Замена жидкости гур рено каптур

Обновлено: 02.07.2024

Официальный сервисный центр RENAULT АвтоГЕРМЕС обслуживает модели Kaptur всех поколений:

Поколение Комплектации Года выпуска
I РЕЙСТАЙЛИНГ 1.3: 1.3 CVT 4WD, 1.3 CVT
1.6: 1.6 CVT
I 1.6: 1.6 MT, 1.6 CVT
2.0: 2.0 MT 4WD, 2.0 AT 4WD
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022

Замена жидкости ГУР для других марок автомобилей

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Наличие конкретных комплектаций, опций и оборудования по доступным автомобилям уточняйте у продавцов консультантов.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.

Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

Тяжело крутить руль, ищем причины.

Комментарии по теме Замена жидкости гидроусилителя руля Renault Kaptur

Наука Ульянцева написал(а)
наивный народ,маркетологи подумали что же мучаются люди с ремнём и взяли поставили цепь причом все скопом! штоб народ ездил и не думал не заглядывал вабще в грм и не вспоминали как страшный сон,расскажите это своим бабушкам и жёнам или включите голову.

Тунин Чим написал(а)
А как определить что проблема иммено с бендиксом? у меня на двигатели k 2.0 не крутит стартер

Шериф Бебякин написал(а)
Отрегулировали мне клапана.Двигатель работает идеально и на холостых и на больших оборотах. Утром на холодную заводится четко и работает мягко.Спасибо.

Марем написал(а)
Добрый день, нужна Ваша помощь. У меня Лада Ларгус 2013г. 16 клаппаный, у меня появился в ходовой стук- хруст не знаю как его ещё назвать. Я уже поменял опоры стоек, амортизаторы, рычаги, и стабилизаторы. Хруст этот не пропал. Но самое характерно он не постоянный, а появляется когда трогаюсь или торможу но не при резких движениях а при плавных. Можете подсказать что это может быть. Денег уже ушло норм и на сервисе говорят что всё норм. Уже и сто менял все в один голос говорят что всё норм, но я хочу избавится от этого звука, а ну да он появился где-то на 60 тысечах сейчас пробег 150! Буду очень благодарен.

Кратирова Согра написал(а)
Умники, а как же задние стойки на асфальте проверить?! Что же вы про них не говорите совсем, на 90 % современных авто сзади независимая подвеска со стабилизатором и стойки тоже выходят из строя часто!

Алексий Бакотин написал(а)
Привет, хотелось бы увидеть как меняется масло в каробке на таёте королле ае100 автомат

Суджиянц Леман написал(а)
Уважаемый! Вы показали как делать категорически НЕЛЬЗЯ, куда далась грязь с фильтра и бочка? Это невосполнимый вред!

Anir написал(а)
Здравствуйте уважаемый, позвольте поздравить Вас С наступающим новым 2019 годом, желаю всего самого хорошего в вашей жизни. У меня BMW 330i кузов E46, год выпуска 2003 год. Мне очень понравился ваш видео на счёт замены ГРУ, а как на счёт других например тормозной, моторная масла, антифриз радиатора, масло АКПП. Мне именно нравится ваш подход по этому прошу написать мне ваш номер телефона с программой WhatsApp пожалуйста если пользуетесь, надоели эти 'мастера', одну имеют портить всё..


Renault Logan 16v " Бортжурнал " Замена жидкости гидроусилителя руля ГУР Логан. Nickolog был 10 часов назад. Примерно на 97 тыс. км. Была произведена замена жидкости гидроусилителя руля (ГУР). Причина замены — есть информация о заводских рекомендациях для замены — 3 года или 90тыс.км. пробега. Жидкость была достаточно темной, на общей диагностике так же была рекомендация по замене. Видео по замене, достаточно полно описывающее процесс здесь: Мной производилась замена немного другим способом, а именно: Жидкость не сливалась полностью, как в видео, а заменялась путем промывки и вытеснения ст.

Гидроусилитель руля — важный компонент автомобиля. В нашей статье мы расскажем, как обслуживать его на Рено Логан. Замена масла в гидроусилителе руля — важный процесс, который напрямую влияет на работоспособность системы рулевого управления автомобилем. Для стабильного функционирования механизмов используется смазка — специальное масло. С его помощью детали, подверженные частому трению, изнашиваются с меньшей скоростью, что напрямую влияет на срок службы гидравлического усилителя руля. Масло в ГУР можно заменить самостоятельно. Как заменить масло в ГУР Рено Логан?.

В каких случаях нужно менять масло в гидроусилителе руля на Рено Логан? Какую жидкость лучше использовать и как произвести замену — узнайте в этой статье. Skip to content. 5 1 Renault Logan. Пошаговое руководство по выбору и замене жидкости для ГУР в Рено Логан. Автор:Иван Баранов. Работоспособность гидроусилителя руля во многом влияет на комфорт управления автомобилем. ГУР представляет собой узел, который нуждается в периодическом обслуживании и диагностике, одним из этапов ТО является замена жидкости в системе. Как поменять жидкость ГУР Рено Логан и как определить необходимость ее замены — об этом читайте ниже. Содержание. 1 Основные неполадки ГУР и варианты их устранения.

Сравнить Рено Дастер и Рено Каптур. Выбираем масло для гидроусилителя руля Рено Логан — какую жидкость лить? Приобретая масло ГУР, следует знать, какой именно тип масла разрешен к использованию на данной марке авто. Начинающие автолюбители никогда не задавались подобным вопросом, и не имеют никакого понятия какое масло подходит для систем рулевого управления автомобилем.

Нужно ли менять жидкость в ГУР Renault Logan ?

Производитель автомобилей Рено Логан, оснастил некоторые комплектации своей линейки, такой полезной и удобной для водителя опцией, как гидроусилитель рулевого управления. В подобную систему точно так же, как и в двигатель, заливается масло , и со временем ему тоже потребуется замена. Начинающие автолюбители никогда не задавались подобным вопросом, и не имеют никакого понятия какое масло подходит для систем рулевого управления автомобилем.

В этой статье мы расскажем об этом. Подробно о полной замене масла в системе гидроусилителя руля на Рено Логан! Однако, следить за состоянием масла в расширительном бачке ГУР надо на каждом этапе технического обслуживания автомобиля.

Для замены масла вне предусмотренных сроков станут:. А также, для незамедлительного ремонта и проверки всей системы рулевого управления, станет недостаточный уровень масла ГУР в расширительном бачке, потому как при возникновении этой неисправности, температура масла быстро возрастёт, а сам механизм выйдет из строя.

В регулярной проверке уровня масла также нуждается и КПП , а про проверку уровня моторного масла и говорить не стоит! Если при движении на автомобиле вы почувствовали, как руль стало тяжело крутить, и он стал словно дубовый, появился шум или посторонний гул. Незамедлительно отправляйтесь к мастеру. Потому как поломка гидроусилителя руля может обернуться в лучшем случае поломкой рулевого механизма, а в худшем, это может стать причиной дорожно-транспортного происшествия.

Для стабильной работы и надёжности при эксплуатации, производитель рекомендует к замене жидкости на синтетической и полусинтетической основе стандарта D2 ATF или PSF.

Однако, если же ваш автомобиль подвержен к постоянной нагрузке на рулевое управление, постоянным перепадам температур, тогда в этом случае будем актуально к использованию жидкости стандарта D3, или Elf Renault Matic G3.

Некоторые владельцы Рено Логан замечают улучшения в работе гидроусилителя руля, а некоторые нет. Это повод для дискуссии, что думаете по этому поводу Вы? Кроме рекомендуемого, Рено разрешает замену жидкостей других производителей, которые соответствуют всем предъявляемым требованиям и схожи с оригиналом:. Иначе произойдет её вспенивание и весь механизм гидроусилителя может выйти из строя. Поэтому для подобной операции может понадобиться полная замена масла. Про нюансы подобных работ и процессе вы можете прочитать на нашем сайте в этой статье.

Это позволит не только сэкономить деньги на непредвиденный ремонт, но значительно снизить риск возникновения дорожно-транспортного происшествия на дороге. Масло надо заливать когда двигатель горячий или надо дать ему полностью остыть? Абсолютно непринципиально, горячий двигатель, или нет. Но все же посоветую менять масло в ГУРе при помощи специалистов, тогда во всех косяках будут виноваты они и они же будут их исправлять, а не как у меня — масло поменял, теперь руль невыносимо скрипит, в чем дело понять не могу.

Уже несколько лет являюсь владельцем Рено Логан, как раз подошел срок менять масло, хотел отогнать в сервис, но прочитал статью и думаю попробовать поменять самому. Кто менял самостоятельно поделитесь опытом, может есть какие нибудь подводные камни? Не давно самостоятельно поменял жидкость в гур.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Фотоотчет: замена жидкости ГУР

Самостоятельная замена жидкости ГУР без запуска двигателя

Зимой с наступлением морозов ниже -15 при выкручивании руля стал слышать более громкое гудение из-под капота. Как становится слышно ГУР в крайних точках поворота руля знаю. Но новый звук стал появляться раньше крайней точки. Уровень масла в бачке ГУР был нормальным, течей нигде не было. Хоть пробег для замены жидкости ГУР вроде бы маленький (75 тыс.) все равно решил заменить.
Так как менять собирался в одиночку решил выполнять процедуру без запуска двигателя. С работающим двигателем лучше делать замену вдвоем. При этом одному человеку нужно все время смотреть в бачок ГУР и быть готовым подливать жидкость. Иначе система хватанет воздуха.
Что необходимо:
- Новая жидкость ГУР.
- Круглогубцы с длинным губками для снятия зажимов с трубок на бачке ГУР.
- Силиконовая (или любая другая гибкая) трубка необходимого диаметра для наращивания шланга обратки (шланг идет от рулевой рейки к бачку ГУР).
- Шприц с надетой на него гибкой трубочкой для выкачивания старой жидкости из бачка ГУР.
- Деревянный чопик чтоб заглушить одно отверстие в бачке ГУР.
- Пустые баклажки или другая любая емкость для приема старой жидкости ГУР.

Такой уровень и цвет жидкости был до замены:

Приобрел 3 бутылки масла . Решил две бутылки пустить на промывку, одну на залив.


Т.к. места рядом с бачком ГУР не так и много, решил снять аккумулятор. И откинуть (вперед по ходу движения) конструктив крепления аккумулятора вместе с ЭБУ, закрепленном на стенке этого конструктива. Места стало больше.

Сначала нужно промыть бачок и сеточку фильтра. На сеточке скопились продукты выработки системы ГУР-рулевая рейка.


Перед сдергиванием шлангов откачал из бачка находящуюся в нем жидкость. Откачал с помощью обычного шприца с надетой на него гибкой трубкой. Предварительно под бачком ГУР проложил побольше тряпок чтоб при сдергивании трубок остатки масла не разлились по моторному отсеку.
Бачок и фильтр отмывал дома под горячей водой с моющим средством феири и старой зубной щеткой. Отмыть сеточку фильтра до девственной чистоты не получилось. Остановился на таком уровне:


Бачок и фильтр тщательно просушил.
Возвращаюсь в гараж. Бачок устанавливаю на место. Подсоединяю к бачку лишь одну трубку, прямую, идущую на ГУР. Место на бачке для подключения обратки заглушаю чопиком. В трубку обратки (она потоньше, идет снизу от рулевой рейки) вставляю силиконовую трубку для вывода выходящей из системы жидкости наружу.


Для облегчения поворота руля передние колеса машины нужно поднять. Поддомкрачиваю под подрамник и по бокам подставляю упоры:

Для подбора трубок вот размеры на бачке ГУР:

Теперь машина готова к смене жидкости ГУР: фильтр из бачка изъят, бачок пуст, крышка бачка снята, старая жидкость заполняет прямую трубку, насос ГУР, рулевую рейку, обратную трубку. Передняя часть машины поднята, колеса не касаются поверхности.

Начинаю:
1. Заливаю в бачок свежую жидкость. Заполняю бачок почти до края.
2. Вращаю руль (неспешно и равномерно) от одного крайнего положения до другого. При этом через силиконовый "удлинитель" обратки наблюдаю выходящую старую жидкость:

Делаю три прогона рулем и заглядываю в бачок не пора ли подливать новую жидкость. Чтоб выкачать весь бачок нужно гораздо больше прогонов руля. Но для нас важно не допустить в подающую трубку воздух. Поэтому, вращая руль, в бачок заглядываю почаще. По мере опустошения бачка доливаю в него свежую жидкость. Результат выкачивания старой жидкости виден в баклажке:


3. Когда стал заливать в бачок вторую новую бутылку, из обратки уже стала выходить более светлая жидкость:


По мере заполнения баклажки для приема выкачанной жидкости меняю ее на пустую. Здесь баклажка уже с вышедшей свежей жидкостью, цвет не такой темный:

Процесс повторял пока не прогнал через систему 2,5 купленных бутылки новой жидкости. Половину последней бутылки оставил на всякий случай чтоб было чем доливать, если вдруг когда-нибудь появится утечка.

Для сравнения видна разница между первой вышедшей жидкостью и последней. Ясно, что первая жидкость на картинке справа:

Перед одеванием на бачок шланга обратки снова прокладываю тряпками моторный отсек. Одеваю шланг. Старые зажимы не стал использовать. Не снял, а лишь сдвинул пониже на шлангах. На их место поставил купленные хомуты. Решил не доверять старым зажимам потому что от них на шлангах остались заметные вмятины - резина промялась. Родные зажимы нужно было не просто поставить на место по длине шланга,а еще и попасть в прежнее положение проворачивая вокруг оси шланга. Новые же хомуты обжимают весь шланг равномерно.

Размещая хомуты важно чтобы их головки не касались рядом проходящих металлических трубок тормозной системы.

Непосредственно сама замена жидкости заняла около часа времени. В конце вставил в бачок фильтр. Долил до необходимого уровня (или откачал шприцом если было много) жидкости. Завернул крышку бачка.

Машину снял с упоров. Установил на место аккумулятор. Завел двигатель. В описаниях замены жидкости ГУР, которые я проштудировал накануне, указывалось, что в первый момент может измениться звук работы насоса ГУР. У меня ничего этого не было. Звук насоса проявлялся только в самых крайних положениях руля.

Ожидал, что значительно увеличится легкость вращения руля. Стало легче, но не намного. Буквально за два дня после смены перестал замечать это улучшение. Т.к. замену жидкости я сделал, когда большие морозы уже прошли, проверить первопричину из-за которой решил менять жидкость, не получилось.
На сегодняшний день прошло 2,5 месяца после замены жидкости ГУР. Все нормально.

_________________
Renault Symbol EX 2004г., 1.4, 8кл, МКПП ,кондишин, МК ТС50GPL

Читайте также: