Пежо партнер снять правый привод

Обновлено: 02.07.2024

Все по теме Замена сальника привода Peugeot Partner Tepee VP

Перед заменой грм заезжает на шиномонтаж монтажу и просим гака вертом сделать бжжж перед бжжж делаешь пшшшшш 40 WD

Здраствуйте.спасибо за видео.у меня один вопрос.лексус ес 300.после замены фильтра и масло акпп.машина вообще не едет.не вкакую.переключение не ощущается.что это может быть?

а задние стойки меняли? какие посоветуете на вскидку, понимаю что подделок вагон и есть данные какой высоты должны быть пружины, чтобы понять просели или нет?

Когда делает профи всегда кажется что все так легко Спасибо все понятно и доступно доже до меня дошло. А как поменять сальник редуатора самому?

Отличненько. пре дставляю как ты выматываешся с таким графиком будь здоров Алан пусть у тебя всё получается;)

Сегодня сам лично менял сальник на F10 всё также как здесь рожковый на 50(на 51 его даже не бывает!) головка 12гранная на 65 под вороток 3 пришлось греть горелкой т.к резьба на клею,без горелки хрен открутишь! Сальник выкавыривается не так легко как на видео,надо немного больше усилий! Пробег у машины 200 тыщ на фланце выработки нету,только блестящая полоска,резьбы обезжирил,смазал синим резьбовым герметиком,закру тил,трущуюся часть фланца и сальника тоже надо обезжиривать! Закручивал до упора,просто воротком без дополнительных рычагов!

У меня такой вопрос. Машина Nissan almera classic. Произвели замену фильтра и масла, но при этом гидроблок не снимали. Возможно ли что слесарь закрутил болт с той гайкой? Или не на всех машинах эта гайка? И какой смысл делать эту гайку если можно также резьбу сделать?

Клуб Пежо 407


Annper


Доброго времени суток форумчане!
Сталкивался ли кто с проблемой застревания приводного вала в коробке? У меня 2,2, акпп, бенз. седан
Опишу ситуацию. На диагностике мне сказали, что порвались пыльники приводов. Через какое-то время я приехала в сервис (специализированный по пыжикам!) поменять эти пыльники. Звонят мне мастера и говорят, что не могут достать правый привод. Целый день не могут! Спросили разрешения снять коробку. Разрешила - сняли, но достать все равно не смогли. Сегодня, наверно будут коробку разбирать, чтобы достать. Мужики на работе меня напугали ,что зря вообще разрешила коробку снять и разбирать, и что вообще мне там поменяют коробку, а я и не замечу. Вся в расстройстве, может подскажете, что там может быть? Из сервиса пока не звонили больше.
Сервисмен мне еще фотки высылал, как они там что-то еще повредили, пока снять пытались, но фотки большие, как тут выложить не знаю.


Annper



Liutttas


С автоматами не занимаюсь , а на фото 141242 явно видно что побита опора промежуточного подшипника.Это их косяк.Застрять полуось в диференциале может.На механике точно встречал.Думаю диференциалы похожие.Но если полуось не выходит из диференциала легко , бить до такой степени чтоб так разбить опору не надо.Разбирать коробку должен только специалист по автоматам.В принципе , у некоторых механических коробок , диференциал разбираеться отдельно , всю коробку резбирать даже не надо.


Annper


С автоматами не занимаюсь , а на фото 141242 явно видно что побита опора промежуточного подшипника.Это их косяк.Застрять полуось в диференциале может.На механике точно встречал.Думаю диференциалы похожие.Но если полуось не выходит из диференциала легко , бить до такой степени чтоб так разбить опору не надо.Разбирать коробку должен только специалист по автоматам.В принципе , у некоторых механических коробок , диференциал разбираеться отдельно , всю коробку резбирать даже не надо.

Спасибо за ответ!! Звонила им, сказали, что коробку точно разбирать не будут. Про подбитый подшипник пока не говорили. Плохо, что они мне уже старый пыльник сорвали, я теперь даже не знаю как к в другое место без пыльника ехать, эвакуатором что-ли.


алех2


уроды конечно.
ну существуют же приспособы снятия приводов.они на привода накручиваются,он типа обратного молотка..раз-и привод в руках.
а эти колотят дурниной,вылупивши глаза,да еще по чужей машине. а потом-ой. у вас подушки двигателя рваные. ой,у вас поддон пробит
(а на самом деле кувалдой не туда попали).
у меня в гараже,на каленках все разбирается и откручивается.а эти на подъемнике не могут. полезли в коробку..крышку открутили. потом
герметиком намазюкают все,потом все потечет..начнут по ушам ездить,давайте мол коробку ремонтировать.

извините,что жути напускаю,но по факту..это так.не могу спокойно смотреть как машины уродуют.не можете-не беритесь.

п.с. желаю,что б вашу машину,благополучно сделали.


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии


Annper


Приезжайте!
Созвонилась сейчас с ними. Они там разными методами пытаются его вынуть из коробки, не разбирая её. До понедельника у них машина остается, а я уже чуть ли не реву, машинку жалко очень.
Кстати, это Альтранс, если кто тут пермский есть.


Brigadir78



На 607 2.2 акпп "снимали" застрявший привод обратным молотком (для кузовом ремонта) , несколько ударов и привод снят


ghalogen



negon



S.S.V.


На 607 2.2 акпп "снимали" застрявший привод обратным молотком (для кузовом ремонта) , несколько ударов и привод снят


Остап


Судя по фоткам, надо прикрутить обратно подушку двигателя (фото 2). Если её открутить и начинать шевелить, то привод может "закусываться" и не то, что не вытаскиваться, а перестать крутиться. Если закрутить обратно, то и привод может спокойно выйти. Ну как спокойно. Это первый шаг к исправлению ситуации.
Второй шаг- это выбивание подшипника из подушки двигателя. Он закисает там плотно. Поэтому обильно смазываем проникающей жидкостью и через палку выбиваем в сторону колеса стопорное кольцо вместе с приводом.

Ну а вообще, руки бы поотрывать таким мастерам. Сальник из коробки выковыряли зачем то. И привод раскидали. Костоломы!


Остап



Нет.
Я думаю, имеется ввиду стопорное кольцо около промежуточного подшипника. Его можно выбивать из подушки двигателя по-разному, в том числе обратным молотком.


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

Написал знакомому из Перми. Может чего посоветует из других рукастых. Чото похоже отсюда нада машину забирать.


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии


алех2


Написал знакомому из Перми. Может чего посоветует из других рукастых. Чото похоже отсюда нада машину забирать.


Annper


Судя по фоткам, надо прикрутить обратно подушку двигателя (фото 2). Если её открутить и начинать шевелить, то привод может "закусываться" и не то, что не вытаскиваться, а перестать крутиться. Если закрутить обратно, то и привод может спокойно выйти. Ну как спокойно. Это первый шаг к исправлению ситуации.
Второй шаг- это выбивание подшипника из подушки двигателя. Он закисает там плотно. Поэтому обильно смазываем проникающей жидкостью и через палку выбиваем в сторону колеса стопорное кольцо вместе с приводом.

Ну а вообще, руки бы поотрывать таким мастерам. Сальник из коробки выковыряли зачем то. И привод раскидали. Костоломы!

Они уже коробку сняли с машины, при этом привод у них крутился.


Annper



Annper


Как снять руль за 2 минуты на ВАЗ 2114

Замена охлаждающей жидкости на Mazda Demio

Opel combo c 2002 corsa c замена стойки амортизатора, замена пружины на опель

Opel combo c 2002 corsa c замена стойки амортизатора, замена пружины на опель

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ .

1. Оборудование

Рисунок : 1_2
[0606-AY] приспособление для фиксации ступицы
[0317-U] Оправка для установки уплотнительной манжеты полуоси (С правой стороны ) Для коробки передач BE4 / ML6
[0317-T] Оправка для установки уплотнительной манжеты полуоси (С левой стороны ) Для коробки передач BE4 / ML6
[0346-S] Оправка для установки уплотнительной манжеты полуоси (С правой стороны ) Для коробки передач MCP / MCM
[0346-R] Оправка для установки уплотнительной манжеты полуоси (С левой стороны )Для коробки передач MCP / MCM

2. Снятие
Поднять автомобиль и закрепить его так, чтобы колеса не касались пола.
Снять защиту двигателя .
Слить масло из коробки передач (Механическая коробка передач ).
Установите на место сливную пробку (с новой прокладкой ).
Тип коробки передач BE ML6 MCP/MCM
Момент затяжки 3,5 дН.м 3 дН.м 3,5 дН.м
Снять колеса.

Рисунок : 3
Установите приспособление [0606-AY].
Снять :
• Штифт (1)
• Деталь (2)
• Гайка приводного вала
• Приспособление [0606-AY]
ВНИМАНИЕ : Запрещается нажимать на педаль тормоза для ослабления гайки трансмиссии.

Рисунок : 4
Отсоедините шаровую опору рулевой тяги (4).
Снять 2 гаек (3).

3. Левый приводной вал
Чтобы не повредить чехол трансмиссии, освободите поворотный кулак и поверните корпус амортизатора на четверть оборота.
ВНИМАНИЕ : Следите за тем, чтобы не перекрутить тормозной шланг .
Поверните колеса влево до упора.
Отделите трансмиссию от ступицы колеса.
Снимите левую полуось.

Рисунок : 5
Установите ось корпуса амортизатора и закрепите ее болтом (5).
4. Правый приводной вал

Рисунок : 6
Открутите 2 винтов (6).
Поверните удерживающую пластину (7) (в соответствии со стрелкой ).
Чтобы не повредить чехол трансмиссии, освободите поворотный кулак и поверните корпус амортизатора на четверть оборота.
ВНИМАНИЕ : Следите за тем, чтобы не перекрутить тормозной шланг .
Поверните колеса вправо до упора.
Отделите трансмиссию от ступицы колеса.
Установите правую полуось.
Установите ось корпуса амортизатора и закрепите ее болтом (5).

5. Установка
ВНИМАНИЕ : Соблюдайте требуемые моменты затяжки.
Моменты затяжки :
• Приводные валы
• Диски
ВНИМАНИЕ : После каждого снятия заменяйте гайки Нильстопа.
Проверить :
• Отсутствие зазора в соединениях приводного вала
• Состояние чехлов
• Состояние подшипника
Отремонтируйте приводные валы (при необходимости).

Рисунок : 7
Коробка передач типа BE4 / ML6 : Последовательно замените манжетные уплотнения с помощью оправок [0317-U] и [0317-T].
Коробка передач типа MCP / MCM : Последовательно замените манжетные уплотнения с помощью оправок [0346-S] и [0346-R].
Заполнить смазкой промежуток между манжетами.
Смажьте наружную часть сепаратора подшипника трансмиссии.
ВНИМАНИЕ : Устанавливая приводные валы, постарайтесь не повредить манжеты на выходе коробки передач.
ВНИМАНИЕ : Старайтесь не повредить чехлы во время установки трансмиссий.
Установите :
• Приводной вал в промежуточную опору
• Подшипник в его опору
• Шлицы в дифференциале
• Трансмиссии в ступицы колеса
Установить на место ступицы колес.
Установите :
• болт (5)
• Гайки (3)
• Шаровые опоры рулевого механизма (4)
• Гайки трансмиссии
• Детали (2)
• Штифты (1)
Установить на место фиксирующий фланец (7).
Установите болты (6).
Заполните коробку передач маслом через вентиляционное отверстие.
Тип коробки передач BE ML6 MCP/MCM
Количество масла 1,9 ± 0,15 литров 2,6 ± 0,3 литров 2,1 ± 0,1 литров
Качество масла ESSO 75W80 EZL848 или TOTAL 75W80 H6965
Установите :
• Защитный щиток под двигателем
• Колеса

Читайте также: