Пежо боксер какое масло лить в двигатель

Обновлено: 08.07.2024

Пежо Боксер фургон созданный усилиями французских и итальянских конструкторов фирм (Peugeot и Fiat). Начало выпуска Peugeot Boxer стартовало с 1994 года. Первое поколение этих фургонов оснащались пятью дизельными агрегатами (с объемом 1.9, 2.2, 2.5, 2.8, 3.0 литра) и двумя бензиновыми с объёмами 2.0 л и 1.8 л.

Замена моторного масла является основной процедурой любого ТО, поэтому для наглядности показан фотоотчёт по замене масла в двигателе Peugeot Boxer 1996 года выпуска, объемом 2.5d.

Когда нужно менять масло

Согласно официальной инструкции регламентное ТО по замене масла на Пежо Боксер должно осуществляться каждые 20000 км или раз в год. Но как правило, такую периодичность замены можно следует подвергнуть корректировки учитывая ряд условий:

    по своему составу и характеристикам отличается от требуемых характеристик;
  • простои в пробках и холостая работа двигателя;
  • поездки на короткие расстояния;
  • низкое качество топлива;
  • езда по пересечённой местности;
  • путешествия с прицепом;
  • качество дорог;
  • агрессивный стиль вождения.

Вот и получается, что в условиях России интервал замены масла сокращается до 15000 км, а то и до 10000 км. Более подробно рассмотреть принцип вычисление периодичности замены масла в двигателе поможет наш калькулятор.

Какое и сколько литров масла нужно в двигатель Пежо Боксер

Чтобы определиться с количеством заливаемого моторного масла в Пежо Боксер нужно знать год выпуска и тип двигателя.

Для двигателя Пежо Боксер может быть такой объём заливаемого масла:

  • 7,00 л — для 3.0 л F30DT;
  • 7,3 л — 2.2 л. P22DTE (2013);
  • 6,3 л — P22DTE (2010-2012);
  • 6,0 л — P22DTE (2007-2011);
  • 5,3 л — 2.2 л. DW12UTED (2002-2006);
  • 6,3 л — DW12UTED (2010-2012) и двигателя 22DT;
  • 4,95 л — у двухлитровый XU10J2U (1994-2002);
  • 4,75 л — в такой же 2.0 л XU10J2U (2003-2002) ;
  • 7,00 л — для 2.8 л. F.28TDCR;
  • 6,0 л — в моторе 2.8 (814043S);
  • 5,45 л — у HDi 1.9 D9B(XUD9AU);
  • 9,5 л — в дизельных моторах 2.5 литра T9A(DJ5).

Самый достоверный способ определять количество заливаемого масла – это обратится к паспортным данным вашего автомобиля.

Ниже приведён список моторных масел для Peugeot Boxer

Необходимые инструменты и материалы для замены масла

Полный список того, что потребуется для работы:

  • смотровая яма или эстакада;
  • квадратный ключ на 8 mm;
  • универсальный съемник для масляного фильтра;
  • емкость для сливания отработки;
  • резиновые перчатки;
  • ветошь;
  • новый фильтр;
  • 9 литров свежего моторного масла.

Оригинальный масляный фильтр для двигателя Citroen/Peugeot 1109AK. Его ориентировочная стоимость около 250 рублей. Аналоги: Bosch 0451103238 – 260 рублей, SCT SM113 – 133 рубля.

Дополнительные запчасти: бобышка сменного фильтра (long 94,8) арт. 1103F4 – 430 рублей, пробка сливного отверстия арт. 016388 – 233 рубля, фильтрующий элемент PEUGEOT / CITROEN 118612 – 128 рублей.

Цены актуальны на лето 2017-го года для Москвы и области.


Открываем капот и откручиваем крышку заливной горловины.


Здесь у нас стоит металлическая защита двигателя, чтобы добраться до сливного отверстия, надо ее снять. Но есть способ сделать так, чтобы не приходилось каждый раз ее снимать.


Просто выпиливаем кусок с помощью болгарки и отдираем плоскогубцами. Подставляем тару для старого масла и откручиваем пробку четырехгранным ключом.


Масло пошло, подождем, пока оно сольется.


Заменим уплотнительное кольцо на сливной пробке.


Масло к этому моменту уже стекло, закручиваем пробку на место.


Берем специальное приспособление для зажима масляного фильтра.


Устанавливаем его на фильтр и потихоньку откручиваем.


Снимаем фильтр, будьте готовы что с под него тоже потечет немного масла, так что лучше делать это в перчатках и подставить соответствующую тару. Протираем тряпкой посадочное отверстие.


Смазываем уплотнительную резинку, чтобы в следующий раз не прикипела к посадочному месту.


Устанавливаем новый фильтр. Закручиваем и затягиваем руками.


Вставляем воронку в заливное отверстие, наливаем туда свежего масла.


Закрываем пробку, вытаскиваем масляный щуп (желтенькая ручка), проверяем уровень масла.


Залезаем под машину, смотрим, не протекает ли из под сливного болта, можно просто пощупать вокруг.


Заводим двигатель, пусть он поработает пять минут. Все, масло и фильтр мы поменяли.

Сегодня мы разберем как менять масло и фильтра на пежо боксере. В принципе, автомобиль не отличается от других способом замены масла. Все что нужно знать это какое масло нужно купить и в каком количестве. Также, вы должны иметь под рукой минимальный набор инструментов.

Какое масло лить

Выбор масла это пожалуй самый ответственный момент. Ниже, приведен список самых популярных марок.

  • Total Quartz 9000 5W30, 5W40 — самые популярные
  • MobilDelvac MX Extra 10W40
  • Elf Evolution 5W40
  • TOTAL QUARTZ 7000 DIESEL 10W-40

Сколько лить (заправочные объемы)

Масляная продукция на сегодняшний день стоит не дешево, по этому нужно рассчитывать аппетит железного друга, и ваши финансовые возможности.

  • 2.2 HDi (4HV) — 6
  • 2.2 HDi 120 (4HU) — 6.0-6.2 л
  • 3.0 HDi (F1CE0481D, F1CE0481D (F30DT) — 7 л

Масляные фильтры:

Kamoka F103401, MECAFILTER ELH4335 — для 2.2 HDI

CITROEN/PEUGEOT 1606267580 — для 3.0 HDI

Перед началом работ удостоверьтесь что вы все купили и имеете под рукой:

  • Новое масло;
  • Масляный фильтр;
  • Тряпки;
  • Тазик на ~ 5 л;
  • Ключ для съема защиты (если необходимо) и сливной пробки;

Замена по этапно

  1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Похожие публикации

Гость Николай

Awgusto

Здравствуйте! Автомобиль Mercedes-Benz 2000 год E 220 CDI Допуск масла MB 229.3\5 двигатель OM611.Какое масло посоветуете ?Тяжелые условия эксплуатации средняя скорость 15-17 км/час,движение 1,2 передача и двигатель полностью не прогрет.Замена масла 3500 км или по моточасам.Завод изготовитель рекомендует -LIQUI MOLY 5W-30 Leichtlauf High Tech LL,LIQUI MOLY 5W-40 LEICHTLAUF HIGH TECH ,LIQUI MOLY PRO-ENGINE M900 и LIQUI MOLY Special Tec LL .Посоветуйте,что будет самое оптимальное для таких условий,заранее благодарен за ответы

АлександрSpb

Здравствуйте! Что лить в 1.4 tsi caxa 122лс. Уже запутался. Пробег 600000км, Санкт-Петербург. Лил Motul, хочу перейти на ЛМ. Хорошая защита у Sinthoil, но много зольности!

ascorp

Petrov

Что то перепробовал кучу масел других производителей. В районе 1000 км. и выше - резко начинается угар и прогрессирует. Задумываюсь о переходе на Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40.
Sonata YF T-GDI 274л.с. Машина - 2010 года, американка, пробег - 115 000км.

Собственно вопрос - оно в принципе предназначено для моего двигателя? Или стоит что то другое присмотреть из линейки Liqui Moly?

Peugeot Boxer – это микроавтобус, который выпускается компанией Groupe PSA з 1994 года. В наше время существуют две генерации этого автомобиля, каждая с которых пережила рестайлинг. Первая генерация была модернизирована в 2002 году, а вторая модификация – в 2014 году. Данный автомобиль имеет множество разных моделей, который прекрасно подойдет как для транспортировки габаритных грузов, так и для перевозки пассажиров. Также платформу этой машины используют для домиков на колёсах. Почти идентичными с этим автомобилем являются Fiat Ducato и Citroen Jumper, наша сегодняшняя тема также подходит к ним. Линейка моторов Boxer предоставляла покупателю достаточно большой выбор. В основном это дизельные моторы с разным объёмом, можно было выбрать ещё и бензиновый силовой агрегат. Peugeot Boxer заработал авторитет среди автомобилистов благодаря сравнительной простоте обслуживания.

Как заменить масло в двигателе Peugeot Boxer

Периодичность замены масла

Все моторы модели Boxer достаточно выносливы и не предоставят вам колоссальных проблем в случае правильного ухода и их обслуживания.

  1. Во-первых, топливо. Всегда заправляйте вашу машину только качественным топливом на проверенных заправочных станциях. Также во время эксплуатации всегда держите уровень горючего в топливном баке не ниже средины.
  2. Во-вторых, своевременная замена расходников, в том числе и моторного масла с масляным фильтром. По регламенту проведения технического обслуживания Peugeot Boxer замена моторного масла и масляного фильтра проводится каждые 20000 километров пробега или раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что раньше насупит. Но если ваш автомобиль регулярно перевозит тяжёлые грузы, то смену можно проводить раньше, около 15000 километров пробега.

Заправочный объём двигателей Peugeot Boxer

Замена масла в двигателе Peugeot Boxer

Владельцу автомобиля Боксер 2 надо приготовить следующие объёмы:

  • для 2,2-литрового силового агрегата с маркировкой P22DTE – 6,5 литров смазки;
  • DW12UTED – 6 литров смазывающей жидкости;
  • 22DT – 6,3 литра масла;
  • в двигатель объёмом 3,0 литра необходимо 7 литров смазки.

Выбор подходящей смазки

Конкретного масла, которое рекомендовано производителем, нет, но есть ряд требований, которым оно должно соответствовать. Castrol EDGE 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30, Liqui Moly 5W-30, Motul Expert 5W-30, Shell Helix Ultra 5W-30 подходят под рекомендации завода. Также можно использовать вязкость 5W40 этих же производителей и моделей.

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Как поменять моторное масло в Peugeot Boxer своими руками

Необходимые для смены инструменты

Для проведения процедуры замены масла собственными силами вам будут необходимы следующие инструменты и расходники:

  1. Для начала вам необходимо запастись материалами, которые вы будете менять, а именно: новая смазка с учётом нужного литража, новый масляный фильтр и новая прокладка под болт сливного отверстия.
  2. Второе, это инструмент, который понадобится вам для проведения процедуры. Это съёмник для демонтажа старого фильтра, ключи для снятия защиты двигателя и откручивания сливного отверстия.
  3. Также вам понадобится сосуд, в который вы будете сливать отработку.

Подготовка к замене

Алгоритм проведения замены

Для начала прогрейте двигатель вашей машины. Это нужно сделать, чтобы отработка с лёгкостью вытекла с поддона и двигателя. После этого подставьте под поддон пустую ёмкость для отработанного масла и открутите сливную пробку. Также открутите заливную крышку, это уменьшит время слива старого масла. Вначале масло будет бежать достаточно быстро, но потом каплями, пока не стечёт со всего силового агрегата.

Пока отработка наполняет ёмкость, вы можете снять старый масляный фильтр и установить новый. Но перед установкой нового фильтра нужно залить в него приблизительно 150 грамм нового масла и только после этого установить на место. После того как силовой агрегат вашего авто полностью освободится от отработки, закрутите сливное отверстие болтом. Далее залейте новое моторное масло и закрутите заливную пробку.

После смены дайте машине поработать около 15 минут, после чего на выключенном моторе проверьте уровень.

Читайте также: