Пежо ошибки на панели приборов

Обновлено: 02.07.2024

У меня загорается треугольник с восклицательным знаком и издает сигнал, потом пропадает.

Что это может быть?

Ну а бортовой компьютер что пишет при этом?

Как бы ясно что что то не так, только что.

При каких обстоятельствах зажигается?

Бензин пробовала заливать?:))))))

По поводу "подскажите артикул" сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу "как снимается"-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo

)))) без бензина не поедет.

в том то и дело, что он не пишет ничего, не выдает ошибку.

а загорается после того как заводишь машину и этот звук.

Ну чё могу сказать.

Вэлкомьте в Митино сегодня шнурок подключим, ошибки посмотрим.

По поводу "подскажите артикул" сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу "как снимается"-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo

я в Митино при пробках к утру приеду, для меня это потивоположная часть Москвы. ((((

я так понимаю диагностика нужна.

Значит ты в Измайлово?)

П.С. а митино вообще Москва?)

по нашим данным Митино это не Москва, вот пруф -

AVuugWTf33g.jpg

Значит ты в Измайлово?)

П.С. а митино вообще Москва?)

по нашим данным Митино это не Москва, вот пруф -

AVuugWTf33g.jpg

да, именно оттуда)

Выехать часов в 9, часов в 10 у меня будешь, часов в 11:30 будешь дома.

Ну дело то твоё, я бесплатно пока предложил.

Если пищит-значит чтото не так.Если ничего не пишет-то я не знаю что не так.

На ту встречу диагностический прибор привозил, на следующую встречу тоже привезу.

Вопрос доживёт ли она до следующей встречи)

Ещё раз спрашиаю что БК пишет при нажатой кнопке "check"?Есть же она у тебя?Если нет, ищи в меню бортового компьютера что то похожее.

По поводу "подскажите артикул" сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу "как снимается"-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo

Кнопочку нажмите check потом посмотрите в меню бортового компьютера что там пишет.

1 что может быть клемма какая нибудь окислилась. Часто читал.

Что то да должен он писать на счет причины звука, желательно фото панели приборов.

Есть ELM327, ошибки можно почитать и почистить, но без подробностей особенных. Но общую картину получим. Обитаю в Новогиреево.

в Новогиреево где именно?

у меня так было с "сервисом". загорелся, а на бортовом нечего, оказалось что это просто совсем принудительно и капсом написано для прохождения ТО.=)) в книге по эксплотации такого написанно не было((

но Пежо видимо там подругому) ну так чисто на мысли навести)

Клубный сервис СПб

какого цвета индикация которая беспокоит?если оранжевая то нестрашно,если красная то страшно.желтый значек треугольник с воскл.знаком это должен быть значек системы курсовой устойчивости.если он погас после запуска то скорее всего просто прошел тест системы.попробуйте выключить на неподвижном автомобиле эту систему клавишей на панели.будет гореть именно этот значек?если да то хорошо.если он постоянно не горит и не моргает то скорее всего ничего серьезного хотя звуковой сигнал говорит о возможных проблемах.вобщем если это есп и не горит постоянно то сильно волноваться не стоит но в скором времени желательно произвести считывание ошибок.

у меня такое было когда колодки износились и ушел уровень тормозной жидкости - при этом еще писалось "Brake system Fault" - обычно в поворотах или когда машина под углом припаркована была - просто откройте капот обнаружте бачок с тормозной жидкостью и посмотрите уровень - на бачке есть метка MAX - так вот уровень жидкости должен быть четко по этой линии

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

Опыта эксплуатации Пежо нет, прошу не ругать. Имеем Пежо-406 1,9ТД(97г). Несколько раз на пару секунд загоралась надпись STOP на панели. Что сие значит? Где можно скочать мануал?
Спасибо.

Центральный сигнализатор неисправности (STOP)
Связан с сигнализаторами: "Падение давления масла в двигателе",
"Падение уровня тормозной жидкости", "Указатель температуры
охлаждающей жидкости" и "Неисправность системы распределения
тормозных сил").
Загорается при каждом включении зажигания.
В случае мигания сигнализатора при работающем двигателе немедленно остановитесь.
Проконсультируйтесь с дилером или на сервисной станции ПЕЖО.

На несколько секунд? при маленьком уровне масла оно при торможении отливает,лампамасленки загорается и вместе с ней СТОП. Когда торможение закончено,крен-тангаж пропал,уровень выровнялся,лампы потухли. Это один из сценариев.

При длительном горении эксплуатация а/м опасна для её здоровья. Глушить,выяснять причину.Иначе ремонт может вылезти гораздо дороже. Кстати при перегреве тоже горит СТОП.

stop означает стоп, т.е. финиш, приехали )))) если бы загорелась и не гасла, двигаться дальше было бы нельзя - чревато большими проблемами!

Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки "Чека", EPC, ABS и других систем.

Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на "Фольксвагене", "Вольво", "Шкоде", "Шевроле" и других марках.

Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии "глюка" в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.

Прочерки и надпись oil ⇐ Boxer 3. Двигатель


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Включаем зажигание показывает уровень масла 00000. После старта двигателя ------ км oil. Что это значит и как лечить.

Замена панели приборов.И заново отсчёт километража с нуля.После замены панели прописать компом надо её.

dubrovskiy: поищи в поиске, было такое у кого то. там что то про пробег за 400 было. не могу найти что то с ходу

есть такое, я читал что отчет до 400.000 и усё, а далее прочерки. В ютубе даже видео такое есть. А если просто пробег скрутить? Я думаю сейчас спецов таких хватает.

Да, я кажется немного ступил там про пробег было. Прочерки это значит масла нету. У меня когда под уклоном постою ночь на даче - пишет прочерки и пищит при заводке. но не сталкивался еще с морганием прочерков постоянно.

Доброй ночи люди! Перечитал ответы несколько раз, но все же спрошу: приобрёл боксера 2011 гв, пробег 152000 км. Вроде все норм. Но тут при заводке авто увидел надпись OIL и три черточки с двумя квадратиками. Проехал примерно 250 км. Остались одни прочерки. Что то я очк.ю. Кто подскажет, что это за беда такая и что делать?

В книге по эксплуатации по Peugeot Boxer 3 которая идёт вместе с авто написано что ненадо сильно аринтироваться на показания прибора уровня масла,а периодически проверять щупом.А то народ совсем обленился ручку капота уже лень дёрнуть и на щуп поглядеть.Перерасчёт уровня масла он учитывает по многим параметрам температура,уровень,запуск пока этот тормоз компьютер сообразит что ему показать на панели приборов.

Но тут при заводке авто увидел надпись OIL и три черточки с двумя квадратиками. Проехал примерно 250 км. Остались одни прочерки. Что то я очк.ю. Кто подскажет, что это за беда такая и что делат

где тут про то, где лучше мерять масло.
понимаю если человек спрашивает, что у него ушло масло. а тут вопрос про черточки и квадратики.

Я не пойму , DEL , я написал про то , что этому датчику верить нельзя, если очкуешь , то вытащи щуп и посмотри сколько у тебя на самом деле масла


если ты и на писал , что ты автомеханик. твое мнение не одно должно быть верное

При включении зажигания загорается надпись на том же трип-компе, что-то вида ООО_ _ OIL или ООООО OIL или ОООО_ OIL. Что это? Уровень масла? Или закодированная инфа о дате смены? Почему эти нолики и черточки всегда разные?

Случился непонятный конфуз с моим козликом (2.4 115лс). Взял и заглох. На одометре вместо цифр прочерки. На призывы завестись отвечал отказом. После долгих хождений вокруг него и одновременного почесывания головы, а в перерывах между этим попытках завести, меня ждал успех. После прогонки стартером где-то минута или больше - завелся. Но работал не стабильно - вот-вот сейчас заглохну. И заглох. И.

Сколько времени прошло а причину никто не нашёл? У меня было такое. Началось всё после мойки двигателя кёрхером. В обшем не буду вдаваться как я мучился и глох на дороге с прочерками, симптомы все теже. Как я вылечил сей недуг. Начну с конца, купил жидкость вытеснитель влаги Castrol Motorcycle DWF 400мл и обработал ВСЕ. разъёмы под капотом. Рассоединял, брызгал и соединял. Это делал несколько.

Итак 2-я машина, вторая проблема. После 400 000 км на панели приборов появляются прочерки вместо пробега. Сначала на одной машине произошло, думали, что где-то провод отгнил, ан нет на том же пробеге у второй машины похожая ситуация. У кого пробег за 400 т. км. отпишите так же .

Таксист 59 ,
Здравствуйте! Все таки как удалось решить проблему с буквой H перед пробегом после сброса. Сейчас у меня такая же ситуация.

Ребята подскажите пожалуйста такая проблема во время езды, бывает даже на холостых глохнет двигатель и на щитке приборов загораются некоторые лампочки, а также прочерки вместо пробега. Выключаю зажигание, включаю зажигание заводится и всё в норме. По началу было редко, в последнее время стало часто. Поменял контактную группу замка зажигания и пропаял приборку ездил неделю ничего небыло и тут.

Коллеги, доброе утро. Подскажите, что делать с данной неисправностью? В начале поездки первые три цифры совсем плохо видно. Поездишь пол дня начинают немного проявятся, а сейчас и пропадают цифры суточного одометра. Что за неисправность: масса плохая, влага или табло умирает?

я извиняюсь может не по теме, может кто подскажет куда копать , вставляю ключ(дальее проворачиваю , зовожу) пробег показываеться , после проходит пару секунд и спидометр уже не показывает , горят прочерки ?что делать куда копать

Читайте также: