Как снять молдинги на крыше рено меган 2

Обновлено: 02.07.2024

8.3.5 Снятие и установка декоративной накладки передней двери Renault Megane 2

Снимите декоративную накладку, сдвинув ее к задней части автомобиля (рис. 8.26).

8.3.5 Снятие и установка декоративной накладки передней двери Renault Megane 2

Перед установкой накладок необходимо немного вытянуть стопорные выступы (рис. 8.27).

Отсоединение заглушки для пропуска проводов в нижней части

Частично отсоедините заглушку для пропуска проводов в нижней части (рис. 8.28).

Снятие декоративной накладки

Удерживая выступ нажатым, сдвиньте декоративную накладку по направлению к передней части автомобиля (рис. 8.29).

Снятие декоративной накладки

Сдвиньте декоративную накладку по направлению к передней части автомобиля (8.30).

Вытягивание стопорных выступов

Перед установкой накладок необходимо немного вытянуть стопорные выступы ( рис. 8.31 ).

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Отсоединение заглушки для пропуска проводов в нижней части

Частично отсоедините заглушку для пропуска проводов в нижней части ( рис. 8.28).

Снятие декоративной накладки

Удерживая выступ нажатым, сдвиньте декоративную накладку по направлению к передней части автомобиля ( рис. 8.29).

Снятие декоративной накладки

Сдвиньте декоративную накладку по направлению к передней части автомобиля ( 8.30).

Вытягивание стопорных выступов

Перед установкой накладок необходимо немного вытянуть стопорные выступы ( рис. 8.31 ).



Маслозаливную крышку желательно тоже открутить, масло будет стекать ровной струйкой. Открутили заднюю опору силового агрегата.


Шпилька будет прокручивать, поэтому не заботясь о нижней части резьбы зажимаем ее газовым ключом. Домкрат в передней части двигателя:

Промежуточный вариант получился, потому что высоты стакана не хватило, верхняя часть сайлента уперлась в крышу стакана. Тогда-то мы и срезали макушку у него иначе не уместится , а под него подложили фланец.


Вторую сторону уже делали за один раз, сразу подложив фланец. Закручивая далее гайку доводим дело до логического завершения. Вынутые сайлентблоки оказались производства WOCO.

28 posts in this topic

Точно такие же были куплены у ребят из Тулы. Сравнивал до мельчайших подробностей- ваши детали и снятые, как две капли воды.


Будем считать, что они оригинальные. На гайке видны титанические усилия от газового ключа.


Мы для облегчения работ протерли промасленной тряпкой поверхность сайлента. Заходит как по маслу! Собираем для этого вот такую конструкцию: Оправка должна надеваться сверху на отбортовку сайлента.

У нас такая оправка нашлась от фланца с накидной гайкой. Хорошо подходит кусок обыкновенной трубы Ду50 тоже у сантехников.


На фото сайлент уже запрессован наполовину. Фланец, три шайбы, гайка. Шпильку внизу держим газовым ключом от проворачивания.

Гайка, две шайбы, оправка. Ну вот и все!


Собираем в обратном порядке. Не забудьте привернуть рулевую колонку к рейке!

Если Вашей машине за тыс. Обратите внимание на провод, который идет ко второму датчику кислорода, к подрамнику провод крепится в задней части при помощи пластикового хомута Откручиваем шаровую опору и вынимаем палец опоры из поворотного кулака.


Откручиваем хомуты втулок стабилизатора, заодно меняем втулки. Как назло провернулась гайка запрессованная в подрамник ох и любит рено такой способ крепления Можно просто ослабить, чтобы палка стаба свободно перемещалась во втулках, это будет необходимо при вытаскивании подрамника.

Снимаем рычаги подвески я все равно менять их собирался.

Замена втулок стабилизатора на Рено Меган2, Сценик2

Как только открутили и вытащили болт горизонтального сайлентблока, освобождаются тяги подвески подрамника и сам подрамник, остается только вывести подрамник из тяг подвески подрамника. Провернутые гайки крепления стабилизатора были приварены.


Выпрессовку сайлентов подрамника производил при помощи подручных средств. Шпилька М12, набор широких, толстых шайб, отрезок передней стойки от десятки, часть от съемника сайлентблока задней балки, обрезок трубы сороковки. Большая уважуха ребятам, которые меняют сайлентблоки подрамника не снимая его. На свободе я промучился минут 40 и это только выпрессовка.

Замена сайлентблоков рычага передней подвески Рено Меган 2

Ставил полиуретановые сайлентблоки, производство Россия, они были приблизительно на 0. Если масло не слито, откручиваем крышку, сливаем.

Маслозаливную крышку желательно тоже открутить, масло будет стекать ровной струйкой. Поддомкрачиваем двигатель снизу под коробку. И еще один домкрат необходим высокий нужно поставить под небольшой отлив в передней части двигателя.

Create an account or sign in to comment

Откручиваем правую и нижнюю подушки двигателя. Ключом torx E10 отворачиваем винты крепления поддона. Возле коробки в глубоких колодцах 3 винта, их можно не заметить, остальные по периметру.


Выворачиваем колеса влево, чтобы меньше мешали рычаги, хотя, может, это и не нужно. Теперь нужно поднимать двигатель домкратами, в основном тем, что спереди.

Читайте также: