Ремонт ручника рено лагуна 2

Обновлено: 07.07.2024

Всем привет! Практически у всех владельцев автомобили с⚡ электрическим⚡ стояночным тормозом возникают .

Самого автомобиля с ручника значит и получилось так что он двигатель не видел я так понимаю усилий по постановке то .

Закисли тросы на электроручнике, стояночный тормоз не работал. Купили тросы из Польши фирмы Linex. Артикул .

Нехитрая замена тросика элетроручника в автомобиле Рено Лагуна 3. Точно такой же блок насколько мне известно .

Внезапно перестал реагировать электронный ручник. На панели выскочила ошибка Check Hand Brake. Колодки зажаты и .

Приветствую всех на своем канале гаражный читер сегодня значит буду собирать блок электронного стояночного тормоза .

Ручник не держит одно колесо. Не растормаживается суппорт после замены колодок. Ремонт и лечение. Renault Laguna 2 .

Электронный ручник, ошибка ручника, Рено лагуна 3, Parking brake fault, Дача - лучше санатория, рубрика: Ремонт авто.

Перезалив. Ремонт произвести не сложно и не долго и, скажем, не дорого. Напрягает ожидание доставки запчастей.

Если у вас остались вопросы, пишите в комментариях. Самостоятельный ремонт автомобиля позволит вам сэкономить .

Почему не работает ручной тормоз на рено сценик 2 Восстановление и ремонт блока управления ручным тормозом.

Номера ремонтных комплектов заднего суппорта на Рено: Ремонтный комплект заднего суппорта Меган2,3, Флюенс, .

Замена троса ручника и колодок рено лагуна 2 первое откручиваем вот эти два болта можно не откручивать снять просто .

Если у вас остались вопросы, пишите в комментариях. Самостоятельный ремонт автомобиля позволит вам сэкономить .

Renault fault Df046 Renault fault Df047 Renault fault Df043 Scenic 2 parking brake fault. Megane 2 parking brake fault. Сценик 2 .

Renault Scenic 2 /рено сценик 2 / ремонт електронного "ручніка" / Parking break/ рем электронного стояночного тормоза.

Мужик, ты мой кумир! предельно понятно показал именно то что мне надо! и номера деталей!

Здравствуйте. Стараемся, чё.

Отличный видос. Спасибо за инфу.

Спасибо Вам. Все предельно понятно и по делу.

@Сам Ремо Вам спасибо. На ваших видео уже много сделал в машине самостоятельно.

Здравствуйте. Спасибо за коммент.

Спасибо,отлично видео!А вы не подскажите, почему колодки клинут на заднем колесе ,тоесть назад неразжимаются после нажатия тормоза,поршень чистый но ручник заклиневший тоже?

Это конечно проблема. Закисают они хорошо. Брызгайте химией, стучите (но аккуратно), раскачивайте, должен выйти.

@Сам Ремо подскажите ещё пожалуйста, почему я не могу вытянуть тросс ручника с посадочного места в супорте, что бы снять супорт. ?Есть какая то хитрость?

Здравствуйте. Если закис механизм ручника, то однозначо надо разбирать суппорт и делать профилактику. А пока обратите внимание на направляющие, возможно их надо почистить, можно заменить резинки направляющих и помазать смазкой специализированной для направляющих. Если не поможет, то придётся постараться как то не снимая суппорт, вкрутить поршень, он вкручиваться должен с усилием, если не поддаётся вкручиванию, то здесь уже нужен ремонт с заменой всего ремкомплекта, кроме направляющих.

Корончатую пружину снимаю и устанавливаю с помощью алюминиевой трубки подходящего диаметра.

Я конечно не знаю .Может проще TRW новый поставить и на 10000 км .забыть про суппорта.Конечно если с финансами все плохо то может есть смысл с переборкой полной заняться.

At minute 11:47 how did you remove this pin so easy. Mine is stuck I cannot remove it . Please give me a tip how to remove!

Hello. It was the only case. This spring does not have to be removed, it is easier to bend it aside and remove the bracket from the caliper. Watch this video

Здравствуйте, не совсем понял откуда в конце видео взялась пружина, в начале на суппорте ее не было. По аналогии с вашими суппортами хочу перебрать на сваей машине Сценик 1, у меня нет пружин на суппортах или их снимают сами когда ручник закисает?

@Сам Ремо Еще такой вопрос, у меня другая конструкция суппорта, внутри стоит стопорное кольцо и отсутствует эта шестилепесковая пружина, так понимаю нужно сначала снять стопор? Он находится глубоко и трудно подлезть и сжать его.

Здравствуйте. Пружина была, её уже успели снять. Снимается легко, подсунув отвёрткой. Не слышал о такой практике, когда снимают пружину при закисшем механизме ручника. Обычно пружина , так и болтается на суппорте, снимать её ни к чему, т.к. это ничего не изменит. Потерять только можно в хламе гаража.

Подскажите. Тросик ручник а цельный или правая и левая сторона из отдельных тросиков состоят?? Сегодня после замены задних колодок на новые. Левая сторона трос ика дала слабинку и не натягиваеться при понятии ручника

Здравствуйте, СПАСИБО за видео. Подскажите пожалуйста, на моей лагуны скрипят тормоза и при езде задним ходом гул и ручник не держит, но колодки в порядке. СПАСИБО.

@Петр СВарог СПАСИБО. Проверю. Удачи вам, здоровья и побольшое бы ваших видео.

Здравствуйте. Снимайте суппорты, смотрите что там произошло, наверняка всё заржавело как на этом видео показано. Гул может быть и при рабочих тормозах, не большое прикосновение колодок даёт такой эффект. Скорее всего там всё на пределе. Колодки менялись давно? Направляющие скобы можно выкрутить, почистить и намазать. Бывает, что и они тормозят. Короче говоря не увидев не определишь.

Это видео как раз для тебя))))хотя у тебя может просто соскочили сразу оба тросика с рычага под подлокотником.
Либо тросики сгнили.

Ох вы..бала мне мозг эта шестизубая штука в суппорте. часа полтора провозился и головкой запихивая ее и чем тока не пробовал в итоге кое как загнал но еще раз разбирать сей девайс желание пропало напроч. не знаю как у вас все так четко получается. ( правда тиски я не использовал, может поэтому)

Подскажите пожалуйста, сайлентблоки ( передний и задний) переднего рычага одинаковые?

ВСGUMA BC2212 (зад), BC1213 (перёд) не подойдут? Заранее спасибо Вам)

Здравствуйте. Сайленты по своим размерам разные по диаметру и так же по диаметру отверстий, одинакова только высота.

Скажите, какую смазку вы использовали? И какую для поршня и пыльник? TRV можно или нет? Спасибо.

@Сам Ремо спасибо

Здр. Смазка LIQUI MOLY LM50 LITHO HT. Поршень тормозухой мазал. Номера ремкомплектов есть на видео. Колодки не могу советовать какого производителя, это уже на Ваше усмотрение.

Суппорт - это в переводе "поддержка", , поддержка колодок, тормозного механизма.
А вы сняли как раз тормозной механизм с суппорта.

@вовка веревкин Ну ладно, как не назови эти железки, тот кто в теме - поймёт. Ве́рно?

@Сам Ремо вы не поняли.
суппорт это то что держит колодки. Железка.

@вовка веревкин Как говорят евреи (без обиды на национальность) - лучше я скажу сто газ пшёнка, пшёнка. чем один газ кукугуза. Так и мне проще сто раз произнести слово суппорт, чем один раз поддержка, ну или тормозной механизм. Слишком длинно. С другой стороны, как будет звучать - "я снял поддержку" Классическое слово суппорт - незаменимо и понятно и коротко. Не ломайте привычки, народ не поймёт. Мира всем и удачи.

@Сам Ремо но да, по привычке я сам иногда называю "суппорт")

Здр. Интересный комментарий, а самое главное познавательный.

Тормозная трубка уже не родная как я понял. У себя хотел заменить на оригинал( металл резина металл) так кусается ценник. У вас просто медная трубка от суппорта до резинового шланжика на балке идет или есть какие то нюансы.

Здравствуйте. Спасибо за коммент. Что сказать о шестизубой коронке? В принципе эту пружину не так трудно установить, просто надо загнать её не до конца в головку Х24 и ДВУМЯ скрутками на против друг друга стянуть вязальной или сварочной проволокой. Стягивать одной скруткой не желательно. Делал как то давно приспособление для установки, но как не странно, когда оно понадобилось не мог найти. Может отдал кому, да разве вспомнишь, когда она нужна раз в пятилетку. Пришлось вязать, но тоже не с первого раза влезла коронка, не дотянули проволокой, не влезла в проточку, т.к. проволока медная была, разорвалась, (медной нельзя, слабовата), мягкой вязальной, самое то. Что сказать по трубке? Специально посмотрел после Вашего комментария цены, дааа, и за это 2 - 3 т.руб. отдавать, как то. жаба давит, но если учесть свою и своих близких безопасность, то как не крути, а скрепя сердцем, покупать так и придётся. Трубка да, заменена, но шланг не трогали, по видимому родной ещё. На этой машине уже стояла эта трубка от предыдущего владельца, мы её не меняли. Родные трубки с каким то полиэтиленовым покрытием и короткие в обрез, в размер, перетираются и обламываются. Вот тиски Вы говорите, ДА! это самая необходимая вещь в гараже, да и не только в гараже. Тиски обязательно должны быть, большие, маленькие, пусть станочные, пусть без губок, пусть разболтанные, в любом состоянии. но они должны быть, это необходимость! Удачи, дружбы, братства!



Сложность только запихнуть назад пружину,нужно три руки или тиски одну сторону зажимаем тисками,вторую сторону запихиваем отверткой,ну так более-менее трудно заходит.


Может кто менял сам тросики ручника на Laguna II подскажите как. Закрепить под кансолью и натянуть..


Перед установкой проверь как ходит его лапка на суппортах. Свернуть категорию Похожие темы. Просто берем голову из набора на 24 это важно и легонько стукнуть на ней. Головка идеально обжимает коронку и все ее шесть лапок и подпружиненная выйдет очень даже легко.


Дальше прошу прощение за отсутствие фото разборки самого узла ручника. Но там осталось только две детали: После разборки внутренностей рычаг легко снимается вверх,только предварительно выбить штырь ограничителя,под ним сальник меняем из комплекта убираем ржавчину и грязь,забиваем густую смазку и собираем.


Фото постараюсь выложить позже при разборке правого суппорта. Теперь надо запрессовать центральный штырь с резьбой пружиной и шести лапой коронкой назад на дно цилиндра суппорта.


Когда проходил ТО обнаружили, что ручник держит только одно колесо. Замена тросов ручника на Рено Логан Забыл написать, мы еще убрали штатный рычажок с торпеты с помощью которого ставится на ручник, кнопку, установили заглушку снятую так же с донора л2ф2.



Поэтому было решено заменить его на обычный. Купив только новые тросы, все остальное я ему подарил, мы приступили к работе. Изначально снимаем старый ручник. Вот как он выглядел.

Трос электронного ручного тормоза Renault Laguna 2

Насколько я помню, такая регулировка например на Символе не предусматривается. Может быть Вы не нашли, потому что на Лагуне аналогично? Not recommended on shared computers.



И далее приступаем. Идем в салон к подлокотнику. Открываем крышку, достаем из него все не нужное если таково имеется и там внизу есть крышечка, для натягивания ручника.

замена троса ручника рено лагуна

Расслабляем гайку на 13,которая натягивает крепления и сами тросы. Ее я откручивал с помощью вот такого ключа: Очень удобный ключик.

замена троса ручника рено лагуна

Когда расслабили как можно больше, снимаем с суппортов сами тросы кстати легко достались и с кузова, просто потяните их на себя, они сами слезут. Скажу так, что оригинал есть оригинал…Лучше его и не.

замена троса ручника рено лагуна

Но скажу еще так, что качество тех что я купил, тоже неплохое. Вот пару фото для сравнения: Кончики, что в салоне выглядят так: Но встали как родные на свое место.

Renault Laguna (Рено Лагуна)

Ну а затем собираем все по порядку. Протягиваем тросики в салон, накидываем их на крепления, защелкиваем в суппорта.

Потом натягиваем гайку и регулируем натяжение тросов. Ничего сложного. Ставим колеса и проверяем.

Renault laguna 2 тросик ручника натянуть

Поддомкратил по очереди задние замена троса ручника рено лагуна, проверил как вращаются и вроде существенных отличий не нашел. Ваше имя или e-mail:. Наверно пора тросик менять.

Можно поднять ручник и тронутся немного, если машина будет пресидать немного боком, значит тормозит одно колесо. Замена тросиков ручника — бортжурнал Renault Laguna Or sign in with one of these services.

замена троса ручника рено лагуна

Кто то даже пробовал, вопреки запрету Рено, регулировал и расписывал как это делать. Насколько я помню, такая регулировка например на Символе не предусматривается.

замена троса ручника рено лагуна

Может быть Вы не нашли, потому что на Лагуне аналогично? Not recommended on shared computers.

замена троса ручника рено лагуна

Sign замена троса ручника рено лагуна with Facebook. Sign in to follow this. Share on other sites. Было подобное обсуждение в разделе по Символу. Покрайней мере из салона подобраться к ручнику не нашёл возможность тормоз обычный механический.

Там же и регулировать, но возможно один из тросиков просто соскачил у меня так было сами тросики я дополнительно обхватил пластиковым хомутиком в месте сочленения со скобой.

How to Stop Your Brakes from Squeaking

Комментарии по теме Замена колодок ручника Renault Laguna 2

Сафар написал(а)
У меня пробег 106000 меган 2. Какая тормазуха залита не знаю. Сливать и заливать новую ппц. Или взять оригинал и просто влить туда?

Эдвард написал(а)
Обычно на самой машине разбираю все это дело. На наружнем стопорное кольцо надеваю сразу на ступицу, а шрус уже потом. Да и сам шрус старый лучше разобрать, прочистить, собрать и смазать. Новые шрусы ставятся редко при необходимости. Вот по поводу работы на разобранном шрусе это да, удобнее. Ну опять же если надо по быстрому на самой машине снять то посему бы и нет.

Кувалдин Боливар написал(а)
На двигателе F4R 2,0л рено меган 2 2006г.в. стоит не такой клапан, по форме одинаковые.

Хамид написал(а)
Рено Логан 2008 года,8кл,по утрам заводится,может заглохнуть,падают обороты двигателя,через 5-10 сек, всё проходит,как прогреется всё в норме,менял датчики на заслонке,оба,толку мало,в чём причина не пойму.

Тайфун написал(а)
Посоветуйте что делать? Ситуация следующая: на холодную заводится норм, обороты 1100, потом сразу падают до 300-400 машина трясется, пытается увеличить обороты. Начинает мигать чек где то минуты 3 потом сам гаснет, обороты сами потихоньку поднимаются. Если мороз может и заглохнуть. Ощущение что насос не качает и машина как бы просраться не может, натуга какая то! Если погазовать то иногда как бы стреляет, машина вибрирует, потом мигание чека пропадает обороты становятся 700 и держат ровно. Если даже машина остывает и опять её заводить, то работает мягче и стабильнее чем при первом запуске. И если поехать не прогрея машину то она дергается, с заразданием реагирует на газ, тупит. Пока не дашь ей прогазоваться около 3-4 тыс. как будто пробивается что то и далее она прям летит, живо реагирует на газ, не тупит, не захлебывается.. Но как переночует все по новому. Дерганье, тупит, давлю газ, а она с напругой едет. ОШИБОК НА ПАНЕЛИ НЕТ НИКАКИХ! Кроме как иногда мигает чек, пока её колбасит, но потом чисто!

Олинда написал(а)
Врут. Говорят только то, что им выгодно, заманивают клиентов. 'Затыкание дырки из которой выхлоп приходит' - профессионалы, блин! Позорище! А масляные или топливные фильтры они тоже удаляют? После ГРАМОТНОЙ промывки (не в ведре из шланга) даже мертвецки убитый сажевый ездит положенные ему 150 тыс. до след. промывки.

Читайте также: