Пежо партнер схема бензонасоса

Обновлено: 02.07.2024

Ищу инфу на данный авто. со слов хозяина постояла пару недель и не завелась.
Под капотом блок предохранителей,на номере F2 нет питания.Электроцепь от указанного предохр. до бензонасоса целая-прозвонили.
Ищется инфа откуда приходит питание на этот предохранитель.Либо косяк в блоке либо в проводах до него.На работе некоторые проблемы с инетом,если у кого есть схема или описание-буду благодарен.

ALKS, Какой мотор нада указывать. Плюс там появляется с реле, силовой провод реле висит на постоянном + акб.

abricos33

Если никто не подбросит схему, ищите Peugeot Schematique, эта база много где есть в свободном доступе. У меня установлена была на умершем ноутбуке.

Polikarpov

Вложения:

206.pdf

abricos33

Polikarpov

ALKS, напруга на Клинии есть?
Вам ПП2000 нужен. Сканматиком с ПСА эффект как покурить около автомобиля.
Там бывают и БСИ подгнивают.
На краняк есть рабочая пара БСИ и моторный+ключ.

thunder

Откуда ему там быть, если оно появляется с F2, а на нём вы пишите тоже нет питания.

abricos33

В вообще питание на эбу проверяли, приходит?

Откуда ему там быть, если оно появляется с F2, а на нём вы пишите тоже нет питания.

Питание эбу проверять.

питание не успел проверить
за машиной пришли. сказали надо отдавать. браковать блок стоимостью 20-30 тыс на скорую руку ,как-то не хочется.
-отдали машину поедут к официалу. я уже как бы решил что со сканматиком ловить тут нечего.
на счет F2 не совсем уверен что так.
F15 на 30 ампер, а F2 на 15ампер. Я так понял наоборот с 15-го предохранителя плюс приходит на 2-ой.
по цепям-написано что на 2-ом бензонасос и адсорбер.
на 15-м форсунки,катушки зажигания,эбу,и еще что-то не помню.
попробовали подать плюс на F15 насос заработал,эбу на связь не вышел.
да и как бы по логике работы(могу ошибаться) я думаю с замка должно прийти питание на распред коробку под капотом,появиться питание на указанных предохранителях,а уже с них -питание в эбу.
так что денег не взяли. получили кучу гемора и бесценный опыт
посмотрим что скажут официалы.

Partner

Схема расположения предохранителей в монтажном блоке.

Partner-blok-salon-2

Номинальный ток, А

Очиститель заднего стекла (на распашных дверях) — Задние розетки 12 V.

Многофункциональный дисплей — Панель приборов — Автомагнитола — Подрулевые выключатели.

Сирена охранной сигнализации.

Блок охранной сигнализации — Датчик дождя и освещенности.

Электроподогрев сидений — Вентиляция потолка "Зенит".

Электрообогреватели заднего стекла и наружных зеркал.

Очиститель заднего стекла (на дверце задка, открывающейся кверху).

Передние стеклоподъемники — Вентиляционный люк.

Электронный блок управления двигателем — Подрулевые выключатели — Датчик дождя.

Панель приборов — Многофункциональный дисплей — Автомагнитола — Система помощи при парковке.

Блок управления запиранием/отпиранием дверей.

Передний плафон общего освещения — Плафон местного освещения – предохранитель прикуривателя пежо партнер — Передняя розетка 12 В — Электрозеркало заднего вида.

Блок предохранителей в моторном отсеке Peugeot Partner.

Блок расположен радом с аккумуляторной батареей, для доступа к предохранителям снимите крышку отжав фиксаторы.

Partner-blok-kapot

Номинальный ток, А

Электронный блок свечей накаливания дизельного двигателя — Контакторы стоп-сигнала и сцепления — Выключатель фонаря заднего хода.

Все по теме Электросхема включения бензонасоса Peugeot Partner

Стороны на подшипниках разные и есть ли разница какой стороной его запрессовывать? А то я один одной стороной поставил а другой наоборот.

у меня почти каждый год они летят на 307, звук уже ни с чем не спутаешь, хотя поначалу то на шаровую грешил то на стойки и т.д. а они вот именно и дают противную дрожь подвестки

хотите верте-хотите нет.Я поставил эту хрень от нивы..и.иииии.Вс ё. Я забыл про ету хрень. да надо было точить и пресовать. Вобщем ситроен в топку. он . надежность как у волги.

Нет,вот где время есть,если дальше переключать,там расход бензина,сколько осталось до заправки и т.д.

Добрый день, а шрусы такие нормальные shrus-vnutrennij-tr iship оригинал не могу найти, а с такими еще не ездил, стоит их покупать или лучше оригинала ждать?

Подскажите, на двигатель ep6dt, сколько будет стоить восстановить посодочное место под уплотнительные кольца на впускном распредвале?

Купил я дурак такие лампы.на свою киа рио. Вопщем сдохли они через месяц работы только деньги выкинул.

Интересно сравнить такую притирку и дрелью. После пробега Авто. Мне кажется не какой разницы не будет Хотя кто знает.

Я так понимаю на ер6с эта проблема была решена? Там вроде пластиковые уплотнители стоят, они стираются, а крышки нет.

Здравствуйте, компрессор кондиционера не запускается, поменял конденсатор все равно ничего не изменилось, в чем может быть проблема?

В книге написано что темп в пределе до красной отметки на датчике в норме. У меня приблизительно ок100 держится- пугает.

Кстати, еще бывает проблема с подсосом воздуха на быстросъемах, там внутри стоит два резиновых уплотнителя у себя я их заменил и проблема с подсосом воздуха исчезла. Правда у меня данный стакан без насоса.

Да и у меня на бензонасосе выходят две трубки на шланги бензопровода. У вас которую вы обломили я вижу только одна. А для чего у меня два выхода с бензонасоса. Какая функция второго выхода даже вопрос.

А ты в курсе что туда надо лить только lds - высокосинтетическое масло, а не баночку за 60 грн. А индекс lds имеет марки тотал и comma. И стоят они от 300 грн, а т.к. объем там идет 1.3 л., то нужно покупать 2 баночки, а это уже минимум 600-700 грн. Сам столкнулся с вопросом этим и всю инфу изучил. И не в коем случае не надо мешать “красное с красным” и т.д., а то может вспенится. В эту систему только масло с допуском lds!


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Peugeot Partner Tepee Electrical Wiring Diagrams Manual бензиновые двигатели: NFR (TU5JP4B)/NFU (TU5JP4) 1.6 л (1587 см³) 90-110 л.с./66-80 кВт и NFU 1.6 л (1587 см³) 109 л.с./80 кВт и дизельные 9HT (DV6BTED4 DV6BUTED4)/9HX (DV6ATED4 DV6AUTED4) DV6 без сажевого фильтра 1.6 л HDI (1560 см³) 75-90 л.с./55-66 кВт и 9HV (DV6TED4B)/9HZ (DV6TED4 Фильтр твердых частиц) DV6 с сажевым фильтром (FAP) 1.6 л HDI (1560 см³) 90-110 л.с./66-80 кВт электрические схемы, распиновка, расположение жгутов проводки и разъёмов (фишек). Пежо Партнер Тепи/Типи выпуск с 2008 года

Видео Peugeot Partner Tepee снятие плафона подсветки номера (Пежо Партнер Типи с 08)

Peugeot Partner Tepee общая информация (Пежо Партнер Типи с 2008)

Назначение предохранителей PSF1
Сервисная панель – модуль предохранителей в моторном отсеке (PSF1)

F10 / 30A / + аккумулятор управление катушкой зажигания – управление инжектором – питание электромагнитного клапана насоса системы впрыска
F11 / 40A / + аккумулятор включение реле нагнетательного вентилятора
F12 / 30A / управление малой и большой скоростью переднего стеклоочистителя
F13 / 40A / + после контакта питание СМ (интеллектуальный сервисный модуль)
F14 / 30A / + аккумулятор управление насосом рекуперации температуры отработавших газов
F15 / 10A / + аккумулятор правая фара дальнего света
F16 / 10A / + аккумулятор левая фара дальнего света
F17 / 15A / + аккумулятор левая фара ближнего света
F18 / 15A / + аккумулятор правая фара ближнего света
F19 / 15A / + аккумулятор Электроклапан очистки резервуара – кислородные датчики на входе и выходе – электроклапан системы обогрева воздуха турбонаддува 1-2

F20 / 10A / + аккумулятор датчик наличия жидкости в топливе – электроклапан регулировки давления в турбокомпрессоре – электромагнитный клапан регулирования температуры на выпуске
F21 / 5A / + аккумулятор воздушный расходомер – питание электрического блока управления двухскоростной группой электровентилятора модуль макси предохранителей (PSF1) предохранители A электрическое питание назначение
MF1 / 40A / + аккумулятор питание реле нагнетательного вентилятора
MF2 / 40A/50A / + аккумулятор питание коммутационного блока прицепа – питание блока трансформации кузова
MF3 / 50A / + аккумулятор питание группы вентилятора
MF4 / 80A / + аккумулятор питание СМ (интеллектуальный сервисный модуль)
MF5 / 80A / + аккумулятор питание СМ (интеллектуальный сервисный модуль)
MF6 / 50A / + аккумулятор питание реле электродвигателя систем ABS/ESP
MF7 / 40A / + аккумулятор питание модуля предохранителей в салоне
MF8 / 30A / + аккумулятор питание реле электродвигателя систем ABS/ESP

модуль реле (PSF1) предохранители электрическое питание назначение
R1 / + аккумулятор (F1) главное реле компьютера управления двигателем
R2 / + аккумулятор (R1) реле силовой цепи компьютера управления двигателем
R3 / + аккумулятор (F14) реле системы подачи воздуха
R4 / + аккумулятор (F12) реле очистителя ветрового стекла
R5 / + аккумулятор (R4) реле малой скорости переднего стеклоочистителя – реле большой скорости переднего стеклоочистителя
R6 / + аккумулятор реле распределителя + после контакта
R7 / + аккумулятор (F11) реле вентилятора системы кондиционирования
R8 / + аккумулятор (F8) реле стартера
R9 / + аккумулятор (F3) реле переднего стеклоомывателя
R10 / + аккумулятор (F3) реле заднего стеклоомывателя
R11 / + аккумулятор (F4) реле омывателя фар
R12 / + аккумулятор (F2) реле звукового сигнала

Читайте также: