Пежо 408 лампа ближнего света какая

Обновлено: 04.07.2024

Аналог "штатной" лампы на ближний свет, какую выбр

Аналог "штатной" лампы на ближний свет, какую выбр

Всем время доброе.

Был тут в одном автомаге, набрел на витрину с кучей лампочек разьема Н7 55W . т.е. как в оригинале стоит..

Суть вопроса: хочу поменять штатные OSRAM может на тот же осрам но с увеличенной эффективностью или Филипс +60%, а вообще понравился вариант филипса а-ля ксенон, т.е. светят практически белым. По ценнику, за две штуки выходит от 1000 до 1600р. (самый дорогой что был, мне его особенно продавец расхваливал, мол красотища неописуема получается)..

В итоге, решил спросить, кто ставил "улучшенные лампочки" и какие предпочесть.. и вообще, стоит ли оно того.

Сейчас стоит ОСРАМ +30% за 200р / штука. Стоит ли разоряться на более дорогие варианты. и если да, что посмотреть, поискать, предпочесть.

Из приоритетов: прежде всего видимость.. с учетом того, что езжу, так уж получается считаем ночью.. с утра - темно, вечером - та же картина. Да и просто видимость дороги мне нравится..

Может вообще на ближний свет ксенон воткнуть? ОД сказали, что фары на ближнем свете под ксенон расчитаны (даже бумажка и лейб на фаре есть). но как то про безлинзовый ксенон начитался, боизно ставить. вдруг буду слепящим элементом на дороге.. нервы людям трепать. жлобствовать то же не охото.

В Петрограде улицы не очвещены столь - для чего мощьные лампы ставить?
В темноте и так хорошо светит, а на освещёных улицах хоть +100 поставь - особой роли не сыграет. Баловство это всё.

воо. вот и меня заботит, что понятное дело, когда вместо 55wат, берем 65-70w. тут с ними все ясно, почему ярче светят. тут и фару плавим и проводку жжем.
а вот когда лампа мощностью как оригинал, т.е. 55 w .. вот тут вопросы.. а правда ли. и стоит ли платить почти в четыре раза больше.

DFish мне всегда было интересно откуда в лампах при одинаковой мощности они тоесть производители выжимали еще скажем 20 проц

вооо. и я про то же. ладно 20-30 процентов.. а вот +60% или даже 90%. - вот это крутяк. может газ какой новый открыли.. какой нить суперсветящийся галоген.
Что скорее всего так и есть. скорей всего из-за внутренней начинки. Вон, энергосберегающие лампы - то же за счет газа выдают большую мощность при той же нагрузке на сеть.

DFish
Если посмотреть на сайте например Осрама световой поток обычных ламп и +90%, то у обычных будет больше. Эти лампы +90% и тп - это лампы с улучшенным Цветовым восприятием, типа глазу комфортнее в сухую погоду с белым цветом, а в дождь и снег - желтый. Вот и вся разница. Я взял Osram all season, у них немного желтая колба. Любителям "ксенона" не понравится, но комфорта имхо больше, тем более зимой часто идет снег, а летом в сухую погоду любого света достаточно, а в дождь такой свет однозначно приятнее, капли не отсвечивают.

ЗР проводил тесты таких ламп, и надписи на картинках подтверждали некоторые из них, но с одной оговоркой! Фара светит на спец.таблицу чтоли, где нарисованы различные метки и точки. Так вот эти +30-70-90 выявлялись только в конкретных точках, а на во всем спектре. Ну т.е в обычной экспллуатации разницу уловить почти невозможно. Больше все зависит от конструкции рефлектора фары.

Вот большое обсуждение вопроса

На роботу еду темно и с работы темно, но улицы, при этом освещают)).
Эксперементы с лампами, в своё время тоже ставил, и как писал - баловство это. На освещённой улице, никакой разницы, существенной нет. Она появляется когда фары чистые, а когда они в грязи, там хоть
200% лампы - толку нет.

Спасибо всем за принятие обсуждения. Информация конечно как тут на форуме, так и в инете - весьма противоречивая попадается. кто увидел разницу, кто нет.. понятно что все субьективно.. но когда мнения 50 / 50 расходятся - думаю все же в чем то смысл должен быть покупать более дорогие варианты.

В общем, как итог, мнение сложилось таково, что однозначно надо брать что то более комфортное к восприятию, а не более красивосмотрящееся.. т.е. однозначно не эмитацию ксенона. Остановился думаю на Филипсе Х-Треам Вижн.. Посмотрим как посветит.

А тов. Бармолейкин искренне желаю всегда ездить по освещенным улицам. Чего я к сожалению у нас не наблюдаю.. До хорошей освещенности дорог - в России еще далеко.. Так что про хорошую освещенность не надо рассказывать.

Давайте про хорошую освещенность сделаем ЗАКРЫТ ВОПРОС.

Говорим только про лампы.

DFish писал(а): Всем время доброе.

Был тут в одном автомаге, набрел на витрину с кучей лампочек разьема Н7 55W . т.е. как в оригинале стоит..

Суть вопроса: хочу поменять штатные OSRAM может на тот же осрам но с увеличенной эффективностью или Филипс +60%, а вообще понравился вариант филипса а-ля ксенон, т.е. светят практически белым. По ценнику, за две штуки выходит от 1000 до 1600р. (самый дорогой что был, мне его особенно продавец расхваливал, мол красотища неописуема получается)..

В итоге, решил спросить, кто ставил "улучшенные лампочки" и какие предпочесть.. и вообще, стоит ли оно того.
Сейчас стоит ОСРАМ +30% за 200р / штука. Стоит ли разоряться на более дорогие варианты. и если да, что посмотреть, поискать, предпочесть.

Из приоритетов: прежде всего видимость.. с учетом того, что езжу, так уж получается считаем ночью.. с утра - темно, вечером - та же картина. Да и просто видимость дороги мне нравится..

Может вообще на ближний свет ксенон воткнуть? ОД сказали, что фары на ближнем свете под ксенон расчитаны (даже бумажка и лейб на фаре есть). но как то про безлинзовый ксенон начитался, боизно ставить. вдруг буду слепящим элементом на дороге.. нервы людям трепать. жлобствовать то же не охото.

Ставил тоже какие-то Филипс с плюсами и вижинами, уже не помню. Не стоит. Да, светит ярче, но не долго, месяца два от силы три.
Сейчас только штатный ксенон, желательно с доп фнкциями, например подсветка поворотов. Светит ярче, само регулируется и дольше служит. На новой обещают DLA (Dynamic Light Assist), посмотрим, что за зверь и как это работает.

Читайте также: