Пежо партнер плавают обороты двигателя

Обновлено: 02.07.2024

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста на холостом ходу прыгают обороты, машина неровно работает(дергается) и может заглохнуть.

Здравствуйте1 подскажите пожалуйста где можно приобрести - заглушки системы охлаждения ГБЦ со стороны цепи?

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был. ) Замена МСК и другие интересные предложения . 985 4I2 9Ч II

Здравствуйте1 подскажите пожалуйста где можно приобрести - заглушки системы охлаждения ГБЦ со стороны цепи?

Движки у 308 настроены на выхлоп евро4, если прыгают обороты это слишком загрязнённый выхлоп(СО,СН) и комп начинает меньше впрыскивать бенза, начинаются пропуски возгорания в цилиндрах.
У меня тоже была такая зараза, я пытался и 92 и 95 и 98 лить на разных заправках, не помогло.
На одном сервисе подсказали что нужно лить масло TOTAL INEO ECS 5w30, залил это масло машина больше не дергалась даже от 92 бенза.
На сайте тотала написано что это масло специально для этих движков сделали, для уменьшения грязного выхлопа и стоит оно если честно не дорого.
Пробуйте, делитесь опытом.

Ленок писал(а): Поменяли кольца, маслос'емные колпачки, после этого стали прыгать обороты на холостом ходу.

Точно не помню но оказался какой то датчик неработает вроде подачи масла. Переставили местамт их там два,дёргатся перестала,но надо его менять. Все равно после смены кольц и.т.д. машина стала ездить не так ,звук какой то не такой при давлении на газ рёв.. Вообщем пока не радует.

Здравствуйте1 подскажите пожалуйста где можно приобрести - заглушки системы охлаждения ГБЦ со стороны цепи?

Иван Ештокин писал(а): Движки у 308 настроены на выхлоп евро4, если прыгают обороты это слишком загрязнённый выхлоп(СО,СН) и комп начинает меньше впрыскивать бенза, начинаются пропуски возгорания в цилиндрах.
У меня тоже была такая зараза, я пытался и 92 и 95 и 98 лить на разных заправках, не помогло.
На одном сервисе подсказали что нужно лить масло TOTAL INEO ECS 5w30, залил это масло машина больше не дергалась даже от 92 бенза.
На сайте тотала написано что это масло специально для этих движков сделали, для уменьшения грязного выхлопа и стоит оно если честно не дорого.
Пробуйте, делитесь опытом.

Я как раз всегда лью Ineo ECS и заправляюсь только на Лукойле 95 возле дома. После последней заправки машина странно вела себя на холостом ходу, моргал свет, едва не заглохла.
Вчера заправил новый бак вроде всё пока нормально.
Неужели такой гадский бензин у Лукойла попался разок.
По поводу Ineo ECS читал, что это масло можно лить только с хорошим топливом иначе то ли катализатор быстро накроется т.к что-то там- поищите. Это к тому, что ваши эксперименты с 92-м на Ineo ECS недопустимы. Для такого бензина Total 9000 льют.

меня успокоили в сервисе, что это не моя болячка. При мембране свист ещё должен быть, кстати.
У меня оказались чёрные все свечи bosch, пробежавшие всего 5500 за 5 месяцев - заменили на такие же оригиналы, а также почистили инжектор и дроссельную заслонку (к слову сказать за 55тыс ни разу этого не делал).Движок стал работать как когда-то раньше бесшумно, на холостых 900 оборотов (а в последнее время 750-800 было).
Троения и попыток заглохнуть на холодную больше нет.
Сам купил недостающий инструмент и заменил чёрный воздушный фильтр (при пробеге 15 тыс). Если бы не случилось текущих проблем менял бы на 20тыс, теперь же буду через 15 всегда!

в общем, прошёл месяц и опять начались эти же симптомы. достаточно во время заводки один раз нажать педаль газа и всё нормализуется.
Т.е при заводке схватывает с пол оборота, а через 5-10 секунд начинается троение, как вычислить термостат, датчик холостого хода?

на другом форуме отрыл - у многих такие траблы начались из-за подтекающего датчика ОЖ, надо проверить свой.
Цитирую

Короче решил сделать маленький FAQ для тех, кто не в курсе
Датчик, кто не знает, находится здесь:
[/img]http://forum.aves.su/gallery/albums/use . /1.jpg[img]
1. Откручиваем винт на гофре, послабляем хомут.
2. Вытягиваем из гофры на себя воздухозаборник, предварительно отщелкнув на нем справа внизу защелку и приподняв его вверх.
3. Можно просто отогнуть гофру, но если мороз, то проще ее открутить - там болт на 10 вроде.
Снял гофру, открывается такой вид :
[/img]http://forum.aves.su/gallery/albums/use . /2.jpg[img]
Видим датчик, и на нем зеленая (у меня, у вас может другого цвета) скоба - вершина инженерной мысли, позволяющая тосолу "самоочищаться", выливаясь через неплотно прижатую этой скобой прокладку, что, как показала практика ведет к гибели сам датчик, свечи, иногда всю проводку и борт. комп.

Но знайте, что приехав на сервис, из-за нагретого движка эта лужица испарится 100%, и даже возможно, датчик не будет себя проявлять никак на диагностике, поэтому лучше оставьте машину на сутки, сделайте фотки, и с фотками приезжайте.
Или оставьте машину на сутки в сервисе - пусть остынет, тогда будет видна течь.
А на подмену себе возьмите 607. и не отдавайте, пока скобу на 308 не поменяют на что-то нормальное :D

Всем привет. Машинка Пежо 207. 1.4 Vti 2007 года. двигатель 8FS (ep3)
ЭБУ Bosch mev 17,4
Двигатель работает неустойчиво на ХХ. Более ярко это выражено при первом запуске на холодную. Ниже видео.

давление относительно заданного в коллекторе -30(должно быть 50)
давление относительно измеренного в коллекторе 30 (должно быть 50)
Углы зажигания уходят в минус, и сильно прыгают. На исправном авто углы положительные.

В чем может быть проблема? По показаниям каких датчиков эбу рассчитывает УОЗ?

Кто встречался с такой проблемой. На Пежо Партнере 1,4i когда едешь по трассе вроде бы все в порядке, а когда стоишь на светофоре и нужно продолжать движение, то машина не едет. Жмешь газ, она катится, а потом через секунды 2-3 как прорвет ее и уже летит как ласточка. Сделал диагностику, сказали нужно поменять лямбда-зонд на входе, он то работает, то нет. Поменять то не проблема 40$, вопрос поможет или нет. Я считаю, что датчик может или работать или нет. Может здесь дело не в датчике. Кто подскажет?

Если это точно лямбда-зонд смотри проводку, возможно провод где-то переломился, поэтому и контакт (данные в мозги) то есть то пропадает. А вообще, лямбда-зонд подходит Бош от Жигулей (только разъем наверное надо будет заменить).

Кто встречался с такой проблемой. На Пежо Партнере 1,4i когда едешь по трассе вроде бы все в порядке, а когда стоишь на светофоре и нужно продолжать движение, то машина не едет. Жмешь газ, она катится, а потом через секунды 2-3 как прорвет ее и уже летит как ласточка. Сделал диагностику, сказали нужно поменять лямбда-зонд на входе, он то работает, то нет. Поменять то не проблема 40$, вопрос поможет или нет. Я считаю, что датчик может или работать или нет. Может здесь дело не в датчике. Кто подскажет?

На выходных поэкспериментирую и сниму. Может проще разъем на лямбду отключить или нужно его самого выкрутить?

Плавают обороты холостого хода ⇐ Boxer 3. Двигатель


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

вот общая портянка-подсказка:
Диагностика неисправностей
Неровный холостой ход двигателя. В частности, непостоянный и нерегулярный уровень при изменении нагрузки (например, при включении различных устройств и т. д.)
состояние контура впуска воздуха;

отсутствие посторонних предметов в воздушном фильтре;

уплотнение трубок дизельного топлива;

отсутствие засорения каталитического нейтрализатора;

отсутствие топлива, воды, парафина или грязи в топливном баке и фильтре ;

замыкание контакта аккумуляторной батареи на "массу".



Изображение

Изображение

у меня проблема была в регуляторе давления в топливной рампе. в 1-м случае заменили по гарантии, во 2-м - сами сняли, прочистили и все стало нормально.
снять, прочистить, поставить обратно - 20 минут времени займет - попробуй, может решит твою проблему.

тоже была похожая ситуация-стрелка тахометра держалась мёртво а вот на слух мотор работал не так.комп.диагностика выявила неисправность клапана ЕГР. Клапан заглушил.Залил в топливо присадку Castrol TDA-мотор стал работать ровно

Vitosha908: тоже была похожая ситуация-стрелка тахометра держалась мёртво а вот на слух мотор работал не так.комп.диагностика выявила неисправность клапана ЕГР. Клапан заглушил.Залил в топливо присадку Castrol TDA-мотор стал работать ровно

У меня тоже чек загорался. На диагностике сказали клапан ЕГР. После съема и ультрозвуковой чистки все прошло. А вообще все началось после заправки на Газпроме. Говорят, что они какую-то гадость добавляют, чтобы машина сильней тянула, а потоп двиганам приходит полный п. Сейчас перешел на Лукойл. Вроде пока без проблем.

странно - у нас если поставить заглушку, то чек горит.
еще официалы сказали что в этом случае комп работает по аварийной программе, что не есть хорошо.

dk11: supra83 писал(а):
Подскажите. У пыжика (баксер 2,2 2008г.в.) плавают обороты на холостом ходу. В чем причина

у меня проблема была в регуляторе давления в топливной рампе. в 1-м случае заменили по гарантии, во 2-м - сами сняли, прочистили и все стало нормально.
снять, прочистить, поставить обратно - 20 минут времени займет - попробуй, может решит твою проблему.

dk11: supra83 писал(а):
Подскажите. У пыжика (баксер 2,2 2008г.в.) плавают обороты на холостом ходу. В чем причина

у меня проблема была в регуляторе давления в топливной рампе. в 1-м случае заменили по гарантии, во 2-м - сами сняли, прочистили и все стало нормально.
снять, прочистить, поставить обратно - 20 минут времени займет - попробуй, может решит твою проблему.

хм, попробую объяснить - если встать лицом к капоту, то с правой стороны двигателя деталька размером с большой палец руки вставленная в ТНВД. к ней провод идет. прикручена 2-я болтами. чтоб их открутить ничего дополнительно снимать не надо.
прочистили керосином и продули воздухом. еще такой момент - на этом регуляторе стоит прокладка - кольцо резиновое - посмотрите его внимательно - может быть что начала расслаиваться эта резинка и пропускать давление и из-за этого регулятор плохо работает.

по поводу клапана ЕГР нашли вот такое решение - снимаем, разбираем, вытаскиваем шестеренки из него и ставим на место. в итоге двигатель в клапане работает и посылает в контроллер сигнал что все штатно (чек не горит), но сам клапан закрыт - нет необходимости вырезать и устанавливать дополнительные заглушки.

Читайте также: