Снять руль ситроен ксантия

Обновлено: 02.07.2024

Люди выбирают себе Т по двум причинам : 1- он им нравится внешне больше чем Д. 2- Понты. так как они будут ездить на Ниссане! а не как эти лош. ы на Рено!! Никого не хочу обидеть, у всех свои вкусы. Мне Д фазы 2 после рестайлинга нравится на много больше Т! Конструктивно они абсолютно одинаковые между собой, у них карты дверей точно такие же как у меня на Логане ф2, да и размер салона тоже. Если Ниссан Т позиционирует себя выше и лучше чем Рено Д то на эту разницу в цене они могли бы сделать : - стеклоподъёмники всех дверей уже в базе, а то в Т за 1 млн руб сзади весла стоят - в багажнике уже в базе закрывать пластиковыми накладками порог и боковые части там где голый маталл - оснащать все версии Т 4х4 защитами заднего редуктора и прочего - сделать дополнительную шумоизоляцию авто. Вот тогда будет понятно за что я переплатил 80-100 тысяч рублей покупая Т.

'. к МГУ к молодёжи подъезжаем'.Ну да,там как раз и учится самая непритязательная публика,сплошь пролетарии. Так и хочется напомнить: 'Узок круг этих революционеров.С трашно далеки они от народа.'

Машина прикольная, когда только вышла на фото не понравилась, вживую супер, рассматриваю к покупке или из конкурентов А7 и панамеру

У меня аккорд 07 года 2 литра.. у меня полностью исправный авто.. но я лучше бы купил новый солярис.. потому что это уже древнегреческий японец

Здравствуйте у меня легаси 96 года поменяла гур с насосом с разбора в оригинале толку нет руль тяжело крутиться и воздух не выгоняет из бачка что может быть подскажите

ты очень хороший обзорщик,все подробно рассказываешь,удачи тебе и пусть в твоей жизни будет все прекрасно.

Серия JZ вышла из М серии, а 24-клапанную головку имел только 7М - последний М вообще. Даже twincam версии имели 12 клапанов, кроме вышеуказанного 7М.

Рома, спасибо за видео! Подскажи пожалуйста, может сталкивался с проблемой перезаряда на генераторе Митсубиши. На не прогретой машине держит нормальное напряжение, как включатся вентилятор охлаждения, ДВС прогрет, напряжение подскакивает до 18в. Даешь двигателю остыть и снова напряжение приходит в норму. Сначала ЭБУ сыпал ошибками, но замеры напряжения отклонения не показывали. Затем, спустя месяц, начало скакать напряжение и ЭБУ выдал ошибку по напряжению.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Логотип

Как снять руль, чтобы не стрельнула подушка? или как снять подушку,чтоб снять руль?:) Оценка: -
-
-
-
-

Как снять руль, чтобы не стрельнула подушка?
"болтается руль", вроде как нужно поджать какую-то гайку, которая по идее должна быть под подушкой безопасности, как это всё сделать, чтобы не выстрелила подушка? )


чтоб не стрельнула подушка достаточно вытащить ключ из замка зажигания. если сомневаетесь то снимите клемму аккума.
может конечно это и гайка, но чтото сомнительно как то.


Награды

В книге по Ксаре ("чижовки") описано как снимать (стр. 283). Там написано, что сзади рулевого колеса надо открутить два винта. Может у кого то и так, но у меня два прямоугольных отверстия в которые надо вставить отвертку и . толи надовить, толи немного повернуть. Вообщем пружыны отжать и вытянуть подушку. Стоит так же запомнить как были уложены провода подушки. При неправельной сборке современем могут сломаться. А аккому советую отключить. Я за безопасный секс!
А вообще надо ли ее снимать? Если руль болтаеться от себя к себе, то есть вероятность. Если вверх вниз, то вероятнее всего фиксатор. А если при повороте руля колеса не сразу поворачиваются (люфт), вероятно рулевая рейка.


Вы с подушкой осторожно, там должен быть доп. источник питания, после отключения АКБ подождите минут 10, потом начинайте манипуляции.

Глафира написал(а)
очень хорошо, мне очень понравилось, Вас должны знать в вашем городе! мне бы таких мастеров, прибыли было бы навалом у них.

Нарик написал(а)
Друг мой, Что-то про Тойо ты слишком много чуши наговорил, обидели тебя японцы что ли?)

Essence написал(а)
Я конечно все понимаю, НО! Крайне не рекомендую повторять рекомендации данного видео. Если хочется все сделать по уму то: 1) Никогда и ни при каких условиях не зажимайте поршень суппорта в тиски, равно как и не шлифуйте наждачной бумагой, разве что нулевкой да и то - слегка! У большинства поршей спец покрытие, сняв которое, поршень будет 'цвести' в разы быстрее! Если нужно что то повернуть, крутануть и т.д. хватайте его за область, которая снаружи пыльника, там все равно, что у вас будет, цветет у всех.. на работу особо не влияет. 2) НИКОГДА и еще раз НИКОГДА не мажьте направляющие МЕДНОЙ ПАСТОЙ!! Предназначение данной пасты - изоляция поверхностей друг от друга при очень высоких температурах! Чтобы не прикипало, коксовалось и прочее! В тормозной системе это смазка нерабочей поверхности колодок где они соприкасаются с поршнем с одной стороны и суппортом с другой, где температура выше всего! Никакого смазывающего эффекта, уменьшающего трение (Тут как раз наоборот) и прочие прелести она не несет! Сами посудите, даже автор сам говорит, что она на основе медной стружки! Физика, емое. Для этого есть спец смазки, на основе силикона.. 3) В тормозной системе, если по уму все делать, используется до 3-4 различных видов смазки! Да, порой это дорого, но это тормоза, жизнь дороже! 4) Обязательно нужно мазать пространство под пыльником, ибо вода всегда проникает на поверхность поршня именно оттуда, если вы как положено меняете тормозную жижу! Всем мира и добра!


Пока мотор с коробкой извлечены и открыт свободный доступ к рулевой рейке, грех не снять её и не перебрать. Тем более сальник раз уже приходилось менять, есть повод перебрать полностью.

Заранее заготовленный ремкомплект 4048.Q8


Снял рулевую рейку


и разобрал на части


Для последующей сборки фотофакт последовательности расположения регулировочных шайб упора рейки.


и расположение компрессионных колец разобранной уже рулевой машинки.


Затем следует чистка-мойка, после которой на втулке корпуса рейки замечены задиры.


Не знаю на сколько это критично, решил оставить так и ничего с этим не делать. Тем более что сам вал рейки в хорошем состоянии без признаков износа. Только полирнул вал пастой ГОИ и на сборку.

В процессе разборки и сборки рулевого клапана пользовался Инструкцией и Отчетом с не русскоязычного сайта.

Для установки новых компрессионных колец (O-ring) использовал вырезанную из пивной банки приспособу и измазав все LHM для лучшего скольжения.



Установленные на места компрессионные кольца растягиваются и их нужно обжать, прежде чем собирать рулевой клапан.


При сборке для смазки рейки, ведущей шестерни, шарниров рулевых тяг и наконечников использовал смазку FB-I. Оригинальная смазка для рулевых реек от BMW p/n 83232208093 100гр. Заказан новый поршень упора рейки 4062.13 (заменен производителем на номер 1617977280)



Даже в оригинальных рулевых тягах количество закладываемой смазки явно мало, чисто для транспортировки до потребителя, как мне кажется.

Читайте также: