Пежо партнер сцепление схема

Обновлено: 05.07.2024

F10 / 30A / + аккумулятор управление катушкой зажигания – управление инжектором – питание электромагнитного клапана насоса системы впрыска
F11 / 40A / + аккумулятор включение реле нагнетательного вентилятора
F12 / 30A / управление малой и большой скоростью переднего стеклоочистителя
F13 / 40A / + после контакта питание СМ (интеллектуальный сервисный модуль)
F14 / 30A / + аккумулятор управление насосом рекуперации температуры отработавших газов
F15 / 10A / + аккумулятор правая фара дальнего света
F16 / 10A / + аккумулятор левая фара дальнего света
F17 / 15A / + аккумулятор левая фара ближнего света
F18 / 15A / + аккумулятор правая фара ближнего света
F19 / 15A / + аккумулятор Электроклапан очистки резервуара – кислородные датчики на входе и выходе – электроклапан системы обогрева воздуха турбонаддува 1-2

F20 / 10A / + аккумулятор датчик наличия жидкости в топливе – электроклапан регулировки давления в турбокомпрессоре – электромагнитный клапан регулирования температуры на выпуске
F21 / 5A / + аккумулятор воздушный расходомер – питание электрического блока управления двухскоростной группой электровентилятора модуль макси предохранителей (PSF1) предохранители A электрическое питание назначение
MF1 / 40A / + аккумулятор питание реле нагнетательного вентилятора
MF2 / 40A/50A / + аккумулятор питание коммутационного блока прицепа – питание блока трансформации кузова
MF3 / 50A / + аккумулятор питание группы вентилятора
MF4 / 80A / + аккумулятор питание СМ (интеллектуальный сервисный модуль)
MF5 / 80A / + аккумулятор питание СМ (интеллектуальный сервисный модуль)
MF6 / 50A / + аккумулятор питание реле электродвигателя систем ABS/ESP
MF7 / 40A / + аккумулятор питание модуля предохранителей в салоне
MF8 / 30A / + аккумулятор питание реле электродвигателя систем ABS/ESP

модуль реле (PSF1) предохранители электрическое питание назначение
R1 / + аккумулятор (F1) главное реле компьютера управления двигателем
R2 / + аккумулятор (R1) реле силовой цепи компьютера управления двигателем
R3 / + аккумулятор (F14) реле системы подачи воздуха
R4 / + аккумулятор (F12) реле очистителя ветрового стекла
R5 / + аккумулятор (R4) реле малой скорости переднего стеклоочистителя – реле большой скорости переднего стеклоочистителя
R6 / + аккумулятор реле распределителя + после контакта
R7 / + аккумулятор (F11) реле вентилятора системы кондиционирования
R8 / + аккумулятор (F8) реле стартера
R9 / + аккумулятор (F3) реле переднего стеклоомывателя
R10 / + аккумулятор (F3) реле заднего стеклоомывателя
R11 / + аккумулятор (F4) реле омывателя фар
R12 / + аккумулятор (F2) реле звукового сигнала

У меня тойота таун айс 2000года. Ни разу не то что бочок, даже жидкость не менял. Пробег 400000. Ещё и на севере 8 лет. Удивительно то что всё работает даже в -40. За всем остальным слежу не плохо. Думаю это единственное что я упустил. Вообще м не приятно. Побежал искать новый бочок. А внутр бочка с моей машины думаю лучше даже не заглядывать?. Автору благодарность и лайк само собой?

Самый лучший способ это слить старое масло, залить новое,поездить день - два, снова слить и залить вновь новое, и так несколько раз по необходимости пока масло не будет полностью чистым внутри акпп! Почему нужно делать так - что бы новое масло вымыло все шламовые отложения из под поршней включения муфт и тормозов, новое масло едучее, но сразу всю эту гадость не поднимет поэтому на это нужно время! Этот способ намного лучше аппаратной замены!Единственный минус есть акпп у которых фильтр внутри и без разбора его не поменять и некоторые коробки типа МDKA у хонды имеют внутри еще и второй фильтр картридж тонкой очистки - если на таких авто масло не меняли скажем пробега то эти фильтра уже подзабиты шламовыми отложениями и новое масло намоет их ещё больше и усугубит ситуацию!

Добрый день. Хорошая работа, красиво получилось. Сколько стоит такая претяжка передних сидений и заднего дивана (Рено Дастер)? И на сколько хватит такой экокожи (при обычной эксплуатации, без вандализма, но с тремя детьми в салоне)?

Толково придумано.тоже буду таким образом пробовать. только наверное со съёмом. а насколько головка подошла?

Вопрос к знающим людям: генератор не даёт заряд на АКБ,сигнальная лампа на приборной панели висвечивается.Ген ератор проверяли,провода тоже(всё ок).При подключении компа,выдаёт ошибку блока BSI.Толковых мастеров рядом нету.Как устранить проблему самому?Зарание спасибо!

как это нет у коленвала меток, есть, посмотрите снизу, прямо снизу есть метка на валу и отливе. так же и на ремне увидите там 3 риски, две совпадают с рисками на валах головы и одна на валу. если это мотор tu5jp4


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Сцепление на Пежо Партнер Типи - SACHS, Valeo или LUK ?

Собственно, комплект сцепления от какой фирмы выбрать на Пежо Партнер 2013 ? Цена различается почти в два раза, машина прошла 28 тысяч, ощущение, что пора готовится к замене - иногда нажимаю на педаль сцепления до упора, но когда в этот момент начинаю включать передачу, звук раздается - шестеренки цепляют,
не всегда такое но регулярно, дилер, понятно, по гарантии не поменяет - гарантия на этот узел давно закончилась, Планирую ехать далеко - от тысячи км, вот поэтому и начал задумываться о замене

Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов

Собственно, комплект сцепления от какой фирмы выбрать на Пежо Партнер 2013 ? Цена различается почти в два раза, машина прошла 28 тысяч, ощущение, что пора готовится к замене - иногда нажимаю на педаль сцепления до упора, но когда в этот момент начинаю включать передачу, звук раздается - шестеренки цепляют,
не всегда такое но регулярно, дилер, понятно, по гарантии не поменяет - гарантия на этот узел давно закончилась, Планирую ехать далеко - от тысячи км, вот поэтому и начал задумываться о замене

гор. Мурманск, Занимался (раньше) ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 033 90 85

28 000 маловато будет. может какая регулировка хода штока есть?

Замена сцепления Пежо и Ситроен – наш профиль. Несмотря на кажущуюся простоту, эта операция часто ставит слесарей мультибрендовых автосервисов в тупик. Особенно это касается машин с “коробкой-робот”. Здесь мы коротко расскажем об особенностях эксплуатации сцепления на разных моделях Пежо и Ситроен и о “подводных камнях”, которые могут встретиться при замене сцепления.

 PEUGEOT 308. ПОСЛЕДСТВИЯ ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ В НЕПРОФИЛЬНОМ СЕРВИСЕ

PEUGEOT 308. ПОСЛЕДСТВИЯ ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ В НЕПРОФИЛЬНОМ СЕРВИСЕ

Далеко не все знают, что перед тем, как снимать с машины коробку передач, актуатор сцепления нужно привести в сервисное положение с помощью специализированного компьютера. Невыполнение этого правила ведет к поломке дорогостоящего актуатора. А после того, как сцепление поменяли, нужно “обучить” коробку опять же при помощи компьютера. Если этого не сделать, новое сцепление, вероятнее всего, вскоре “умрет”. Кроме того, при замене сцепления Ситроен и Пежо в подавляющем большинстве случаев одного комплекта сцепления бывает недостаточно. Требуются и другие детали, такие, как втулка первичного вала (в ней находится еще и сальник, который тоже может потечь), вилка сцепления, сальники приводов, промежуточный подшипник привода.

Пежо Партнер Типи. Типичный набор замененных запчастей

Пежо Партнер Типи. Типичный набор замененных запчастей

Пежо Партнер Типи. Сломанная втулка первичного вала

Само собой, может потребоваться задний сальник коленвала или новое масло в коробку. Если таких мелочей в автосервисе нет в наличии, ремонт надолго затягивается. Или, что хуже, ставятся старые негодные детали. И в скором времени приходится заново делать ту же работу. Особая история – гидравлические выжимные подшипники на таких машинах, как CITROEN C4 Picasso, CITROEN C3 Picasso, PEUGEOT 308 с дизельными двигателями. При замене сцепления такие подшипники нужно правильно прокачать, залив в систему специальную гидравлическую жидкость, затем адаптировать при помощи компьютера. При замене самого гидравлического подшипника рекомендуем ставить только оригинальные.
Пежо Партнер Типи. Сломанная втулка первичного вала

В среднем, на Пежо и Ситроен сцепление “ходит” от 40 000 километров до 100 000. Как понять, что сцепление вашего Пежо уже “на подходе”? О скорой смерти сцепления говорит, прежде всего, вибрация или толчки на педали сцепления при ее нажатии. Если при выжатом сцеплении откуда-то снизу раздается скрежещущий звук или гул – это свидетельствует о вышедшем из строя выжимном подшипнике. На таких автомобилях, как Ситроен C1 или Пежо 107, оборудованных роботизированной коробкой, о необходимости замены сцепления предупреждает противный пульсирующий писк в салоне. Если “робот” запищал – пора менять сцепление.

На крайних стадиях, когда сцепление пробуксовывает, машина просто перестает ехать. Особенно в гору. Вы газуете, обороты двигателя поднимаются, а машина ехать не хочет. Справедливости ради надо сказать, что на Пежо и Ситроен такая ситуация – редкость. Обычно раньше разваливается выжимной подшипник или “умирает” корзина сцепления.

PEUGEOT PARTNER TEPEE. ИЗНОС СЦЕПЛЕНИЯ - 200 ПРОЦЕНТОВ! ОТ ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ И КУЧКА ВОЛОКОН

PEUGEOT PARTNER TEPEE. ИЗНОС СЦЕПЛЕНИЯ – 200 ПРОЦЕНТОВ! ОТ ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ И КУЧКА ВОЛОКОН

Отдельная история – “трудяги” Пежо Боксер или Ситроен Джампер. У этих грузовичков хоть и стоит усиленное сцепление, но проблемы с ним могут начаться после 60 тысяч. Часто при выжиме сцепления появляется непонятный щелчок, это говорит о том, что сломалась втулка первичного вала. На “Боксерах” до 2012 года выпуска со 120-сильным мотором ставился двухмассовый маховик сцепления – “ахиллесова пята” этих машин. Если маховик разваливается, при работающем двигателе слышится неприятное дребезжание, которое может возникать на различных оборотах. Мы всегда держим такие маховики в наличии.

Какой фирмы лучше ставить сцепление? Мы остановили свой выбор на Valeo. Сцепления этой фирмы качественно сделаны, имеют хороший ресурс и, что самое приятное, “мягкие” при выжиме. Это делает езду комфортной, особенно по пробкам.

Перед установкой сцепления его желательно осмотреть. Бракованная корзина с кривыми лепестками.

Перед установкой сцепления его желательно осмотреть. Бракованная корзина с кривыми лепестками.


Не так давно я писал, что не буду торопиться с заменой сцепления, потому как после замены троса пропал писк выжимного. Но радовался я не долго и писк опять себя проявил. Купленный комплект сцепления я не успел вернуть, поэтому решил избавиться от этого противного писка.
Процедуру замены сцепления описывать, сложного ничего нет, спец инструмент никакой не нужен. Делал все без ямы. Вполне удобно. Нужен помощник что бы снять-поставить коробку.

После замены комплекта писк исчез, пропал брезжащий звук при троганьи с места, я так думаю тому виной были болтающиеся пружины в диске, и самое приятное педаль сцепления стала невесомой, она реально невесомая, даже по началу было как то стремно )))

Теперь о непонятном. Трос сцепления напрочь отказался натягиваться. Я отвозился с ним часов пять так и не понял в чем причина. Подложил кольцо от старого троса.

На все про все у меня ушло 10 часов из них я 5 часов крутил трос )))

Всем хороших дорог.



высота на какую необходимо поднять машину для комфортной замены сцепления. Расстояние от подрамника до земли в моей машине равна высоте спущенного домкрата. Может показаться странным это фото, но лично меня сильно мучил вопрос можно ли заменить сцепление без ямы. Можно и мне показалось не менее удобным чем с ямой, а я вроде не сильно маленький 90 кг и 180 рост )))

Читайте также: