Пежо 407 проблема с печкой

Обновлено: 02.07.2024

Примечание: Низкий свес не отношу к болезням, т.к. это особенность конструкции, БМВ (новая 3-ка например) тоже низкая (хоть и не имеет такого свеса) и на ней цепляешь не меньше чем на 407.

Б) Установить датчик-обманку.

Как показывает опыт, владельцы 407-х в большинстве случаев выбирают 2-й способ (я думаю понятно почему, так дешевле).

Теперь о дворнике, на мой взгляд это мелочь, но тем не менее. На 407 SW в связи с не лучшими дорогами в РФ (реагенты и + постоянная влага и холод) прикипает механизм заднего дворника, поэтому его хотя бы раз в два года необходимо разбирать и смазывать. Если же он у вас все таки прикипел, то опять же ресурсы интернета и вперед, бюджет 1500 рублей.

Для себя изначально выбирал авто (407) только на механике и на это есть причины. Все кто намереваются купить 407 с двигателем 2,2 и выше можете вздохнуть спокойно, у вас будет стоять надежный немецкий агрегат фирмы ZF 4 ступени или Японский агрегат 6-ступеней, с ними проблем не будет. Проблемы возникают у автоматов с двигателями 1,8 л. и 2,0 л. (про дизель сказать не могу). Как говорит статистика: у 70% процентов пользователей автоматов проблем нет, коробка работает и все прекрасно, но остальные имеют проблемы, и нужно сказать что 30% немалая цифра! Опять же повторюсь, лично с автоматами дело не имел, но как говорят люди на форумах и официалы, часто дело обходится заменой клапанов гидроблока или край замены в целом гидроблока.

Бюджет от 15 т.р. и выше.

Общий итог: Единственное что меня настораживает в 407-м, это коробка автомат на 1,8 и 2,0 типа AL4, а остальное мелочи, все авто не без греха!

Сегодня, без обьявления войны перестала дуть печка, регулятор регулирует, но потока воздуха нет. Этому предшествовал странный шум при повороте руля на холодной машине в сырую погоду, похож на шипение.

Сейчас при заводе двигателя два раза моргает точка внизу справа в окошке температуры водителя (климат), печка не дует. При этом отчетливо слышен звук замыкания (коротит) из руля.

В понедельник поеду на сервис, расскажу что и как.

И вновь заработала - подергал предохранители климата в салонном блоке и вентиллятора печки в подкапотном. Особая, французская магия.

Посмотрим, что скажут на СТО.

Так может действительно стоит получше проверить предохранители, возможно дело просто в плохом контакте?

Дык работало до этого 60ткм кроме того, скорее всего помог салонный предохранитель, я подозреваю, что сбросилась ошибка в климате, точнее можно сказать когда лексией ошибки посмотрю, пока не до этого было.

И вновь заработала - подергал предохранители климата в салонном блоке и вентиллятора печки в подкапотном. Особая, французская магия.

Посмотрим, что скажут на СТО.

Что скажут? Скажут что если вы уже подергали, то им уже дергать не надо.
А если серьезно, то когда я обнаружил трещину в корпусе помпы, первый признак был - перестал нагреваться салон.
Правда все было чуть иначе - воздух дует но холодный. Уровень ОЖ понизился настолько, что "осушил" печку.
Любая неисправность, выявленная "внешним" осмотром, может иметь какую то подоплеку.
Если предохранитель окислился или "подгорел", либо первоначально был плохой контакт (грязь, жир/масло, вода, перекос). либо одно из двух, как говорил Винни Пух

(как профессиональный связист скажу - все проблемы от плохого контакта. Даже подержав предохранитель в руках вы наносите на контакты слой собственного жира (независимо от вашей комплекции) который уменьшает электропроводность до 10 %. А если сборщик на конвейере точит втихоря пончики

Изображение


_________________

Ну ни х-на себе (прочел ссылку), вот попадос то
Но самои интересное, что проблема описывается только на 407 модели, а на 307 - тишина. Неужели я первый?
Может кто знает, что эта проблема стоит в Краснодаре?

где я сначала глушил климат на зиму слышал и про 307 что проблема та же
так что заказывай заслонки
или если в сервисе смогут повернуть на лето её и застопорить то до зимы прокатаешся

Изображение


_________________

У меня была та же проблема. Решить ее на сервисе заменой заслонок будет очень дорого, потому что для этого надо снять торпеду, слить тосол и фреон и расколоть корпус печки.Но это только если проблема в заслонке,может у тебя просто отказал моторчик.

Повезло что не имею 407!
Диагностика у официалов (1100 р) выявила поломку шестеренки на заслонке (фиговина стоит 600 р) За работу отдал 2800 - езжу наслаждаюсь прохладой

Пробуй регулировать поток гор.хол. при выключенном вентеляторе обдува салона. Если не заломало шестерни, а просто "подыхает" сервопривод, то должно помочь. А работа по замене действительно очень дорогая!

У меня была проблема но с пасажирской стороны. Вся беда в пластиковой шестеренке на заслонке. Сняли обшивку под бардачком, на торпеде сбоку прикреплен на 2 болтах моторчик который поворачивает заслонку, а под ним тот самый ролик и на нем сломался зубец как раз в месте переключения горячего воздуха на холодный. В Пежо центре за 500 руб купил рем комплект (2 ролика +2 пластинки), только при установке старый не снимается, просто новый вставляется в старый с верху + в рем.комплекте есть пластина в нее вставляется ролик с моторчика(придется раскрутить моторчик и вставить ролик как положено, ломать пластину не надо(пластины правая и левая будте внимательны) и после этого прикручивается все обратно. Сам за 20 минут поменял нужны только ключи звездочки. Если поможет буду рад.У них на климатах слабое место эти ролики.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на форуме

407

Содержание

Peugeot 407 дебютировал в 2004 году и уже через год стал лучшим европейским автомобилем. Что в нем хорошего и каких неприятностей ждать от него на российских дорогах, поговорим в этой статье.

Итальянский экстерьер

Дорогой интерьер

салон

  • ксеноновые фары с омывателями;
  • передние сиденья с подогревом и электроприводом;
  • датчики дождя и света;
  • круиз-контроль;
  • двухзонный климат-контроль;
  • полный электростеклопакет;
  • мультимедиа система с навигацией;
  • MP3 и AUX;
  • 8 динамиков.

Передняя панель смотрится лаконично, без лишней угловатости. Подлокотник широкий, с двумя отсеками: верхним — для мелочи и основным — для более крупных вещей. Чуть ниже расположена ещё одна панель. Она закрывает единственный подстаканник, поэтому пассажиру в дальней поездке придётся держать питьё в руках.

Практичные двигатели и трансмиссия

двигатель

Peugeot 407 оборудуется бензиновыми двигателями:

  • 1,8 л, 125 л. с.;
  • 2,0 л, 140 л. с.;
  • 3,0 л, 211 л. с.

Подвеска и её недостатки

подвеска

Недостаточной надёжностью отличаются подшипники ступицы. Их приходится менять через каждые 50-60 тыс. км пробега. Стоимость комплекта на переднюю ось — около 3000 рублей.

407

Французское авто не любит сильных морозов. Из-за низкой температуры замерзшие тросики МКПП плохо реагируют на переключения передачи. На них попадают реагенты и наледь с дороги. Из-за этого начинает подтекать ГУР и сальники приводов. Приходится либо их менять, либо следить за уровнем жидкостей.

На холоде замерзает и электропривод зеркал. Это не критично, если они не нуждаются в подстройке для нескольких водителей. Страшнее то, что стык крышки багажника со стеклом может накопить наледь и в нужный момент в багажник не попасть.

Большое негодование вызывает конструкция заслонок климат-контроля, у которых обламывается ножка крепления. Ремкомплект стоит недорого — 3000 руб., но его хватает на 1-2 года. Опытные владельцы покупают сразу усиленные заслонки, которые не требуют частого вмешательства.

Кульминацией всех слабых мест становится устаревшая 4-ступенчатая АКПП в версии AL4 (она же DP0), которая устанавливается на некоторые двигатели 2,0 л. При частой эксплуатации (дальние поездки, длинные пробки) она перегревается. А от перегрева страдает гидроблок и соленоиды. Периодичность такой проблемы — каждые 100 тыс. км.

Низкая цена за дорогое авто

продажа

продажа

За эту же цену можно купить и седан. Годом он будет посвежее — 2008 г. в. вполне укладывается:

продажа

За 400 000 рублей доступны все вариации двигателей, коробок и комплектаций.

Проверка на выносливость

Давайте разберёмся, сколько времени владельцы готовы ездить на одной машине. Это один из важных показателей надёжности модели. Ведь от часто ломающихся авто люди стараются избавляться, бесконечно перекидывая его из рук в руки.

Первое авто подаёт большие надежды по количеству владельцев:

407

За 12 лет эксплуатации сменилось всего 3 хозяина:

отчет

Возьмём другое авто. Может, там сроки владения будут меньше года?

407

отчет

отчет

Авто побывало в ДТП в 2014 году. Судя по заменяемым деталям, сильный удар пришёлся на заднюю левую часть. Но после восстановления владелец продолжает эксплуатацию машины.

Значит ли долгий период владения, что машина надёжна и устраивает хозяина? Конечно, значит.

Peugeot 407 — удачная, комфортная и привлекательная машина. Она ломается редко и в ограниченных, уже известных местах. Но если производить ремонт в официальном центре, то вероятность поломок снижается до уровня периодического ТО без неожиданностей.

Автор: Максим Голенецких

А какие марки французских автомобилей предпочитаете вы? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьёй.

Читайте также: