Пинается акпп рено каптур

Обновлено: 07.07.2024

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Рено Каптур с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Каптур, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Kaptur (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Рено Каптур в Москве с гарантией.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Рено Каптур и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Хочу узнать это единичный случай или очередная партия брака ?

Можно выбрать два варианта

Хоть тема и "исключительно для голования" не могу не оставить коммент к своему выбору первого пункта: удар не удар, но толчок различной силы бывает очень изредка при переходе с первой передачи на вторую. Зависит от условий разгона с степени нажатия педали - как раз нажатием научился "контролировать", в том смысле, что избегать этого удара. Сложно описать словами. Кароче если, то были ударчики, есть и будут, коробка такая, но меня это не парит, надо уметь с ней дружить)

Хоть тема и "исключительно для голования" не могу не оставить коммент к своему выбору первого пункта: удар не удар, но толчок различной силы бывает очень изредка при переходе с первой передачи на вторую. Зависит от условий разгона с степени нажатия педали - как раз нажатием научился "контролировать", в том смысле, что избегать этого удара. Сложно описать словами. Кароче если, то были ударчики, есть и будут, коробка такая, но меня это не парит, надо уметь с ней дружить)

Всему вина задержка между нажатием на педаль газа и откликом при переключении скоростей. Особенно это проявляется в жаркую погоду.


Дорогу осилит идущий

Насколько я понимаю, эта проблема актуальна лишь для механики.На автомате по идее этого не должно быть, разве что если что-то не в порядке.

простыми словами: если резко "топнуть тапку", а потом просто убрать ногу с "газа", без нажатия на педаль тормоза, может быть легкий пинок- "не понимает", почему нет дальнейшего ускорения;
если же при этом, достаточно легонько коснуться педали тормоза, "он поймет", что ускорения нет, из-за внезапного торможения.
если положительного результата нет, то стоит обратиться к дилеру.

надо, в начале поездки, после прогрева, "пришпорить", дав ему (автомату)понять, что имеются серьезные намерения к активному движению.)

У меня 4ВД АКПП-коробка иногда начинает глючить-переключается с 2 на 3 при скорости 60,тахометр-3,1-3.2т.об,переключение происходит рывком,небольшой удар.Пробег- 2т.км.-что делать,может об катается или сразу к инженеру по гарантии?

Учится он. Погоняйте на нём по резвее, спокойно поездите - в общем разные стили вождения. Чем больше будет данных, тем плавнее работа АКПП.
Свой, когда достал задумчивостью, и в хвост и в гриву гонял - крутил до отсечки плавно ползал в пробках. Набрался инфы и пинаться перестал, пока вроде дружим.
Говорят якобы там некоторое количество программ, и он выбирает по неким критериям наиболее подходящую под конкретный момент, сопровождается смена программы погасанием буквы "D". У меня гасла чуть ли не на каждом светофоре - подстраивалась.

Моё ИМХО во время обкатки все стараются не мучить двигатель, вот обкатаете тогда коробас начнёт перестраиваться под изменившуюся нагрузку.
Процесс можно ускорить только принудительно создавая прецеденты для обучения,
либо оно само придёт в процессе эксплуатации, но за более значительный промежуток времени.

Если на Вашем Renault Kaptur рычаг селектора остается заблокированным в положении P, несмотря на то что зажигание включено, нажаты педаль тормоза и кнопка на рычаге селектора, (например, при разрядке аккумуляторной батареи или неисправности в электрической цепи) снять блокировку коробки передач вручную можно следующим образом: Перед тем как разблокировать коробку передач, включите стояночный тормоз, чтобы предотвратить скатывание автомобиля.

Аварийная разблокировка Renault Kaptur

разблокировка АКПП Renault Kaptur

разблокировка АКПП Renault Kaptur

АКПП разблокирована. При переведенном в положение нейтраль (N) селектора Вы можете осуществлять буксировку и маневрирование для осуществления погрузки на эвакуатор.

Ремонт АКПП

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Вы знаете общую стоимость проведения ремонтных работ до их начала. В процессе ремонта она не увеличится.

Сервис в собственности

Без наценки на запчаcти

Вы платите только за ремонт и обслуживание вашего авто. Нет нужды приобретать дорогие автозапчасти и комплектующие.

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

После обращения в наш сервис специалист фиксирует ваши замечания и дополнительно формирует свой бриф и возможные поломки, передавая эту информацию мастеру по ремонту

Проведение полной компьютерной диагностики на современном специализированном оборудовании. Также проводится визуальный осмотр блоков АКПП.

Снятие блоков АКПП и их разборка, предоставление полной стоимости ремонта и необходимых запчастей. Ремонт АКПП.

Ремонт в нашем сервисном центре

Мнение эксперта

Такие коробки в ремонте встречаются редко. Основная причина поломки — приводной мотор. Остальные расходники в основном меняются комплектом: ремкомплект прокладок и сальников, комплект фрикционов, обрезиненных поршней, комплект стальных дисков. В целом срок службы автоматической трансмиссии без ремонта — около 5 лет. Но это при условии регулярного техобслуживания с заменой масла и фильтрующего элемента.

Старший мастер по ремонту автоматических коробок передач

Ремонт АКПП Renault Captur

Признаки возникновения поломки в трансмиссии

Самостоятельно починить автоматическую коробку, не имея в наличии узкоспециализированных инструментов, невозможно. Но вот самостоятельно заметить поломку АКПП можно. Первые признаки выглядят следующим образом:

Особенности ремонта автоматической КПП

При появлении поломок АКПП автомобиля Renault Captur советуем сразу обращаться к нам. Продолжая ездить с неисправной коробкой передач, вы можете привести ее в непригодное для ремонта состояние. Когда вы приедете на ремонт к нам, мы выполним такие работы:

  1. контроль включения и выключения передач на движущемся автомобиле;
  2. компьютерная диагностика, расшифровка ошибок по коробке передач;
  3. проверка рабочих жидкостей на предмет наличия в ней стальной стружки и примесей;
  4. монтаж и демонтаж АКПП с ее полной либо частичной разборкой;
  5. замена изношенных деталей и устранение любых неисправностей;
  6. сборка и анализ параметров АКПП после завершения ремонта.

Наш сервис при обслуживании использует утвержденные производителями трансмиссии масла и рабочие жидкости. Также мы занимаемся полной заменой КПП, если установленная на машине не подлежит ремонту и дальнейшей эксплуатации.

Читайте также: