Пежо 607 замена масла

Обновлено: 18.05.2024

Вскрытие показало: обрыв тормозной ленты.

Что сделано: замена тормозных лент, ремкомплект, гидроблока, фильтр, масло. Ремонт гидротрансформатора.

Комментарий: очень капризная коробка, даже поменяв все ответственные детали на новые машина будет нуждаться в доводке, настройке и адаптации.

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Peugeot 607 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп 607, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп 607 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Пежо 607 цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Пежо 607 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Перед сливом старого масла желательно запустить двигатель и разогреть до рабочих температур. Если двигатель достаточно теплый, то следует подождать пару минут минут, для того чтоб чуть-чуть остудить масло для вашей же безопасности.
После чего находим нормального размера емкость, в нее будем сливать отработку. Идеально подойдет лишняя пластмассовая канистра, если вырезать ножом верхнюю стенку.
Для того чтобы слить отработанное масло, надо открутить болт на поддоне двигателя. В основном, самое низкое место на картере. Для начала, выкручиваем крышку картера трещеткой, а затем руками, предварительно подставьте тару снизу для выработанного масла, поскольку отработка польется сразу.
Масло сольется из движка очень быстро, обычно не более 4 минут. Только полностью вылить выработанное масло с движка не получится. Это не так страшно, поскольку зачастую в движке останется не более двух-четырех процентов от выработки.
После того как слили выработку, оценивается оттенок, на присутствие неизвестных элементов. По таким факторам мы поймем, требуется ли чистить двигатель либо необходима замена масла без очистки. Затем, льем новое масло, меняют масляный фильтр можно считать что замена масла окончена.
Когда льете масло в двигатель, регулярно просматривайте уровень при помощи масляного щупа. Лить надо по уровню, между двумя отметками минимум и максимум. Залейте 70 процентов от нужного объема а после этого постоянно лейте, корректируя при помощи щупа.

Интервал замены масла у двигателя автомобиля Пежо

Так как часто менять масло в двигателе автомобиля и важно ли придерживаться рекомендациям марки? Для живых моторов следует производить замену каждые 7 - 15 тыс километров. При этом следует помнить, о том, что величина дается изготовителем в результате проб на заводском полигоне. Чем, например, условия эксплуатации хуже, тем почаще надо задумываться о ранней замене масла в двигателе.
К плохим условиям эксплуатации надо отнести внушительный пробег вашего транспортного средства и его возраст. Если вaш любимый Пежо 607 относится к данной категории то масло советуют менять при наличии возможности чаще. Длительная эксплуатация автомобиля также перегрузки плохо отображаются работоспособности. Ну, а если вы используете автомобиль в Москве или Питере и обычно простаиваете в дорожных пробках или же в противоположность нередко бываете в тяжелопроходимых дорогах, тогда менять моторное масло в двигателе опытные обладатели Пежо рекомендуют каждые пять тыс км.

Как заменить масляный фильтр

Разные автомобилисты задают вопрос, а для чего и нужно ли устанавливать фильтр при замене масла? Специалисты отвечают нужно! В сТО как правило масляный фильтр меняют обязательно перед заливкой нового моторного масла. Дополнительно надо смазать резиновое кольцо поверх корпуса фильтра
Ненужно допускать чтоб мотор эксплуатировался с засоренным масляным фильтром. В случае если масляный фильтр загрязнен, моторное масло бежит сквозь специальное отверстие. Ресурс масляного фильтра рассчитан 10-14 тысяч километров.


Диагностический разъём находится на подлокотнике сиденья водителя.

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

Минимальная температура моторного масла для AU

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

Максимальное значение K

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Давление в задних шинах

Размеры ходовой части

Колёсная база

Колея передних колёс

Колея задних колёс

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

Схождение передних колес (общая ширина)

Развал передних колёс

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

Боковой наклон оси шкворня

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

Схождение задних колёс

225/50 R 17 0°18'+0°06'-0°06' Высота -25 mm, 225/50 R 17 0°21'+0°03'-0°03' Высота 25 mm, 225/50 R 17 0°16'+0°03'-0°03'

Развал задних колёс

Положение переднего моста при порожнем состоянии

Положение заднего моста при порожнем состоянии

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

Толщина тормозного диска задних колёс

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

Диаметр тормозного диска передних колёс

Диаметр тормозного диска задних колёс

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

большой поршень, с суппортом дискового тормозного механизма со сдвоенным поршнем 45,00 mm малый поршень, с суппортом дискового тормозного механизма со сдвоенным поршнем 40,00 mm

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

Электрика

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

Спецификация моторного масла

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач ML6C, Корпус с рёбрами охлаждения, переменное количество 1,90 литра(ов) Коробка передач ML6C, Корпус с рёбрами охлаждения, Новая заправка 2,20 литра(ов) Коробка передач ML6C, переменное количество 2,60 литра(ов) Коробка передач ML6C, Новая заправка 2,90 литра(ов)

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка передач ML6C, вариант 1 ESSO 75W80 EZL 848 Коробка передач ML6C, вариант 2 TOTAL H6965 SAE 75W-80

Сервоуправление

Спецификация масла гидроусилителя руля

с электрогидравлическим усилителем рулевого управления PSA S71 2710 с гидравлическим усилителем руля ATF Dexron III В странах с холодным климатом, с гидравлическим усилителем руля Pentosin CHF 11S

Охлаждающая жидкость

Спецификация охлаждающей жидкости

Тормозная жидкость при замене

Спецификация тормозной жидкости

Хладагент для кондиционера

Спецификация хладагента

Масло кондиционер

Спецификация низкотемпературного масла

Ёмкость бака

Вспомогательная жидкость

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой H7 12V 55W PX26d с ксеноновыми фарами D2R 85V 35W P32d-3

Дальний свет


H1 12V 55W P14,5s

Стояночный фонарь


W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife

Противотуманная фара


H1 12V 55W P14,5s

Передний фонарь указателя поворота


PY21W 12V 21W BAU15s yellow

Боковой фонарь указателя поворота


WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow

Задний фонарь указателя поворота


до 2006/09 P21W 12V 21W BA15s от 2006/10 > Оригинальная деталь

Задний фонарь


до 2006/09, Задний габаритный огонь и стоп-сигнал P21/5W 12V 21/5W BAY15d от 2006/10, Задний габаритный огонь и стоп-сигнал > Оригинальная деталь

Фонарь стоп-сигнала


до 2006/09, Задний габаритный огонь и стоп-сигнал P21/5W 12V 21/5W BAY15d от 2006/10, Задний габаритный огонь и стоп-сигнал > Оригинальная деталь

Фара заднего хода


до 2006/09 P21W 12V 21W BA15s от 2006/10 > Оригинальная деталь

Задняя противотуманная фара


до 2006/09 P21W 12V 21W BA15s от 2006/10 > Оригинальная деталь

Фонарь освещения номерного знака


W5W 12V 5W W2,1x9,5d

Третий фонарь сигнала торможения

Плафон кабины


W5W 12V 5W W2,1x9,5d

Какое масло заливать летом и зимой?

По умолчанию специалисты ПЕЖО рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40 . Все рекомендаций по поводу того, какое лучше масло заливать летом или зимой, уточняйте у производителя. Т.к. появляется очень много переменных, которые зависят от региона использования – сухой или влажный климат, в горах, в степях, в городском режиме или на трассе и т.п.

Какое масло лучше всего подходит для 607 (9D, 9U)

Производителем официально рекомендован бренд Total Quartz. Это не значит, что другие хуже или лучше.
Производитель рекомендует подбирать по состоянию двигателя (пробегу) и условиям использования автомобиля. Рекомендации вы можете получить в салоне дилера, магазине по продаже моторного масла или на сайтах производителей масел.

Для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами моторное масло чаще всего отличается. Для АКПП (автомат), МКПП (механика), CVT (вариатор) и роботом также может отличаться по допускам и вязкости.
Обращайте на это внимание при покупке!

Внимание.
Все данные представлены в ознакомительных целях! Подробную информацию о том, какое масло лить в PEUGEOT 607 (9D, 9U) уточняйте у официальных представителей ПЕЖО или при покупке моторного масла в магазине.



В уже далеком 2017м году сидя и перебирая в очередной раз сайты по продажам авто и в очередной же раз натыкаясь на: либо укатанные тачки, либо на крайне бюджетные решения от современного одноразового автопрома из фольги и банановых шкурок, увидел ЕГО. Пежо 607 3,0 (на самом деле 2,9, но французы округляют до 3х л.) АКПП (Aisin AM6 она же TF80), рестайлинг, бежевый кожаный салон, климат и прочие атрибуты бизнес-седана. Голову терзала мысль: "Нафиг он мне нужен, такой большой, такой многолитровый и пафосный". 607 никогда не рассматривал к покупке, как впрочем и его одноклассников: MB E-Classe, Audi A6 и особенно BMW, всегда считал их пожирателями кошелька и бензина, Тойота Камри? Большая, сарайная, валкая и за цену (тогда) около полумиллиона - укатанная в усмерть или полутруп из такси, Теана/Альтима? вариатор на мощном моторе -приговор на пробегах к 200000. Всегда смотрел на класс D, как на более компактный, драйвовый и менее затратный финансово. Из Пежо рассматривался 407 на автомате и 2,2 максимум, однако почитав отзывы, полазив по форумам и Пежо-Клубу сделал для себя вывод неутешительный: Автомат Al4 живет только у грамотного и нерасторопного водителя, ездящего без педалирования и "наваливания" со светофора, а хороший мотор у Пежо один и это тот самый 2,9литровый ES9, 407 с ним реже встречается в продаже, чем RTX 3070 в наши дни, вроде есть ,а вроде уже инет. В-основном попадались купешки, но либо "продан", либо корч, способный доползти только до разборки.
Но вернемся к нашему герою: продавался он в моем родном городе, но на московских номерах, что неудивительно, после перехода Крыма в РФ к нам просто хлынул поток машин в-основном из ЮФО и МСК. Продавался как выяснилось соседом моего друга (мир Керчи тесен) с невинной припиской "необходима замена масла в АКПП", причем человек отдавал 7л ATF-ки в литровых канистрах. Ладно: едем-смотрим, благо рядом совсем, вроде едет и даже бодро, нигде не гремит, не стучит, кузов ровный, колеса круглые :-), салон кожа бежевая, вставочки под дерево и "люминь" (естественно пластик), попогреи, климат. Кожа затерта несильно кроме сиденья водителя (краска слезла и протерлась до основы), задние сиденья в идеале, но что, спрашивается, Вы хотите за ту цену на тот момент времени? Берем, с пробегом на момент покупки 176к км с теми самыми бутылкам ATF-ки в багажнике, но без летней резины (момент покупки - ноябрь), со слов прошлого владельца: "она стерлась".

Практически сразу после покупки было заменено то самое масло в АКПП (2 частичных замены), масло в движке, фильтры, комплект ГРМ, помпа. В процессе эксплуатации выясняется: попогреи не работают справа (питание через два предохранителя, с разводкой "побортно"). возвращаем пред на место, включаем подогревайку - с утра мертвый аккум, приговор - КЗ в мате подогрева в сидении. Дальше - больше, АКПП при включении Драйва начинает издавать страшные звуки при стоянке на тормозе, в движении - все ОК, менять надо было не масло, а бублик (гидротрансформатор), ОК, меняем и вкупе с ним меняем исходящий маслом насос ГУР (у 607 в подкапотном смотреть в принципе не на что, все под пластиковыми защитами в том числе расширительный бачок ГУР, бачок ОЖ (это под правой крышкой) и подкапотный блок управления с предохранителями и отдельными выводами для "прикуривания" (слева), поэтому потный насос не попался сразу на глаза. Отдельно отмечу "кастомную" трубку обратки ОЖ (она проходит сверху движка в развале блока цилиндров) срощеную посредством куска капельницы (привет от прошлого владельца, спасибо хоть не презерватив (всмятку)), естественно меняем. Еще с первого дня досаждают датчики AMVAR-подвески классическим "Suspension failure", их нет новых в продаже, только или с рук, или с разборки, сменил 3 из 4х, ошибка ранее возникала в постоянно и подвеска не работала (режим жесткости не менялся), теперь это приветствие по утрам при запуске, которое трется Лексией (еще одно важное приобретение для любого пыжевода) и подвеска работает. Но смысла на наших "хайвеях" от нее нет, какой тут спорт, если "тояма-токанава". Еще отмечу замену двух передних электростеклоподъемников текущим летом: сначала правое переднее стекло просто "ушло" внутрь двери, потом левое. Правый поменял полностью, левый сделал посредством внедрения ремкомплекта (пластиковые направляющие, из-за которых и происходит эта неприятность, они истираются и ломаются, давая возможность стеклу соскользнуть с направляющих и уехать в положение "всегда открыто" :-) ), а самое интересное, сервисы не берутся за это, сменить подъемник полностью - пожалуйста, превозмогать натяг тросиков и направляющих при попытке собрать подъемник - увольте. Но там правда нужно четыре руки и крепкие нервы, отдам должное моей матушке (главный пассажир 607-го Льва) - ее руки и помогли собрать сию конструкцию воедино и заставить работать.
Что еще я менял? Свечи (при пробеге 200к их до этого вообще не трогали, впускной коллектор не снимался), катушки и один клапан фазика. Вот вкратце и все, автомобиль ездит, радует, еженедельно подвергается мойке, регулярно детейлится, закатан в два слоя керамики (Керамик-Про, не реклама), скоро будет клеится пленка Hexis X на морду, пороги, капот и прочие "зоны бикини".

Теперь так любимое всеми: расход и "да она жрет у тебя тонну топлива, как фура". Средний расход по городу (мой) минимальный 13,6л, максимальный 16,7л, текущий 15,6л. Трасса - 8,0-8,2л, средний трасса-город 9,1-9,3л (9,1 получен вчера с учетом толкания в пробках Краснодара).
И вторая тема для о(Б)суждения - запчасти. Ценник не выглядит как номер телефона на качественный ОЕМ (Bosh, Valeo и пр.), некоторые позициии, как например расходники (те же фильтры) оригинал PSA даже дешевле! Есть кХетай (всякий MSG и иже с ним), но Китай он нестабилен и не гарантирует качества, т.к. китайцы Вам сделают все, что угодно, главное, что Вы им поставите в качестве задачи: дешево и плохо? Сделают. Дорого и хорошо - сделают. Вопрос в том, готовы ли конечные покупатели платить и сколько. И когда включите свой дорогущий геймерский десктоп и увидите логотип MSI, помните - это Китай, и вертя в руках настоящую американскую Моторолу (собранную под рынок США и оттуда привезенную) посмотрите ей на заднюю крышку - Китай. У меня стоит насос ГУР от того самого MSG, уже 3й год, работает, а у кого-то из соклубников через месяц умер.

Описывать комплектацию авто не стал, ибо изжевано-пережевано все неоднократно, ходовые характеристики у авто шикарные, он плавный, в меру драйвовый (не GT-R, но одногодка Камри-40 рядом с ним - пьяная корова на льду в тупых коньках), как все хорошие машины любит хорошие дороги. Салон очень просторный, я при своем росте 178см еле дотягиваюсь до противоположной дверной ручки будучи пристегнутым, сзади места много, "диван" комфортный, ногу за ногу ездить можно, особенно если сдвинуть вперед правое переднее кресло (передние сидения с электрорегилировками и памятью водительского на 2 положения).

Если Вы фанат JDM, тюнинга, БПАН, Бумц-музыки, чтоб стекла пузырями и прочего, эта машина не для Вас. Я ласково отправил одного своего коллегу в "пешее эротическое" на его пасквиль: "Клевый багажник, тут саб можна пристроить шобкачало". Лучший вид для 607 - СТОК. Если хотите "один газ нажал и ПоршКаен рядом сдох" - мимо, 607 быстр, динамичен, но не для светофорных спуртов, старт плавный, несколько задумчивый, тяга ровная. Хотя есть кик-даун (отлично помогает на трассах при обгонах "хомяков" и прочего "арбуз-транса") и секвентал (пользовался раз, ради эксперимента, баловство право слово. ).

И да, если Вы ждете, что 607 на наших дорогах будут "уважать", просто пройдите мимо не читая. Про уважение будете рассказывать после того, как по Вам 2 тонны металла проедут, но скорее всего это будет исповедь Апостолу Петру. А на дорогах есть ПРАВИЛА (ПДД по-правильному).

Всем спасибо, всем пока.
А стекла кстати все многослойные, отчего шумка шикарная.

Читайте также: