобы самому еще поездить. Или тупо ставить на продажу, пока проблема не усугубилась. Ездить то можно ,без последствий? Сегодня более 2 часов за рулем и не единого толчка!

will099 писал(а): Спасиб за коменты!)))))
Пежо с айсином определенно лучший выбор, это все же не AL4 с их известными проблемами, к ним подходить даже страшно, если только новая и на гарантии. Вообще, к авто за весь пробег никаких абсолютно претензий по надежности.
Все мастера советуют менять гидроблок, (дилер не в счет, я так понимаю, что они просто не шарят в коробках, меняют, и все), судя по проблеме и качеству масла этого будет достаточно, чтобы самому еще поездить. Или тупо ставить на продажу, пока проблема не усугубилась. Ездить то можно ,без последствий? Сегодня более 2 часов за рулем и не единого толчка!


официалы ВООБЩЕ нихера не понимают. слесари у них-троечники из ПТУ. все их TIS-ы-полнейший отстой. да и принцип их работы - "если не удалось послать нах,гадо развести на замену всего")))))
продавать-не продавать ..решать тебе,дружище. да,айсин много лучше ал. но я французов ВООБЩЕ за машины не считаю((((( ни по коробке,ни по двиглу,ни по ходовой. а за электрику и кузов - ближе к ночи)))))))срок жизни Пыжей - 3-4 года максимум,затем-в сортир цивилизации(((((увы и ах.
а по делу-коли пинаться перестала-решился вопрос,но не факт что вскоре еще какой гемор не вылезет. лопается ведь там где тоньше(((.
мой совет-сливай ентот Пыж нах..бери себе японца,америкоса или немца,пущай годом постарше-но надежней на несколько порядков!

При неправильной эксплуатации или по истечении срока выработки некоторые части АКПП AL4 DP0 приходят в негодность. О том, как правильно эксплуатировать автоматическую трансмиссию, узнать о первых звонках, говорящих о неисправности, и как отремонтировать собственными руками, будет рассказано далее в статье.

АКПП AL4

АКПП AL4

АКПП DP0 (она же AL4) от французского производителя Ассоциации Пежо-Ситроен используется на переднеприводных автомашинах.

Конструкция AL4

Эта серия четырехступенчатой трансмиссии имеет две маркировки потому, что:

Коробка передач рассчитана на автомобили с объемом двигателя от 1,4 до 2 л. Разработчики создали большое количество вариантов приводных шестерней и корпусов. В результате крутящий момент увеличился до 210 Нм. Однако производителю, ради увеличения пробега без капитального ремонта, пришлось уменьшить настройки трансмиссии, чтобы передаваемый момент не мог достичь предела. Пробег автомобиля с данной коробкой передач увеличился до 200 000 километров.

Конструкция DP0 AL4

Габариты трансмиссии небольшие, оборудована электронным управлением, имеет небольшой вес. Ее можно увидеть на таких машинах, как Ситроен или Пежо. Более подробный список автомобилей с al4 в следующем блоке.

На какие автомобили устанавливалась

АКПП 4 устанавливалась на следующие автомобили от компании PSA Group:

Автомобили Пежо, Рено и ситроен

  • Renault Megane, Clio, Espace, Fluence, Kangoo, Sandaro, Symbol, Safrane, Modus;
  • Peugeot 306, 307, 308, 406, 406 Coupe, 407, 408, 807;
  • Citroen C2, C3, C3 Picasso, C4, C4 Picasso, C5, C8, C-Triomphe.

Советы по эксплуатации

АКПП АЛ4 не имеет дополнительных настроек, проста и удобна в управлении. Однако требует к себе бережного отношения. В этом случае с легкостью пройдет без капремонта заявленные производителем 200 000 км.

Что нужно знать при пользовании этой моделью трансмиссии:

  • отказ от резких стартов;
  • правильная буксировка;
  • регулярная диагностика уровня и состояния масла.

Правильное вождение

Прежде чем поехать на машине с этой моделью трансмиссии необходимо прогреть АКПП 4. Это делается каждый раз после длительного времени нахождения автомобиля на стоянке.

Переключение АКПП

Владелец для прогрева АКПП должен предпринять следующие шаги:

Таким образом АКПП будет полностью прогрета и готова к поездке.

Буксировка автомобиля с АКПП AL4

В зимнее время, если автомобиль не может выехать из заснеженной части дороги в снегу, не нужно нагружать коробку al4 и пытаться за счет силы машины выехать на проезжую часть. Желательно попросить рядом проходящих людей толкнуть автомобиль.

Правильная буксировка авто с АКПП

Теперь немного о режимах переключения трансмиссии.

Режимы переключения (кулиса коробки AL4)

Положений кулисы коробки передач всего шесть, как и режимов двигателя:

Компьютер трансмиссии самостоятельно вычисляет расход горючего, подготавливает к дорожным нагрузкам коробку-автомат. Для удобства владельца на кулисе располагается дополнительные три кнопки.

Особенности техобслуживания АКПП AL4 DP0

Заменять масло в автоматических коробках передач необходимо через 20000 – 40000 км. Замена трансмиссионной жидкости в АКПП al4 обязательно проводится с соблюдением правил. Это позволит избежать в будущем многих проблем.

Проверка уровня и состояния масла в АКПП AL4

Устройства для проверки количества масла нет. Поэтому владельцу желательно регулярно приезжать в автосервис для техосмотра. Регулярная замена масла производится после проезда 20000 – 40000 км. Потребуется около 7 литров жидкости. А для частичной – 4 л.

Можно регулировать его и самому. Это делается так:

  1. Поставить машину на подъемник или на яму.
  2. Не останавливать двигатель до включения вентилятора принудительного охлаждения.
  3. Переключить рычаг коробки по всем режимам и остановиться на парковочном.
  4. Выключить мотор.
  5. Подставить емкость для слива жидкости и снять контрольную пробку.
  6. Если масло потекло сильной струей – это значит перелив. Если жидкости нет – недолив.

ATF LT71141Mobil

Масло должно соответствовать уровню Dexron III. К такому типу относятся следующие марки:

Читайте также: