Пежо 407 при включении кондиционера не включается вентилятор

Обновлено: 05.07.2024

Доброй ночи!
Подскажите плиз. Вообщем ситуация такая: при включение климата не включается вентилятор обдува радиатора кондиционера, в следствие чего климат не холодит. Проверил сам вентилятор, подал 12 вольт. Крутит как бешеный. Предохранители тоже целы. Ошибок ни каких нет. Куда лезть дальше и что смотреть. От чего идет сигнал на его включение?

Доброй ночи!
Подскажите плиз. Вообщем ситуация такая: при включение климата не включается вентилятор обдува радиатора кондиционера, в следствие чего климат не холодит. Проверил сам вентилятор, подал 12 вольт. Крутит как бешеный. Предохранители тоже целы. Ошибок ни каких нет. Куда лезть дальше и что смотреть. От чего идет сигнал на его включение?

по идее вентилятор это уже вторичное и не обязательное звено, нужно проверить срабатывает ли клапан кондиционера

по идее вентилятор это уже вторичное и не обязательное звено, нужно проверить срабатывает ли клапан кондиционера

Компрессор кондиционера заменил вчера, поехал все окей. Но как только встал в пробку температура фреона по компу начала расти до 35С, так как нет обдува.
На другом туре посмотрел, что при включение климата вентилятор сразу начинает работать.
По датчику G65 ошибки нет и не когда небыло. Обычно он дурит в мороз.

С вентилятором решилось, было окисление массы. Почистил, заработал. Теперь другая проблема: не работает кондиционер. Сигнал на компрессор приходит, давление 6 бар. Компрессор новый, поставили вчера. Что делать?

Простите что не в тему

Коль скоро Вы с проблемой столкнулись, может подскажите?
При включении в жару кондиционера (АС) через некоторое время начинается подвывание в унисон с оборотами (особенно заметно в вялотекущих пробках), но только на ходу, т.е. на холостых при нажатии на газ, все нормально, а при включенных передачах, начинает подвывать.
Вариантов накидали уже массу:
сам компрессор
подшипник
нехватка масла/фреона
На сервисе на холостых уже и прослушивали, ни чего сказать точно не могут.
Вопрос почему воет только при включённых передачах и не сразу а когда явно что-то нагревается?
поэтому и подумал, может это вентилятор кондиционера?

Вентилятор охлаждения двигателя не работает при нагреве.

Вентилятор охлаждения двигателя не работает при нагреве.

Собственно закрались сомнения.
-Все предохранители в норме, проверил всё.
-кондиционер работает(при включении кондиционера вентилятор как положено через некоторое время начинает крутить на 1-й скорости)
До этого была проблема сгорел термопредохранитель в блоке управления реле вентилятора -соотв. ошибка ,не работал кондей и т.д. термопредохранитель заменил. НО после вентилятор перестал включатся от нагрева двигателя!!Правда стрелка на панели прибора стоит как влитая на 90*С,но через ELM 327 температура показывает аж до 105*С дальше не доводил !Но раньше даже при выключении двигателя срабатывал вентилятор ,а сейчас тишина !
У кого какие мысли !

Макс Ридель

Подходит от волги 3110. Работет вроде так же , только шумит сильнее. Какой то умник сказал что нельзя 250 ватт от волги ставить вместо 150 родного. У меня все работает исправно. Если живой блок то через него можно подключить, если не живой то как то через реле сам правда не знаю или напрямую на максимум ( включаться будет при достижении какой то температуры сразу на максимальную скорость). Может кому пригодится. Если у вентилятора люфт то можно просто заменить втулку или подшипник. Втулку токарь почти любой сделает за 100 - 200 рублей. Подшипник я купил за 50 рублей

Тема: Peugeot 407 2.0HDI 2007 не включается кондиционер

Опции темы

Peugeot 407 2.0HDI 2007 не включается кондиционер

Проблема такая-фреон есть(по диагностике 5 bar), не срабатывает муфта кондиционера, Lexia видит что ошибок в блоке климата нет, настораживает что при диагностике в блоке bsi по кондиционеру все параметры актуальны кроме управления резисторами стр1 и стр2 -пишет невозможно, вопрос где искать эти резисторы? по моторному ошибок нет пробовал проверять через диагностику вентилятор охлаждения двигателя нашел только большую скорость (исправна) как проверить маленькую? Вентилятор при включении кондиционера не запускается!

проводка до муфты проверена и муфта тоже, давление 5 бар, но вентилятор не крутит, в этой машинке хитрый вентилятор два силовых провода и три управляющих тоненьких наверное эти резисторы стоят вместе с вентилятором еще не разбирал да инет четкой уверенности что там проблема

потрогай бси при включении и выключении конлиционера кнопкой счелкает ли реле внутри. мот в реле косяк. на старых 406 пежо проблема часто нем.

а еще не мешает ошибки моторного глянуть. мот так электронный термостат стоит.

Клапан управления компрессором кондиционера пежо 407

Теплый воздух идет.
Все кнопки работают .
Всё функционирует типа обогрев заднего стекла, обдув лобового стекла , направление потоков воздуха , рециркуляция , температура . всё работает и заслонки двигаются как надо .

2. При запуске ДВС включается вентилятор охлаждения радиатора . Может выключится через некоторое время , а может и не выключится .

Или проще поехать на диагностику ?


Теплый воздух идет.
Все кнопки работают .
Всё функционирует типа обогрев заднего стекла, обдув лобового стекла , направление потоков воздуха , рециркуляция , температура . всё работает и заслонки двигаются как надо .

2. При запуске ДВС включается вентилятор охлаждения радиатора . Может выключится через некоторое время , а может и не выключится .

Или проще поехать на диагностику ?




Завтра обещают в Питере до +4С .




Интересует другой вопрос, если не исправен датчик температуры наружнего воздуха, что в зеркале, то компрессор наверное будет включаться всегда?



датчик давления не даст . защита от дураков 😉


Система КК пустая .
Давления нет .
В трубках только масло .
Судя по всему масло конечно стекло к компрессору
Вопрос вот в чём .

Почему включается вентилятор охлаждения двс на максимальные обороты ?

Температура за бортом +9С по прибору в машине .
Включение КК или выключение — значения не имеет .
Вентилятор работает при запуске двс .
Выключить вентилятор можно только если снять фишку с датчика давления, который справа от радиатора .
При снятии фишки с датчика давления , вент выключается .
При перегреве двс — охлаждение работает как надо .
Всё включается во время .

Изображение

Проверь по схеме, не знаю как на одиссевском мозге. Если что кинь перемычку.

Не посмотрел в подписи, у тебя TA3 Хотя кондиционером управление аналогично.

Выяснил ,что на мозге за подключение вентелей при включенном кондее ,отвечает 20 контакт колодки А (А20).Просто мозг подает (-) на этот контакт и должны включится вентели.Вчера эксперементировал и принудительно кинул массу (-) на контакт А20.Вентели сразу же заработали.Короче по каким то причиенам мозг не хочет давать массу (-) на А20 зеленый провод.Контакт мозга А17 включает муфту компрессора там все ок.Может мозг на датчик на какой смотрит или скажем есть датчик температуры фриона ?

". Выяснил,что на мозге за подключение вентелей при включенном кондее ,отвечает 20 контакт колодки А (А20). "

Это для какого мозга выяснили, для родного или для RA8?

А по поводу доп датчиков - это было бы в эл.схеме. ДА и муфту ведь включил мозг? Включил. Значится он понял, что начал работу кондей, значит надо включить вентиляторы. Там никаких безусловностей нет. Поэтому тут на мой взгляд могут быть два варианта:
1. может быть на мозге от RA8 другой пин отвечает за включение вентиляторов. Ну и подвид этого варианта, что в RA8 вентиляторы отдельно не включаются. Типа тот сигнал что на муфту идет, он и вентиляторы включает.
2. в мозгах сгорел к херам выходной тракт на данный вывод. ТАм по выходу либо микруха стоит, либо транзюк, которые должны обеспечить необходимый ток для срабатывания реле.

Я тоже мучился с вентиляторами кондера после свапа. Причем такая беда и на одиковском мозге и на инспаеровском. Сделал в итоге вот так:

VSChe писал(а): может быть на мозге от RA8 другой пин отвечает за включение вентиляторов. Ну и подвид этого варианта, что в RA8 вентиляторы отдельно не включаются. Типа тот сигнал что на муфту идет, он и вентиляторы включает.

Не понял, то есть. Чито, вопрос разрешился, ну дык тогад скажите как это сделалось, а то вдруг опять такое всплывет

Иван писал(а): Я тоже мучился с вентиляторами кондера после свапа. Причем такая беда и на одиковском мозге и на инспаеровском. Сделал в итоге вот так:

VSChe писал(а): может быть на мозге от RA8 другой пин отвечает за включение вентиляторов. Ну и подвид этого варианта, что в RA8 вентиляторы отдельно не включаются. Типа тот сигнал что на муфту идет, он и вентиляторы включает.

VSChe писал(а): ". Выяснил,что на мозге за подключение вентелей при включенном кондее ,отвечает 20 контакт колодки А (А20). "

Это для какого мозга выяснили, для родного или для RA8?

А по поводу доп датчиков - это было бы в эл.схеме. ДА и муфту ведь включил мозг? Включил. Значится он понял, что начал работу кондей, значит надо включить вентиляторы. Там никаких безусловностей нет. Поэтому тут на мой взгляд могут быть два варианта:
1. может быть на мозге от RA8 другой пин отвечает за включение вентиляторов. Ну и подвид этого варианта, что в RA8 вентиляторы отдельно не включаются. Типа тот сигнал что на муфту идет, он и вентиляторы включает.
2. в мозгах сгорел к херам выходной тракт на данный вывод. ТАм по выходу либо микруха стоит, либо транзюк, которые должны обеспечить необходимый ток для срабатывания реле.

Может и другой пин действительно на одике.Надо одиковский мануал искать для RA8. Но мануал в сети только один это акура тл.Я по мануалу ТЛ смотрел пин А20

Читайте также: