Пежо партнер дизель или бензин что лучше

Обновлено: 05.07.2024

Двигатель 1,6 Дизель - удачен ли? ⇐ Partner Tepee

Повесть печальнее, чем про Джульету. Только нудная, и денежно-затратная..

Пежо партнер Типи 1,6 дизель 2009 конца года выпуска. пробег 64 т. км, без насилия.

С в первых числах февраля довелось залить топливо с кусочками льда - литров эдак десять.

Через сотню-другую километров, холостые обороты стали плохо держаться, машина плохо заводиться. Как итог - перестала заводиться совсем.

Для поездки в сервис с трудом завели подкачав грушей топлива (с времен дизельного соболя все проблемы привыкли лечить подачей топлива.. так что как-то само собой так получилось). Смущает некоторая влажность у одного края груши, а также звуки воздуха в ней.

Первый сервис - Авес на Обручева. Предложено поменять клапан СРОГа (или ЕГР.. как уж он называется) - поскольку была ошибка выхлопа (В связи с перманентным отсутствием приемщика на месте вопрос с заменой клапана замялся сам-собой. Сервис внятно объяснить необходимость его замены не смог) Форсунки сняты и выданы нам для поездки в Бош сервис.

В Бош-сервисе диагностирована некачественная работа трех форсунок из четырех. Ремонт 16 т.р.

Через несколько дней и пинаний начальника приемки форсунки, новый фильтр, часть трубок и прочую мелочь ставят на машину. Машина заводится, меня зовут на выдачу. И когда я так весь радостный прибегаю, машина снова не заводится. Шустряки закатывают её в теплый бокс, раскочегаривают и выдают.


Отъездив день - четверть бака примерно машина глохнет на стоянке и больше не заводится вообще. Буксиром тянем к новому ОД - Бретань на Рублевке (там обслуживаем остальные три Пежо и ближе всех она ко мне).

Вечером (черный вечер) приемщик присылает калькуляцию - 177 тр. (сто семьдесят семь тысяч российских рублей, удалено . Замена форсунок, ТНВД, фильтра и всех трубок.

Тут я выпадаю в некоторый удалено ибо ремонт, который заключается в замене всего-всего на новое . не нужен. ОД говорит - это правильный ремонт - мы консультировались с представительством Пежо и там им сказали - менять надо всю топливную систему. Если в люстре сгорела лампочка надо конечно люстру поменять. но ОД виднее

Начинаем с самой дорогой детали в калькуляции - снимаем ТНВД - в нем клапан типа залипает и он не работает. К счастью ТНВД фирмы Бош, поэтому везем его на стенд в бошсервис. И тут. удалено - 5200 - диагностика ТНВД. и второй удалено - ТНВД в норме, клапан в норме, все в норме.

Везем ТНВД обратно к ОД. Немного ругаемся. ОД сообщает, что машину мы ремонтируем у них, а не в Бош-сервисе, и нам пора пркратить уже удалено и начать менять топливную систему целиком.

От этого нерукопожатого мероприятия мы все равно отказываемся и ждем трубок топливных - в частности ту самую грушу (порядка 4 тр). Пока ждем ОД угрожает нам платной стоянкой - 500 руб/день.
К сожалению на этом этапе в разговорах с ОД у меня начинают возникать вопросы о том какой они там половой жизнью живут и с кем, поэтому передаю все в руки нашего водителя. А сам потихоньку привыкаю к тесной машине жены.

Дождавшись запчастей, производится замена топливных трубок, уплотнителей, фильтра и всяких прочих мелочей. Платим 15 тр и получаем заведеную машину.

После этого мне удалось проехать еще примерно 700-1000 км.
Сегодня после 140 км на скорости 120 км снова начались глюки. Сложно заводится, глохнет на холостых. Чтобы уехать из Волоколамска - пришлось опять грушей подкачать топливо. Машина завелась, подержал на высоких 3-3,5 тыс/оборотов и прокатился еще километров триста - до Москвы.

Что заметно в итоге - вокруг одной из форсунок мокреет соляркой, едет на скорости отлично. Проблемы только при первом заведении, дальше если подержать на высоких, двигатель работает ровно. Ну и шум воздуха в груше.

У кого какие идеи по лечению? пора ли ехать к третьему ОД? или вернуться ко второму? Либо снова стендировать форсунки? Либо снова забился новый топливный фильтр? Или же суть ремонта дизельного Пежо - поменять машину на дизельный Форд?

Кстати, что характерно. У обоих ОД настаиваю на сливе топлива. В Бретани три дня уговариваем промыть бак, насос низкого давления (если такой есть) и систему. После уговоров бак снимают, говорят, что все чисто и ничего не моют/не сливают. Как раз заказал с запасом фильтров Delphi - не поменять ли еще раз?

В салоне установлен современный трехспицевый руль с подрезанным нижним сектором, а одной из важных примет свежей модернизации является шайба управления противобусковочной системой Grip Сontrol, позволяющей адаптировать сцепление автомобиля с дорогой под тип дорожного покрытия, и повышающая проходимость на сложных участках. Этот поворотный тумблер интегрирован в центральную консоль на расстоянии вытянутой руки водителя. Вещевых отделений очень много. Два перчаточных ящика расположены на торпедо перед водителем и пассажиром, над лобовым стеклом во всю ширину машины обустроена глубокая полка, а в передних дверях предусмотрены глубокие многоуровневые карманы. Ниши для хранения под ногами пассажиров второго ряда. Общий объем отсеков для хранения малогабаритных вещей составляет более 80 л.

В свою очередь дизель 1.6 HDi снабжен топливной системой Common Rail от Bosch, турбокомпрессором и 16 клапанами. Пиковая тяга 230 Нм достигается уже на 1750 об/мин, что делает дизельный компактвэн тяговитым и бодрым, даже когда салон и багажник заполнены. Держим в уме также то обстоятельство, что дизельные двигатели PSA славятся своей надежностью и признаны одними из лучших в мире.


Наконец, такое редкое конкурентное преимущество, как система Grip Control, повышает проходимость автомобиля на дорогах со сложным покрытием. В то же время противобуксовочную систему здесь можно отключить, когда нужно, к примеру, исключить дозирование тяги двигателем во время езды по скользким покрытиям. Система в результате будет не активна на скорости до 50 км/ч.


В результате модернизации 2002 года Partner получил обновленный внешний дизайн и видоизмененный интерьер. Блок-фары увеличились в размерах и стали эффективнее. В 2003 года на рынок вышел внедорожный вариант Partner Escapade с более мощными защитными накладками, клиренсом, увеличенным на 30 мм, и дифференциалом повышенного трения. Важными достоинствами Partner I стали эргономичный и вместительный салон, надежная конструкция, конкурентоспособные грузовые возможности, тяговитые двигатели и высокая ремонтопригодность.

Следующий шаг вперед был сделан в 2008 году, когда на Женевском автосалоне дебютировало второе поколение модели. Пассажирская модификация Partner получила название Tepee и кардинальные изменения в дизайне и технической начинке. Автомобиль переехал на модифицированную платформу Citroen C4 и Peugeot 308 и прибавил 24 см в длину и 13 см в ширину. Рулевая колонка получила регулировку в двух плоскостях (добавилась настройка по вылету), а водительское сиденье обзавелось дополнительной настройкой по высоте. Багажное отделение увеличилось до 675 л, и до 3000 л при снятых задних сиденьях. При этом автомобиль сильно прибавил в плане управляемости и надежности, а потому стал бестселлером практически на всех рынках сбыта, включая российский.


Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Peugeot Partner Tepee | Пежо Партнер Типи

Peugeot Partner | Пежо Партнер

Дизельный Пежо Партнер ТиПи (Peugeot Partner TePee) - кузов нашел свой двигатель!

В предыдущем тесте бензинового Пежо Партнер ТиПи (Peugeot Partner TePee) с мотором 1,6 литра мы рассказали о нем все, что смогли узнать. Теперь нам в руки попался дизельный Пежо Партнер ТиПи (Peugeot Partner TePee). Кроме моторов разницы между этими машинами нет никакой. Но, с другой стороны, дизельный Пежо Партнер ТиПи (Peugeot Partner TePee) – совсем иной именно благодаря мотору. Другими словами, кузов нашел свой двигатель!

Очень хорошо, что тест-драйв дизельного Пежо Партнер ТиПи (Peugeot Partner TePee) пришелся не просто на зиму, а на самое ее морозное время. За окном –30, ждем проколов.

Начнем с плюсов дизельного Пежо Партнер ТиПи (Peugeot Partner TePee)

Во-первых, тяговитость дизеля, которая очень к лицу Пежо Партнер ТиПи (Peugeot Partner TePee).

Во-вторых, - тихая работа, без клацаний и вибраций. Сюда же отнесем и отсутствие запахов.

Эти два плюса – общие для всех современных дизелей, устанавливающихся на легковые автомобили. Теперь о тех плюсах, которые отличают дизель Пежо Партнер ТиПи (Peugeot Partner TePee).

Дизель Пежо Партнер ТиПи (Peugeot Partner TePee) очень эластичен. Практически как бензиновый мотор. Его можно смело душить, не боясь, что он заглохнет. Этот дизель прощает недостачу газа при старте и забывчивость водителя, если тот при подъезде к светофору слишком поздно снимется с 5-ой передачи. Я помню тест дизельного Форда Мондео (Ford Mondeo) прошлого поколения, когда при старте, под дружный хохот и издевки, на нем глохли даже матерые водители со стажем по 20-25 лет.

Нетребовательность к солярке – огромный плюс дизельного Пежо Партнер ТиПи (Peugeot Partner TePee). Машина была на тесте месяц и заправлялась где угодно (часто это делалось специально). Никаких сбоев в работе не было. Даже в морозное влажное утро (-30 по Цельсию) Пежо Партнер ТиПи (Peugeot Partner TePee) заводился без проблем – это еще один важный плюс. Процесс пуска выглядел так: поворот ключа в рабочее положение – загорается и через секунду гаснет значок-спираль подогрева топливной системы, пуск стартера и мотор заведен. Сперва дизель Пежо Партнер ТиПи (Peugeot Partner TePee) поклацивает замерзшими деталями, но через минуту звук его работы нормализуется. Можно ехать! Тем более, что греть дизели на холостом ходу бессмысленно – только на ходу.

Следующий плюс – экономичность дизельного Пежо Партнер ТиПи (Peugeot Partner TePee), чего, собственно, все и ждут от такого авто. Дизель, да еще и объемом 1,6 литра… У меня выходило 7 литров по Москве – как и обещает производитель. При баке в 60 литров запас хода даже по городу - 860 км, а по трассе – 1 200 км. Заметить движение стрелки датчика топлива в течение дня (примерно 100 км пробега) невозможно. Создается радостное ощущение того, что "дыхнул в бак, и поехал". И именно это доставляет огромную радость (тем более при такой отличной тяге).

Маленькое отступление, прежде чем расскажу о минусах. Сильно крутить дизель Пежо Партнер ТиПи (Peugeot Partner TePee), как и другие, не нужно. При пике мощности на 1700-2000 оборотах ему достаточно 1300-1500, чтобы переходить на следующую передачу. А трогаться с места можно вообще не прикасаясь к педали газа, чем я и баловался в пробках.

Теперь пара минусов Пежо Партнер ТиПи (Peugeot Partner TePee), и всё

Первый минус касается всех дизелей, а точнее АЗС, на которых мы заправляемся. Очень часто пистолеты с дизельным топливом будто специально вымазаны соляркой, и никто из персонала АЗС их не протирает. Поэтому надо запасаться садовыми перчатками и влажными салфетками, либо пользоваться услугами заправщиков, если таковые есть на АЗС.

Второй минус – климатическая система дизельного Пежо Партнер ТиПи (Peugeot Partner TePee). Она греет поступающий в салон воздух автономно, не дожидаясь прогрева двигателя. Но делает это не достаточно интенсивно. Теплеть в салоне начинает только после 5 км пути (на холостом ходу надо ждать этого минут 20). Благо есть подогрев сидений, которым тестирующие Пежо Партнер ТиПи (Peugeot Partner TePee) и спасались. Очень большая просьба к Пежо (Peugeot) и Ситроен (Citroen) – доработайте печку дизельного Пежо Партнер ТиПи (Peugeot Partner TePee)! Морозной зимой при передвижении малыми перебежками по 5-10 км люди просто не будут знать, что такое "тепло в автомобиле". В противном случае владельцам дизельного Пежо Партнер ТиПи (Peugeot Partner TePee) придется раскошеливаться на дополнительный автономный отопитель салона.

Если бы не этот последний и, по большому счету, единственный минус, то представительство Пежо (Peugeot) в России обратно свой дизельный Партнер ТиПи (Partner TePee) не получило бы. Без боя – уж точно.

Peugeot Partner представляет собой универсальный автомобиль, который выпускается в двух вариациях: компактвэн, а также фургон с цельнометаллическим кузовом. Транспортное средство завоевало популярность в коммерческой и семейной сферах. В первом случае предпочтительно грузовое исполнение, а во втором – грузопассажирское. Не зависимо от особенностей кузовной части, машина зарекомендовала себя, как надежное и функциональное ТС. Такой результат объясняется гармоничным соотношением между экономичностью, мощностью и возможностями ДВС.

Двигатели Peugeot Partner, Partner Origin, Partner Tepee

История

История

История

Интересно, что даже после появления продукции второго поколения производство дебютной линейки не прекратилось. Автомобиль назвали Partner Origin и его серийные поставки продолжались вплоть до 2011 года. Следует отметить, что спрос на машину не упал по сей день, учитывая, что Partner Tepee более функционален, практичен, экономичен, хотя и его стоимость намного выше.

Особенности силовых агрегатов

Первое поколение выделялось вытянутыми фарами и массивным капотом. Салон комфортно вмещает 5 взрослых человек, а объем кормовой части составляет 3 м3. Машины из первой партии пришлись автолюбителям по душе, они по достоинству оценили практичность, функциональность, технические характеристики и универсальность авто. В качестве силовых агрегатов использовались:

Лучшие двигатели на Peugeot Partner

Лучшие двигатели на Peugeot Partner

На российском рынке представлены Пежо Партнер Типи с несколькими вариациями четырехцилиндровых моторов. Первым в списке является бензиновый агрегат объемом 1.6 л – ЕР6С. Установка отличается наличием системы распределения впрыска, газораспределительным механизмом на 16 клапанов и варьируемыми стадиями газораспределения. Благодаря данным особенностям ДВС выдает 120 л. с. на 6000 об/мин. Расход составляет 7 литров на 100 км.

Следующим вариантом по уровню надежности можно назвать дизельную установку DV6DTED на 1.6 л, оборудованной газораспределительной системой на 8 клапанов, турбированным компрессором и Common Rail (аккумуляторный впрыск). На 4000 об/мин мотор показывает 92 лошадиные силы, а на 1750 об/мин крутящий момент составляет неплохие 230 Нм.

Стоимость модели 2018 года составляет около 1 340 000 рублей. Российскому покупателю доступны три варианта оснастки – Allure, Outdoor, Active. Базовая комплектация включает в себя:

Среди востребованных моделей универсальные, пассажирские, внедорожные и грузовые разновидности. Универсальное транспортное средство предназначено как для коммерческих, так и частных задач. Грузовой вариант обладает 2-местным салоном и большим грузовым отсеком, у остальных модификаций багажник не превышает по объему 650 литров.

Читайте также: