Пежо не заводится свечи

Обновлено: 04.07.2024

Обстоятельств, почему не заводится Peugeot 308 достаточно много. В этой статье разглядим самые нередкие из их.

Задачи с запуском ДВС Peugeot 308 можно рассматривать зависимо от степени нагрева агрегата. Для начала можно испытать последующее.

Машина не заводится, не крутит стартер

  • Так же при посаженном аккумуляторе при положении ключа на старт, можно наблюдать непроизвольное срабатывание дворников и мигание приборной панели.
  • Но есть и особые случаи когда ничего не щелкает и аккум заряжен а все равно при повороте ключа машина не заводится и вы слышите только тишину и ничего более, первое, что смотрим это маленький предохранитель под капотом с номиналом в 20 ампер на втягивающее, если не предохранитель то может быть все серьезнее чем бы вам хотелось, возможно компьютер двигателя не дает разрешение на старт, это может быть связано с его неисправностью или проводке к нему.
  • Так же нелишним будет проверить затяжку основных клемм на аккумуляторе, массу на коробке передач и массу кузова, ну и конечно же плюсовую на стартере, так же проверить приходит ли питание на втягивающее.

Не заводится машина Peugeot — что делать?

  • Приветствую вас друзья на сайте по ремонту автомобиля Peugeot своими руками.
  • В случае если у вас не заводится Peugeot и вы не знаете что делать с машиной, то небольшой минимум знаний вам не помешает.
  • По автомобилям с дизельными двигателями и по каким причинам они не заводятся есть можно почитать здесь.
  • Вы садитесь в свою машину, поворачиваете ключ. а в ответ тишина, тут несколько вариантов поломки, сел аккумулятор, либо это неисправность стартера, если же он крутит, но впустую то тут могут быть несколько причин, ну давайте все по порядку.

Peugeot 308: включается и постоянно работает вентилятор

Одной из самых распространенных болячек Peugeot 308 является проблема с вентилятором двигателя. Устройство охлаждения начинает самопроизвольно включаться в те моменты, когда его работа абсолютно не требуется.

Обычно это происходит на холодную, сразу после запуска двигателя или почти сразу, например, после нажатия на педаль газа и увеличения оборотов силового агрегата – в любом случае, как правило, мотор еще не набрал даже рабочей температуры, а вентилятор уже вовсю старается его охладить.

Причем с температурой за бортом это опять же никак не связано – даже в минус 15 градусов после поворота ключа зажигания система вдруг начинает считать, что ее нужно еще сильнее остудить.

Зачастую симптомы проявляются совместно с ошибками на приборной панели, такими как Antipollution faulty, p1676 и прочими предупреждениями. Иногда проблема и вовсе не сопровождается ошибками. На форумах Peugeot 308 исписаны десятки страниц в попытке выявить причину постоянно включающегося электровентилятора, но гарантированного решения проблемы так и не найдено.

Неисправности в системе зажигания

Все работы при включенном зажигании должны проводится в диэлектрических перчатках или при помощи пассатижей с изолированными ручками. Крепить ВВ провода следует особенно надежно, так как если они упадут на массу, корпус или открытый участок тела – произойдет удар током!

Сложнее всего если стартер крутит и машина не заводится, причин тут будет поболее

В зимнее время, при сильных морозах рекомендуется выкрутить свечи и прокалить их на газовой плите, закрутить их горячими и сразу попробовать завести.

В других случаях если нет сильных морозов и свечи не заливает топливной смесью.

  • выкручиваем и смотрим свечи зажигания.
  • проверяем давление в топливной рампе.
  • берем второй ключ зажигания из комплекта, возможно что первый слетел.
  • если все это уже не помогло, то считываем ошибки с авто компьютером, есть еще вариант с не штатной сигнализацией которая бывает выходит из строя и как правило блокирует бензонасос, но тут уже надо прозвонить электропроводку тестером и убирать блокировку бензонасоса.

Встречаются и более сложные неисправности при попытке завести машину;

  • Перескочил ремень ГРМ
  • Неисправность компьютера двигателя
  • Неисправен датчик положения коленвала и Т.Д.

Я думаю у меня получилось выписать основные причины по которой двигатель в Peugeot не заводится. Ну и обратите внимание на ручку переключения коробки автомат, что бы стояла на паркинге или на нейтральной передачи ))).

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Peugeot 308 EP6 проблемы с ГБЦ и фазами

Возможные причины включающегося вентилятора охлаждения Peugeot 308

  • Негерметично закрытая горловина для заливки масла, попадание воздуха во впускной коллектор или вентиляционную систему картера и т.п. – негерметичность какого-либо узла очень часто становится причиной того, что вентилятор начинает постоянно работать
  • Неполадки в системы зажигания (пропуски катушки, вышедшие из строя свечи) обычно сопровождаются ошибками на приборной панели и без остановки работающим элеткровентилятором.
  • Необходимость промывки форсунок и топливной системы в целом – именно так советуют лечить болезнь официалы. Кому-то помогает, кому-то нет.
  • Неисправности в электроцепи, такие как плохая масса, короткое замыкание из-за попадания антифриза или другой жидкости в проводку, поломка контроллера вентилятора, а так же неполадки в электронном блоке управления
  • Проблемы в выхлопной системе (кислородный датчик, катализатор) так же могут привести к тому, что вентилятор начнет постоячнно включаться. Обычно все это сопровождается повышенным расходом топлива.

Это только часть возможных неисправностей, при которых на Peugeot 308 без необходимости срабатывает вентилятор. Мы опустили очевидные проблемы с системой охлаждения Peugeot, когда работа электровентилятора абсолютно оправдана: вышедший из строя термостат, датчик температуры антифриза, недостаток охлаждающей жидкости, воздушная пробка – в общем все, из-за чего агрегат действительно перегревается и ему требуется охлаждение. В таких случаях, правда, вентилятор включается не сразу после запуска двигателя, а только при закипании мотора, поэтому спутать эти симптомы достаточно сложно.

Часто встречающиеся неисправности

Лучше начинать поиск неполадок с состояния заряда аккумуляторной батареи и исправности иммобилайзера.

Проверка клемм питания на стартере не помешает.

Потом перейти к осмотру стартера. В случае если вал стартера проворачивает маховик коленвала, но не происходит схватывание, то есть стартер крутит, но двигатель не заводится, причину нужно искать в системе зажигания. А именно – в свечах или катушке.

Доброго времени суток. После замены мотора проблема в запуске мотора на Peugeot 308, мотор ЕР6 атмосферный бензин. При вращении стартером вспышки в цилиндрах идут но запустить не удается. Свечи все мокрые в бензине. Искра на свечах есть, катушки все исправные, компрессия по 10 во всех цилиндрах. Ошибки : power supply to the variable valve lift system Open circuit on the power circuit

variable valve lift system reference value in down-grade mode not reached

Два варианта: или повреждена проводка, или неисправен сам привод (драйвер). Еще на голове масса жгута прикручена, как вариант.

Если нет лексии, то можно сделать диагностику и адаптации Диагуном.

Peugeot 308 ЕР6 не заводится, свечи заливает бензином

Доброго времени суток. После замены мотора проблема в запуске мотора на Peugeot 308, мотор ЕР6 атмосферный бензин. При вращении стартером вспышки в цилиндрах идут но запустить не удается. Свечи все мокрые в бензине. Искра на свечах есть, катушки все исправные, компрессия по 10 во всех цилиндрах. Ошибки : power supply to the variable valve lift system Open circuit on the power circuit

variable valve lift system reference value in down-grade mode not reached

Важно помнить о соблюдении правил техники безопасности и доверять работу профессионалам, у которых есть специальные навыки и оборудование для проведения комплексного технического обслуживания.

Не заводится Peugeot 308

Элементы зажигания двигателя на Peugeot 308

  • стартер и генератор,
  • АКБ илиаккумулятор,
  • распределительная катушка,
  • свечи зажигания с подводными высоковольтными проводами,
  • элементы электронного управления и др.

Проблемы посерьёзнее

Могла засориться сетка бензонасоса. В результате бензонасос мог перегореть.

  • сбой анализа информации в бортовом компьютере;
  • неисправность датчиков (например, топливный датчик или коленвала);
  • перескочил на один зуб ремень газораспределительного механизма;
  • не функционирует топливный насос и т. д.

Часто встречающиеся неисправности

Лучше начинать поиск неполадок с состояния заряда аккумуляторной батареи и исправности иммобилайзера.

Проверка клемм питания на стартере не помешает.

Потом перейти к осмотру стартера. В случае если вал стартера проворачивает маховик коленвала, но не происходит схватывание, то есть стартер крутит, но двигатель не заводится, причину нужно искать в системе зажигания. А именно – в свечах или катушке.

Свечи зажигания

Свечи зажигания или образующие искру элементы, служат для своевременного воспламенения смеси в камере сгорания каждого из цилиндров.

Неполная выработка масла в работающем двигателе образует нагар. Со временем он начинает мешать нормальному появлению искры, так как ей сложно пробиваться через коркообразные отложения. Устранить побочный эффект можно методом очистки и просушивания. При достигнутой максимальной выработке составляющих элементов – проще произвести замену.

Не запускается двигатель Пежо 308

Заливает свечи, но не схватывает

Бывают случаи, когда стартер крутится (и заливает свечи топливом), но автомобиль не заводится. Это особо характерный вариант при зимней эксплуатации. Стремление завести машину повторно, только усугубляет ситуацию.

В этом случае свечи изымаются, чистятся и прокаливаются на открытом источнике огня (например, газовая плита).

Для выкручивания требуется приобрести специальный свечной ключ (а лучше и запасной комплект новых свечей).

Что заводит двигатель вашей машины?

В первую очередь осмотрите визуально все ли фишки и контакты на месте.

Первое, на что стоит обратить внимание – определение участка, где происходит сбой. Существуют следующие виды систем:

  • Питание двигателя. Осуществляется через подачу топлива (в цилиндры) из бака машины с помощью насоса. В зависимости от типа (бензин, газ или дизель) есть небольшие отличия, но принцип работы – одинаковый.
  • Зажигание двигателя. Сюда входит систематизированный комплекс деталей и узлов, благодаря которому происходит микровзрыв обогащённой топливной смеси в камере сгорания. О них чуть ниже
  • Система подачи и распределения смазки. Масляный насос – важная составляющая для безотказного ресурса работы силового агрегата. Своевременное смазывание трущихся поверхностей уменьшает износ, отводит микростружку, помогает поглощать образующееся тепловыделение.
  • Охлаждение. Немаловажную роль в этом устройстве играет такая жидкость, как антифриз (реже тосол или вода). Как у человека циркулирует по венам кровь, так охлаждающая жидкость (через специальные ниши и отверстия в корпусе ДВС) поддерживает рабочую температуру в двигателе. Помогают ей в этом – термостат, радиатор и дополнительный электрический вентилятор.
  • коллекторы (впускной и выпускной);
  • каталитический нейтрализатор (снижает уровень выброса вредных веществ в окружающую среду);

Каждая из пяти вышеперечисленных систем может скрывать в себе неисправность. Но, как показала практика, именно система зажигания часто вызывает проблемы у водителей.

Проверка наличия искры

Если искра есть – нужно искать дальше. Состояние проводов также подвергается визуальному осмотру на наличие влажности и оплавления.

О машине:
2003г хэтч
ДВС 1.4 TU3JP KFW, АКПП
VF32AKFWR43475800
DAM 9802
ЭБУ sagem2000-2B
BSM B3 Delphi (коммутационный блок с предохранителями под капотом)
BSI siemens (блок с предохранителями в салоне)
ABS нет

Сутра отвёз сына в сад, сел, завёл, заглохла через пару сек! Не понял, завёл снова, так же заглохла. На 3ий раз поддал газку и поехал до дома. Поставил машину и больше она не заводиться не хочет. Уже как недели 2е точно мучаюсь.
Стартер крутит-слышно,видно по маховику и звезде распредвала (да да, дошло до того,что уже и это стал проверять), насос работает-слышно и стравливал с рампы, накачивает заново.
Сделал диагностику Лексией и PP2000, ошибок никаких.
ЭБУ, АКПП, BSI и всё остальное на связь выходит, Эбу не заблокирован, ключ узнан, при тесте исполнительных элементов искра есть на всех свечах, форсунки работают (но показалось что слабо льют).
Насос снимал чистил, форсунки чистил, свечи поменял, катушку проверил, ДПКВ менял на новый.
Проводку прозванивал по схемам которые в SEDRE нашёл, массы на ЭБУ есть, питание на свечи, форсунки появляется на несколько секунд после включения зажигания и потом реле его отключает в блоке BSM (BM34 по эл. схемам) и больше оно не появляется. Проводка на ДПКВ с ЭБУ звониться, но и новую кинул тоже, не помогает.
Как будто у машины всё нормально и она говорит:-"Ну ты двигатель то заводи, тогда и поедем!" Не видит оборотов маховика что-ли.
Так как нет искры и впрыска, делаю вывод что проблема не в механической части, а в электрической.
Из всего что мультиметром смог найти это на контактах №13 и 3 на чёрном 16 пиновом разъёме в блоке BSM какие-то странные показания 10.7в и 0.6в уже не помню с зажиганием или без и что на каком из них (надо заново проверит) и под рулём по схеме иммобилайзера на синем 3х пиновом разъёме контакт №2 звониться на блок BSM на серый 16и пиновый разъём контакт №1. Но! по схеме должен звониться с синего 3ий на серый 16и пиновый №1. может схема не верна. с проводкой никто ничего не делал и машина нормально работала.
Сегодня смотрел электрик, и проверив контролькой при прокрутке стартером сигнал на разъёме ЭБУ B1 и B2 (сюда приходят провода от ДПКВ) сказал что сигнала вроде как нет,он и кинул свои провода от ЭБУ к ДПКВ, но ничего не поменялось. датчик напомню новый ставил и его электрик проверил контролькой, там я сам видел мерцание лампочке пир манипуляциях пассатижами т.к датчик индукционный.
Как будто ЭБУ получая сигнал от ДПКВ не передаёт или питание или управляющий сигнал на форсунки и свечи.

Первый раз пишу на форум. Помогите пожалуйста, кто сталкивался с подобной проблемой.
Помощь в виде советов попробуй поменяй ЭБУ или попробуй поменять что-то ещё это не помощь.
СПАСИБО!

Машина перестает заводится от -10 - 15 С. Свечи новые, аккумулятор проверен. При включении зажигания двигатель схватывает и упорно маслает, но завода нет. Так до тех пор пока аккумулятор не умирает.

Модель 307. Машина на гарантии. Многочисленные обращения в сервисный центр к результату не приводят. Проблему определяют одну- СВЕЧИ! Подозрение на то что они отгревают машину в теплом боксе, получают деньги за проделанную работу и ВСЕ! Присылали тех помощь, кроме как лишения денег со своей стороны 600 рэ, ничего не получил.

Прошлой зимой таже проблема только с Peugeot-206. У той только от -20 С беды начинались. Но суть в том же.

Кто и где может провести диагностику, устранить проблему, кроме Верры Моторс, подскажите, будем счастливы.

P/S/ Как у других с Peugeot?

простота:) Нах такой сервис.

сатурн р вроде лягушами занимаеца. Скорее всего-прошивка летняя.

В следующий раз, когда Вас захотят так жестоко поиметь-приходите с видеокамерой и свидетелями-может помогет:)

Хорошо там, где нас нет. А где мы есть-там вообще о+уенно!))

Любить водку, халяву, революции и быть мудаком – этого еще не достаточно, чтобы называться русским.

Похоже на датчик температуры двигателя. На ВАЗах 16-ти клапанных особенно часто такая проблема возникает. При отрицательных температурах датчик начинает круто пиз. деть. Как вариант. вывернуть датчик, отогреть его в руках или зажигалкой , подсоединить провода и попробовать завести двигатель.

QUOTE (Фокусник @ Nov 13 2007, 09:56)
Модель 307. Машина на гарантии. Многочисленные обращения в сервисный центр к результату не приводят. Проблему определяют одну- СВЕЧИ! Подозрение на то что они отгревают машину в теплом боксе, получают деньги за проделанную работу и ВСЕ! Присылали тех помощь, кроме как лишения денег со своей стороны 600 рэ, ничего не получил.


Верра моторз уроды. Научно-доказанный факт.
Всю плешь им проела со своей системой АБС на пыже. Сделали только через полгода.
Предлагаю обратиться в другой сервис (в моем случае независимую диагностику делали в сервисе Бош на ШК) для проверки авто. Когда найдут неисправность приехать в Верру и ткнуть им в лицо правильными результатами диагностики.

QUOTE (BERGrus @ Nov 14 2007, 11:57)
Похоже на датчик температуры двигателя. На ВАЗах 16-ти клапанных особенно часто такая проблема возникает. При отрицательных температурах датчик начинает круто пиз. деть. Как вариант. вывернуть датчик, отогреть его в руках или зажигалкой , подсоединить провода и попробовать завести двигатель.


Бред, нет такой проблемы на 16кл. вазах. Вернее так.
Проблема с запуском в морозы действительно была на 16V , но это было связано с проблемами в П.О. а никак не ДТОЖ.

У знакомой 307 заводился 2 зимы при любой температуре.
Сейчас собралась продавать, т.к. в новом салоне в камской долине, который уже не Верра, постоянно косяки и с ТО и вообще с ремонтом. Запчастей нет, делают долго

Такая же беда была у моего знакомого и тоже с PEUGEOT. Многочисленные обращения в сервис "Верра-Моторс" ни к чему не привели, проблема так и оставалась нерешенной. Даже делали запрос на завод-изготовитель. В конечном итоге, по прошествии 2-х месяцев с начала проблемы, примерно в январе, он обменял свою машину с доплатой на TOYOTA в той же "Верра-Моторс".

QUOTE (Юрий Петрович @ Nov 14 2007, 13:33)
Бред, нет такой проблемы на 16кл. вазах. Вернее так.
Проблема с запуском в морозы действительно была на 16V , но это было связано с проблемами в П.О. а никак не ДТОЖ.


Уважаемый, я пишу , что знаю и делал своими руками, а кто из нас бредун покажет время. Надеюсь автор отпишется в чём же была причина.

QUOTE (BERGrus @ Nov 14 2007, 14:55)
Уважаемый, я пишу , что знаю и делал своими руками, а кто из нас бредун покажет время
QUOTE (BERGrus @ Nov 14 2007, 14:55)
Надеюсь автор отпишется в чём же была причина.
QUOTE (Юрий Петрович @ Nov 14 2007, 13:33)
но это было связано с проблемами в П.О.


прошивка - к гадалке не ходи.
на вольваках первое время такая беда была, пока не перепрошили под суровую уральскую действительность

про мою машину (не ваз) тоже пишут, что при меньше -25 не заведется. Не проверял, да и проверить ен могу. Так как климат контроль не может вывести на индикатор меньше чем -25. Но решение будет одно: ставить резистор и крутить при холоде.

QUOTE (DenisTr @ Nov 14 2007, 18:24)
контроль не может вывести на индикатор меньше чем -25

У друга на 307ом тоже такое было. Проблема действительно в датчике температуры. На улице -10 скажем, а комп думает что -30 и горючки льет соответственно. В Новый Год (-32 в Чусовом) я свой карбюратор с пол пинка завел, а он свою 15 минут мучал. К сожалению лекарства не знаю.

Всем привет.Двигатель 2 литра бензин. может кто подскажет с утра не смог завести пежо 307 на улице было -25 ( хотя до этого прекрасно заводилась в такую погоду) Вышел днем с пуско зарядным чтобы не посадить весь аккумулятор на улице уже было -15. (подключил пуско зарядное но тоже не смог завести, через раз машина схватывает но не заводится. свечи менял месяц назад) Но есть такая странность, недели 2 назад началось-после запуска на холодную после ночи простоя через пару минут выскакивала ошибка CATALYTIC CONVERTER fault и машина начинала сильно троить. после этого я глушил и заводил заново троение пропадало но ошибка горела ( через пару часов езды ошибка тоже пропадала). может кто подскажет в чем может быть причина того что машина не заводится?

Читайте также: