Пежо боксер сколько атмосфер качать колеса

Обновлено: 13.05.2024

Размеры

Как и во многих современных иномарках, в Пежо, при сходе с конвейера существует множество комплектаций и вариаций кузовов для каждой модели, поэтому для каждого авто и комплектации есть свои типоразмеры резины и дисков.

Пример размерности будет приведён на самых популярных моделях и модификациях:

  • Пежо 308 – самая покупаемая комплектация с двигателем 1.6 литра. На выбор устанавливались колёса: 195/65R15; 205/55R16; 225/45R17; 225/40R
  • 307 – при двигателе в 2.0, предлагались типоразмеры: 195/65 R15; 205/55 R16; 205/50 R
  • 408 – на автомобиль с 2-х литровым двигателем предлагается 2 размерности: 215/55 в 16 диаметре и 215/50 в 17 радиусе.
  • Пежо 206 – с силовым агрегатом 1.6л, штатный размер 185/65R14, а с двигателем 1.4 – 175/65 R

Давление

Чтобы автомобиль вёл себя на дороге предсказуемо, и шины полностью отрабатывали свой рабочий ресурс, необходимо соблюдать показатель давления. Поддерживая оптимальные параметры, можно не только увеличить срок службы резины, но и улучшить плавность хода автомобиля, оптимизировав при этом работу подвески.

Давление в шинах Пежо должно составлять:

308 – оптимальное давление 2.4 на всех колёсах.

Внимание: чтобы точно знать, какое давление подходит для автомобиля – необходимо ознакомиться с показателями в руководстве по эксплуатации автомобиля. В некоторых машинах нормы давления указываются на стойке водительской двери.

Необходимо помнить, что данные указываются для шин, которые рекомендуются заводом-производителем, и если изменяются размеры покрышек, то и давление нужно подбирать индивидуально.

Коммерческий транспорт

Завод Peugeot выпускает и лёгкий транспорт для бизнеса, зарекомендовавший себя только с лучшей стороны. Небольшие грузовики (микроавтобусы) позволяют доставлять грузы с особой аккуратностью, а при транспортировке людей, существует огромное количество функций, для комфорта пассажиров. Наибольшей популярностью, пользуются модели: Partner; Boxer.

Как и в других автомобилях, за давлением и типоразмерами покрышек необходимо следить:

  • Для Пежо Боксер, предлагается несколько типоразмеров: 215/70 15С; 215(225)/75 R Давление должно составлять 5.0 атмосфер на передние и задние колёса.
  • Пежо Партнёр 3 – при размерах шин 195/65R15, необходимо поддерживать давление 2.3 атм для всех покрышек.

Важно: необходимо помнить, что для каждой модификации есть своё значение давления и типоразмер. Чтобы не ошибиться при выборе этих величин – необходимо обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля, и там найти все необходимые цифры.

Замена

Если заводские покрышки не устраивают автовладельца по какой-либо причине, или нужны зимние шины Пежо, то необходимо подбирать их очень тщательно, чтобы новая покрышка, соответствовала всем ожиданиям владельца.

Есть целый ряд брендов, которые зарекомендовали себя, как одни из лучших покрышек для зимнего сезона:

Существует огромный выбор шин, для автомобилей Пежо, и необходимо отметить, что в каждом бренде, скрывается огромное количество типоразмеров и моделей, любых видов и сезонностей, которые позволят, любому автовладельцу, подобрать именно то, что ему необходимо!

Итог можно подвести следующий: при соблюдении всех правил эксплуатации, размерности и давления шин — автомобиль прослужит долгое время, и не заставит тратиться на новые покрышки или серьёзный ремонт подвески.


Ребят, вопрос наверное смешной, но все же… Кто по сколько качает колёса на Бусе? И перед и зад одинаково? Или зависит от того кто как ездит гружёным?

Peugeot Boxer 2008, двигатель дизельный 2.2 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — шины

Комментарии 21

4 по кругу, трасса, тонна.

Качал по паспорту когда грузы возил под 2т. 4.1 перед и 4.5 зад. Сейчас дверями занимаюсь и вес значительно меньше вожу… накачал 3.3 и перед и зад. Так хоть мягче ехать.

Ок, теперь понятно!:) в общем 3,5 если не сильно грузить и будет комфорт, а если 1,5т грузить, то нужно 4,2-4,5

Грузопассажирский.Перед и зад по 3,5.

4.5 перед и 4.3 зад

Постоянно гружёный ходишь?

Каждый день. По 2т

Перед 4,1 зад 4,5 как по паспорту.

Накачал так один раз.Все кишки по нашим "ровным" дорогам растряс…

Накачал так один раз.Все кишки по нашим "ровным" дорогам растряс…

Дороги то "идеальные" :)))))

Если много не грузишь то и 3,5 сойдет.

4.1 перед 4.5 зад

Спасибо!:) получается мне маловато накачали, 3.5 зад. Но гружёный ещё не ездил нормально, привожу в порядок авто.

На пустом и полузагруженном хватит и 3,5. При полной загрузке недолго до 4,5 подкачать.

Ок., спасибо! Вот и слышал что если 4,5 и не сильно грузиться, то трясёт капец!:)

На зимней нокии не чувствуется. Все время 4.5

А летом тоже на 4.5 катаешься?

Чесно сказать, летом новую резину поставил, как ее на монтаже накачали, так и отездил. А до этого хз как было. Но вся резина в говно. Зимняя подспускала, соски высохли, качал раз в 3дня. Но всегда по 4.5

Гид покупателя по шинам rezulteo поможет Вам выбрать зимние и летние шины для автомобиля PEUGEOT Boxer 435. Технические характеристики Вашего автомобиля PEUGEOT Boxer 435 3.0 HDI 180 позволяют нам предоставить Вам типоразмеры подходящих шин (ширина, высота, диаметр в дюймах, индексы скорости и нагрузки), а также другую полезную информацию о Вашем автомобиле, в том числе рекомендованное давление в шинах PEUGEOT Boxer 435 3.0 HDI 180. Ниже приведены размеры шин для PEUGEOT Boxer 435 3.0 HDI 180. Для того, чтобы подобрать автошины, существующие в данном размере, а также ознакомиться с ценами, результатами тестов и узнать, где их можно купить, нажмите на кнопку "Показать шины".

на микроавтобусах, а Боксер именно микроавтобус, часто устанавливаются покрышки высокого давления с обозначением С (от слова commercial) к примеру 205/65/R16C так вот такие покрышки качаются и 4, а если грузишь, то можно и по более. главное что бы была буква С на обозначении покрышки. если её нет, ты тоже можешь качать до 4 бар, колесо не лопнет. но вот тому как не стабильно будет вести себя твой бус, я не завидую.


Ответы

ВСЕГДА НОМЕР 1 7 (85492) 7 31 219 8 лет

Чёто сильно дофига. Накачай 3 посмотри как будет всё же это бус но мне кажется что 4 это многовато.


Мистер Маньяк (35) 7 (40514) 5 18 59 8 лет

1 бар = 0,9 атм (может быть и такое,но попробуй сначало 3,1)


Garry11 6 (8019) 3 12 53 8 лет

у меня бус ИВЕКО ДАЙЛИ..я качаю 4,3


Похожие вопросы

бред, что за разделение авто на мужское и женское. тупые стереотипы
главное чтоб самому было приятно и удобно ездить, а все остальные высказывание это слова завистников

мне например нравятся короткие , маленькие авто-их удобней парковать и они шустрые (на 206 не ездил, а на 307 только пару раз ехал-очень доволен авто)

смотря для чего она нужна.
но если уж малолитражку, то не француза уж точно.
советую обратить внимание на vw golf/polo, honda civic, mitsubishi colt

308 - 1.6 бенз, ездит хорошо, красива, практична, но низкая, часто цеплялся бампером (кстати это проблемы большинства серии 300 и 200)
Partner - 2.0 диз. Ездит тоже отлично,, очень практична, а главное детали не дорогие, но, к сожалению все таки грузовой авто.

Если тебе нужны определённые детали, ищи на ss.lv битую машину, на разбор и звони- спрашивай, что осталось.
Если тебе нужен сам кузов, ищи с убитым двигом на той же ss.lv ) смотря что тебе нужно, если не найдёшь- пиши в приват, наши найдут =)

на мойке попроси чтоб сняли,у них там химия есть Мне не однократно уже снимали с бабмпера,с крыльев. Ты имеешь в виду такие маленькие чёрные точки на кузове?Я помню белый бусик у меня был,Транспортёр Вольксваген,так он весь в Битуме был,я на мойку заехал,мне за 5 лат всё сняли.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Peugeot Boxer , давление в шинах Peugeot Boxer , неисправности Peugeot Boxer , подготовка к зиме Peugeot Boxer , тормоза Peugeot Boxer , масляный фильтр Peugeot Boxer , топливный фильтр Peugeot Boxer , фильр салона Peugeot Boxer , регулировка фар Peugeot Boxer , номер кузова Fiat Ducato , давление в шинах Fiat Ducato , неисправности Fiat Ducato , подготовка к зиме Fiat Ducato , тормоза Fiat Ducato , масляный фильтр Fiat Ducato , топливный фильтр Fiat Ducato , фильр салона Fiat Ducato , регулировка фар Fiat Ducato , номер кузова Citroen Jumper , давление в шинах Citroen Jumper , неисправности Citroen Jumper , подготовка к зиме Citroen Jumper , тормоза Citroen Jumper , масляный фильтр Citroen Jumper , топливный фильтр Citroen Jumper , фильр салона Citroen Jumper , регулировка фар Citroen Jumper

3. Колеса и шины

Углы установки колес

1. Перед проверкой углов установки колеса необходимо проверить следующее:

  • Давление воздуха в шинах.
  • Эксцентриситет и перпендикулярность ободов колеса, которые не должны превышать 3 мм.
  • Осевой зазор колесного подшипника.
  • Зазор между поворотным кулаком и штифтом сочленения поперечной тяги подвески.
  • Наконечник поперечной рулевой тяги.

2. Проверить подвеску при поездке автомобиля по неровному участку дороги.

3. Подготовить автомобиль, не нагружая, его запасным колесом, инструментами, принадлежностями и полным баком топлива.

4. Проверить угол развала колес (1). Угол развала колес не подлежит регулировке.

Примечание:
Угол развала колес: 0° ± 30'.

5. Измерить расстояния "a" и "b" между наружными точками обода колеса на передней оси и измерить схождение передних колес (1).

Примечание:
Схождение передних колес (расстояние a - b): 0 ± 1 мм.

6. Если измеренная величина схождения передних колес отличается от рекомендуемой, то симметрично отрегулировать рулевые тяги, ослабив крепежные гайки (1) и соблюдая следующие меры предосторожности: всегда ослаблять хомуты крепления пыльников во избежание их повреждения и убедиться, что пыльники свободно вращаются на тягах. При необходимости отпустить пыльник и смазать силиконовой смазкой. По окончании регулировки проверить правильность установки пыльников и затянуть хомуты.

7. Проверить угол продольного наклона поворотного шкворня "e". Угол продольного наклона поворотного шкворня не подлежит регулировке.

Примечание:
Угол продольного наклона поворотного шкворня "e": 0° 30' ± 30'.

Снятие и установка колес

Примечание:
Операции по снятию и установки одинаковы для всех колес.

Снятие

1. Поднять автомобиль

2. Отвернуть болты и снять колесо в сборе.

Установка

1. Установить колесо и закрепить его, не затягивая болт.

2. Опустить автомобиль.

3. Для модификаций грузоподъемностью 1000 и 1500 килограмм затянуть колесные болты указанным моментом.

Примечание:
Момент затяжки: 160 Н∙м.

4. Для модификации грузоподъемностью 1800 килограмм затянуть колесные болты указанным моментом.

Примечание:
Момент затяжки: 180 Н∙м.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.


Давление в шинах грузового автомобиля – важный параметр, оказывающий существенное влияние на эксплуатационные характеристики ТС. В основном от него зависят комфорт езды, эксплуатационный период покрышек, экономичность расхода топлива, величина тормозного пути и устойчивость авто.

Давление в шинах грузового автомобиля

Факторы, влияющие на давление в автошинах

На этот показатель существенно влияет время года. При повышении температуры до +20 °C он повышается на 0,7 бар, при ее понижении до -20 °C – падает на 0,6-0,8 бар. При высокой загрузке автомобилей и во время длительных поездок изменения показателей будут больше.

Давление в шинах грузового автомобиля при постоянной эксплуатации рекомендуется контролировать с помощью датчиков 2 раза в неделю. Делать это необходимо в холодной резине (температура шины равна температуре окружающей среды), поскольку при активной эксплуатации покрышка разогревается, что приводит к повышению показателей. При прокачке холодных шин ориентируются на рекомендации производителя.

Давление в автошинах грузового автомобиля

Последствия отклонения давления от нормы

Неправильно отрегулированное давление в шинах грузовых машин приводит к неприятным, а иногда и очень опасным последствиям.

Нормы давления в автошинах грузового автомобиля

Снижение этой характеристики ниже нормы вызывает:

  • Сокращение эксплуатационного периода автошин почти в два раза из-за их неравномерного износа и перегрева.
  • Существенное увеличение тормозного пути. Для незагруженных автомобилей он продлевается на 15 %, для полностью загруженных – на 20 %.
  • Усталость корда, приводящую к невозможности восстановить протекторный рисунок.

Негативные последствия давления, превышающего норму:

  • увеличение тормозного пути из-за сокращения площади пятна контакта между покрышкой и дорожным покрытием;
  • неравномерный износ шин, приводящий к сокращению их срока службы;
  • потеря устойчивости автомобиля, которая особенно ощущается на седельных тягачах, имеющих короткую колесную базу.

Давление в шинах грузовых автомобилей

Отклонения от номинального значения и в сторону увеличения, и в сторону уменьшения приводят к повышению расхода топлива и снижению комфортности поездки. Сокращение срока службы автошин может стать причиной аварийных ситуаций и значительно повышает эксплуатационные расходы.

Какое давление должно быть в шинах грузового автомобиля

Показатели давления для грузовой автотехники делят на три типа:

  • Максимальное. Величину максимально допустимого давления указывает производитель грузовых шин. Обычно его наносят на боковую сторону автошины. Постоянное накачивание автопокрышки до этого уровня снижает ее износостойкость и повышает вероятность возникновения опасных ситуаций на дороге.
  • Оптимальное. Эту величину определяют по таблице, в которой указывается рекомендуемое давление при конкретной величине перевозимого груза. На оптимальное значение обычно ориентируются владельцы грузовой техники: его поддержание обеспечивает длительный эксплуатационный период покрышек и экономичный расход топлива. Придерживаться оптимальной величины сложно, поскольку это требует частого контроля и подкачки покрышки.
  • Рекомендуемое. Это значение обычно указывает производитель для каждого из колес. Рекомендуемое давление для грузовых шин рассчитывается для условий максимальной загрузки. При перевозках грузов, масса которых существенно ниже максимально допустимых значений, шины накачивают до уровня, ниже рекомендуемого. Индексы нагрузки и скорости (максимальные значения этих параметров) указываются в маркировке шины.

Часто в инструкции по эксплуатации указывают два значения давления в шинах грузовика – одно для негруженого автомобиля, второе – ТС с максимальной загрузкой. Если указана одна величина, то она предназначена для пустого авто. При больших нагрузках или поездках на дальние расстояния без багажа рекомендуется подкачать шины на 0,3-0,5 бар.

Для самостоятельного выбора нормы давления в грузовой шине следует:

  • Взять таблицу с оптимальными значениями при определенной загрузке автомобиля.
  • Выбрать значение с учетом оси, на которой находится колесо.
  • Ознакомиться с индивидуальными рекомендациями производителя.

Таблицы давления в грузовых шинах

Таблица оптимального давления воздуха в шинах грузовых автомобилей для сдвоенных колес, обычно устанавливаемых на заднюю ось, при разных нагрузках

Размер автошины Давление (бар) в автошинах при нагрузках на ось, т Максимально допустимая нагрузка на ось, т
7,0 8,0 9,0 10,0 11,0 12,0 13,0 14,0
10.00 R20 (PR16) 5,5 6,3 7,1 10,9 при давлении 7,8 бар
11.00 R20 (PR16) 5,8 6,5 7,25 8,0 12 при давлении 8 бар
12.00 R20 (PR16) 5,5 6,25 7,0 7,8 8,5 13 при давлении 8,5 бар
12.00 R24 (PR18) 4,8 5,5 6,0 6,6 7,2 14,6 при давлении 7,5 бар
11.00 R22,5 (PR16) 5,25 6,0 6,8 7,5 11,6 при давлении 8 бар
12.00 R22,5 (PR16) 5,8 6,5 7,25 8,0 12,6 при давлении 8,5 бар
13.00 R22,5 (PR18) 6,2 6,5 7,5 7,8 13,4 при давлении 8 бар
275/80 R22,5 6,6 7,4 8,3 11,6 при давлении 8,8 бар
295/60 R22,5 6,5 7,3 8,2 9,0 12,0 при давлении 9 бар
295/80 R22,5 5,8 6,5 7,3 8,0 12,6 при давлении 9,5 бар
315/60 R22,5 6,0 6,5 7,3 8,2 8,6 13,4 при давлении 9 бар
315/70 R22,5 6,5 7,4 8,2 12,6 при давлении 8,5 бар
315/80 R22,5 5,2 5,75 6,4 7,1 7,75 13,4 при давлении 8 бар

Таблица оптимального давления в грузовых автошинах для одинарных колес, обычно устанавливаемых на переднюю ось, при разных нагрузках

Peugeot Boxer. Руководство по эксплуатации - часть 7


Пост управления автомобилем

сигнализатор падения давления воздуха в шинах

При падении давления воздуха

загорается этот сигнализатор,

звучит зуммер и, в зависимости

от комплектации, появляется

В случае аномального явления, связанного

с одной из шин, на нее на панели приборов

зависимости от комплектации автомобиля).
- Немедленно сбавьте скорость, не крутите

резко руль и избегайте внезапных

- Как только условия дорожного движения

позволят, при первой же возможности

- В случае прокола, воспользуйтесь

комплектом для временного устранения

повреждения или запасным колесом

(в зависимости от комплектации

- В случае низкого давления:

● при наличии компрессора, например, в

комплекте для экспресс-ремонта шин,

проверьте давление во всех четырех

или
● в случае невозможности сразу

замерить давление, осторожно

поезжайте на медленной скорости в

бижайший сервисный центр PEUGEOT

или в специализированный техцентр.

Вызванную падением давления

деформацию шины не всегда можно

обнаружить визуально.
Поэтому не ограничивайтесь простым

Сигнал падения давления

продолжится до тех пор, пока

соответствующее колесо (или колеса) не

будет подкачано, отремонтировано или

Контроль исправности системы

Если сигнализатор падения

давления воздуха мигает, а затем

горит постоянно в сопровождении

контрольной лампы сервиса, и,

при наличии в комплектации, появляется

Читайте также: