Замена свечей ситроен ксара пикассо

Обновлено: 02.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Citroen C3 , двигатель Citroen C3 , ремонт Citroen C3 , ремонт двигателя Citroen C3 , характеристики Citroen C3 , регулировка клапанов Citroen C3 , система впуска Citroen C3 , система выпуска Citroen C3 , система питания Citroen C3

Свечи зажигания в бензиновом двигателе 1,6 л

1. Выключаем зажигание и все электропотребители и извлекаем ключ из замка зажигания.

2. Убеждаемся, что двигатель достаточно остыл.

Примечание:
Если свечи демонтируются на горячем двигателе, то может быть сорвана резьба для свечи в головке блока цилиндров, которая изготовлена из легкого металла.

3. Открываем капот.

4. Ключом с насадкой TORX T20 отворачиваем шесть винтов крепления и затем снимаем пластиковую крышку двигателя.

5. Нажав на стопорный язычок желтого цвета быстросъемного соединения, …

… отсоединяем трубку системы вентиляции картерных газов от крышки головки блока цилиндров.

Примечание:
Соблюдаем осторожность, чтобы в трубку не попали частички пыли или грязь.

6. Таким же образом отсоединяем вторую трубку системы вентиляции картерных газов от второй крышки головки блока цилиндров.

7. Убираем эту трубку в сторону, чтобы в дальнейшем она нам не мешала.

8. Поддев отверткой, вытягиваем и затем снимаем металлический фиксатор электрического разъема модуля зажигания.

9. Затем, потяннув вниз, отсоединяем электрический разъем модуля зажигания.

10. Ключом с насадкой TORX T20 отворачиваем четыре винта крепления модуля зажигания.

11. Преодолевая упругое сопротивление фиксаторов на наконечниках свечей зажигания, извлекаем модуль зажигания по направлению вверх.

12. При помощи сжатого воздуха удаляем частички пыли и мусора с области вокруг свечей зажигания, а также из свечных колодцев, чтобы эти частицы потом не попали в цилиндры.

Примечание:
Не удаленные согласно указанию выше частицы могут попасть в камеру сгорания и привести к не контролируемым процессам сгорания.

13. Ключом с высокой головкой на 16 и с удлинителем отворачиваем свечу зажигания.

14. Извлекаем старую свечу зажигания из головки блока цилиндров и удаляем ее в отходы.

15. Перед установной новой свечи убеждаемся, что в свечном колодце и на уплотняемой поверхности нет частичек нагара или отложений. При необходимости аккуратно их удаляем.

Примечание:
Не удаленные согласно указанию выше отложения могут привести к негерметичности и к разбалтыванию свечи зажигания при работе двигателя.

16. Берем новую свечу зажигания, …

… устанавливаем ее на свечную головку и вставляем ее в головку блока цилиндров. Затягиваем свечу с моментом затяжки в 25 Н·м.

Примечание:
- Используйте только оригинальные свечи зажигания.
- При затяжке следим за тем, чтобы свечу зажигания не закусило, и она не закручивалась боком.
- При затяжке рекомендуется пользоваться динамометрическим ключом, чтобы не сорвать резьбу свечи зажигания и затянуть ее с требуемым усилием. Недостаточная затяжка свечей зажигания приводит к негерметичности и разбалтыванию свечей зажигания во время работы двигателя.

Внимание:
Не смазывайте резьбу свечи зажигания, поскольку могут возникнуть механические повреждения корпуса/резьбы свечи зажигания.

17. Аналогично меняем остальные свечи зажигания.

18. До упора устанавливаем модуль зажигания на свечи зажигания и равномерно затягиваем его винты крепления. Момент затяжки винтов: 8 Н∙м.

19. До характерного щелчка подсоединяем электрический разъем к модулю зажигания. Затем до упора вставляем фиксатор разъема.

20. До упора подсоединяем две трубки системы вентиляции картерных газов к крышкам головки блока цилиндров.

21. Устанавливаем пластиковую крышку двигателя и равномерно затягиваем винты крепления.

Небольшой французский автомобиль Citroen Xsara требует регулярного технического обслуживания. Сюда могут входить, как замена масла и фильтров, так и замена приводных ремней.

Замена моторного масла и фильтрующего элемента Citroen Xsara

Каждые 15000 км пробега на Citroen Xsara необходимо менять масло и фильтр. Производится это по аналогичной схеме, как и на всех автомобилях Citroen. Рассмотрим, как провести данную операцию своими:

  1. Для осуществления технического обслуживания, а именно замены масла и масляного фильтра потребуется доступ снизу. Желательно чтобы это было яма или подъёмник.
  2. Первой операцией будет открытие капота снятие верхней защитной Крышки и откручивания маслозаливной горловины.
  3. Переходим под низ автомобиля и снимаем нижнюю защиту.
  4. Под сливное отверстие необходимо поставить пустую ёмкость. Откручиваем сливной болт плавно. Сначала масло будет течь понемногу, а затем выкручиваем сливную пробку полностью.
  5. Когда масло почти сбежало, переходим в подкапотное пространство.
  6. Находим корпус масляного фильтра, и при помощи головки на 27 откручиваем верхнюю крышку.
  7. Со стакана вынимаем фильтрующий элемент.
  8. На крышке масляного фильтра в обязательном порядке необходимо поменять уплотнительное кольцо, предварительно смазав его новым моторным маслом.
  9. Закручиваем корпус масляного фильтра.
  10. Возвращаемся под низ автомобиля, где необходимо закрутить сливное отверстие. Не забываем заменить уплотнительное кольцо.
  11. Устанавливаем на своё место защиту двигателя.
  12. В маслозаливное отверстие устанавливаем воронку, и заливает моторное масло. Регулируем уровень.

В подкапотном пространстве собираем всё, как было.

Выбор масла и масляного фильтра

Завода-изготовителя в двигателе Citroen Xsara заливается масло Total Quartz 9000. Код масляного фильтра 1109AY . Стоимость 10$.

Замена топливного фильтра Citroen Xsara

Каждые 50 тысяч километров пробега рекомендуется менять топливный фильтр. Но многие бывалые автомобилисты рекомендуют на Citroen Xsara сократить этот интервал до 30000 — 40000 км.

На бензиновых моторах топливный фильтр установлен под автомобилем и дополнительный на самом топливном модуле. Для дизельных моторов фильтрующий элемент топлива находится под капотом. Рассмотрим процесс замены топливного фильтра для бензинового мотора Citroen Xsara:

Подключаем топливопроводы и возвращаем давление в систему.

Выбор топливного фильтра

Оригинальный код топливного фильтра Citroen Xsara 1901 99 . Ценник колеблется в районе 20$.

Замена воздушного фильтра Citroen Xsara

Каждая 30.000 км пробега рекомендуется менять воздушный фильтр на Citroen Xsara. Но многие автомобилисты это делают каждое второе техническое обслуживание или каждые 20.000 км пробега. Рассмотрим поэтапно процесс замены:

Фильтр воздуха Citroen Xsara

Собираем корпус воедино и устанавливаем на своё посадочное место.

Выбор воздушного фильтра

Завод-изготовитель предусмотрел воздушный фильтр на Citroen Xsara с маркировкой 1444 86. Стоимость составляет 20$.

Замена свечей зажигания Citroen Xsara

Рекомендованная периодичность замены свечей зажигания на Citroen Xsara составляет 45000 км пробега, но многие автомобилисты проделывают данную операцию спустя 40.000. Рассмотрим поэтапно, как проводится замена:

При помощи свечного ключа, либо головки на 10 выкручиваем поэтапно в каждом цилиндре свечу. Проводим замена свечей.

Выбор свечей зажигания

Артикул свечей зажигания для Citroen Xsara 5962F2 . Ценник составляет 7$. Кроме этого имеется такие аналоги как Denso, NGK и Beru.

Замена ремня ГРМ Citroen Xsara

Согласно заводских мануалов на Citroen Xsara необходимо менять ремень ГРМ на каждые 10-20.000 км пробега, но многие автомобилисты сходится к тому, что данный интервал необходимо сократить до 60-70 000 км пробега. Меняем ремень самостоятельно:

Замена ГРМ Citroen Xsara

  1. Как и для всех автомобилей Citroen, первая операция станет снятие переднего колеса и подкрылка.
  2. Теперь необходимо демонтировать ремень привода генератора.
  3. Поддомкрачивание двигатель и снимаем правую опору.
  4. Демонтируем шкив коленвала.
  5. Откручиваем крепления и снимаем верхнюю защитную крышку газораспределительного механизма.
  6. Выкручиваем винты крепления и снимаем нижнюю крышку ГРМ.
  7. Выставляем метки, фиксируем коленвал и распредвал отвращения.
  8. Откручиваем натяжной ролик на ГРМ.
  9. Демонтируем ремень со всех шкивов.
  10. Устанавливаем новый ролик и ремень на автомобиль.

Проводим обратную сборку.

Выбор ремня ГРМ

Оригинальный комплект ГРМ Citroen Xsara 16 107 934 80 . Ценник составляет 130$.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Citroen Xsara

Каждые 60.000 км пробега необходимо менять ремень генератора на Citroen Xsara. Операция проводится смежного с заменой ремня привода ГРМ:

Схема замены ремня генератора Citroen Xsara

  1. Демонтируем переднее правое колесо и подкрылок.
  2. Поворачиваем натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов по часовой стрелке, и фиксируем его от возвращения в прежнее положение.
  3. Снимаем ремень генератора с автомобиля. Устанавливаем новый.
  4. При необходимости меняем натяжной ролик.

Проводим обратную сборку.

Выбор ремня генератора

Ремень генератора Citroen Xsara

Ремень привода вспомогательных агрегатов Citroen Xsara имеет артикул 5750 VH . Ценник составляет в районе 30$.

Хотелось бы, чтобы подробнее по свече зажигания рассказал бы! Дружище выручай. Сам занимаюсь ремонтом скутеров уже давно но попался сейчас один 2 такта китаец. Холосотой не держит и при подаче газа еле еле набирает обороты и троит. менял коммутатор цилиндр комплект, катушку зажигания. Свечу, лепестки смотрел и шпонку смотрел все отлично и на старых деталях была та же проблема. куда копать?со стороны вариатора тоже все отлично.

У моего приятеля с свечой зажигания на citroen до сих пор проблем еще не было! Раза 3 сказал на что влияет исправность свечей, я аж запарился слушать эту бредятину

Здравствуйте Владимир. Подскажите с такой проблемой, плавают обороты при включении света ближнего и дальнего. Поменяли датчик холостого хода, датчик холла,свечи нормальные, прокладка после дроссельной заслонки тоже хорошая. Когда поменяли и завели обороты были где-то 2 тыс. и не падали пока не дернули провод 1го цилиндра, после работала ровно пока не включили свет. Дайте совет пожалуйста!

На калине езжу когда по легкому бездорожью (по разбитой глубокой колее) местами подкидываю хворост в колею для зацепа и чтоб не сесть. Потратил 5 минут пособирал вокруг чтоб потом трактор пол дня не ждать.

Здравствуйте. А если провода целые то какая причина может быть?? Не идет питание на эбу )) Не частые проблемы с свечой зажигания это еще что )

По свече зажигания и так куча инфы в инете >) Ооооо спасибо.у меня как раз такой же стук.и не мог понять откуда он.

Я не понял, вы приехали к диагносту и он через диагностический шнур определил что t двигателя 70, через шнур t определяется с дтож, надо было термометр в ож, или я чего то не понимаю.

резисторы в свече стали ставить для уменьшения помех, которые при импульсе влияют на электронику. автомобильные свечи используются не только в автомобилях, а так же для поджига запальников горелок которые тоже напичканы электроникой. если машина напичкана электроникой, то чтоб снизить помехи делают сопротивление в свечах от 2 до 6 ком, но не как не для накопления. для накопления есть такое устройство как конденсатор. свечи надо подбирать по зазору и по электронике авто и будет все нормально ездить. я со своей машины отдал на 2106 карбюраторную. зазор 0,9мм машина четче стала отрабатывать и ровнее хх.

Про свечу зажигания предельно ясно. Аватар учи матчасть в эбу залита прошивка. Я хренею с таких спецов

Всем привет на данном авто заливает свечи, машина работала и заглохла, искра есть, свечи навые, форсунки менял, компресия 8, давление топлива 3 бара, ошибок ни каких нет. Уже гову сломал всю. Пока сечи сухие один подхват и все. Подскажите кто что может. ДТОЖ в норме даже другой подкидывал.

Как то маловата компрессия.Или бензином масляную пленку смыло,или может ГРМ перепрыгнул на пару зубов. Часть этих моторов без шпонок на звездочке коленвала,может нижняя звездочка сместиться при слабой затяжке болта.

открутил ЕГР. т.к без ямы не подлезть, что бы выхлоп откинуть тоже самое значит осталось только метки.

Посмотри для начала искру,был случай с неисправной катушкой,при проверке искра возникала не попарно,а хаотически в разных цилиндрах.

и счем это было связано? искра есть даже модуль другой ставил.Рампу снимал вроде нормально, даже заменил форсы. Метки проверил вроде на месте. Может ключи в ЭБУ?

В моем случае-убитые напрочь свечи,замена свечей и катушки решили вопрос.Посмотрите попарное возникновение искры(1-4,2-3).Датчик давления воздуха показывает адекватную величину(при зажигании-1000),хотя летят крайне редко.

Сними рампу,посмотри как форсунки распыляют.

случилось какоето чудо подвесил другой ДТОЖ погрел его и машина с трудом но завелась, переклюсил на штатный датчик и заводится без проблем. Не пойму в чем прикол?

. Похоже и правда _50 было. У нас сейчас морозно,у многих такая проблема.А вообще хуже нет,чем плавающая неисправность.Что случилось однажды,может повториться в любое время.
А вообще параметры датчика ТОЖ примерно соответствовали действительности?А то у Ситроенов не единичные случаи неисправности этих датчиков,могут и "мультики" показывать,совсем не "умирая".

Когда чудо случается, нужно брать деньги и уезжающего клиентоса крестить и брызгать веником, помещение обязательно обкурить поповским кадилом. Деньги ни в коем разе не кладём в карман, тратим на баню и тёлок)))).
Вот это чудо)))

Когда чудо случается, нужно брать деньги и уезжающего клиентоса крестить и брызгать веником, помещение обязательно обкурить поповским кадилом. Деньги ни в коем разе не кладём в карман, тратим на баню и тёлок)))).
Вот это чудо)))

А потом когда клиент снова приезжает с той же неисправностью, тогда придёться ему тёлками возвращать, и раком его ставить в бане. Вот он тогда точно поймёт что это чудо))).

Видимо промахнулся человек по клавишам.Я ,своими "сардельками" нередко клавишей ошибаюсь.Возможно плохое топливо как вариант (бывает и такое),а возможно авто снова вернется.

забыл сказать на авто еще стоит газовое, но блок я откидывал а изменений не было. Пока тему можно закрывать спасибо всем откликнувшимся.

когда метки смотрел фазорегулятор на месте стоял? что по температуре всасываемого воздуха, показания дмвр?

ети моторы не любят газ. иза него слетают адаптации и тд. при наличии лексии можно попробывать обновить софт моторного

По-моему в меню "Запасные части" - замена блока управления двигателем или замена ПО, если для данного блока такая существует в Лексии. По крайней мере замену программного обеспечения BSI на Берлинго я делал. Но, при этом нужно быть готовым к прописыванию ключей, конфигурации, одним словом "спариванию" блока управления двигателем со всеми блоками авто, которые с ним работают в связке. И еще: версия ПО Лексией будет заменена, если имеющаяся в ней (Лексии) версия софта выше, чем версия софта блока. С моторниками в этом плане не работал, но для BSI было именно так.

Читайте также: