Пежо боксер не реагирует на педаль газа

Обновлено: 30.06.2024

Peugeot Boxer 2012 2.2 HDi 88kW - двигатель глохнет

Peugeot Boxer 2012 2.2 HDi 88kW - двигатель глохнет

Peugeot Boxer, 2012 г.в., двигатель: дизель 2.2 HDi, 88 кВт, пробег 71 тыс. км.
Проблема: машина внезапно глохнет. Несколько дней назад поменяли топливный фильтр, затем машину один раз заправили, двигатель начал глохнуть.
Обратились к официалам. Те поменяли клапан EGR, взяв 20 тыс. руб. Улучшений не наступило. Официалы посоветовали поменять датчик давления топлива, сразу предупредив, что это может не помочь, но 8 тыс. руб. заплатите. Владелец авто датчик менять не стал, обратился ко мне.
Мне удалось выяснить следующее:
1. Чем выше температура двигателя, тем быстрее он глохнет.
2. Топливный фильтр сухой, подтёков нет.
3. Ошибки (сканер Bosch KTS):
a. P1304 Предвпрысковая длительность: программирование ошибочно. При изучении данной проблемы удалось выяснить, что данная ошибка возникает из-за того, что не запрограммированы коды форсунок. Однако в разделе их программирования коды форсунок выводятся. Вопрос: коды могли слететь?
b. P2288 ТНВД или трубопровод высокого давления: слишком высокое давление.
c. P0091 Блок дозатора топлива: нарушение функции.
d. P0251 Отклонение регулир. начала впрыска: нарушение функции.
4. Параметры работы двигателя в момент остановки:

На хх фактическое давление топлива (фиолетовая линия) начинает колебаться с нарастающей амплитудой относительно номинального значения (зелёная линия). При этом двигатель подрагивает. Достигнув значения 66 МРа, оно резко падает, как будто его сбрасывает клапан. В этот момент двигатель глохнет (синяя линия, обороты двигателя, падает). Обратил внимание, что давление топлива сбрасывается не до нуля, а до 15 МРа, фиолетовая линия в момент, когда обороты равны нулю (синяя линия).
5. Проверил систему высокого давления на утечки. Давление поднималось до 143 МРа – утечек нет.
6. Проверил по методике Bosch датчик давления топлива в магистрали высокого давления, который приговорили официалы. Все параметры его работы соответствуют норме. Вот запись его сигнала в момент остановки двигателя:

Видно, что в этом момент амплитауда колебаний тока резко падает, и потом не восстанавливается до прежних значений, хотя управляющее напряжение не меняется. Можно сделать вывод, что амплитуда колебаний тока пропорциональна давлению в топливной системе?
Запись тока дозатора топлива в момент колебаний двигателя на хх:

Вопросы:
1. Изменения в форме тока дозатора топлива причина колебаний давления топлива или следствие?
2. Причина остановок двигателя в ТНВД или в дозаторе топлива?

Всем привет. После небольшой аварии на 308 Premium АТ 120 hp сработали только два передних Airbag. Авто заводится и работает только на холостых оборотах, на нажатие на педаль акселератора двигатель не реагирует. В чем может быть причина?

А что вы тогда называете большой аварией(сработали подушки)?Дело в том что у нас электронная педаль(без тросиков) и что там может быть повреждено скажут только эксперты в сервисе при осмотре.

Я в свое время 5 лет проработал в Быково, (Жефко) у нас хранились и до сих пор хранятся все новые модели Пежо, насмотрелся многого, как перевозят Пыжи, начиная от завода изготовителя и заканчивая дилером. Все новые а/м приходили с повреждениями по кузову и недостающей комплектацией Большой аварией называю то, что уже нельзя сделать, а у меня был слабый удар в переднею часть авто, раскололась только фара и сработали подушки. Про педаль знаю, попробовал обучить, не получилось, может кто знает. где стоит электронный блок отвечающий за дроссельную заслонку.

смотри предохранитель 5 ампер на вельветроник(подкапотный блок), и 30 ампер на мотор подьема клапанов(над аккумулятором). если они в порядке то надо проверять рэле вельветроника - большое коричневое на блоке предохранителей(снаруже)
дроссельная заслонка работает только в аварийных режимах

pawlo писал(а): Я в свое время 5 лет проработал в Быково, (Жефко) у нас хранились и до сих пор хранятся все новые модели Пежо, насмотрелся многого, как перевозят Пыжи, начиная от завода изготовителя и заканчивая дилером. Все новые а/м приходили с повреждениями по кузову и недостающей комплектацией Большой аварией называю то, что уже нельзя сделать, а у меня был слабый удар в переднею часть авто, раскололась только фара и сработали подушки. Про педаль знаю, попробовал обучить, не получилось, может кто знает. где стоит электронный блок отвечающий за дроссельную заслонку.

по таким описаниям подушка точно не должна сработать

да и не понял к чему информация про поврежденные авто
да и знать ты не можешь все пришедшие автомобили

вообщем еду сегодня обгоняю и чето дергатся начинаю. Срулил на обочину и заглох. Мотор запускался и глох.Вообщем подождал минут 5 , опять завелся попытался ехать но при нажатии на педаль газа , обороты не повышались а наоборот уменьшались и все сводилось к остановке мотора.Скинул клему с акума,надел обратно завелся чуток проехался и опять все повторилось.еще заметил что если завестись и держать обороты больше 4к то можно поехать, если обороты упадут меньше 3к то при нажатие на газ не подымутся,на холостом ходу с включенной скоростью едет но позже глохнет. Вопрос что это может быть?
Предыстория: Ехал с горевшим чеком, не раз создавал тему на форуме по поводу легкого троения двигла , и загорания чека если еду монотонно на одних и тех же оборотах, и если дать под зад то чек пропадал, сейчас же если начать ехать монотонно чек загорится и не уходит даже если даешь газу, мотор слегка троит, но работает ровнее чем раньше. Вчера поставил новый мап\маф(хз как правильно) сенсор ,но уже проехал на нем 100км и все было хорошо. Было заменено :
датчик коленвала,форсунки с топливной магистралью,катушка,датчик температуры(на мозги).Позовчера чистил датчик ХХ, вчера разговаривал со старым мотористом и он сказал:" что если монотонно ехать и загорается чек, то пора менять датчик положения заслонки ибо он стерся на тех самых монотонных оборотах еще до тебя"(цитата,датчик сам не разу не снимал,поэтому из чего он состоит не знаю)).Собственно что могло умереть или близится к смерти? или мапсенсор брак ?
или это судьба датчика положения дроселя , что вчера сказали сегодня "приказал долго жить"
так и не доехал на альфе до речки(


без дпдз машина может ездить?) да и если бы он не работал то тяга бы не пропадала, или он может и отрицательный еффект давать?


кароче поменял дпдз чек так и горит на монотонной езде, но если ехать на всех скоростях до 3к оборотов то с тягой все норм, а если топануть на обгон больше 3к на третей то тяга пропадает и обратно на холостые возвращается.


нет не измерял, но думал об этом, бензонасос вообще может сначало норм норм работать а потом при нагреве или хз при чем начать мозг конифолить? просто обороты в 0 падают если газ не отпустить , газ отпускаешь на ХХ становятся

У тебя проблемы с подачей топлива!
Проверяй:
1. Сеточка перед бензонасосом (в баке которая)
2. Фильтр тонкой очистки (меняй если "давно" не менял) мог "бяку" подцепить из бака
3. Топливную магестраль ( трубки подачи бенза)
4. Бензонасос (бывает тупит когда уже на "подходе") проверить можно манометром! Я себе ставил бош-евский заменитель хватило на год, потом поставил от ВАЗ 2110-12 + незначительная переделка крепежа, зато насос в любых автозапчастях купить можно.


Важнейшие признаки неисправности двигателя Пежо Боксер 3:

  • Двигатель плохо заводится и впоследствии глохнет.
  • Горит сигнал неисправности двигателя - падение мощности вплоть до отказа на холостом ходу.
  • Недостаток мощности двигателя без загорания сигнализатора диагностики.
  • Повышение шумности двигателя.
  • Турбина не включается.
  • Черный дым из глушителя.
  • Бело-сизый дым из глушителя.
  • Неустойчивая работа двигателя.
  • Двигатель работает на холостом ходу, не реагирует на педаль акселератора.
  • Двигатель глохнет на холостом ходу, под нагрузкой работает.
  • Двигатель плохо запускается на холоде.
  • Двигатель не заводится - стартер крутит; стартер щелкает, но не крутит;стартер не щелкает и не крутит.
  • При появлении серьезной неисправности в системе впрыска топлива и для предотвращения более серьезных поломок турбина не включается блоком управления двигателем вплоть до устранения поломки.

По признаку неисправности двигателя (например, неустойчивая работа), однозначно определить, что именно неисправно - невозможно.

Обычно присутствует не одна, а несколько неисправностей. На микроавтобусах Пежо Боксер 3, Ситороен Джампер 3 и Фиат Дукато 3 сигнализатор диагностики двигателя даже при наличии неисправностей в блоке управления может не загораться и самодиагностики нет. В любом случае при появлении одного или нескольких признаков неисправности необходимо провести считывание ошибок и, при необходимости, измерение параметров.

Основные неисправности двигателя PUMA 2.2 100-120-130 л.с.

  • Клапан рециркуляции отработанных газов.
  • Регулятор высокого давления топлива.
  • Регулятор низкого давления топлива.
  • Датчик давления турбины.
  • Свечи накаливания.
  • Обрыв, окисление или короткое замыкание в моторном жгуте проводов.
  • Окисление или подгорание масс.
  • Неисправность форсунок.
  • Шкив коленчатого вала.
  • Генератор.
  • Стартер.

Индикатор неисправности двигателя загорается при следующих неисправностях:

  • Ошибки по датчику температуры двигателя.
  • Неисправность одной или нескольких форсунок.
  • Ошибки по датчику педали газа.
  • Ошибки по системе рециркуляции (ЕГР).
  • Неисправность реле свечей накала.
  • Ошибки по давлению наддува.
  • Ошибки по высокому давлению топлива.
  • Повышенное или пониженное напряжение питания.
  • Ошибка телекодировки блока управления двигателем.
  • Неисправность вентиляторов системы охлаждения двигателем.

При появлении неисправности форсунок (ошибка отключение одной или нескольких форсунок) на Пежо Боксер 3 мы рекомендуем промывку форсунок (без снятия, её можно сделать самостоятельно) с последующей инициализацией - данная процедура помогает в случае засорения форсунок. Засоренные форсунки не надо менять или ремонтировать- их можно просто промыть!

В случае замены форсунок, необходимо прописать номер форсунки в память блока управления двигателем, а затем провести инициализацию параметров насоса высокого давления и всех форсунок. Только в этом случае двигатель будет правильно работать.

Электронная диагностика двигателя с распечаткой и подробными рекомендациями по ремонту на нашей СТО стоит 750 рублей.

Читайте также: