Пистон крепления шумоизоляции капота рено дастер

Обновлено: 05.07.2024

Каждый автомобиль в процессе эксплуатации выдает определенный уровень шума. Эта, на первый взгляд, кажущаяся мелочь, на самом деле приносит достаточно серьезный дискомфорт. Повышенный уровень звуковых эффектов касается, прежде всего, водителя, которому приходится проводить огромное количество времени в своей машине.

Данное обстоятельство чревато не просто утомлением и раздражением, но также самым прямым образом влияет и на безопасность, как водителя, так и пассажиров. Именно поэтому для решения данной проблемы лучше всего будет воспользоваться услугой звукоизоляции отдельных частей кузова автомобиля Рено Дастер.

Обратившись в наш автосервис, вы раз и навсегда решите проблему с лишним шумом во время передвижения, причем на лучших условиях и по самым демократичным ценам.

Звукоизоляция капота

Когда вы пригоните свое авто, наши высококвалифицированные специалисты сразу же приступят к нарезке звукоизоляционных материалов, причем по собственным размерам и особенностям. Чтобы сэкономить время, мы полностью снимаем из капота штатную обшивку, вместо которой устанавливаем более качественные материалы, которые максимально эффективно удерживают шумы, обеспечивая максимальный комфорт и безопасность. Для этого необходимо предварительно обезжирить металлическую поверхность, после чего мы наносим собственные шумоизоляционные материалы.

Шумоизоляция дверей

Данный этап работы по устранению шума является одним из основных. Дело в том, что именно двери Рено Дастер – это один из наибольших источников шума. Для того чтобы изолировать лишние звуки мы заранее вырезаем необходимые материалы, идеально подходящие под форму каждой детали. Это нам помогает максимально сэкономить время, поскольку после прибытия авто нам остается всего лишь снять дверную обшивку вместе с пластиковыми заглушками.

После обезжиривания металла, наносится специальное виброизоляционное покрытие, а после него – звукоподавляющий состав. По завершению нанесения защитные кожухи и все остальные элементы сразу же устанавливаются на прежнее место. Кроме всего этого для полного устранения вибрации металла, проводка вместе с электромотором также обрабатывается специальным материалом.

Шумоизоляция крыши

В данном случае мы проводим работы только, если в автомобиле нет панорамного потолка, то есть люка, иначе работа просто не имеет смысла. Когда Рено Дастер не оснащен люком, наши специалисты снимают из крыши обшивку, после чего удаляют войлочные маты, установленные производителем.

Для того чтобы подготовить изоляционные материалы, мы нарезаем их и устанавливаем между ребрами жесткости, постепенно разогревая. Когда все готово, устанавливается второй слой, поглощающий шум. Чтобы действительно добиться максимальной звукоизоляции, обязательно необходимо использовать два слоя, поскольку в противном случае добиться желаемого результата просто невозможно.

Звукоизоляция пола

Это особенно важный момент, поскольку для достижения шумоизоляции в данном случае невозможно обойтись без разборки салона. Здесь придется демонтировать:

  • заглушки и обшивки
  • сиденья
  • ковры
  • консоль

Полная звукоизоляция невозможна без полного демонтажа штатных материалов на полу автомобиля. Чтобы это сделать, необходимо будет разобрать багажное отделение, после чего можно приступать к очистке пола.

Нужно сказать, что без использования специальных средств этого добиться практически невозможно, поэтому мы используем специальные обезжиривающие средства. Установленный производителем войлок устраняется и больше не устанавливается, поскольку вместо него монтируется другой более качественный материал. Помимо звука он также максимально эффективно поглощает и вибрацию. Добиться максимального результата можно, используя сразу три слоя, что и делают специалисты нашего автосервиса. После работы вы просто не узнаете свой автомобиль, наслаждаясь тишиной и комфортом.

Шумоизоляция колесных арок

Именно эта часть автомобиля является основным источником шума во время движения. Вследствие проникновения потока воздуха посторонние звуки, а также вибрации проникают непосредственно в салон машины. Для того чтобы раз и навсегда избавиться от данной проблемы, обращайтесь в наш автосалон, где высококвалифицированные специалисты быстро, качественно и недорого произведут звукоизоляцию колесных арок.

Данный тип работы включает в себя несколько этапов:

  • колеса вывешиваются
  • подкрылки снимаются
  • арки обрабатываются мощным демпфером, который использовался во время установки шумоизоляции пола машины

Наши специалисты проводят демонтаж пластиковых поверхностей, а также очищают их от загрязнений. В некоторых случаях также требуется и обработка покрытий специальными антикоррозийными веществами, но не всегда.

После этого задние и передние арки оклеиваются вибропоглощающими материалами и шумоизоляторами. Также следует помнить, что звукоизоляция колесных арок производится исключительно после обработки багажника, а также снятия отдельных элементов салона.

Звукоизоляция багажника

Как известно, багажник автомобиля Рено Дастер практически голый. Именно поэтому, чтобы добиться хорошей звукоизоляции необходимо использовать не просто качественный, но также и легкий материал.

Для достижения идеального результата нужно использовать звукоизоляционные вещества сразу нескольких категорий. Нужно понимать, что одного материала недостаточно, в противном случае мы не сможем добиться необходимых показателей, а именно шумоизоляцию до 33 дБ. Именно такое значение нужно для того чтобы водителю, а также пассажирам было максимально комфортно во время передвижения.

Нужно еще сказать, что кроме, собственно, звукоизоляции, данные материалы также обеспечивают оптимальный уровень влагостойкости. После этого подкрылок, а также остальные части устанавливаются на свои места.

Что вы получаете в конечном итоге?

Для того чтобы изолировать лишние шумы в Рено Дастер, насколько это возможно, нашим специалистам требуется всего около 6 часов. Ввиду того, что они используют только качественные материалы, стоимость таких работ в общей сложности составляет приблизительно 35 000 рублей.

Однако за эти деньги вы получаете максимальный комфорт. Например, когда дверцы закрываются, уличный шум действительно практически исчезает. Кроме того во время движения помимо отсутствия посторонних звуков, вы также сможете полноценно наслаждаться музыкой в салоне, качество которой вас удивит по-новому.

Отдельным моментом в плане звукоизоляции стоит также выделить поездки в дождливую погоду, когда шум подвески особенно раздражает. Так вот, за счет полной изоляции дверей, колесных арок и днища все это исчезает практически полностью.

Если вас раздражает излишний шум в салоне авто, и вы желаете устранить данную проблему раз и навсегда, воспользуйтесь услугами нашего автосервиса. Здесь работают исключительно специалисты высшего качества с огромным опытом, которые используют только самые современные материалы для идеальной звукоизоляции. Обратившись к нам, буквально в тот же день вы уедете на своем автомобиле, но совершенно с другими ощущениями комфорта и удовольствия от каждого километра дороги.


Данный миниобзор было решено написать после очередного ТО моего автомобиля. Для замены топливного фильтра необходимо снимать подкрылок, держащийся на клипсах(пистонах, кому как удобнее). Покупать их в магазинах запчастей не выгодно, так как при проведении обслуживания приходится снимать порядка 5-7 штук, обратно их уже жестко не зафиксируешь. Стоимость каждой 46₽ (оригинальные, аналог на 10₽ дороже), поэтому на помощь приходит Алиэкспресс. Брал данные клипсы по клубной наводке. Если коротко, брать можно.

Для тех, кто не верит в ценообразование. Оригинальная клипса Renault 7703077435, выглядят следующим образом. Продается поштучно, цена 46₽ (экзист). Ближайшая замена Asam
30392 — 59₽. Раньше продавцы продавали упаковками по 10 штук, сейчас же цена стала за штуку. Алиэкспресс же предлагает 10 клипс за 63,67₽, т.е ~6.5₽/шт (взял сразу 20 штук). Поэтому решено было поэкспериментировать.

Перейдем к сути обзора. Так как данный комплект был куплен еще в прошлом году, то половина клипс уже была использована. Приезжали клипсы, насколько я помню, в обычном пакете.

Внешне выглядят один в один как оригинал. Пластик жесткий, местами приходилось даже применять грубую силу для установки. Количество ребер жесткости столько же, сколько и на оригинальной клипсе. В общем качественный аналог по приятной цене. Если готовы подождать, то оно стоит того.



Размеры клипс:


Тот самый подкрылок, ради которого пришлось купить набор клипс.


Снимаю все клипсы с помощью специального съемника, а не как обычно с помощью самореза и пассатижей. В результате половина ребер сломаны, особо экономные могут попытаться использовать их повторно, я же меняю на новые.



Финальный результат после замены топливного фильтра:

Деньги сэкономлены и я остался доволен. Переплачивать до 10 раз больше местным барыгам теперь не вижу смысла. Поэтому и было куплено сразу 2 комплекта.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДАСТЕР — ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДАСТЕР — ВИДЕО ОТЧЕТ

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе работы. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.


Салон Дастер — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.

Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!


Шумоизоляция салона Дастер начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция рено дастер

Еще раз сделаем акцент на том, что весь виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками.

шумоизоляция рено дастер

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme PRO.

extrime

Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.
Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.

шумоизоляция рено дастер

Толщина материала 6,5 мм.
Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

шумоизоляция рено дастер

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне Рено Дастер. Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.

Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

шумоизоляция дастер

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

blockshot

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision Red.

шумоизоляция рено дастер

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

visionred

Шумоизоляция крыши Duster начинается с демонтажа штатного поролона на металле, и обезжиривания поверхности.

шумоизоляция дастер

Затем монтируем виброматериал ComfortMat D3 на горячую и прикатываем валиками.

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Второй слой на крышу Renault Duster — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

шумоизоляция дастер

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

skyline

Шумоизоляция дверей Дастер включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей дастер

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium D3. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

шумоизоляция дверей дастер

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция дверей дастер

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

Третий слой — вибро Comfortmat D2, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто.

шумоизоляция дверей дастер

Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.


Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей дастер

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Дастер включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция дастер

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2мм.

шумоизоляция дастер

На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция дастер

Затем приступаем к монтажу шумо поглотителей.
В крылья багажника идет материал Volna — эффективный шумоизолятор, гасит до 80% звуков. Толщина 15мм.


Ниша багажника упакована Comfort mat Vision Red — новинкой в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.

шумоизоляция дастер

Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

visionred

На арки со стороны салона смонтирован материал с акустической мембраной blockshot. Толщина материала 7 мм.

Шумоизоляция капота Дастер так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция renault duster

На защиту капота монтируем fusion, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция renault duster

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

шумоизоляция renault duster

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

шумоизоляция renault duster

Шумоизоляция арок Дастер.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок автомобиля

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок в москве

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом BlockShot. Толщина материала 7мм.

шумоизоляция арок в москве

Шумоизоляция Рено Дастер топовыми материалами по максимальной программе готова. Было смонтировано 40-45 кг вибро- шумопоглощающих материалов. После такой программы автомобиль стал акустически комфортным, и будет радовать владельца тишиной и глубоким звучанием акустики каждый день.
Выдаем гарантию на наши работы — 3 года, заказ — наряд, сертификат и объявляем еще один автомобиль — акустически комфортным.

Шумоизоляция Renault Duster в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции кроссовера Renault Duster за один рабочий день!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Renault Duster материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Посмотрите небольшой видеоролик о работе с Рено Дастер от наших коллег из студии АНТИ-ШУМ в Екатеринбурге!

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 20 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Итак, начнем наш сегодняшний фотоотчет с рассказа о шумоизоляции верхней части салона автомобиля Рено Дастер.


Как мы уже отметили, штатная виброизоляция имеет значительную толщину (около 5 мм), поэтому клеить виброизолятор поверх нее бессмысленно. Наносим легкий виброизолятор СТП АЭРО (2 мм) на ровные участки металла крыши, не закрывая усилители крыши и штатную виброизоляцию.


В качестве второго слоя при шумоизоляции крыши Рено Дастер мы используем эффективнейший звукопоглотитель на основе рельефного ППУ — СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Этот материал гораздо эффективнее дешевого синтетического войлока, а за счет рельефной лицевой поверхности практически полностью исключается прямое отражение звуковых волн от поверхности материала обратно в салон автомобиля!


Думаем для всех очевидно, что шумоизоляция нижней части салона призвана снизить уровень шума от колес и дороги, а также уменьшить интенсивность вибраций тонкого металла днища и багажника автомобиля. Перед нанесением наших материалов мы аккуратно разбираем днище и багажник Вашего Рено Дастер. После разборки видим практически полное отсутствие штатной шумоизоляции на задних арках и днище. Теперь мы тщательно пылесосим, протираем и обезжириваем металл днища и багажника, ведь в противном случае не будет обеспечена максимальная адгезия материала к поверхности, а значит шумоизоляция будет не эффективна, а это недопустимо для нас!


Левая задняя арка перед нанесением виброизоляции — сплошной тонкий и голый металл!


Первым слоем на металл днища и багажника Renault Duster мы наносим виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Этот пластичный виброизолятор отлично повторяет сложную рельефную поверхность днища автомобиля, а значит материал после прикатки будет работать максимально эффективно! Для виброизоляции задних арок мы используем наиболее эффективный двухмастичный виброизолятор от СТП — Бимаст Бомб Премиум (4,2 мм) или более современный СТП Профи+ (3,5 мм). Этот материал мы прогреваем и тщательно прикатываем к металлу, только в этом случае он будет работать на 100%.


Левая задняя арка и крыло Рено Дастер после нанесения первого слоя.


Вторым слоем при шумоизоляции днища и багажника Renault Duster мы используем звуко- и теплоизоляционный материал СТП Барьер (4 мм). Материал имеет закрытоячеистую структуру и не впитывает влагу, что весьма актуально на днище. Ведь использование здесь гигроскопичных материалов ведет к риску появления плесени и грибков, так как под коврами автомобиля периодически скапливается достаточное количество влаги! Мы знаем и понимаем это, поэтому при шумоизоляции Вашего Renault Duster в АНТИ-ШУМ Вы можете быть абсолютно спокойны за сохранность и коррозионную стойкость кузова Вашего автомобиля! На вертикальные поверхности задних арок мы наносим звукопоглотитель СТП Бипласт (10 мм), а в задние крылья — рельефный звукопоглотитель с максимальной толщиной 30 мм!


Задняя левая арка и крыло Рено Дастер после нанесения двух слоев.



После нанесения трех полноценных слоев на днище и двух слоев в багажнике мы приступаем к сборке салона Рено Дастер. Аккуратно, работая в новых чистых перчатках мы собираем салон Вашего Рено Дастер именно в таком виде, в каком он был до шумоизоляции. Вы не найдете ни единого следа разбора, мы это гарантируем! Перед установкой сидений мы еще раз пылесосим ковер, ведь когда еще у Вас будет возможность так легко и качественно сделать это?! После сборки нижней части салона переходим к шумоизоляции дверей автомобиля Renault Duster.


На чистый и обезжиренный внешний металл дверей Рено Дастер мы наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Тщательно прикатываем материал для его эффективной работы по демпфированию вибраций. Усилители дверей мы не заклеиваем, дабы не создавать закрытых полостей, где будет собираться конденсат.


Вторым слоем в объем двери мы наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (6 мм). Материал имеет влагостойкий клеевой слой, что весьма актуально для двери, ведь влага здесь присутствует часто и в значительных количествах — во время дождя или при мойке Вашего Renault Duster вода затекает в объем двери через уплотнители стекла и долго не высыхает из-за отсутствия вентиляции. СТП Акцент Премиум не боится влаги, не впитывает ее и имеет тонкий слой влагостойкого герметика, который надежно фиксирует материал на металле или виброизоляторе.


Затем мы закрываем отверстия во внутреннем металле двери тем же виброизоляционным материалом СТП АЭРО (2 мм). Делается это прежде всего для паро- и влагоизоляции обшивки и салона авто от объема двери. Также это позволяет создать в двери подобие замкнутого объема, что положительно влияет на звучание акустической системы Вашего Renault Duster!


После нанесения трех слоев материалов на двери Рено Дастер мы переходим к обработке их пластиковых обшивок.


Наносим на них мягкий звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм, который не только будет эффективно поглощать шумы, поступающие в салон автомобиля извне, но и предотвратит все скрипы и дребезги под обшивками дверей!


После проклейки всех пластиковых обшивок шумоизоляция дверей Renault Duster завершена и мы аккуратно собираем их, предварительно проверив работоспособность всех электрических цепей, которые отключались нами при шумоизоляции дверей. Когда мы убедились, что все работает штатно, мы можем протереть обшивки дверей и перейти к шумоизоляции финального элемента — капота Вашего Рено Дастер.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ RENAULT DUSTER


Второй слой на капоте — звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (6 мм) (на фото аналогичный материал СТП Акцент 10 ЛМ КС).


Теперь перейдем к обработке пятой двери Вашего Рено Дастер. Демонтируем ее пластиковую обшивку и получаем доступ к внешнему металлу двери багажника. Обезжириваем доступные участки внешнего металла и наносим на них легкий виброизолятор СТП АЭРО. Надо сказать, что площадь доступного для обработки металла весьма не велика, а обилие заводского антикора делает нашу работу с этим элементом практически невозможной.


Разве что на обшивку пятой двери мы можем нанести наш звукопоглотитель, что мы и сделаем.


После сборки капота и пятой двери шумоизоляция Вашего Рено Дастер почти окончена! В завершение мы еще раз осматриваем салон Вашего Renault Duster, чтобы не осталось ни единого следа нашей работы! Все элементы отделки салона, резиновые уплотнители и органы управления находятся точно в таком же состоянии и положении, в котором они были до шумоизоляции. Мы проверяем работу всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, а также еще раз пылесосим и протираем салон. Теперь можно сказать с уверенностью, что шумоизоляция Вашего Рено Дастер в студии АНТИ-ШУМ завершена!

С момента начала работ прошло около 7 часов неспешной работы двух-трех наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Renault Duster стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салон, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и звук двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Реальные отзывы владельцев автомобилей Renault Duster о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ, оставленные ими на профильном форуме, Вы можете прочесть ниже.

Отзыв о шумоизоляции автомобиля Рено Дастер в Москве (2014 год)


Отзыв о шумоизоляции автомобиля Рено Дастер в Москве (2014 год)


Отзыв о шумоизоляции автомобиля Рено Дастер в Москве (2014 год)


Отзыв о шумоизоляции автомобиля Рено Дастер в Санкт-Петербурге (2014 год)


Отзыв о шумоизоляции автомобиля Рено Дастер в Санкт-Петербурге (2015 год)


Отзыв о шумоизоляции автомобиля Рено Дастер в Москве (2015 год)


Отзыв о шумоизоляции автомобиля Рено Дастер в Москве (2016 год)


Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели со снятием (20 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.), а также замену акустики на акустику 165 мм (от 4 000 руб.) или более серьезную доработку акустической системы с установкой усилителя и заменой всех динамиков (от 20 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК RENAULT DUSTER С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Читайте также: