Пежо партнер не работает бензонасос

Обновлено: 02.07.2024

Не заводится Peugeot 407, Citroen C5. Ремонт реле топливного насоса Пежо 407.

Не работает бензонасос. Как найти и устранить причину.

Пежо 206. проводка на насос. ищу с кабельтрекером

Бензонасос (топливный насос) Пежо Партнер

Лайфхак ТЫ ЗНАЛ? 000$ Peujeot Partner ремонт топливная система.

Ситроен БерлингоII Топливный насос

День 9. Замена бензонасоса на пежо 206. Видео для тех кто дружит с техникой.

Toyota Corona, Carina, Camry, Caldina, Corolla - Замена топливного фильтра

Миша привет! Я с такими пока не сталкивался и хотел прояснить.Этот модуль на каждом цилиндре или он до трамлера? Лучше что-то конкретное пояснил бы по бензонасосу!

Mega Gathering RVR Grandis Malaysia - Part 01

8332060440; Датчик топливный в сборе Toyota Prado 120 GX 470 оригинал

МОЙ PASSAT CC 1.8t ЧЕРЕЗ 8 ЛЕТ! ПОЧЕМУ Я ЕГО НЕ ПРОДАЮ. А ПОТОМУ ЧТО НЕ ЛОМАЕТСЯ.

Пежо 206 1.4. Как заменить ГУР

Знакомо. жадность фраера сгубила. скупой платит дважды. и тд и тп. Зачем фильтр менять и вообще обслуживать как положено? Колеса крутятся и ладно. так ему и надо. Мастер на высоте.

Назойливый писк лечим Ford Mondeo 4 2.5T

Коротко о замене топливного насоса(бензонасоса) на форд фокус 1

Замена бензонасоса BMW E39

Ремонт и апгреид фар BMW X5 Е70 and upgrade of BMW X5 E70 headlights

чета грязноваты фильтры мои только желтые и чуток ржавчины с топливного бака :) Мне приятель сказал на ПЕЖО с бензонасосом до сих пор все норм!

Редкие проблемы с бензонасосом это еще ничего ;) Здравствуйте. Проблема с бусом т5 axd. До температуры 90 едет отлично,после набора 85-90 начинает бешенно дергаться при резком разгоне,глохнет,трои т. на месте же отлично набирает обороты. турбина новая,форсунки проверены. В чем может быть проблема? Заранее благодарен.

Скажите пожалуйста машина глохнет на холостом поменял датчик холостового хода тоже все равно глохнет от чего можно быть это

Видео понравилось дайте ссылку на схему подключения у меня такое же реле BOSH 0332019150 в родном реле 6 контактов а в BOSH 5

Здравствуйте! Вот бы посмотреть видео как завести в салон ниссан альмера классик постоянные 12 вольт от аккумулятора на отдельное гнездо прикуривателя (дополнительное гнездо), чтобы можно было пользоваться бортовым питанием при вынутом ключе зажигания. Как сделать просто, быстро и надёжно? СПАСИБО! У моего друга с бензонасосом на ПАРТНЕРЕ до сих пор проблем не было )))

на блоке имеется статусный выход, именно он и предназначен для временного обхода нештатноустаново енных охранных сисием в виде иммобилайзера или секретки.

Лучше что-то конкретное посоветовал бы по бензонасосу ))) Просто у меня бмв 320 заводиться и глохнет,ьогда я провел прямой провод на бензанасос и все ок. Это что реле бензанасоса.ноя их 2 поменял,а без провода не работает?

Мне друг сказал на partner с бензонасосом до сих пор проблем еще не было… Очень спорный репортаж. В России всё может быть. Но американцы европейцы и японцы смысла внём не поймут. Как на территории одной страны топливо может так сильно различаться по качеству. Привет всем это Россия.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


В один прекрасный момент прямо по дороге заглох двигатель. Попытка завести выявила неработоспособность бензонасоса. Дальнейшие изыскания обнаружили отсутствие питания на самом бензонасе (датчик работал).

Предохранитель оказался целым.

Подал питание на насос через времянку
1. швейная игла вставленная в разъем вплотную к клемме питания
2. игла припаяна к проводу
3. провод подведен к автомату на 25А
4. из другого конца автомата подведен провод в блок предохранителей где есть свободный плюс

Ездим так: включаем автомат, ждем накачки, заводим машину, едем :)

Но ремонтировать надо. Ехать в сервис душила жаба да и было желание разобраться в проблеме самостоятельно.

Нашел такую схему:


по очереди прозвонил тестером все участки цепи от бензонасоса
прозванивал так:
1. отключил штекер бензонасоса оставив времянку.
2. времянку вытащил к капоту
3. одним щупом тестера подключился к времянке другим в режиме прозвона тыкал в места куда можно тыкнуть

таким образом был исключен датчик срабатывания при ударе (на схеме номер 206)
еще раз предохранители — на схеме номер 4
далее у нас идет загадочное реле (номер 34)

путем гугления по теме "реле бензонасоса" нашел такое понятие (ранее мне не знакомое) как реле двойного действия. Ну видимо одно из его "действий" как раз включение бензонасоса.
Расположено оно у меня оказалось под ЭБУ (просто болталось включенным в штекер)

Надо сказать реле большое, запаянное, произведено в 2013 году, достаточно свежее, было странно подозревать его в неисправности но делать нечего, позади нас Москва… точнее ЭБУ. И всяко лучше пусть будет реле чем он.


посмотрев схему на крышке реле и замкнув нужные контакты (в моем случае это 12 и 8) разъема куда вставляется реле услышал долгожданный звук насоса.
Ура! Диверсант обнаружен.
Пробив на elcats свой вин нашел артикул детальки 1920.7L екзист предлагал за 1150р.
На али в два раза дешевле но пока дойдет…
Вощем решил разобрать негодяя и попробовать вылечить, а нет так узнать в чем было дело.


шов так же можно стачить на наждаке по периметру, потом аккуратно подковырнуть

Был неприятный сюрприз обнаружить капельки воды и следы коррозии на плате (фотки к сожалению нету… ну такой белый налет типа как от батареек ни с чем не спутаете). Герметичность была не герметичная


прозванив контакты и дорожки реле на предмет соответствия схеме обнаружилось что причина в отсутствии куска дорожки.
Припаял шунт и обычного куска провода который взял на себя функции дорожки.


вставил реле в машину, бензонасос заработал в штатном режиме.
Теперь это дело надо обратно закрыть, предварительно загерметизировав.
Погуглив на тему защит электроплат от влаги почитав про лаки всякие решил сделать изоляцию из того что было. У меня был растворенный АБС пластик в ацетоне намазюкал им плату предварительно намочив слегка ее ацетоном для лучшей прилипаемости (смотрите не замажте сами релюхи иначе не будут работать)



вместо пластика можно использовать какой нить другой изолятор. возможно лак или еще что нить… какой нить нанопротех или возможно эпоксидку.
все ограничивается ценой, доступностью и дальнейшей планируемой ремонтопригодностью платы.

ждем когда высохнет (в случае ацетонового пластика это 2-3 дня), закладываем в крышку и замазываем шов.
ну и попути заказал с али на запас а то мало ли, колхоз он и есть колхоз))

Читайте также: