Пежо 407 не работает штатная сигнализация

Обновлено: 05.07.2024

С началом холодов задумался о синалки с запуском на Pegeot 308.
Наткнулся на вопрос переплачивать за can или нет. Говорят что Пыжи через CAN плохо себя ведут.
ЭТО ТАК? И какую все таки поставить?

Добрый день!
За КАН вы переплатите, если будете его приобретать отдельно от сигнализации. В современных системах он входит в комплектацию и удорожает систему не на великие деньги.

Автомобили Пежо действительно оборудованы КАН шиной и устанавливать на них целесообразно именно системы с КАН.

При установке КАН системы вы реализуете управление всеми штатными функциями комфорта, а также сможете управлять авто и сигнализацией с помощью штатного брелока!

Рекомендую установить Scher-Khan Logicar 4 CAN, это система 2012 года, она является оригинальным аксессуаром Пежо и устанавливается в автосалонах.
Работает без нареканий.
Розничная стоимость системы - 8500 рублей.

Список автомобилей Пежо с КАН шиной:
PEUGEOT 207
PEUGEOT 3008
PEUGEOT 307
PEUGEOT 308
PEUGEOT 4007
PEUGEOT 4008
PEUGEOT 407
PEUGEOT 408
PEUGEOT BOXER III
PEUGEOT PARTNER II

а система состоящая из сигналки и кан модуля обойдется вам в 4000 (сигналка)+2500(канмодуль)

и за кан-модуль вы не переплачиваете, а грамотно согласовываете дополнительно устанавливаемое оборудование с современными системами автомобиля.

продаю сигналки, кан-адаптеры 91--****

Промышленная шина CAN (Controller Area Network) - это последовательная шина, специально разработанная для объединения в сеть как интеллектуальных устройств, так и различных датчиков, сенсоров, сервоприводов и т.д. в составе систем или подсистем. На аппаратном уровне шина представляет из себя дифференциальную пару, физически реализованную в современных автомобилях в виде витой пары.

Шина CAN-bus была создана в конце 80-х годов фирмой Robert Bosch GmbH (Германия) как решение для распределенных систем, работающих в режиме реального времени с невысокой плотностью передачи данных, к которым в полной мере принадлежит современный автомобиль, оснащенный различными датчиками, сервоприводами, органами управления и т.д. Отличительной особенностью шины является ее высокая помехозащищенность, что немаловажно в современном автомобиле с высоким уровнем электромагнитных помех как в проводке, так и в эфире.

Дополнительным преимуществом шины CAN выступает ее устойчивость к механическим повреждениям - замыкание проводников шины на кузов, питание или между собой не приводит к выходу из строя устройств. Более того, некоторые модификации шины способны функционировать при обрыве одного из проводников. Все эти особенности сделали шину CAN очень популярной у Европейских автопроизводителей. В настоящее время шину активно внедряют на своих автомобилях Японские и Американские производители.

Современная концепция построения проводки автомобиля подразумевает ее разделение на несколько условно независимых частей в каждой из которых применена отдельная шина CAN :
двигательная (высокоскоростная)
периферийная (салонная)
мультимедийная
Это разделение довольно условное, и в конкретных моделях автомобилей шин CAN может быть как больше, так и меньше. Все шины связаны между собой специализированными модулями (иногда входящими в состав других устройств), так называемыми Gateway, которые, кроме передачи части информации из одной шины в другую, выполняют диагностику шин на предмет возникновения ошибок.

Кроме шины CAN, современные автомобили оборудованы множеством других различных шин таких, как LIN, MOST и т.п.


Сигналки у меня до прошлого года не было вообще, а сторонние старлайны и прочую херню я ставить не хочу и не буду, не нравятся мне болтающиеся килограммовые брелки, светодиоды, кнопки, врезанные абы куда и абы кем, косые как задница CAN модули, которые вешают шину при малейшем глюке, врезанные концевики и т.д. (хоть обратную связь и автозапуск стоит признать весьма полезной опцией, базара нет).
Но подвернулась мне была в прошлом году штатная сигналка комплектом:
1 сирена
2 концевик капота с кронштейном и жгутом проводов
3 блок сигналки
4 плафон с датчиками объема
И все это почти на халяву, за бартер.

Почему бы и не поставить. Подключил все по родным схемам, + нашлась официальная инструкция на енглише с весьма паскудным качеством картинок. Там как раз про оснащение штатной сигналкой машин, где ее не было. Проводка между моторником и салоном заложена у всех 407, т.е подготовка есть. Геммора минимум.
И был я рад и счастлив, но омрачала меня мысль только того, что не умеет она датчик удара, который в наших условиях может быть ой как полезен. А пару дней назад впечатали мне крышку багажника во дворе какая-то пьяна мразь. И я в очередной раз вспомнил про свои мысли прикрутить датчик удара к штатной сигналке.
Немного погуглил, тема оказалась актуальная, много людей на любых марках авто прикручивали любой датчик удара с штатным сигам любых авто.

Тема простая и незамысловатая: к датчику удара должно был подключено питание, в некоторых случаях оно должно пропадать при включении зажигания, чтобы датчик не срабатывал во время движения и в других случаях (когда авто не на охране). Народ в основном заводит его через допрелюху, нормальнозамкнутую, но забегу вперед — нам это не пригодится. сигнальный провод подключат параллельно концевику капота. Для родной сигнализации в таком случае срабатывание датчика удара равноценно открытию капота, сирена начинает визжать.
У меня нашелся двухуровневый датчик удара с какого-то горелого старлайна, который я полгода назад демонтировал у кого-то из клиентов. После вскрытия оказалось что контакты подписаны на самой плате. Но это излишне, нам можно и нужно простой одноуровневый датчик удара
У меня был вот такой датчик:


Возле педалей находим черный разъем, нам нужны:


Контакт номер 2 (белый с одной стороны разьема и желтый с другой) — подключаем сигнальный провод от датчика удара, уровень 1 или уровень 2, пофигу, юзается только один.
Контакт номер 3 (красный с одной стороны разьема и синий с другой) — подключаем +12 датчика удара
Контакт номер 6 — земля, тоже к датчику.

Ну все, готово))
Крепим куда нибудь датчик удара саморезом или на двухсторонний скотч, ставим на охрану и проверяем, настраиваем чувствительность подключенного канала.
Профит.
А теперь почему нам не надо релюхи и прочая лабуда. В режиме, когда авто не на охране, т.е машина открыта, или едет, или еще что нибудь — блок сигналки все равно подает питание на датчик, но он не в режиме охраны и всякое срабатывание игнорируется.
Когда закрыли машину на ЦЗ, через несколько сек блок ставится в режим охраны и прекрасно реагирует на датчик.

Мне осталось только закрепить датчик удара на постоянку и более тонко настроить его чувствительность крутелкой, чтобы не орало по ночам от любого хлопка.

Видос, что оно действительно работает:

Вообщем привинтить так можно любой датчик от сигналок: подъема, наклона, затопления, взлета, объема(если родные сдохли)

Точки подключения автосигнализации на Peugeot 407 2004

А93 по can b видит двери, багажник, контроль работы двигателя, управляет аварийкой.

Замок зажигания:
+12 – коричневый, pin 2
зажигание – серый, pin 1
стартер – бежевый, pin 3

Разъем EA, 6-ти pin:
Can H – pin 6
Can L – pin 4

Разъем PH2:
закрытие центрального замка (силовой) – коричневый, pin 13
открытие центрального замка (силовой) – бежевый, pin 15

Стоп – белый на педали тормоза, pin 1

Концевик капота – белый на концевике

Блок проще разместить за приборной панелью, места там много, снимается легко на защелках.

Комментарии

на пежо 407 у меня получилось так,E96, двери, багажник, двигатель заведён через кан от старлайна.
цз по этой схеме. белый 40 пин разъём, пины 27 и 4 сверху посередине bcm, там же оранжевый провод ручник могу ошибиться по памяти 36 пин. и есть ещё одна схема у кого суперблокировка или нет.

единственная проблема при снятии с охраны на секунду появляется открытая дверь на брелке и загорается свет плафона., в гибком програмировании поставлю задержку на коцевик двери 1-2 секунды. кан подключил на верхнем чёрном справа 6 пиновый разъём, всё работает.


на пежо 407 у меня получилось так,E96, двери, багажник, двигатель заведён через кан от старлайна.
цз по этой схеме. белый 40 пин разъём, пины 27 и 4 сверху посередине bcm, там же оранжевый провод ручник могу ошибиться по памяти 36 пин. и есть ещё одна схема у кого суперблокировка или нет.

На Пежо 206 перестало работать дистанционное управление(с ключа зажигания) замками дверей.Батарейку менял,не помогло.Перестал работать не сразу-то срабатывал,то нет. Где искать неисправность. Где находится приемник радиосигнала.

Половина таких поломок,тем более-то есть,то нет=пропай ножек питания с батарейки,а именно-микротрещина в месте-ножка,плата.Потеря питания.Припой на механические нагрузки слабый.Бывает текут дешевые батарейки щелочные-окисел,заливает щелочью плату.

Половина таких поломок,тем более-то есть,то нет=пропай ножек питания с батарейки,а именно-микротрещина в месте-ножка,плата.Потеря питания.Припой на механические нагрузки слабый.Бывает текут дешевые батарейки щелочные-окисел,заливает щелочью плату.

Как раз с этим все в порядке,можно сказать-в идеальном состоянии.Подачу питания в схему проверил-поступает.Батарейка заменена.Пайка хорошая.Не проверял только работоспособность самих кнопок.Мне кажется это и не к чему.Одновременно две кнопки в один момент сломаться не могут.Одни вопросы и ни одного ответа пока не нашел.

дистанционка слабое место у французов , у меня пежо тоже , я лечил так -обвязал изолентой приемник сигнала в салоне и поставил новую сигналку с центральным , вот и все

дистанционка слабое место у французов , у меня пежо тоже , я лечил так -обвязал изолентой приемник сигнала в салоне и поставил новую сигналку с центральным , вот и все

Мысль такая посетила:отказаться от штатной дистанционки и поставить сигнализацию.Дело не хитрое,тем более,что в Пежо это очень легко делается,даже далеко лезть никуда не надо.Но все-таки хочу найти причину выхода из строя штатного оборудования.Все французы страдают тем,что у них электроника вся между собой "связана",и одно может потянуть другие неисправности в электронике,точнее глюки.

вопрос: сигнализация вообще не видит брелока, или только двери не открываются? Сирена "пиликает" в ответ на нажатие кнопок на брелоке?
Если сигнализация овечает на нажатие кнопок, то причину дефекта надо искать в дверях, в приводах замков, или в контроллере центрального замка.
Кроме того, элементарно могли перегореть предохранители приводов.
А вот если сигнализация брелоков не видит - дело серьёзнее, и тут без помощи специалиста не обойтись.

вопрос: сигнализация вообще не видит брелока, или только двери не открываются? Сирена "пиликает" в ответ на нажатие кнопок на брелоке?
Если сигнализация овечает на нажатие кнопок, то причину дефекта надо искать в дверях, в приводах замков, или в контроллере центрального замка.
Кроме того, элементарно могли перегореть предохранители приводов.
А вот если сигнализация брелоков не видит - дело серьёзнее, и тут без помощи специалиста не обойтись.

Привода работают без проблем при запитании-отпирании дверей вручную,т.е. ключом с любой(левой или правой)двери,сигнализации нет.Вся электроника штатная.Была-б сигнализация-вопрос бы вообще не стоял,так как сигналку проще заменить на новую,ремонтировать её-себе дороже,может подвести в любой момент,если начала ломаться,к тому-же они не такие дорогие.В Пежо один ключ с дистанционным управлением стоит как новая сигнализация с обратной связью с двумя брелоками в сборе.

Вопрос не в сигнализации,её нет.Перестало работать дистанционное закрывание-открывание замков дверей с ключа зажигания.Плохой контакт в ключе отпадает-проверено-питание в схему подается от батарейки,батарейка заменена на новую,хотя и старая имеет ещё хорошую ёмкость.Я пока не придумал,как протестировать работоспособность блока дистанционного управления,и не нашел блок,который должен принимать радиосигнал с целью его протестировать на работоспособность.Непонятная ситуация.Может кто сталкивался,или есть соображения?Любая мысль-повод для попыток найти глюк.И дополню:все,что стоит на машине-штатное,без доп.оборудования,т.е. электропроводка не нарушалась.

Читайте также: