Пежо 407 замена сальника коленвала

Обновлено: 30.06.2024

распредвал выставил, молодец, а момент зажигания на звезде не выставлено. не страдайте . есть литература, есть интернет где много ресурсов. находим информацию и устанавливаем как положено.

Сергей, не понятно на что вы снимаете?! Почему картинка вытянута всегда по вертикали? Из за этого пропадает желание смотреть

Гайку срываем газовым ключом, откручиваем разводным. нормальный инструмент? -Не, не слышал. Прикрыть пыльник листом асбеста при нагреве -А зачем? На некоторых моделях Volvo на платформе Ford замена тяг на машине - верный способ выставить владельца на ремонт рейки. Зачем тянуть тягу метровым воротком? А померить длину резьбы штангенциркулем?

Огромное вам спасибо за ваши видеоинструкции! Autoshaman Mechanic если не сложно подскажите номенклатуру спецключей для фиксации распредвалов. Или может на них гдето чертежи можно найти? заранее спасибо!

Цепь гремела на холодную? У меня гремела на холодную, замена всего помогла на 2 месяца, потом опять загремела, вылечил усиленной пружиной на гидронатяжитель.

Маленький совет. На видео показали выработку на шкиве коленвала от сальника. Чтобы исключить течь масла в дальнейшем из под сальника, можно его пружинку разрезать и соединить путем укорачивания. Тем самым пружинка будет с большим усилием обжимать шкив коленвала. Это моё мнение, уже этот метод применял на б.у. шкивах, как-бы вопросов после не возникало. Классное видео, всё понятно и доходчиво. Лайк!


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Замена заднего сальника коленчатого вала двигателя 4B12 Peugeot 4007 2007 — 2012


Инструменты:

  • Инструмент (стопор) для фиксации маховика или пластины привода гидротрансформатора вариатора МВ991883
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток на 18 мм
  • Динамометрический ключ
  • Отвертка плоская средняя
  • Оправка MD998718
  • Молоток средний
  • Нож

Детали и расходники:


  • Очиститель (или растворитель)
  • Герметик Three Bond 1324
  • Моторное масло
  • Ветошь

Течь заднего сальника коленвала определяется по висящим каплям свежего масла на разъеме картера сцепления с двигателем.
Смотрите ниже, как заменить задний сальник коленвала Пежо 4007.

1. Снимите механическую коробку передач в сборе или вариатор.


2. Снимите кожух и ведомый диск сцепления (модели с МКПП).


3. С помощью специального инструмента (стопор, каталожный номер МВ991883) зафиксируйте маховик или пластину привода гидротрансформатора и отверните болты крепления (для наглядности показано на снятом двигателе).



4. Снимите маховик или пластину привода гидротрансформатора с переходной пластиной.


5. Разрежьте часть рабочей кромки сальника коленчатого вала. Обмотайте наконечник отвертки тканью, вставьте ее в разрез сальника и извлеките его.

Будьте осторожны, не повредите коленчатый вал.

6. Очистите блок цилиндров в области установки заднего сальника, а также удалите масляные потеки из блока.


7. Нанесите небольшое количество моторного масла на рабочую кромку сальника по всей его окружности.


При установке всегда используйте только новый сальник.

8. Постукивая по оправке (MD998718), установите сальник коленчатого вала так, чтобы он был расположен заподлицо с блоком цилиндров.



9. Перед установкой очистите болты крепления маховика (МКПП) или пластины привода гидротрансформатора (вариатор), резьбовые отверстия в коленчатом валу и установочную поверхность на маховике (МКПП) или пластине привода гидротрансформатора (вариатор) от масла, старого герметика и других загрязнений.


10. Установите маховик на Пежо 4007 (МКПП) или пластину привода гидротрансформатора (вариатор) с переходной пластиной на коленчатый вал, наживите и затяните от руки болты крепления.


11. С помощью специального инструмента (MB991883), аналогично процедуре снятия, зафиксируйте маховик (МКПП) или пластину привода гидротрансформатора (вариатор).

12. Нанесите моторное масло на фланец головки болта крепления, а также указанный герметик на резьбу болтов крепления.


13. Предварительно затяните болты крепления номинальным моментом 40 Н·м затяжки в последовательности, указанной на рисунке.


14. Окончательно затяните болты крепления номинальным моментом 130 Н·м затяжки в последовательности, указанной на рисунке выше.

15. Установите кожух и ведомый диск сцепления, а также коробку передач в сборе и все снятые детали в последовательности, обратном снятию.


В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Замена заднего сальника коленвала пежо 407

Очень много работы там. Коробку снимать. Поэтому и ценник такой. Сам лично платил столько же в 2010 году. Считаю что это вполне. Сервисмэны получают 40% от работы. Но я узнаю что и как. По результату отпишусь в личку.

Замена заднего сальника коленвала пежо 407

Просто с французами, не сложней, чем Приора, а вот с немцами в разы сложней.
Чтоб передний поменять, надо, домкратьть двигаль, снять подушку правую, снять ремень ГРМ. опустить двигатель, открутить шкив ремня, снять шкив ремня ГРМ, выкалупываем сальник, ставим новый.
Чтоб поменять задний сальник, надо снять, АКБ, Открутить, снять, а не отключить датчик коленвала, снимаем привода, . снимаем левую подушку, домкратим двигатель, коробку снимаем, оброщаем внимание на трубки гидроусилителя руля, чтоб их не пробить, поднимаем двигатель, и ложим на подрамник коробку, подрамник не надо снимать, откручиваем сцепление, маховик, выкалупываем сальник, ставим новый. Для удобства снимаю блок ЭБУ и БСИ,но можно и не снимать, это кому как удобно.

Замена заднего сальника коленвала Peugeot 407 (Пежо 407)

Замена заднего сальника коленвала Peugeot 407 (Пежо 407)

Задний сальник Peugeot 407 (Пежо 407) — важный элемент, и демонтировать его сложно. Для его снятия потребуется снятие коробки передач и многих элементов сцепления. На переднеприводных автомобилях снимают также полуось, чтобы заменить задний сальник коленвала.

Элемент в любом случае должен обеспечивать герметизацию, и если этого нет, то возникают масляные подтеки. Если в местах соединения сцепления с двигателем Peugeot 407 (Пежо 407) обнаружены подтекания масла, и если не дала течь коробка передач — может потребоваться именно замена заднего сальника коленвала. При данной протечке возможны нарушения работы трансмиссии, как следствие нежелательных попаданий масла.

Протечка заднего сальника, особенно при деформациях, действительно, опасна. Если Вы решили проводить эту замену в нашем автосервисе, то наши специалисты проводят и дополнительно проверку подшипников коленвала. Конечно, ресурс заднего сальника Peugeot 407 (Пежо 407) достаточно высок, срок эксплуатации Вашего автомобиля здесь будет определяющим.

Однако факторов, приводящих к необходимости заменить задний сальник, может быть много. Механизм сцепления автомобиля Peugeot 407 (Пежо 407) близко расположен к элементу, и частицы попадают при работе на поверхности, это ведет к загрязнениям. Поэтому стоит регулярно осматривать систему, проводить диагностику.

Замена заднего коленвала Peugeot 407 (Пежо 407)

Замену заднего сальника лучше не откладывать, протечки приведут к нарушениям работы двигателя. Если требуется заменить задний сальник, то эту сложную процедуру надо проводить осторожно, не нарушая поверхностей и мест соединений.

Сальник соприкасается с вращающимся валом, и диаметр его равен диаметру соединения коленвала- сила трения здесь огромна и высокие температуры неизбежны при работе. Необходимо напомнить, что на плотность прилегания сальника заметно влияет качество установки, и если эта установка неправильно проведена — течь неизбежна.

Работа по замене проводится поэтапно:

  • Производится демонтаж коробки переключения скоростей Peugeot 407 (Пежо 407)
  • Выполняется демонтаж сальника
  • Очищаются рабочие поверхности и поверхность коленвала
  • Устанавливается новый сальник
  • Монтируется коробка передач
  • Проводится контроль работ.

В случае необходимой замены коленвала Peugeot 407 (Пежо 407), можно приобрести запчасти для автомобиля, проконсультировавшись со специалистом в автосервисе.

Замена переднего и заднего сальника коленвала Пежо 407

Замена заднего сальника коленвала Пежо 407 делается через снятие и установку коробки передач. На некоторых моделях, для замены заднего сальника коленвала на Peugeot 407, помимо коробки, придется еще снимать подрамник. Учитывая то, что коробка будет сниматься, кроме заднего сальника коленвала, скорее всего понадобиться трансмиссионное масло на доливку.

Замена переднего сальника коленвала Пежо 407 чуть более простая, чем замена заднего. В зависимости от модификации и объема двигателя, замена переднего сальника коленвала Пежо 407 делается либо через снятие ГРМ, или с частичной разборкой передней части автомобиля. Если замена переднего сальника коленвала делается через снятие / установку ГРМ, то можно сделать замену ГРМ и сальников распредвала. Стоимость работы при этом не измениться.

Стоимость замены сальника коленвала на Пежо 407:

Вид работы Стоимость
Замена заднего сальника коленвала Пежо 407, (МКПП) от 4 500 руб.
Замена заднего сальника коленвала Пежо 407, (АКПП) от 7 000 руб.
Замена переднего сальника коленвала Пежо 407 от 2 500 руб.

Когда делать замену сальника коленвала Пежо 407:
— когда из под сальника коленвала идет течь;
— повышенный расход моторного масла — передний сальник;
— уходит трансмиссионное масло — задний сальник коленвала.

Гарантия на замену сальника коленвалаПежо 407 — 180 дней

Диагностика сальника коленвала на Пежо 407 при ремонте у нас — бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Замена заднего сальника коленвала пежо 407

Оправку специально не изготавливал. Центрирую длинным болтом, вставляю через диск в отверстие маховика. И на болт ориентируюсь, двигая в низ, верх, право, лево.

Интересно так возможно снять без снятия подрамника в инструкции нет слово о том что. Нужно снимать подрамник

Снятие подрамника сильно усложняет процесс. Особенно если нет подъемника. Видео я специально снял, для того чтобы наглядно показать что сдвинуть коробку можно и не снимая подрамника. Дело в том что он выполнен по всему подмоторному пространсту практически цельным, не разборным и придется ко всему отсоединять патрубок идущий к радиатору охлаждения. Все это занимает много времени.


Так ли это на самом деле? Про Ситроен речь пойдёт как-нибудь в другой раз, а сегодня попробуем посчитать, по карману ли содержать нашему гражданину яркого представителя французской автомобильной мысли в лице Пежо 407. И стоит ли эта машина того, чтобы рискнуть. Но сначала – шаг в прошлое.

Чуть-чуть истории

Пожалуй, для лучшего понимания концепции бренда придётся вернуться аж в XVIII век. Как раз тогда семья Пежо открыла своё первое мануфактурное производство. Скорее всего, на этом бы дело и встало, но почти полвека спустя кто-то из членов семьи догадался производить кофемолки. И так хорошо у них получилось, что механизм практически не ломался – на него оформили патент, организовали производство подобных кофемолке мельниц для перца и соли и даже дали пожизненную гарантию на металлические части изделия. Само собой, такую успешную штуку надо было запатентовать, что глава семьи и сделал.

DSC_0008.jpg

12-1.jpg

Продолжаем парад инноваций. В 1931 году на автомобилях Пежо появилась независимая передняя подвеска, в 1934 – откидной верх (кабриолет), а Peugeot VLV начала сороковых стал первым серийным электромобилем (было выпущено 377 автомобилей, до этого никто не мог выпустить более двух десятков опытных электрокаров). В общем, почти все автомобили Пежо были по-своему интересны и во многом революционными. Говорить об этом можно бесконечно, но в рамках сегодняшнего материала мы этого делать не будем. Думаю, даже этой очень краткой информации достаточно, чтобы понять идеи Пежо: использование нестандартных решений – вполне в духе этой компании. Не всегда они оказывались удачными, но пыл от этого не остывал. Пежо 407 заменил на конвейере 406-ю модель в 2004 году. Автомобиль примечателен тем, что построен на платформе PF3 (вместе с Citroën C5 и Citroën C6), но не имеет регулируемую гидропневматическую подвеску Hydractive III+ с электронным управлением клиренса и даже возможности её установки, что было возможно во многих комплектациях Ситроена С5. Тем не менее, Пежо 407 свойственны многие характерные черты чисто французского автомобиля. Какие – расскажем чуть ниже.

Novye-Zaglushki-Bu-5.jpg

Двигатель

DSC_0040.jpg

DSC_0046.jpg

Для того, чтобы поменять свечи, придётся снять катушку зажигания. Расположена она между крышками клапанных коробок (их две, мотор-то шестнадцатиклапанный). Откручиваем три болта, снимаем разъём справа (если смотреть со стороны открытого капота) и снимаем катушку со свечей. Сами свечи сидят достаточно глубоко, поэтому ключ придётся подготовить соответствующий, с резинками-фиксаторами. Свечи Bosch обойдутся в 200 рублей за штуку, на самостоятельной замене можно сэкономить от 400 рублей. Наверное, рассказывать о замене ремня ГРМ смысла нет, за этим лучше ехать в сервис. Отметим только, что вместе с ремнём (и роликами), скорее всего, придётся заменить и помпу. Всё вместе обойдётся на СТО в 10-12 тысяч рублей вместе с работой.

DSC_0045.jpg

Также не слишком дорого обойдётся и замена сервисного ремня (он один на все навесное оборудование). Сама запчасть стоит 600-700 рублей (причём цена неплохих аналогов и оригинала практически одинаковая), а вот в случае необходимости замены натяжного ролика лучше поискать аналог, ибо оригинальный будет стоить около трёх тысяч, аналог можно найти раза в три дешевле. В сервисе за замену ремня придётся разориться на 500-600 рублей. Теперь перейдём к тому, с чем придётся столкнуться владельцу 407-го с таким мотором и что с этим делать. Первая проблема двигателя – течь масла из-под клапанных крышек. Раньше прокладки отдельно купить было нельзя, а стоили они вместе (две крышки и две прокладки) не менее восьми тысяч. Конечно, за оригинальную деталь. Сейчас эти прокладки в продаже есть, делают их многие, их стоимость очень зависит от того, из-под чьих рук вышли эти изделия. При замене своими силами стоит очень сильно подумать, прежде чем испытать свою силу при закручивании болтов крышек. Они достаточно хрупкие, к тому же – дорогие. Лучше всего для этих целей использовать динамометрический ключ, которого, конечно, под рукой не окажется. Но ничего, опыт со временем придёт. Кстати, эта особенность мотора и является той самой обозначенной чуть выше причиной необходимости контроля уровня масла: если мотор сожрать его не сможет, то попробует выплюнуть.

Вторая проблема – требовательность к качеству бензина. Довольно часто можно услышать жалобы на троение, причём чаще всего проблема кроется в форсунках. Поэтому есть смысл начинать с диагностики именно этих деталей, а уж потом менять катушку зажигания, дроссель и прочие дорогие штуки, на которые начнёт тыкать пальцем жадный официальный (или не очень официальный) сервис. В общем мотор EW7A не самый беспроблемный, но бывают и гораздо хуже. Он требует внимания, тем более, что пробеги этих автомобилей, выпуск которых прекратился шесть лет назад, уже весьма приличные.

Novye-Zaglushki-Bu-4.jpg

Трансмиссия и тормоза

Novye-Zaglushki-Bu-3.jpg

Ходовая часть

DSC_0059.jpg

Последнее, с чем обязательно придётся повоевать, это ступичные подшипники. Как ни странно, но аналоги подходящего размера – вещь редкая, а оригинальные служат по 40-50 тысяч километров. Сам подшипник стоит 2 700 рублей, но при его замене есть вероятность сломать прикипающие датчики АБС. Цена датчика – 1 620 рублей. Комфорт, как видим, штука дорогая.

Novye-Zaglushki-Bu-1.jpg

Кузов и салон

Экстерьер Пежо 407 неплох. Даже очень: солидный автомобиль, не лишенный здравой доли агрессии высокомерия. Кому-то, правда, не нравится, но это дело вкуса. Объективно отметим только огромный передний свес, благодаря которому при парковке придётся развить шестое чувство – под бампером всего 13 сантиметров, а стоит он дорого. Что надо знать о кузове?

DSC_0038.jpg

DSC_0049.jpg

Да и в остальном автомобиль очень комфортный: удобная посадка, очень хороший обзор (только не забываем про передний свес!), отличная ходовая. И всё-таки лев – дикий зверь, город – это не для него. Тут ему тесно. А с учётом более чем скромной реакции на нажатие педали газа, он и вовсе теряется. Надо либо постоянно крутить мотор, либо выезжать за город. Передачи очень короткие (кроме пятой), поэтому найти что-то среднее в вождении тяжело – либо дави на газ и действуй рычагом КПП, либо расслабься и сделай вид, что ты хочешь и ехать медленно, и в том ряду, где едешь, а не куда смог попасть.

Холерику такая машина не подойдёт, но мне, честное слово, захотелось уехать на ней куда-нибудь далеко. Французы умеют сделать приятно.

С чем же столкнётся владелец Пежо в салоне своего автомобиля? Во-первых, с хорошей отделкой. Правда, не слишком долговечной: обод руля, подрулевые переключатели, ручка КПП – всё это здесь либо прошло более 143 тысяч, показанных на одометре, либо на самом деле не отличаются износоустойчивостью. Панель, центральная консоль, салон – всё, безусловно, красиво, но следов износа должно быть явно меньше. Вряд ли с этим можно что-то сделать, только вздохнуть.

Читайте также: