Пежо 408 провалы при разгоне

Обновлено: 04.07.2024

1. Педаль газа работает странно. Первые 10-15% нажатия вообще ничего не происходит, продавливаешь сильнее - только тут обороты начинают расти. Пару раз из-за этого глох, как новичок - привык, что на Kia Rio отклик на педаль газа был абсолютно линеен.

2. С другой стороны, двигатель по сравнению с корейским Gamma хорошо тянет с низов. На Гамме 1.4, чтобы тронуться, приходилось подгазовывать. На ЕС5 это не так важно. Если и надо подгазовать, то только чуть-чуть.

3. Присутствуют посторонние шумы. На третий день после покупки начал подвывать то ли ремень, то ли ролики привода вспомогательных агрегатов. Официалы говорят, что "так и должно быть". Ладно, должно так должно, так и езжу уже почти полгода. Когда-то воет больше, когда-то меньше. С включенным кондиционером уровень шума растёт, в +30 при разгоне ревёт, как самолётная турбина. Отключаешь кондиционер - шум уменьшается. Температура падает - шум также уменьшается и "рёва турбины", особенно заметного на 2000 об/мин, нет.

3.1. Есть ощущение, что коробка подвывает при сбросе газа. С другой стороны, это может быть всё тот же привод вспомогательных агрегатов.

4. Автоматический режим дворников - тема! Всё делает как надо, и не нужно подкручивать колечко на правом рычажке.

5. Тягу мотора и передаточные числа при таком соотношении мощности и тяги нужно использовать умело. Хотите разогнаться по-настоящему быстро? На двух первых передачах крутите мотор до 4000, где находится пик крутящего момента. Тогда динамика для города будет более чем достаточной и просто достаточной - для трассы. Знайте свои пределы. Если фура или туристический автобус идут 120 - ни к чему их обгонять без крайней необходимости, тем более что "слипстрим" позволяет экономить топливо.

6. Зимой пару раз ловил "недовключение" задней передачи. Это происходило, когда температура была ниже -20. До меня не доходило, что рычаг КПП не до конца заходил в паз, и вместо движения назад я слышал только тихий скрежет.

7. Самое важное. Несмотря ни на что, Peugeot 408 мне нравится. Это моя машина если не на 100, то на 90%. В отличие от Kia Rio 3-го поколения, с которой мы так и не нашли общего языка.

Напоследок - отрезок поездки в выходные по полупустому городу, который идеально попал в музыку с флэшки.

Причин провалов при разгоне может быть много, но в любом случае их можно условно разделить на две основные группы: проблемы с зажиганием (в случае бензиновых двигателей) и проблемы с системой питания.

Плохое топливо

Топливный насос в случае износа или забивания сетки приемника также может быть причиной неровной работы двигателя.

Топливный насос в случае износа или забивания сетки приемника также может быть причиной неровной работы двигателя.

Засорившиеся воздушный и топливный фильтры

Часто причиной плохой работы двигателя и появления провалов в его работе при разгоне становится забитый воздушный или топливный фильтр. Решение одно — замена фильтра.

Свечи зажигания

Первым делом стоит проверить свечи зажигания. Большой нагар на электродах ведет к пропускам в зажигании и, как следствие, провалам в работе двигателя. Отсюда и нервный разгон. Конечно, если есть финансовые сложности, можно попробовать очистить свечи. Но куда проще их просто заменить.

Высоковольтные провода и катушки зажигания

Если же дело не в свечах, причиной могут быть неисправные катушки или пробои в высоковольтных проводах. Разумеется, никакой ремонт тут уже не поможет, только замена. Также может быть неисправен модульный блок, отвечающий за зажигание. Выяснить причину его неисправности поможет только диагностика, да и то не во всех случаях.

Засорившиеся или неисправные форсунки

Не важно, дизельный у вас двигатель или бензиновый. Засорившиеся или неисправные форсунки могут стать причиной нервной работы мотора. В первом случае, скорее всего, поможет промывка топливной системы. Кстати, при наличии дроссельной заслонки провалы в работе мотора могут быть вызваны и ее загрязненностью. Хуже, если форсунки уже изношены. Для некоторых моделей предусмотрен ремкомплект. Но в большинстве случаев придется их менять.

Датчик массового расхода воздуха или датчик положения коленвала

Неисправность этих датчиков также может стать причиной неровной работы двигателя. Неправильные данные о количестве поступающего в двигатель воздуха ведут к неправильной продолжительности открытия форсунок и, как следствие, неправильному приготовлению топливной смеси. Также сумятицу может внести и датчик положения коленвала, из-за которого момент открытия форсунок и образования искры в свечах зажигания будет выбран неправильно. Отсюда и неровная работа двигателя с провалами при наборе оборотов. Определить неисправный датчик поможет диагностика. Такой датчик придется заменить.

Неправильная калибровка блока управления двигателем

В этом случае остается лишь ждать обновленного софта программы управления, в котором будут исправлены все ошибки. Что же касается прочих виновников провалов при разгоне — если не считать изношенных форсунок и проблем с модулем зажигания, — как правило, причины не фатальны. Главное, не затягивать с их устранением.

Комментарий специалиста:

Проблема провалов при разгоне в нашей сервисной практике встречается регулярно. Если говорить о топливной системе, то основной причиной появления рывков является насос. Падает производительность по причине механического износа и забивания сетки приемника побочными продуктами топлива.
Наиболее частой неисправностью трансмиссии, приводящей к рывкам при движении, является автоматическая коробка передач и муфта Халдекс. Несвоевременная замена технических жидкостей, некомпетентное обслуживание вызывают сбои в работе. Особенно ярко симптомы проявляются в жару.
У двигателей с турбонаддувом причиной рывков при разгоне может стать именно турбина. Слабым местом узла является система регулирования давления: электромагнитный клапан или электропривод. Если после замены клапана проблема, как правило, проходит, то на турбинах с электроприводом официальная технология ремонта — замена турбины. А это уже совсем другие деньги.

Провалы при разгоне, тяга пропала ⇐ Boxer 3. Система выпуска, клапан ЕГP


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Всем доброй ночи!
Месяца 2 назад машина начала дергаться при разгоне. По ощущениям, как-будто идет торможение двигателем. Проблема проявлялась при езде в городском режиме. Когда выезжал на трассу, все как рукой сняло, машига ведет себя нормально. Пригнал на диагностику, но т.к. Чек не загорался, отпустили с миром, сказали приезжать когда чек загорится. Сегодня же на трассе, начались провалы при разгоне,а потом и вовсе пропала тяга. На газ жму обороты не поднимаются или чуть скачкообразно поднимаются. Кое как заполз на горку остановился заглушил, подождал 15 мин примерно, скинул клему, час потанцевал вокруг машины. Завелся, оборотф пришли в норму, но через пару км опять начались провалы, но пока тяга не пропадает. Заметил,что двигатель работает не ровно, но обороты при это не скачут. Заглушил, завел, опять работает как должен.
Где то видил похожую проблему, но вроде решения ее не было.
Что делать? Мыть/менять ЕГР? Чек так и не горит. До дома 800 км.
Пробег 105 000. help

С начала проявления проблемы проехал 15 000

Мало информации,провалы после 2000 до 2500 при резком разгоне? Плюется дымом? Похоже на датчик давления воздуха в впускном коллекторе, надо снять , крепиться одним саморезом, аккуратно почистить от сажи и пробовать, это при условии что работает клапан егр.

Провалы в районе 1500-2200, как при резком, так при плавном разгоне, но при плавном не такие явные. Дымом при этом не плюется.
Оставшиеся 700 км рейса проехал без проблем, но по моему субъективному мнению динамика при разгоне немного упала. Хотя может сам себе это накрутил, что тоже вероятно.
Завтра займусь датчиком. По результатам отпишусь

Датчик давления воздуха действительно был засран, промыл в керосине, аккуратно прочистил, поставил на место, но результат не изменился. До клапана ЕГР не добрался, думал обойдусь без ямы, но так радиатор не снять.

Пежо 408 (Peugeot 408) Клуб Россия

Андрей Рублев

Андрей Рублев запись закреплена

Всем привет, посторонний шум При разгоне, когда резко ускоряешься с низов. Отчетливее слышно при левом повороте. Думаю на правый ступичный. Гула и люфтов пока нет. Мастера глянули вроде как тоже шум от подшипника при вращении колеса. Посоветуйте какой фирмы брать.
Тушка, пробег 107.

Читайте также: