Снять молдинг лобового стекла ситроен с4

Обновлено: 02.07.2024

Стекла (лобовое, заднее, боковые) Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 и остекление автомобиля. Все в одном месте

Навигатор темы
Лобовое стекло Mitsubishi Outlander XL. Заднее стекло Mitsubishi Outlander XL. Боковые стекла Mitsubishi Outlander XL. Форточка Mitsubishi Outlander XL.
Лобовое стекло Peugeot 4007. Заднее стекло Peugeot 4007. Боковые стекла Peugeot 4007. Форточка Peugeot 4007.
Лобовое стекло Citroen C-Crosser. Заднее стекло Citroen C-Crosser. Боковые стекла Citroen C-Crosser. Форточка Citroen C-Crosser.
Все в одном месте

много читал про уплотнители стекол на ауте, которые царапают тонировочную пленку. свой пыж стоит пока в салоне, но я забыл посмотреть что у него с уплотнителями стекол. косяк исправлен или придеться колхозить как на аутах?

Стекла (лобовое, боковые и др.) и остекление автомобиля. Все в одном месте

Стекла (лобовое, боковые и др.) и остекление автомобиля. Все в одном месте

Чтобы боковые стекла не царапались и не дребезжали заказываем родные уплотнители с MITSUBISHI GRANDIS, каталожные №№: MR 959757, MR 959758, MR 959759, MR 959760.
Бархотки на стекла Аутлендер.
Комплект на 4 двери стоит около $160.
Тонировщики сказали, что дорабатывать уплотнители специально не пришлось, только укоротили. Заменили только уплотнители изнутри салона, наружные менять не надо, естественно. Больше никаких неудобств. Кроме того, после замены уплотнителей реально удобней держать руку, облокотившись в оконном проеме двери, GRANDISовские уплотнители не так сильно выступают над краем двери. Активно пользуюсь стеклоподъемниками каждый день (кроме первых трех, когда нежелательно для пленки). Никаких признаков царапин! Все отлично!

Для тех, кто озабочен проблемой уплотнителей на аут XL 2.4, дабы не юзать всю тему и не искать, поделюсь своим опытом, т.к. победил ее в эти выходные и по горячим следам могу отписаться. Брал авто в августе этого года, бархоток нет. Стекла царапаются, пленка подавно. Делать надо обязательно, если не хотите, чтобы через год активного пользования стеклоподъемниками стекла выглядили как у 15-ти летнего авто.

1. Наклейка бархоток, даже у официалов - некрасиво и недолговечно. У нас народ на работе делал в рольфе при тонировке - бархотку из салона видно, волосня по стеклу, криво отрезано по резинке сверху. Вообщем не жмотьтесь и купите "молдинг стекла заднего Mitsubishi коды: MR959759 и MR 959760 по две штуки(цена в Эксист на 08.10.09 629,72р. за один)
2. Вам потребуется маленькая ножовка по металлу-пилка, одна часть от маникюрных ножниц с тонкими губками, большой канцелярский нож (можно строительный), крестовая отвертка средней величины.
3. Начинайте обязательно с передних дверей. Если ошибетесь с отрезом - задние уплотнители короче. У вас будет 2 попытки, если купили на все стекла. Замеряйте в одной ориентации параллельно оригиналу.
4. У водительской двери откручиваете 2 шурупа. Один в нише салонной ручки открытия двери, второй в нише салонной ручке-подлокотнике панели двери. Заглушки вынимайте при помощи части от маникюрных ножниц (с очень плоским, тонким лезвием!), вставляйте во все заглушки сбоку, неглубоко, но чтобы одним щелчком "поддеть" заглушку - она вылетит без последствий для себя, максимум будет точка. Не вынимайте заглушку ручки подлокотника отвертками как указано на рисунке англ.мануала - изуродуете, даже с тряпочкой. Пройдено.
5. Пальцами в распор стеклу и панели в районе выступа обшивки возле пищалки двери, не дергая а просто с продолжительным усилием отщелкиваете верхние клипсы. Уголок с пищалкой можно не вынимать - сам отскочит. Можно заранее вынуть - тянете уголок на себя и немного вверх за верхнюю часть. Последнюю клипсу можно (да и лучше) не отщелкивать. Вынимайте уплотнитель вверх.
6. Отрезайте грандисовский молдинг по оригиналу. Отрезать придется на угол - помните о законах геометрии, когда будете прикладывать и отмерять. Отрезать начинайте со стороны бархата. Сначала канцелярским ножем резинки с бархатом до пластика, дальше лишнюю часть можете оторвать, чтобы не мешала и обозначился угол, дальше пилкой по металлу. Если начнете тупо пилить сразу с неправильной стороны - порвете все резинки с бархатом.
7. Ставим уплотнитель как бы под углом к стеклу, смотрим, чтобы на обшивку лег его кантик одновременно уплотнитель должен попасть пазом на свое посадочное место. Здесь вам поможет последняя неотщелкнутая клипса. Не получится вначале одеть уплотнитель на посадочное место двери, а затем пытаться загнать под него обшивку. Будет щель, обшивка будет в этом месте "дышать" и плотно к двери не встанет. Пройдено.
8. Мягко нажимая на обшивку, придерживая уплотнитель рукой, следим за тем, чтобы обшивка не выскочила из под кантика уплотнителя, защелкиваем клипсы. Все - красота, как будто так и было!
9. Задние двери - все то же, только потребуется открутить еще один саморез с торца. Он под круглой заглушкой ввиде крышечки с "петлей", поэтому смотрите с какой стороы отщелкнуть, чтобы не повредить "петлю". Затягивайте потом не сильно, т.к. ободок заглушки может лопнуть. Отщелкивайте клипсы также сверху, со стороны салона, только придется немножко постараться, т.к. зацепиться практически не за что.

Надеюсь кому-нибудь поможет если не самому поменять, то за сервисменами проследить, т.к. здесь были жалобы, что уплотнители не так стоят, зазоры. Сам переделывал две двери, хоть и всю тему прочитал 2 раза. Все должно быть четко, как у родных. А работы на 30 мин.


Повреждение лобового стекла.

В выходные на МКАДе получили шип в лобовое стекло (на Chevy Aveo). Скол получился приличный. Жена - молодец, сразу засуетилась (её ж все-таки машина), нашла контору, которая подобные повреждения разсверливает и заливает гелем. Работы на час, цена около 800 руб (в зависимости от глубины/размеров повреждения), видимые изменения - точка от сверла в 2 мм диаметром . Как сказал мастер, если б дождались переходов температуры через 0, то могли бы получить трещины во все стекло (новое - 8000р без установки ).

У нас тоже было. В марте камень попал в лобовуху. Трещина пошла весело. Сначала дугой внизу, затем в течении 3 месяцев ползла вверх по-немногу в виде двух полос. В июне страховая оплатила по КАСКО. Далее заказал стекло у дилера, привезли за 5 дней. Вот в субботу установили, в воскресенье (11.07.2010) забрал машинку. Стекло поставили хорошо, кстати стекло 09 года, что не может ни радовать, ведь все стекла у нашего Пикасика 09 года. Стекло обошлось в 14800 рублей + установка 4100.

А у меня на Матизе скол уже 1,5 года держится и трещинами не ползет, хотя глубина около 2 мм.
Да здраствуют стекла УзДэу!
ЗЫ:Поскольку машина 2006 года - стекло корейское.

RoLex писал(а): А у меня на Матизе скол уже 1,5 года держится и трещинами не ползет, хотя глубина около 2 мм.
Да здраствуют стекла УзДэу!
ЗЫ:Поскольку машина 2006 года - стекло корейское.

наверно смотря какая форма трещины будет. У нас на 99 в виде звездочки была потом расползлась по стеклу в две стороны.

Nicronom писал(а): Жена - молодец, сразу засуетилась (её ж все-таки машина), нашла контору, которая подобные повреждения разсверливает и заливает гелем. Работы на час, цена около 800 руб (в зависимости от глубины/размеров повреждения), видимые изменения - точка от сверла в 2 мм диаметром . Как сказал мастер, если б дождались переходов температуры через 0, то могли бы получить трещины во все стекло (новое - 8000р без установки ).

Все верно, здесь самое главное скорость - чем быстрее приедете заделывать скол или трещину, тем незаметнее будет повреждение. И еще рекомендуют сразу заклеить скотчем место повреждения, чтобы грязь не проникла внутрь.

Bamper.by - Как узнать телефон продавца?


Чиним сами

Замена масла в двигателе Nissan Qashqai


Сам себе мастер

Готовь сани летом

img
img

Молдинг стекла лобового к Citroen C4, 2006 г.

7 80 р.

img
img
img

Молдинг стекла лобового к Citroen C4, 2004 г.

29 00 р.

img
img

Молдинг стекла лобового к Citroen C4, 2011 г.

39 00 р.

img
img
img

Молдинг стекла лобового к Citroen C4, 2011 г.

39 00 р.

img
img

Молдинг стекла лобового к Citroen C4, 2010 г.

80 00 р.

img
img

Молдинг стекла лобового к Citroen C4, 2005 г.

53 00 р.

img
img

Молдинг стекла лобового к Citroen C4, 2006 г.

77 00 р.

img
img
img
img
img
img
img
img
img
img

Молдинг стекла лобового к Citroen C4, 2013 г.

103 00 р.

img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img

Молдинг стекла лобового к Citroen C4, 2013 г.

137 00 р.

По умолчанию объявления независимо от даты подачи показываются в следующем порядке: В наличии с ценой => В наличии без цены => Под заказ с ценой => Под заказ без цены

У вас есть запчасти на продажу?

Разместите объявление на Bamper.by. Это проще, чем вы думаете!

Статистика цен загружается.

Разброс цен

Статистика цен загружается.

Цена средняя:
Цена min:
Цена max:

Предложений всего:
Количество продавцов:
Предложений с ценой:
Предложений без цены:

Особенности покупки под заказ

При покупке запчастей под заказ между ожиданием и реальностью может быть существенная разница - как в состоянии запчасти, так и в сроках исполнения заказа. Рекомендуем все договоренности оформлять документально. Обращайте внимание на репутацию продавца. Перед покупкой ознакомьтесь с отзывами.

Особенности покупки у частных лиц

Обращаем ваше внимание на то, что при покупке запчастей у частных лиц возможность обмена, возврата и гарантийные обязательства, как правило, отсутствуют. Будьте внимательны и уточняйте необходимую информацию перед совершением сделки.

ОТЗЫВЫ О ПРОДАВЦАХ

Отзыв на: ИП Шамурадова Т.И.
Как всегда на высоте! Заказывал весь перед на Geely Emgrand 7 2019 г.в. (после ДТП). Проконсультировали и все подобрали.

Отзыв на: AutoGram.by
К данному продавцу (AutoGram) обратился в первый раз. Адекватная цена и супер быстрая доставка по приемлемой стоимости.

Отзыв на: razborf.by
Покупкой у данного продавца очень доволен. Покупал задний тормозной диск на Рено Сценик 1. Запчасть полностью соответст.

Отзыв на: ИП Комогоров В.Е.
Отличный продавец! Два раза покупала ТНВД на Ауди А6 С5, и оба раза из-за криворуких "мастеров" пришлось возвр.

  • Блок двигателя (картер) 1
  • Головка блока цилиндров (ГБЦ) 1
  • Двигатель (ДВС) 1
  • Двигатель (ДВС) под разборку 1
  • Заслонка дроссельная 9
  • Катушка зажигания 6
  • Клапан ЕГР 2
  • Клапан управления турбиной 1
  • Коллектор впускной 1
  • Коллектор выпускной 1
  • Компрессор кондиционера 8
  • Корпус масляного фильтра 2
  • Корпус топливного фильтра 1
  • Крышка клапанная (ГБЦ) 3
  • Моторчик вальветроника (VVT) 1
  • Накладка декоративная (на ДВС) 1
  • Насос вакуумный 6
  • Насос гидроусилителя руля (ГУР) 1
  • Насос масляный 1
  • Радиатор системы ЕГР 5
  • Теплообменник 4
  • Термостат (корпус термостата) 3
  • ТНВД дизель 8
  • Турбина 6
  • Фазорегулятор (ванос) 1
  • Форсунка дизельная электрическая 45
  • Шкив коленвала 5
  • Амортизатор крышки (двери) багажника 6
  • Бампер задний 8
  • Воздухозаборник (наружный) 3
  • Дверь задняя левая 2
  • Дверь задняя правая 1
  • Дверь передняя левая 2
  • Дверь передняя правая 1
  • Замок двери задней правой 2
  • Замок двери передней правой 3
  • Замок крышки (двери) багажника 8
  • Защита радиатора 2
  • Зеркало боковое левое 6
  • Зеркало боковое правое 5
  • Капот 2
  • Кронштейн (крепление) заднего бампера левый 1
  • Кронштейн (крепление) заднего бампера правый 2
  • Кронштейн (крепление) переднего бампера левый 1
  • Кронштейн (крепление) переднего бампера правый 1
  • Кронштейн (крепление) радиатора 1
  • Крыло переднее левое 5
  • Крыло переднее правое 6
  • Крышка (дверь) багажника 8
  • Крышка (пробка) топливного бака 2
  • Лючок бензобака 2
  • Накладка декоративная (молдинг) двери (комплект) 1
  • Накладка декоративная (молдинг) задней левой двери 2
  • Накладка декоративная (молдинг) лобового стекла 3
  • Накладка декоративная (молдинг) передней левой двери 2
  • Накладка декоративная (молдинг) передней правой двери 1
  • Панель передняя (телевизор) 1
  • Передняя часть (ноускат) в сборе 3
  • Петля двери передней левой 1
  • Петля двери передней правой 1
  • Петля капота левая 1
  • Петля капота правая 1
  • Подкрылок (защита крыла) передний правый 1
  • Ручка двери наружная задняя левая 1
  • Ручка двери наружная задняя правая 1
  • Ручка двери наружная передняя левая 2
  • Ручка двери наружная передняя правая 2
  • Спойлер 3
  • Трапеция стеклоочистителей (дворников) 3
  • Уплотнитель стекла двери 1
  • Усилитель бампера задний 1
  • Усилитель бампера передний 1
  • Дефлектор обдува салона 4
  • Дисплей компьютера (информационный) 4
  • Замок зажигания 6
  • Зеркало заднего вида салонное 1
  • Кнопка аварийки 5
  • Кнопка стеклоподъемника 3
  • Козырек солнцезащитный 2
  • Колонка рулевая 1
  • Кронштейн (держатель) ручки двери 2
  • Магнитола 5
  • Обшивка (карта) двери задней левой 2
  • Обшивка (карта) двери передней левой 1
  • Обшивка (карта) двери передней правой 1
  • Панель приборная (щиток приборов) 10
  • Педаль газа 1
  • Переключатель печки 3
  • Переключатель поворотов и дворников (стрекоза) 5
  • Переключатель подрулевой управления магнитолой 1
  • Подлокотник 1
  • Ремень безопасности передний левый 2
  • Ремень безопасности передний правый 1
  • Руль 7
  • Ручка двери внутренняя задняя левая 4
  • Ручка двери внутренняя задняя правая 5
  • Ручка двери внутренняя передняя левая 14
  • Ручка двери внутренняя передняя правая 5
  • Ручка крышки багажника 8
  • Стеклоподъемник механический двери задней левой 1
  • Стеклоподъемник электрический двери задней левой 3
  • Стеклоподъемник электрический двери задней правой 3
  • Стеклоподъемник электрический двери передней левой 5
  • Стеклоподъемник электрический двери передней правой 6
  • Антенна 2
  • Бачок расширительный 3
  • Ключ баллонный 6
  • Корпус воздушного фильтра 2
  • Крышка масляного фильтра 3
  • Парктроник (датчик парковки) 3
  • Патрубок интеркулера 4
  • Поводок стеклоочистителя заднего 7
  • Поводок стеклоочистителя передний левый 5
  • Поводок стеклоочистителя передний правый 6
  • Кронштейн (крепление) фары левый 1
  • Кронштейн (крепление) фары правый 2
  • Подсветка номера 1
  • Фонарь задний (стоп сигнал) 6
  • Фонарь задний левый 10
  • Фонарь задний правый 12
  • Балка радиатора 3
  • Кардан рулевой 1
  • Пружина подвески задняя 3
  • Стабилизатор подвески передний (поперечной устойчивости) 1
  • Стойка амортизатора переднего левого 1
  • Ступица (кулак цапфа) передняя левая 4
  • Ступица (кулак цапфа) передняя правая 3
  • Трубка (шланг) гидроусилителя 2
  • Интеркулер (радиатор интеркулера) 9
  • Патрубок охлаждения 1
  • Радиатор кондиционера 4
  • Радиатор основной 7
  • Радиатор отопителя (печки) 1
  • Трубка кондиционера 1
  • КПП 5ст (механическая коробка) 9
  • КПП робот (автоматическая коробка) 1
  • Кулиса КПП 4
  • Маховик (демпфер сцепления) 5
  • Полуось передняя левая (приводной вал шрус) 6
  • Полуось передняя правая (приводной вал шрус) 9
  • Сцепление (корзина диск) 1
  • Блок комфорта 5
  • Блок предохранителей 1
  • Блок управления двигателем 9
  • Блок управления парктрониками 1
  • Вентилятор радиатора основного 1
  • Выключатель концевой (концевик) 1
  • Гудок (сигнал клаксон) 4
  • Датчик абсолютного давления 1
  • Датчик давления топлива 3
  • Датчик дорожного просвета 2
  • Датчик коленвала 3
  • Датчик распредвала 3
  • Датчик угла поворота рулевого колеса 12
  • Датчик уровня масла 1
  • Датчик уровня топлива 2
  • Двигатель стеклоочистителя задний (моторчик дворников) 12
  • Клапан воздушный 1
  • Моторчик (двигатель) печки 4
  • Расходомер воздуха (ДМРВ) 4
  • Резистор (сопротивление) печки 5
  • Реле бензонасоса 3
  • Реле свечей накала 2
  • Стартер 10
  • Электропривод (сервопривод) 1

У нас для вас свежак: маленький 3-цилиндровый мотор EB2 объемом 1.2 литра для компактных Peugeot и Citroen. Этот двигатель появился в 2012 году и до сих пор устанавливается на французские автомобили, а также на Opel Corsa F и Opel Crossland X. Похоже, что более неудачного малолитражного атмосферника не найти. Этот мотор пережил несколько отзывных кампаний, но в его надёжности до сих пор нет никакой уверенности. Проблемы у него чисто механические.

Читайте также: