Регулировка сцепления рено эспейс

Обновлено: 02.07.2024

Если жидкость потекла под коврик, в салоне то надо менять цилиндр или просто залить жидкость и прокачать?!

Михаил добрый день и другие участники данного сообщества, смотрю ваши видео, очень грамотно и доходчиво передаете свой опыт вождения и правильную эксплуатацию автомобиля, вопрос такой, имеется автомобиль 'пятнашка', при торможении с задней части слышен скрежет-шорканье, будто днищем черпаю об асфальт, но когда тормозная система прогревается, колодки, скрежет пропадает, что это может быть? колодки на износ не смотрел еще, не постоянный скрежет как на видео у вас с попаданием камушка, а только лишь при нажатии на педаль тормоза и только на холодную. Трудности с педалью сцепления подзадолбали )

Не частые проблемы с педалью сцепления не особо напрягают, Если на АКПП глохнет, какие еще причины могут быть из перечисленных? Спасибо

О педали сцепления все понятно ;) под панелью на патрубках печки есть приспособление, для того что бы спустить воздух из системы, если она сама не прогоняется, что крайне редко бывает.а бывает это если радиатор печки подзабит.

Это раковина не от трения, а от ржавчины. А ржавчина от того, что не меняешь тормозную жидкость. В ней накапливается вода. и цилиндры ржавеют. Будешь по кругу менять цилиндры и шлифовать зеркала, пока не поймешь причину.

Плавают обороты,при включении фар, при выключении стабилизируются,на прогретой машине. У моего друга и без педали сцепления на renault эспейсе полно чего чинить )))

Приветствую! Подскажите пожалуйста, на приоре на второй передаче начинается дрожь если посильней дать обороты но если плавно нет дрожи. В чем причина может быть? Заранее спасибо

Спасибо за подробный видос. Надо себе запилить. А то в пробках нога отваливается в городе с моей деревянной педалью. Лучше что-то конкретное показал бы по педали сцепления на renault )

АВТОР, ОБЪЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТВА, ВЫ ЕЕ В ИТОГЕ ВВЕРХ НОГАМИ ПОСТАВИЛИ ОТ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ, ЗАВОДСКОГО?

Литол имхо пылью и грязью покроется ужасно будет смотреться, я уже не говорю что во время мойки потечёт и размажется и загадит всё вокруг. Я использую воск, он хорош, но к сожалению надолго не хватает.

при мойке двигателя вода не попадает в колодца через эту крышку??хочу первый раз по мыть движок! Мне друг сказал с педалью сцепления на эспасе до сих пор без проблем )))

здраствуйте. я когда стою на перекрестке жду зеленый и коробка в положении D то обороты мотора проседают и чуть ли не глохнет - относиться ли данная проблема к гидротрансформат ора?

Руководство по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Рено / Дачия

Renault Espace/ Рено Эспейс оригинальное (JE0A - JE0D - JE0E - SE0E - JE0J Русское издание) руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО выпуск с 1996 года

Renault Espace 3 Руководство по ремонту и эксплуатации Здесь

Сборник принципиальных электросхем Рено Эспейс 3 с 09-2000, Техническая нота 8166A

Renault Espace Mark III 1997-2003 Service and Repair Manual (Renault s.a.s. Edition Anglaise)

Renault Espace III (The Driver’s Handbook) руководство по эксплуатации

Видео Рено Эспейс тест-драйв (Renault Espace 96-03)

Рено Эспейс 3 общая информация (Renault Espace mk III 1996-2003)

СНЯТИЕ-УСТАНОВКА УЗЛА НАСОС – ДАТЧИК УРОВНЯ
Снятие узла насос – датчик уровня требует снятия топливного бака. Для этого: установите автомобиль на подъемник, отключите аккумуляторную батарею.
ВАЖНО:
– При работах с топливным баком и топливопроводами запрещается курить и подносить раскаленные предметы в зону проведения работ.
– Принимать меры защиты от выбросов топлива при снятии топливопроводов (в них может быть остаточное давление). Отсоедините бензопровод перед топливным фильтром с помощью щипцов Mot. 1265, в точках (3) и (2) возвратного топливопровода, - отсоедините подающий топливопровод от топливного бака, а также трубки дегазации. Снимите топливный бак, сняв два ремня крепления и поддерживая, например, при помощи домкратной стойки.

ВНИМАНИЕ: снятие заливного патрубка топливного бака затруднительно; старайтесь не снимать бак прямо вниз, чтобы не повредить патрубок. Отсоедините подающий топливопровод (быстроразъемное соединение на узле насос – датчик уровня – зеленого цвета) и возвратный топливопровод (быстроразъемное соединение на узле насос – датчик уровня – красного цвета), с помощью щипцов Mot. 1265. Снимите гайку крепления с помощью ключа Mot. 1397, затем снимите, поворачивая, узел насос – датчик уровня.

ПРИМЕЧАНИЕ: если установка узла планируется лишь через несколько часов, заверните на место гайку, чтобы избежать ее деформации. Нет необходимости использовать щипцы Mot. 1265 для соединения топливопроводов. Убедитесь в хорошем защелкивании соединений (в наличии двух уплотнительных колец).

При установке:
– Убедитесь, что прокладка не повреждена, при необходимости замените.
– Перед установкой узла насос
– датчик уровня прежде всего поставьте уплотнительную прокладку на топливный бак.
– Сориентируйте узел насос
– датчик уровня (метка С).
– Затяните гайку с моментом 35 Нм максимум, придерживая насос-датчик, чтобы он не сместился.

Это просто ТРЭШ! или Неремонтируемая поломка моста SsangYong

Это просто ТРЭШ! или Неремонтируемая поломка моста SsangYong

Smart fortwo обзор ходовой с подъемника

Ремонт торпедо и панели руля от NISSAN QASHKAI ОСТОРОЖНО! Присутствуют косяки

Ремонт торпедо и панели руля от NISSAN QASHKAI ОСТОРОЖНО! Присутствуют косяки


В данный Официальный файл входит описание и руководства по ремонту - несущих элементов (шасси: общие сведения, передние несущие элементы, задние несущие элементы, рулевое управление, абс) на автомобиль Renault Espace (Рено Эспейс).

Содержание:
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Принципиальная схема тормозного гидропривода
Моменты затяжки (Н/м)
Контрольные точки нижней части кузова
Высота контрольных точек нижней части кузова
Применяемые материалы
Детали, подлежащие замене после снятия
Тормозная жидкость
Трубопроводы и штуцерные соединения тормозной системы
Влияние углов установки передних колес
Принцип проверки углов установки передних колес
Проверка и регулировка углов установки передних колес
Диагностика передней подвески
Диагностика тормозной системы
Удаление воздуха из тормозной системы

ПЕРЕДНИЕ НЕСУЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ
Рычаг передней подвески
Сайлент-блоки рычага передней подвески
Шаровой шарнир рычага передней подвески
Тормозные колодки
Плавающие скобы передних тормозных механизмов
Тормозные диски
Подшипник ступицы колеса
Поворотный кулак
Амортизаторная стойка в сборе с пружиной
Пружина и амортизаторная стойка
Стабилизатор поперечной устойчивости
Подрамник

ЗАДНИЕ НЕСУЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ
Моменты затяжки (Н\м)
Балка задней подвески без системы поддержания высоты кузова
Балка задней подвески с системой поддержания высоты кузова
Тормозные барабаны
Рабочий цилиндр тормозного гидропривода
Тормозные колодки (барабанный тормозной механизм)
Тормозные колодки (дисковый тормозной механизм)
Плавающие скобы задних тормозов
Тормозные диски
Узел ступицы−подшипника
Цапфа ступицы (барабанный тормозной механизм)
Цапфа ступицы (дисковый тормозной механизм)
Амортизаторы
Пружина задней подвески без системы поддержания высоты кузова
Пневматические рессоры
Тяга Панара
Сайлент-блок тяги Панара
Сайлент-блоки рычагов подвески

КОЛЕСА И ШИНЫ
Техническая характеристика
Цепи
Балансировка колес
Лебедка запасного колеса

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Трехмерное изображение
Осевой шаровой шарнир
Рулевой механизм с усилителем
Рулевая колонка
Рулевое колесо – контактное кольцо

МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ
Главный тормозной цилиндр
Вакуумный усилитель тормозов
Воздушный фильтр – Обратный клапан вакуумного усилителя тормозов
Рычаг привода стояночным тормозом
Регулировка стояночного тормоза
Тормозные шланги
Регулятор тормозных сил
Трос привода сцепления
Гидравлический привод выключения сцепления
Сервопривод гидравлического привода выключения сцепления
Педаль сцепления – Педальный узел
Кронштейн педального узла
Привод управления коробкой передач:
– двигатель F3R: система тяг
– двигатель G8T: тросовый

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
Система поддержания высоты кузова
Антиблокировочная тормозная система BOSCH

Читайте также: