Пежо эксперт как открыть капот

Обновлено: 02.05.2024

Сегодня решил залить омывайки и о чудо капот не закрывается :)))
И отпускал его повыше и хлопал и нажимал чуть капот не продавил, эффекта ноль, в начальный ловитель прыгает а дальше не зажимает :)
Еле закрыл, поднял язычек нажал на капот и отпустил, вроде все закрылось, бяда короче

Allure 1.6 + pack 2 + Brun Guaranja

На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.

А у меня не открывался с утра вчера после трассы. Затем вроде открылся при диагностике с Гальченко Павел .
После мойки опять не открывается.
Выглядит так. Немного открывается, а язычок почти не поднимается.
Опять жду потепления. :)

Знакомая проблема. Вола попала в рубашку троса, который открывает язычок капота, и замёрзла. Нужно в тепле отогреть, приподнять пластиковый рычажок, под ним отверстие для троса. Капните туда масла какое нибудь или WD40, и проблемы больше не будет.

Блин вот читаю как будто про другие машины :)
К зиме готовлю любую машину:
Новая машина - обработка двигателя и опор лаком. Обработка арок антикором.
Перед зимой: все уплотнители и выборочно гофры , шланги силиконом Liqui Moly.
Тросики в зоне доступа wd или смазкой цепи, входы тросиков в рубашки белой смазкой Liqui Moly, ей же замки и петли.
Все контакты и колодки электро смазкой ну и по мелочам. После зимы мою машину и моторный отсек.
Гарантия закончилась, капот открывается всегда, АКБ оригинальный, ошибок за все время эксплуатации не было.
Задние амортизаторы на месте :) суки, я комплект купил на замену, а они не ломаются.
На новый год сделал машине подарок, заменил батарейку в ключе на всякий случай.

Популярные ответы: ничего не ломалось, просвет 175, страховка 5%, расход по трассе 5 л., налог 4 тр, в -30 заводится, присадки не лью.

Куда попадает вода при мойке я отметил на фото. Никакие уплотнители там не помогут, только смазка.
2016-01-06 15-09-34.JPG 78,35К 453 Количество загрузок:

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

Расстрою Вас, мой самодельный уплотнитель закрывает всё это неприкрытое пространство между двумя штатными уплотнителями ,концы его входят внутрь штатных уплотнителей, он съемный и вырезан очень точно и тщательно проработан, он перекрывает все щелочки и изгибы, за счет его гибкости он легко вместе с этим рычажком ,что над пальцем Вашей руки, приподнимается, когда надо открыть капот и легко ложится на место, когда рычажок отпускаете, его в любой момент можно вынуть и помыть/протереть ,вставив потом на место.

Ну это вряд ли. Я, наоборот, рад за Вас, а мой пост и фото больше предназначались тем, у кого это место замерзает.

Бяда! Сегодня забирал машину из сервиса, после замены блока парктроников и дернул же меня капот открыть. Ночью мороз был и видимо замерз тросик. Но самое интересное в том, что капот я открыл, а закрыть не могу. Заглянул под пластиковый язычок, а там тросик на одной жиле держится. Пошел назад в сервис, при попытке закрытия капота, тросик окончательно оторвали. Заказали новый, срок ожидания неделя минимум.

Бяда! . попытке закрытия капота, тросик окончательно оторвали. Заказали новый, срок ожидания неделя минимум.

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

Соглашусь с предыдущим оратором и добавлю, надо периодически смазывать замок капота, благо сейчас продают для этого различные спреи и ещё там надо вставочку сделать между уплотнителями. чтобы меньше дерьма летело на замок .

Соглашусь с предыдущим оратором и добавлю, надо периодически смазывать замок капота, благо сейчас продают для этого различные спреи и ещё там надо вставочку сделать между уплотнителями. чтобы меньше дерьма летело на замок .

По поводу общей проблемы, это скорее выдумки, до этого ни разу с таким не сталкивался и даже не слышал об этом. У меня рестайлинг и замок капота находится по центру и изначально закрыт уплотнителем и естественно я обрабатываю замки. Тросик голый, если мы конечно об одном и том же говорим. Порвался из-за следующего: грязь все же попадает под сам пластиковый рычаг открытия капота и тросик не до конца уходит. В итоге получается, что рычаг возвращается на место а тросик идет на излом, это хорошо видно если посмотреть сбоку.

У меня на с5 тросик рвался под корень. Меняли трос с ручкой в сборе на модернизированный, в старых артикулах трос отгнивал, так что беда такая была у машин определенного года. На сервисе сказали часто случается, поэтлму у них даже зарас этих деталек валялся.

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

Порвался из-за следующего: грязь все же попадает под сам пластиковый рычаг открытия капота и тросик не до конца уходит. В итоге получается, что рычаг возвращается на место а тросик идет на излом, это хорошо видно если посмотреть сбоку.

Теоретически туда может попадать вода и грязь, чтобы этого избежать ,надо взять необходимый (подобрать по ширине, толщине и длинне) кусочек пористой/мягкой резины и приклеить её под рычажком к панели, так чтобы рычажок свободно ложился на эту резинку , тогда грязь и вода туда не попадут, можно даже не приклеивать, просто когда капот закрываете, предварительно под рычажок подсовываете эту резинку.

valery , речь про рестайл, там все прикрыто с завода,
а то что предложено тобой - не безопасно, т.к. будет приподымать курок, и может снять с него .
герметично все равно не закроешь, тут только чем-то покрывать, хоть мовилькой.
acontrario , посмотрел у себя, сам тросик в пластике, но его часть примерно 1 см. до заделки оголена. и такой тоненький весь ((

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

речь про рестайл, там все прикрыто с завода, а то что предложено тобой - не безопасно, т.к. будет приподымать курок, и может снять с него .

Фото бы этого места (на рестайле). Он же пишет, что грязь , всё же, туда попадает и что сбоку видно конец тросика, да и пальцы же туда под рычажок как-то подсовывают, если бы там всё было бы прикрыто, то как пальцы подсовывать? У меня уже давно под рычажком/курком приклеен на двух сторонний скотч кусочек пористой резины, курок/рычажок ложится на своё место плотно к резинке, таким образом резинка не мешает рычажку ни как олускаться на его основание, а щель перекрывается + давно уже сделал (хитро вырезанную) перемычку между уплотнителями (касается до рестайла) ,которая вставляется в торцы уплотнителей (её всегда можно вынуть и ,допустим помыть). Всё это очень эффективно не дает воде и грязи проникать в подкапотное пространство.

valery , там ходов попасть полно и без этого.
Рестайла нет, сфоткал у себя
_DSC_1155.jpg 162,97К 390 Количество загрузок:

фотку уменьшил до 30%

на фото хорошо видно кусок тросика без защиты.

у меня без всяких защит и то не особо то там грязно.

возможные причины повреждения
1 - перегнивает (за 3 года даже ржы нет)
2 - перетирается (пока нет следов и перегибов то особо нет)
2-ой вар-т может быть в результате неправильной сборки или первоначального повреждения тросика (еще при сборке или обжымке)

Тросик реально тоненький. В том месте, что на фото выше, у меня тросик тоже в порядке. И замок чистый. А вот под лапкой, где тросик перебился, грязь попадает. Вот перед ним тоже хочу что-нибудь приклеить. При этом, первый раз, когда капот не открылся, посмотрел, тросик был на половину цел, но буквально после пары попыток открыть капот, оборвался.

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

А вот под лапкой, где тросик перебился, грязь попадает. Вот перед ним тоже хочу что-нибудь приклеить.

Если там на вашем авто точно так же как на до рестайле у нас, то надо было давно сделать как я выше описал, там работы на 5-ть минут, а кусочек мягкой резинки подобрать не проблема, можно кусок уплотнителя в виде трубочки нужной формы туда приклеить (в авто магазинах куча вариантов), ну и периодически смазывать тросик в том месте (поднял рычажок и брызнул на тросик и его оплетку).

Читайте также: