Пежо 408 неисправность двигателя отремонтируйте автомобиль пежо

Обновлено: 30.06.2024

Изящные автомобили Peugeot очень часто встречаются на улицах Санкт-Петербурга и дорогах Ленобласти. Французские автомобили очень удобные, стильные, с прекрасными ходовыми качествами, Peugeot выпускает различные автомобили, разных классов, для очень широкого круга людей, начиная от маленьких городских Peugeot 107, приятных седанов Peugeot 206, которые подходят широчайшему кругу людей, стильные Peugeot 207 с большой гаммой модификаций (кабриолет, 4-х и 2-х дверные хэтчбэки), Peugeot 308 с такой же широкой разновидностью модификаций, большие Peugeot 407 бизнес класса, а так же коммерческие Peugeot Partner и Boxer. По скольку автомобилей Пежо много, то и ломается их много, но не все авто ремонты, то любят ремонтировать Peugeot, потому как конструкция этих автомобилей отличается от прочих автомобилей. Поэтому я хочу рассказать Вам о том, с чем нам приходилось сталкиваться, ремонтировать и менять в автомобилях Пежо.

По скольку я электрик, то занимаюсь я преимущественно ремонтом электрики и электронных систем на машинах Пежо. В принципе это такие же машины, как и другие автомобили - никаких особенных отличий в них нет, принцип и устройство то же самое. Ну а что в этих машинах тогда другое, почему же так часто говорят о Peugeot, что это тяжёлые и дорогие автомобили в ремонте? Всё дело в том, что Пежо действительно делает некоторые конструктивные решения отличающиеся от других автомобилей, но я считаю, что к примеру Volksvagen, или Mercedes, не делает более простых машин.

На многих Peugeot, как и на других автомобилях ломается модуль зажигания, состоящий из двух или четырёх катушек зажигания. От чего мотор "троит". От чего мотор начинает издавать сильную вибрацию, теряется мощность, мощности двигателя и приемлемой разгонной динамики можно добиться только при больших оборотах мотора. При этом может отказать один или два цилиндра у мотора.

Один раз мне пришлось ремонтировать Peugeot Partner, которому на фирменном сервисе поставили диагноз: замена топливной форсунки, (бензиновый мотор). Предварительно посоветовали промыть инжектор, чтобы попробовать реанимировать форсунку. При этом была выдана официальная бумага, с кодами неисправностей инжекторной системы: Ошибка обрыв цепи форсунки 4-го цилиндра. Естественно было понятно, что неисправность заключалась не в том, что забилась топливная форсунка, а оборвана цепь фосунки или неисправна обмотка электромагнита форсунки. Ну желание клиента закон - поэтому промывка была сделана, но предварительно девушку я предупредил, что промывка инжектора в этом случае скорее всего не поможет. Так оно и получилось, промывка не помогла. После этого пришлось действовать заранее продуманным методом: 1) Проверить сопротивление обмотки топливной форсунки 4-го цилиндра, сопротивление оказалось нормальным, значит форсунка скорее всего исправна. 2) Проверить импульс открытия форсунки - и тут то была выявленна неисправность, импульс на форсунку не приходил, в следствии чего, топливо просто не поступало в 4-й цилиндр, и никакая промывка точно не помогла бы. Что было дальше, пришлось пойти по цепи - от форсунок к блоку управления двигателем. В конце концов выяснилось, что сломан фиксатор разъёма электропроводки которая шла на форсунки. В итоге всё было просто, кто то сломал при ремонте фиксатор и питание не приходило на форсунку. Об этом и сигнализировала неисправность: обрыв цепи форсунки 4-го цилиндра. В итоге не пришлось заказывать и менять дорогую топливную форсунку с не менее дорогой заменой. Все остались довольны.

Был редкий случай, когда пришлось делать замену торпеды (верхней её части) на автомобиле Peugeot 307. По причине того, что выстрелили подушки безопасности после лобового удара. Кузовной ремонт был сделан, осталось поменять разорванную , подушками безопасности, верхнюю часть торпеды. Само снятие торпеды было не очень тяжёлым. Единственное, что было действительно не простым, это снятие комбинации приборов, а точнее извлечение её из торпеды. Дело в том, что кобинация приборов плотно прилегает к торпеде и её козырьку, пластиковым стеклом, а крепится на специальны защёлках-фиксаторах. Это очень эстетично, нет никаких зазоров. Но и очень неудобно, так как снимать такую приборную доску нужно аккуратно не торопясь, и очень осторожно. Так как при снятии можно сломать пластиковое стекло приборной доски. На что собственно мы и напоролись. Нет мы не сломали стекло при снятии приборной доски, дело в том, что торпеду с разорванной обивкой из за выстреливших аэрбэгов покрывали кожзаменителем. Место в которое устанавливается приборная доска тоже было обтянуто кож замом, как я писал выше - приборная доска плотно прилегает к торпеде, когда я пытался запихнуть комбинацию приборов в более тесное гнездо (всего на несколько миллиметров, толщина приклеенного кож. зама) стекло приборной доски, встало в распор, от чего хрупкое пластиковое стекло лопнуло, и мне пришлось менять его за свой счёт. Правда на заказ стекло стоило 1000 рублей. Но приборную доску я устанавливать не стал, а отдал ёё заказчикам, чтоб они сами вставляли приборку в обтянутую кожей торпеду (к стати говоря они тоже сломали стекло). Вообще вышло очень глупо с той машиной, так как можно было купить на разборке исправную верхнюю часть торпеды с исправными подушками безопасности, и не перетягивать торпеду и её рваные места кожзамом. Но вышло всё по иному.

Ещё одним моим наблюдением стало то, что на французских автомобилях и не только на Peugeot, стал отказ форсунок бензиновых двигателей. Не так как описано выше, из за обрыва цепи питания форсунки, а просто отказ самой форсунки, причём на новых автомобилях. Самым не удобным является то, что форсунки, это не свечи зажигания и не подразумевают частой замены (на некоторых двигателях ещё 80-х годов постройки, форсунки служат по сей день), поэтому операция по замене не простая, и как правило не дешевая, но встречаются и легко съёмные форсунки на двигателях Peugeot. Причём отказывают форсунки даже на 3-х, 4-х летних автомобилях Пежо.

В общем есть что ремонтировать, на автомобилях Peugeot, многое можно отремонтировать только используя специализированную диагностическую аппаратуру, так как Пежо богато оснащено электроникой. Поэтому я использую специализированный диагностическй сканер для Peugeot и Сitroen.

Подсветка лампы Peugeot Check Engine означает, что с двигателем Peugeot или системой выпуска отработавших газов что-то не так. Эта проблема часто вызывается неисправной свечой зажигания, катушкой зажигания, датчиком массового расхода воздуха, датчиком кислорода или крышкой из-за незакрепленного газа.


Симптомы

Обратите внимание на то, как работает ваш двигатель. Ниже приведен список возможных симптомов, которые вы можете заметить.

  • грубый холостой ход,
  • двигатель дрожит при ускорении или нехватке мощности.
  • Peugeot проверяет свет двигателя и машина не заводится
  • Автомобиль не будет ускоряться
  • Peugo проверить двигатель мигает

Значение Peugeot Check Engine Light

Вот некоторые из обычных комбинаций.

Современные двигатели THP имеют систему впрыска топлива под высоким давлением, турбонагнетатель, систему регулировки фаз газораспределения и систему регулировки хода клапанов. Вот некоторые вещи, которые необходимо учитывать при рассмотрении проблем с освещением системы управления двигателем Peugeot.

Общие причины


  • Катушка зажигания – Сломанная сборка катушки зажигания приведет к перебою зажигания и мигающему индикатору проверки двигателя. Старые Peugeot, оснащенные нетурбинными четырехцилиндровыми двигателями, более подвержены этой проблеме.
  • Датчик положения распределительного вала . Неисправные датчики положения распределительного вала на двигателях VVT и THP обычно вызывают пропуски зажигания.
  • Система регулируемых клапанов . Новые двигатели оснащены системой регулируемого подъема клапанов. Электрический шаговый двигатель или датчик положения эксцентрикового вала являются обычными точками отказа. Это может вызвать плохую реакцию дроссельной заслонки или даже незапустить двигатель.
  • Топливный насос . Топливный насос высокого давления на новых турбированных двигателях THP может выйти из строя. Это приведет к очень грубому холостому ходу.
  • Turbo . Двигатели THP с турбонаддувом оснащены рециркуляционным клапаном между турбонагнетателем и промежуточным охладителем. Это может пострадать от сломанной мембраны. Это приведет к повышенной утечке и заметной потере мощности.
  • Качество топлива . Дизельные ИЧР очень чувствительны к качеству топлива. Низкокачественное дизельное топливо может повредить топливный насос или форсунки. Топливный фильтр необходимо регулярно заменять. Неисправности впрыска дизельного топлива вызовут проблемы с управляемостью при сильной нагрузке (т. Е. При движении в гору).
  • Клапан EGR – Дизельные двигатели HDI могут пострадать из-за неисправного клапана EGR. Грубые холостые обороты, пинг двигателя или дым из выхлопных газов являются одними из симптомов. Кроме того, выпускной фильтр DPF может со временем заблокироваться.


Независимо от комбинации, вам понадобится программа для чтения кода или сканер, чтобы лучше понять проблему.Без этого вы можете только догадываться об источнике проблемы. Этот метод попадания и промаха может закончиться погоней за диким гусем.

Как читать коды


  1. Подключите ваш OBD2 сканер к порту OBD2. В большинстве автомобилей Peugeot он находится в зоне ног водителя под рулем. Однако есть модели с портами OBD2, расположенными в некоторых необычных местах. В Peugeot 407 или 607 загляните в подлокотник. В Peugeot 307, 308 или RCZ есть небольшой матовый паз в нижней части центральной консоли, перед рычагом коробки передач. Удалите этот мат, чтобы открыть порт. В 508 выньте пепельницу, которая находится перед рычагом коробки передач.

Как сбросить Peugeot проверить свет двигателя

Чтобы сбросить индикатор управления двигателем Peugeot, сначала необходимо устранить проблему , которая вызвала коды неисправностей. Затем посмотрите видео или следуйте инструкциям ниже о том, как сбросить индикатор проверки двигателя.

Затем используйте сканер OBD-II для очистки кодов неисправностей через порт OBD-II под приборной панелью.


Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.

Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение

Ошибки в Пежо встречаются довольно часто, постараюсь Вам максимально подробно их разобрать.

Ошибка уровня охлаждающей жидкости

Если уровень в расширительном бочке в норме — заменить датчик охлаждающей жидкости, он изображен на фото и его номер

Датчик уровня охлаждающей жидкости

На более современных автомобилях Пежо все ошибки по различным системам авто выводятся на дисплей уже на русском языке и в переводе и объяснении не нуждаются.

Читайте также: