Пинается коробка автомат пежо 408

Обновлено: 02.07.2024

По двигателю проблем никаких, эстетичный, удобный, вместительный, экономичный.

Примерно на 115т. км появились первые проблемы с АКПП.
Постоянно перегорают лампочки.

408, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 THP AT Style

Очень резвый, хорошая посадка, тёплый, нечего не стучит не дёргается.

408, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT Active

408, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT Active

408, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 THP AT Allure

408, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT Active

408, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Все кто ищет минусы в этом авто и сравнивает с чем тото типо гольфа или рио, не правы. Если хотите купить все минусы россиского автопрома можете их покупать это же марки, которые у всех, можно похвастаться перед людьми.Не знаю почему у нас так пыжиков боятся. Кто работает в российских фирмах менеджерами по продажам пыжиков не знаю, рекламироватьони вообще не умеют. Все идет от того что они хотят зарплату оправдать, а не от души от имоций от этой марки.Так что хотите платить за марку купите рио или еще лучше поло.
Если же хотите нормальный бюджетный не гнюющий о ржавчины семейный автомобиль за эти же деньги в котором тесно ни кому, как минимум не будет, и ноги на заднем сиденье можно так удобно расположить это только пыжик или фокус, который стоит дороже. Честно говоря концерну пежо я бы пожелал все таки менеджарам по продажам продавая и рекламируя рассказывать о преюмуществах этой марки, а не пытаться простоа врюхать автомобиль. Вот из за таких продавцов, которые у машины не знают действительно достоинств салон в Саратове переехал в центр города, но ничего к сожалению это в продажах не изменило.

При выезде из гаража задним ходом стала немного машина дергаться. А на днях и при торможении тоже появились рывки. То есть все это происходило по сути перед полной остановкой (например на светофоре), при переходе на вторую передачу и на первую. Потом и при трогании машина тоже начала дергаться, и тоже на 1 и второй передачах. Очень похоже на то, что коробка "пинается". Переключение передач при этом происходят без особых рывков, и случилось это "на холодную" (прогрел пару минут и покатил, без отжигов). При этом в процессе начал выть вентилятор под капотом. Так понимаю, включился аварийный режим, а на приборке ни "чеков", ни сервиса. Минут через 20 все это прошло так же внезапно, как и началось, вентилятор успокоился (глушил и заводил машину, он снова включался). Пробег 55к. Может кто подскажет, коробка ли это и если да, то что проверять и вообще на что сейчас внимание обратить, к чему присмотреться в плане симптомов?

Изображение

Я думаю, что если частично менять жижу каждые 20000 - 30000 км, то она всегда будет находиться в рабочем состоянии, и попытки сделать полную замену излишни.

На пробеге 50000км. делал частичную замену масла - т.е. 2 канистры по 4л. ушло. Через какой то промежуток времени пробежит авто 20000км. Возник вопрос , т.к. каждый понимает по разному замену ( слово ) частично , т.е. один меняет 1канистру, другой 2 и т.д. В моём случае сколько надо поменять масла ? Сам по логике склоняюсь к 8л., но хотелось бы совета пыжеводов у которых в этой части опыта побольше.

Добрый день ! Подскажите может кто нибудь сталкивался с такой вещью. Машина новая с4 седан 1.6 АКПП 4-х ступка. До этого не имел дело с автоматом. Вопрос. Когда набираю скорость есть мелкие провалы,но это вроде бы и должно быть как не крути коробка старого образца,но когда начинаешь тормозить и коробка переключается с 2ой на 1ю передачу происходит рывок (как будто пинок машине дали) это норма?Рывок только при торможении и именно со 2ой на 1ю скорость. БК Ошибок не выдает.пробег всего 300 км.Стоит ли переживать по данному поводу?Дилер сказал мол так и должно быть,но фиг знает у них все должно так быть.Это по крайней мере дискомфортно. Заранее благодарю за ответы.

Бывает, бывает. С первой на вторую и обратно. Иногда и на других. Не беспокойся. Это ее особенность.
Посмотри в ветке отзывов 120 АТ, кто-то давал ссылку на форум кажется пежо с такой же коробкой, там все особенности и косяки ее описаны.

Dim писал(а): Бывает, бывает. С первой на вторую и обратно. Иногда и на других. Не беспокойся. Это ее особенность.
Посмотри в ветке отзывов 120 АТ, кто-то давал ссылку на форум кажется пежо с такой же коробкой, там все особенности и косяки ее описаны.

Большое спасибо за ответ

как же я рад что избавился от этой акпп. а говорят в этой новая прошивка все чики чики,а эти рывки с первой на вторую и со второй на первую так и остались,ничего не изменилось.А потом коробка перейдет в аварийный режим и станет на 3 передачу и это бывает это нормально для этой акпп допотопного образца.забыл сказать,со временем еще дубеет сальник в коробке и масло потихоньку начинает убегать ,вроде бы что там сальник ,а замена выльется снятием всей коробки ,не у ОД снятие коробки стоит 6 тыс. плюс замена сальника, у ОД думаю будет подороже. но гарантия все покроет. когда я покупал предыдущий ситроен гарантия была 2 года или 100 тыс.пробега,я машину продал ей было 4 года 65 тыс.пробега гарантии уже не было

Для избежания одних и тех же вопросов перечислю что является нормальной работой данной коробки:
- Переход с 1 на 2 передачу в обычном режиме D на холодной коробке сопровождается легким, но заметным толчком
- При резком торможении, переход со 2 на 1 передачу сопровождается легким толчком как на прогретой так и на холодной коробке. Чем резче торможение, тем ощутимее толчок
- При снятии с режима Р ощущается нагрузка на двигатель - гидротрансформатор получил нагрузку
- При резком переключении с D в R может быть ощутимый толчок: читаем инструкцию - необходима полная остановка перед сменой направления движения!
- При зимнем режиме толчка при переходе с 1 на 2 нет, потому как там просто нет этого перехода: машина трогается со 2й передачи
- В спортивном режиме толчок при переходе с 1 на 2 не ощущается. Этого можно достигнуть если приучить коробку переключаться выше 3х тыс оборотов двигателя.
- Щелчок при нажатии на педаль тормоза припаркованой машины - освобождается блокировка
- Откат 10-15 см при трогании в горку с положения P (т.е. до этого машина стояла)

Помогите VTI 120 лс. 15 000 пробег

Здравствуйте, купил я автомобиль в Августе 14 года, Ситроен c4 седан, 120 л.с VTI 4 ступка. Автомобиль сразу же понравился, чем то захватил.Первое время был доволен, устраивало всё. И по гарантии уплотнители под капотом успели поменять, и первое ТО своё прошёл в Августе 15 года, и вот примерно тогда же, чуть раньше ещё до первого ТО, я начал замечать что на холодном двигатели/коробке есть толчки при переключении с 1 на 2 передачу( ДА ДА Я знаю тем таких наверно много и пару видел таких, но у меня не именно толчки) то есть когда машина прогрета хорошо, то просто толчки,даже иногда их нет, а на холодном и при резком ускорении при переключении с первую на вторую , идёт просто мего супер пинок под попу, что раздаётся аж всё в салоне. Вопрос, что это? это нормально? Идём дальше, я приехал к дилеру в марте 16 года(15 000 пробег), так скажем месяц назад, ну я обьяснил проблему, сделали компьютерную диагностику ну и ошибок нет. Им лазить туда ни хочется, но я настоял что бы проверили ещё раз. На следующий день ко мне сел мастер с компьютером ну и делал измерения на ходу, я специально приехал по раньше что бы машина остыла перед тем как мы будем делать замеры. Ну так вот, тронулись мы и начали кататься по мкаду, я делаю ускорение достаточно резкое и опять идёт абалденно сильный пинок, он ещё прочувствовал, да и его даже слышно это трудно описать, но компьютер опять ни чего не выдал, на что мне было сказано, типо я ни чего не вижу, это особенность автомобиля катайтесь удачи.Что этой такое? почему идёт такой сильтый толчок,удар, не знаю как ещё описать, типо как Фура пролитает в попу, и у него не нашлось ответа просто особенность и всё. И ещё я от него узнал что Официальный дилер Ситроен не меняет масло в коробке и я был окончательно ошарашен. У кого была похожая проблема или реально это особенность отпишитесь пожалуйста, и расскажите что а точнее из-за чего такие толчки происходят)))) Я верю что вы умнее Дилеров))))

Жалко, столько букв и попусту.
Это особенность нашей коробки.
Если хочешь чтобы коробка жила долго, не делай ускорений на холодной. Хотя бы 3км прогревания.
Увы и ах.
Масло меняется по желанию клиента. Просто нет обязательного регламента.
А желательно каждые 40 - 60 тыс км.

Перенесите, пожалуйста а тему, что указал EMINEM.
Спасибо Алексей

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

интересует вопрос по поводу отката машины. если в режиме D останавливаюсь в горку и снимаю ногу с педали тормоза машина откатывается назад, причем более чем на 10-15 см. Это у всех так?? У родителей Солярис с автоматом, там вообще отката нет.

во время движения на автомате четырех ступенчатом произошел рывок и загорается табло PRINT! включается сразу спортивный и зимний режимы. После остановки, выключения двигателя, проблема исчезает. Так было уже три раза. Что за причина?

КПП AL -4 Нужно ехать на диагностику !! Скорее всего приговорят блок клапанов . Болезнь Пежо к несчастью не так уж и редкая . Вообще зайдите на форум АВЕСА там всё разжовано .

сделать диагностику надо, покажет ошибки, тогда будет проще искать, похоже на сенсор давления масла в АКПП, потому что спорадически появляется

Спасибо! Я уже про клапана слышал, а в сервисе только бабки срубить, но похоже делать нечего, Жаль что уже почти четыре года и ремонт будет в свой счет! Для жены покупал автомат, да и самому на автомате прикольно! У меня автомат м переключением в ручное управление и я его вообщем-то не насиловал, если застревал, то включал механику.

частое ялвение акпп DPO ну или AL4 без разницы! меняются электромагнитные клапана в количестве 2 шт делается сброс адаптаций и в 80 % случаев клиент уезжает довольный!

Похоже, что так! Я заметил, что либо скорость либо обороты дают это, а так сегодня в пробках без особых проблем, вроде и обороты давал.

Авообще-то жаль, тачка то мне нравится. Я на многих ездил, почти 20 лет за рулем, а эта по кайфу. Из не очень дорогих она не плохая, с корейцами (особенно не понравились Солярисы и РИО) и японцами (они не красивы и скучны, а в нутри сплошная пластмасса). Но оптимизма не теряю, за 4 года эксплуатации можно и немного (лишь бы в хронику не превратилась) потратиться!

Авообще-то жаль, тачка то мне нравится. Я на многих ездил, почти 20 лет за рулем, а эта по кайфу. Из не очень дорогих она не плохая, с корейцами (особенно не понравились Солярисы и РИО) и японцами (они не красивы и скучны, а в нутри сплошная пластмасса). Но оптимизма не теряю, за 4 года эксплуатации можно и немного (лишь бы в хронику не превратилась) потратиться!

ну смотри-регуляторы в колличестве 2 штук порядка 8000 рублей! цены варьируются! работа по замене-около 2000 с копейками плюс масла 5 литров по 450 рублей за литр! фильтр не меняем он внутри да и незачем! ставим-делаем сброс адаптаций акпп при помощи сканера и смотрим что дальше! бывает и не помогает в 10 % случаев! но это первое что проще сделать! снять акпп всегда успеешь! удачи))))

Други! Был я сегодня на диагностике, ошибку компьютер показал, но говорит мастер что якобы не значительная (тьфу-тьфу). Подтеков масла из коробки никаких нет. Перезагрузил, говорит коробка эта адаптируется и что ошибку убрал. Короче посмотрим далее! А так, с хорошей нагрузкой сегодня погонял, и пока все ОК! Но предупредили, если будет ещё раз повтор, то 15 шт. готовь на замену клапанов. Буду надеяться на лучшее! Спасибо всем за поддержку.

Я так понял, что про 2, т.е. электромагнитные это? Хоть я и вроде инженер механик, правда в другом, но здесь ничего не смыслю, да и не уже желания (когда под 60 лет) мозги напрягать. Техника сейчас такая, что не приведи господи. не зря по весне в Сибири много "подснежников" в заглохших машинах находят.

Вот с 1994 по 2000 года работал на своем ПИРОЖКЕ (Москвич 2715), так там все понимал и работал он(пирожок) как часики и два круга спидометра откатал и в любой мороз заводил и не "галстуке" сколько тачек заводил, а сейчас.

Здрасте! Ну вот, прошел диагностику (уже неделю назад), сказали что есть какая -то ошибка (небольшая) в АКПП. Перезагрузили ее (коробку), все про диагностировали. Ошибок больше не нашли. Сказали, что если будут повторы, то надо будет "вскрывать", т.е. менять клапана. Вот неделю отъездил и все ОК! ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ! Правда сейчас компьютер (зараза) на англ. языке высвечивает всякую хрень, то угроза обледенения, то низкий уровень топлива (когда лампочка загорелась), вот и бегаешь - переводишь все эти дела!

Первый раз клапана меняли по гарантии в ПЫЖЦЕНТРЕ,а может просто в ухо дуют.Пробег был 22000,сейчас 54000 и опять тоже самое.На диагностике сказали проблема в давлении.Клапана заказал в ЭКЗИСТЕ 2612 за шт,масло 440 за литр,поменяю сам.Адаптация обязательна,или достаточно отключить АКБ?

Жанна, я проблему решил таким образом: поменял режим вождения, нельзя на автомате двигаться в натяг, т.е. надо либо отпустить газ, а потом нажать на него и в пути автомат не любит когда нога на Газе остается в неизменном положении. Получается что как бы не хватает оборотов и автомат думает думает и сам совершает такие переключения. Сейчас уже более 2 лет после первых ошибок вопрос отпал, но один раз было такое, это я сам спровоцировал. Пробег более 40 тыс и проблем нет

Читайте также: