Пежо партнер замена двигателя

Обновлено: 05.07.2024

Замена двигателя Пежо Партнер является одной из самых сложных работ, производимых автосервисами. Целесообразность работы, определяется обычно после вскрытия, мотористом, и выводов о том, чторемонт двигателя выйдет дороже чем замена.

Для того, что бы при постановке на учет не возникло проблем, замену необходимо делать работы только на сертифицированной СТО, у которой есть сертификат, дающий право на проведение таких работ. Кроме того, такие автосервисы имеют весь необходимый специнструмент и программное обеспечение для отладки работы нового агрегата.

Стоимость зависит от того, такой же точно двигатель будет установлен или другой (потребуются доработки). Также, необходимо сразу понимать, навесное оборудование (ремни, ролики, стартер и т.п.) будут уже на новом двигателе, или будут переставляться со старого двигателя.

Стоимость замены двигателя:

МодификацияЦена
ДВС без навесного от 8000 руб.
ДВС в сборе с навесным от 10000 руб.

Где можно заменить в Санкт-Петербурге:

Если вы приобретаете б/у агрегат, обязательно уточните у продавца условия гарантии. Например, что будет в том случае, если после замены, он не заработает или будет работать с перебоями - оплачивает ли в этом случае продавец стоимость замены, или вы будете оплачивать за свой счет.

Следует также уточнить, можно ли поменять прокладки головки блока цилиндров или вскрывать ГБЦ до установки. Снимут ли за это с гарантии или нет.

Если вы решили поставить на Пежо Партнер двигатель другой модификации, уточните сначала у моториста, реально или это или нет. Также, при покупке, уточните тип коробки автомобиля, с которого его сняли. Если например ставить один и тот же двигатель с машины с АКПП на КПП, то будут изменения в навесном оборудовании.

Регламентные операции по техобслуживанию Peugeot Partner предписано выполнять каждые 15 000 км либо один раз в год, в зависимости, что наступит раньше. Замечу, что межсервисный интервал един для машин с бензиновым и дизельным двигателями.

Сделал первое ТО на Peugeot Partner российской сборки: сколько отдал, и на чем можно было сэкономить

Салонный фильтр честно отходил положенные километры. Для двигателя производитель рекомендует масло Total Quartz 0W-30.

Удар никак не повлиял на штатные места крепления металлической защиты. Рихтовка защиты картера заняла считанные минуты.

Дизельный двигатель Peugeot Partner, производство которого совсем недавно локализовали на калужском заводе, сервисмены хвалят: очень живучий агрегат. 90‑сильный мотор оснащен системой рециркуляции отработавших газов EGR. Замечу, что сделанный в России агрегат будут экспортировать в некоторые европейские страны, где приняты экологические нормы сродни нашим. Или в страны Латинской Америки. Косвенным подтверждением того, что легковой дизель живучий, является то, что профилактика фильтра твердых частиц проводится при пробеге в 120 000 км. Масла на замену понадобилось чуть менее 4 л, новый фильтр устанавливается без заезда на подъемник. Первое ТО обошлось нам в 20 105 р. без всяких сезонных скидок и рекламных акций. С ними итоговая цифра была бы меньше. Почти 15 000 р. пришлись на работу, остальное на запчасти и масло.


Автор: Валерий Моторин Раздел: PEUGEOT

История модели


В 2003 году провели рестайлинг. Незадолго до смены поколений, в 2006 году, предложили новый турбодизель 1.6 HDi/75 и 90 л.с., над созданием которого трудились Peugeot, Citroen и Ford. В 2008 году закончилось производство модели первого поколения. Однако первый Partner продолжили собирать в Турции, откуда машины поставлялись и на другие рынки.

Конструктивные особенности


Пежо Партнер сразу же стал пользоваться большим успехом. Сегодня на вторичном рынке присутствует достаточное количество предложений. Среди них пассажирские, универсальные, грузовые и даже внедорожные версии. Первый вариант изготовлен с акцентом на комфорт. Универсальная модификация способна в рабочие дни служить для бизнеса и работы, а в выходные дни выступить в роли автомобиля для личных и семейных нужд. Грузовая модель предлагает только 2-местный интерьер и грузовой отсек объемом 3 м3. Остальные модификации располагают багажником емкостью 624-664 литра.

Салон автомобиля порадует пассажиров большим количеством разнообразных отсеков для мелочевки и простором. Не будут чувствовать себя ущербно даже пассажиры на задних сиденьях, доступ к которым осуществляется через большие боковые сдвижные двери. Они могут быть как с одной, так и с обеих сторон автомобиля. Многие экземпляры не имеют сдвижной боковой двери слева.

Однако в образцах первых лет производства сдвижные двери не предлагались. На задний ряд можно было попасть только через откинутую спинку переднего сиденья, что доставляло серьезные неудобства.

Важный этап в жизни Peugeot Partner первого поколения – 2003 год, когда на рынок вышла рестайлинговая версия модели. Омоложение коснулось не только внешности (увеличились в размерах фары), но внутреннего убранства. Новая передняя панель стала более удобной. Расширился и спектр оборудования.


Доступ в грузовой отсек осуществляется либо через заднюю крышку, откидывающуюся вверх, либо через распашные двери. Чаще всего встречается второй вариант.

Двигатели


Некоторые клиенты, особенно в Европе, предпочитают дизель. Самой лучшей репутацией пользуется устаревший атмосферный дизель. В 2000 году появился 2.0 HDi, который практически не уступает в надежности и при этом гораздо экономичнее. Тем не менее, при значительных пробегах не избежать проблем с форсунками (от 30 000 рублей за штуку). К счастью, в 2.0 HDi они имеет более высокий ресурс, чем в высокофорсированном 1.6 HDi. Впрочем, с возрастом оба страдают от проблем с клапаном EGR, турбокомпрессором и дроссельной заслонкой. Не являются исключением и утечки масла.

В случае неисправности турбонагнетателя в 1.6 HDi (от 22 000 рублей за аналог, 80 000 рублей за оригинал) простой заменой не отделаться. Первоочередная причина преждевременного износа – забитый шламом канал подвода масла (3 000 рублей). Если проблему не устранить, то и новая турбина долго не протянет.

Из-за довольно большого лобового сопротивления Пежо все двигатели потребляют значительное количество топлива. Если много ездить не придется, то можно решиться на покупку бензиновой версии. В неторопливом городском ритме с двигателями объемом 1,4 и 1,6 л можно уложиться в 7-9 л бензина на 100 км.

Типичные проблемы и неисправности


При покупке Peugeot Partner стоит обратить внимание на состояние задней оси – чаще всего сдаются ступичные подшипники (от 2000 рублей, в сборе со ступицей). Если задние колеса стоят домиком (А), то задняя балка нуждается в инвестициях. Как правило, это происходит после 200 000 км.

На передней оси периодически требуют замены стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости (около 1000 и 800 рублей за пару - соответственно). Со временем начинают стучать опорные подшипники передних стоек (около 600 рублей за один). Реже приходится сталкиваться с износом шаровых опор. Конструкцией предусмотрена их замена – 600 рублей за штуку.

Следует проверить и работу гидроусилителя рулевого управления, который порой выходит из строя. За новый насос придется отдать не менее 20 000 рублей. Встречаются сбои в работе электрооборудования, особенно в рестайлинговых версиях. Например, перестают функционировать подрулевые переключатели. Устранение дефекта потребует больших инвестиций – от 20 000 рублей за новый блок.

Проблемы могут возникнуть и со сдвижными дверьми. В направляющие попадает песок, сдвижной механизм изнашивается и двери клинит. Проблемы с дверьми возникают и после устранения повреждений кузова, полученных в результате ДТП.

Интенсивная эксплуатация на большинстве экземпляров оставляет неизгладимый след.

Стоит ли покупать?

Peugeot Partner – очень удачный автомобиль, который сочетает в себе черты легкового автомобиля и практичного фургона. При всем при этом он достаточно вместительный. Перед покупкой следует обязательно проверить состояние задней балки и силового агрегата.

двигатель пежо tu5jp4 1.6, tu5jp4, tu5 1.6, jp4 1.6, двигатель tu5jp4, двигатель ситроен tu5jp4 1.6, tu5jp4 отзывы, ситроен 1.6 литра tu5jp4, двигатель tu5jp4 1.6, tu5jp4 1.6 литра 16v, двигатель ситроен, двигатель Peugeot tu5jp4 1.6, 1.6 tu5jp4, tu5jp4 1.6 двигатель пежо 307, двигатель citroen c4, двигатель ситроен 1.6 tu5jp4, 1.6 tu5jp4 16 клапанов, двигатель peugeot 1.6 tu5jp4, честный обзор, на 16 клапанов, tu5jp4 1.6 двигатель пежо


1. Частые сбои в электрике . Как мы отмечали ранее, в целом рассматриваемый мотор предельно надежен, однако электрика французского мотора — это его самое слабое звено. Проблемы зачастую касаются разного рода глюков, которые происходят с тем или иным узлом силовой установки. Вот именно поэтому многие специалисты рекомендуют автовладельцам при покупке француза, сразу же дополнительно обзаводится диагностическим оборудованием, чтобы быстрее находить неполадки в электрике двигателя.

2. Троение и дерганье двигателя . Вторым по распространенности недугом французского мотора является его троение и внезапное подергивание на холостых оборотах. Зачастую виновником проблемы выступают катушки зажигания, которые не подлежат ремонту, в следствии чего, их меняют в сборе на новые.


3. Плавающие обороты на холостом ходу . Нередко можно услышать жалобы от автовладельцев, чьи машины оснащены двигателем TU5 JP4, касающиеся плавающих оборотов на холостых. Виновниками проблемы являются чрезмерно загрязненные форсунки топливной системы и дроссельная заслонка, а также возможная неисправность датчика холостого хода. Неполадки подобного рода, как правило, решаются прочисткой топливных элементов специальной автохимией и при надобности заменой глючного датчика холостого хода.

Читайте также: