Пежо партнер резко поднялась температура

Обновлено: 04.07.2024

раньше выше 90 градусов не поднималось, а сейчас в городе держит 100. А когда стоишь на светофоре то падает до 95гр. Менял антифриз полностью, термостат, датчик кислорода (лямбда-зонд) все у офицалов.
что еще датчик температ. менять?

радиаторы меняли в декабре после аварии. свечи менял
при 100 в моторном отсеке все вокруг нагревается. лью 95 или G-95.

и в расширительном бачке виден конденсат (вода капли)
офицалы разбавляют дизтилир. водой т. к. антифриз концентрированный.
это значит вода испаряется, а концентрат остается. это нормально.
и еще при 100 все греется не начнут ли оплавлятся провода. а зимой лопаться трубки при перепаде температур.
ездишь греется а зимой быстро остывает
опять до официалов до ёб.

не парься, нормальная температура. Уж если совсем переживаешь - помой радиаторы )))
Если будет намек на перегрев, то на борт. компе увидишь надпись - перегрелся. И машина не поедет. Постоишь, остынешь.
Но раз тебе электрика машины не запрещала ехать, значит все в порядке.

P.S. у меня на 120 сильном моторе рабочая температура 110 градусов. И даже шкалы температуры нет.
Пежо и Ситроен такие машины, которые не позволят себя сломать, предупредят заранее. . Хотя все недоделки считают, что это глюк электрики.

А почему тебя вообще забеспокоила температура 100? Если красная зона на шкале больше чем в 10 градусах, я бы не беспокоился. У меня была машина (таз) , где при достижении 110 градусов начинал работать радиатор и температура падала ниже 90. Я вообще не парился, это же нормально.

Да надо и ещё что то поменять. О Ж в двигателе под давление. И 100 градусов не значит что она кипит. Посмотрите при этой температуре в расширительный бачок.

могла подзасориться охлаждающая система, тепло обмен нарушен и становится выше температура. но 100 это вполне приемлемо

Украинский Пежо авто клуб

Украинский Peugeot Citroen авто клуб

Украинский Ситроен авто клуб

< IE6NOMORE_WARNING ></p>
<p>

  • Автоклуб Peugeot - Citroen ‹ Форум‹Жизнь наших авто‹Технический раздел‹Система охлаждения,печка, кондиционер

Какая рабочая температура двигателя.

Модератор: pegonak

Какая рабочая температура двигателя.

Panyonok 26 мар 2012, 14:43

Машина проходит отметку 90 С и на следующем делении слышно как начинает работать вентилятор скидывает до 90 и снова растет до следующего деления.
Я думаю что это не правильно а тип у которого я купил машину чешет: "да все нормально я по этому вопросу ездил к электрику это норм".
Подскажите нормального электрика.


Panyonok Прохожий Пол: Страна:

ecoslon 09 май 2012, 23:39


ecoslon Прохожий Пол: Страна:

ecoslon 01 авг 2013, 23:39

Доброй ночи всем!Короче,переставил датчик свой на патрубок между радиатором и двигателем сверху.Теперь показывает так как нужно,и приблизительно одинаково со штатным.Температура в пробках выше 95гр.не поднимеется.И если первая скорость должна включится при 98гр.то все встает на свое место.


ecoslon Прохожий Пол: Страна:

марц 26 сен 2013, 12:23

Всем Ку!
Пежо партнер 2.0 ХДИ. Температура ОЖ держится в районе 85 гр. и выше не идет. Это нормально?
И, как я понял и прочтенной темы, вентилятор включается только в случае нагрева свыше 100 гр?
Спасибо.


марц Прохожий Пол: Страна:

Zeca VTS 26 сен 2013, 12:53


Zeca VTS Пешеход Пол: Страна:

Maximka 07 дек 2013, 12:00


Maximka Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Страна:

Admin 07 дек 2013, 12:15

Аватара пользователя

Admin Администратор Администратор
Пол: Страна:

Maximka 07 дек 2013, 12:26

Admin
При езде по Киеву (светофоры, пробки) тоже 80, но раньше было 89 - 90.
Если ехать по трассе, то может и будет падать, нужно проверить.
Та и машина долго прогревается, раньше было быстрее)

А какой лучше купить? Оригинал? Или может аналог хороший?


Maximka Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Страна:

Xerxss 07 дек 2013, 12:59

Maximka
Проверить заклинил или нет можно так, когда двигатель холодный, запустил и трогаешь патрубок который идет к радиатору, если он начинает теплеть по мере прогревания, значит термостат заклинило на большом кругу, а симптомы такие, когда едешь по трассе температура начинает падать, остановился , она растет


Xerxss Профессионал Пол: Страна:

Maximka 08 дек 2013, 16:13

Xerxss
На скорости температура держится в районе 80, при остановке 85-90.
Печка стала слабее работать
Так что я не знаю.


Maximka Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Страна:

Xerxss 08 дек 2013, 17:18

Ты проверял так как я говорил? может там воздух в системе? попробуй стравить, там есть прокачки возле печки и термостата. Откручиваешь и ждешь пока ОЖ не потечет ровной струей, без пузырьков воздуха


Xerxss Профессионал Пол: Страна:

Кто сейчас на конференции

Падает температура двигателя на ходу

Система охлаждения двигателя является решением, которое позволяет удерживать температуру силового агрегата в строго заданных рамках. Такая температура называется рабочей температурой двигателя. Необходимость поддерживать мотор в ограниченном температурном диапазоне обусловлена тем, что перегрев может привести к деформации ГБЦ, поломке агрегата, его заклиниванию и т.д. Параллельно с этим активная езда на холодном двигателе также не предполагается.

Рекомендуем также прочитать статью об устройстве системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания. Из этой статьи вы узнаете об основных конструктивных элементах такой системы, а также о назначении и принципах работы системы и ее составных частей.

Дело в том, что во время проектирования мотора инженеры учитывают множество важнейших параметров, например, тепловые зазоры между сопряженными деталями, эффективность распыла и сгорания топливно-воздушной смеси в условиях определенного нагрева камеры сгорания и т.п. Получается, для нормальной работы двигателя, сохранения его ресурса, топливной экономичности и соответствия нормам токсичности мотору необходимо сначала выйти на расчетную рабочую температуру, после чего эту температуру нельзя превышать или опускать. В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам температура двигателя падает во время движения, почему на холостых падает температура силового агрегата или же стрелка температуры мотора начинает опускаться вниз после включения печки.

Падает стрелка температуры: возможные причины

Падает температура двигателя при езде

Начнем с того, что рабочая жидкость (ОЖ) в системе охлаждения циркулирует по малому и большому кругу. Малый круг предполагает движение антифриза только по рубашке охлаждения, то есть без попадания жидкости в радиатор охлаждения. Большой круг означает, что жидкость поступает в радиатор, там охлаждается и снова подается в рубашку охлаждения. За пропускание ОЖ для движения по большому кругу отвечает клапан, более знакомый автолюбителям под названием термостат.

Термостат устроен так, что открывается только в случае нагрева антифриза, тосола или воды (рабочей жидкости) в системе охлаждения до определенной температуры. Теперь о различных неисправностях. Чаще всего проблема с термостатом проявляется таким образом, что двигатель перегревается. Причина-термостат не открывается при нагреве ОЖ, то есть не позволяет жидкости пойти по большому кругу и охладиться. Параллельно с этим неполадка может быть и такой, когда двигатель очень долго прогревается, мотор нагревается нормально, но после прогрева на ходу падает температура двигателя и т.п.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое термостат. Из этой статьи вы узнаете о конструкции данного элемента в системе охлаждения двигателя.

Также следует добавить, что недогрев мотора может быть вызван и другими причинами. Одной из распространенных неисправностей считается сбой в работе вентилятора системы охлаждения двигателя. Если точнее, вентилятор работает постоянно или включается очень часто, даже когда в этом нет необходимости. В подобной ситуации виновником может быть датчик температуры ДВС, который инициирует включение вентилятора, а также могут возникать проблемы в электрических цепях самого вентилятора. Не стоит упускать из виду и то, что сама стрелка температуры на панели может давать ошибочные показания или прибор имеет сбои в работе. Для точного определения необходимо измерить реальную температуру двигателя в разных условиях.

Завершает список вязкостная муфта. Если вы имеет автомобиль с продольно расположенным двигателем, вентилятор охлаждения которого на вискомуфте, тогда возможно заклинивание последней. Если муфта заклинивает, тогда двигатель может быть все время холодным или не выходить на рабочую температуру. Добавим, чтобы немного прогреть ДВС и салон, можно подвязать изолентой лопасть вентилятора, что зафиксирует его (вентилятор не вращается) после запуска силового агрегата и повысит температуру мотора. При этом следует учитывать, что после прогрева мотора нужно позволить вентилятору снова вращаться или следить за температурой, так как возрастает риск дальнейшего перегрева силового агрегата.

На скорости падает температура мотора

Температура двигателя падает на скорости

Отметим, что снижение температуры ДВС во время движения может также возникать естественным путем, а не являться следствием какой-либо неисправности. Обычно это проявляется в холодное время года, то есть во время морозов. На многих авто при движении на трассе падает температура двигателя, так как радиатор и передняя часть моторного отсека открыты для обдува встречным воздухом.

Теперь давайте представим, что автомобиль движется в мороз на низких оборотах ДВС (около 2000 об/мин.) со средней скоростью (например, 80-100 км/ч. на 5-й передаче). Такой режим можно считать самым экономичным, то есть в цилиндрах сгорает минимальное количество топлива.

Не стоит забывать и про то, что зимой водитель постоянно пользуется печкой в салоне, которая дополнительно отнимает тепло. Данное явление характерно для машин начального и среднего класса, которые зачастую оборудованы малообъемными ДВС и не имеют дополнительного утеплителя капота. Также стоит отметить, что многие дизельные двигатели плохо греются на холостых и способны заметно остывать в движении. Так происходит по причине более высокого КПД и других индивидуальных особенностей указанных силовых установок.

При включении печки падает температура двигателя

После включения печки падает температура мотора

Как мы уже говорили выше, включение отопителя салона может влиять на температуру двигателя. Если коротко, на многих авто имеется так называемый радиатор печки. Указанный радиатор включен в общий контур системы охлаждения двигателя, то есть разогретая от двигателя ОЖ проходит через радиатор, отдавая тепло. Полученное тепло далее поступает в салон автомобиля через дефлекторы обдува. Интенсивность отбора тепла от радиатора регулируется скоростью вентилятора печки и положением регулятора температуры подаваемого в салон воздуха.

Для лучшего нагрева салона и ДВС, а также полноценного прогрева КПП достаточно проехать на машине несколько километров в режиме средних оборотов (около 3-3.5 тыс. об/мин) на пониженной передаче. Также многие водители используют способ дополнительного утепления подкапотного пространства при помощи войлока, установки картонной или пластиковой заслонки на радиатор и т.п.

Такое решение утеплить двигатель на зиму вполне оправдано в тех случаях, когда автомобиль значительную часть времени эксплуатируется в условиях интенсивных холодов. С дополнительным утеплением капота и самого мотора двигатель не так быстро остывает после остановки, быстрее прогревается на холостых и в движении. Следовательно, лучше работает и печка в салоне.

Напоследок добавим, что качественная работа всей системы охлаждения зависит от тосола/антифриза и его количества в системе. По этой причине необходимо контролировать состояние ОЖ, регулярно проверять уровень жидкости в расширительном бачке. Также следует следить за герметичностью, избегать образования воздушных пробок, своевременно менять антифриз и промывать систему охлаждения двигателя при замене рабочей жидкости.

Резкое падение температуры охлаждающей жидкости в Peugeot 207

Нередко в Peugeot 207 наблюдается следующая ситуация: на скорости температура ОЖ постоянно держится на 90°, но если остановиться с работающим мотором или постоять в пробке, температура резко падает.

Такие изменения показаний температуры охлаждающей жидкости характерны для Peugeot 207. Это связано с расположением и особенностями работы соответствующего датчика. Но даже в этом случае в холодное время года печка должна подавать в салон теплый воздух. Если после остановки его температура быстро падает, необходимо проверить термостат.

Читайте также: