Ремонт мкпп рено флюенс

Обновлено: 30.06.2024

В бытность новым седан не был особо популярен. А на вторичке он дешевле многих одноклассников при сравнимой надежности.

В 2009 году Renault Fluence пришел на смену седану Renault Megane II. Помимо России (с 2010 года) его выпуск был налажен в Бразилии и Турции, а также в Корее — под названием Samsung SM3.

Предлагавшиеся в Европе электромобиль Renault Fluence Z.E, мощная версия Renault Fluence GT со 180‑сильным двухлитровым турбомотором и дизельные модификации с моторами объемом 1,5 (86–109 л.с.) и 1,6 литра (130 л.с.), в том числе с 6-ступенчатым роботом DC4, у нас малоизвестны.

Кстати, рестайлинговый Renault Fluence как появился у нас на год позже своей премьеры, в 2013 году, так и ушел годом позже, чем с других рынков, — его продавали вплоть до 2017 года.

Кузов

Антикоррозионная защита кузова причин для беспокойства не дает: гальванизация металла панелей работает, а налеты ржавчины дают лишь повод поинтересоваться аварийным прошлым автомобиля и качеством его ремонта.

Электрика

Электрика у Флюэнса несложная, поэтому больших проблем не обещает. Через пять-семь лет может выйти из строя электромотор в блоке отопителя — новый стоит почти 20 тысяч рублей, хотя цена аналогов начинается всего от 4 тысяч рублей. Есть вариант сэкономить и другим способом: заменить изношенный коллектор. Сами щетки почти не стираются и еще долго будут сохранять работоспособность.

При выходе из строя микровыключателей не обязательно покупать и дверные замки в сборе по 9 тысяч рублей — проблему можно решить установкой дополнительного концевика в дверной проем.

Необязательно менять и глючащий датчик уровня топлива в бензобаке — для восстановления его корректной работы обычно достаточно очистить контакты.

Нужно следить за состоянием клемм задних фонарей, иначе из-за плохого контакта они могут оплавиться — в этом случае придется менять клеммы или контакты плат.

Салон

Двигатели

Бензиновый атмосферник 1.6 серии К4М обладает живучим чугунным блоком и надежной шатунно-поршневой группой.

Каждые 60 тысяч километров нужно менять не только ремень ГРМ (через два-три раза вместе с водяной помпой), но и ремень генератора — при обрыве он может попасть под привод ГРМ, что приведет к повреждению клапанов.

Через 100–120 тысяч километров может выйти из строя фазорегулятор (первые признаки — треск механизма во время работы). Также причиной неправильной работы фазорегулятора бывает его клапан (2500 рублей) с износившимся сальником.

После 70–90 тысяч км возможны протечки сальника коленвала, прокладки поддона картера и в местах крепления клапанной крышки.

Также дополнительной герметизации могут потребовать пропускающие воздух уплотнения впускного коллектора.

Через 60–80 тысяч км из-за деформации пластикового корпуса может потечь термостат — для замены лучше использовать аналог, выполненный из металла.

Другой бензиновый мотор объемом 1,6 литра серии Н4М на рестайлинговых автомобилях имеет цепной привод ГРМ, редко нуждающийся в ревизии ранее 180–200 тысяч километров.

Мотор способен выдержать до капремонта 300 тысяч км — но впоследствии придется либо устанавливать новый легкосплавный блок, либо гильзовать старый.

Поршневая группа более капризна. Увеличение расхода масла после 140–160 тысяч км свидетельствует о закоксовке поршневых колец.

Каждые 50–60 тысяч км электронной дроссельной заслонке необходима чистка — иначе могут плавать холостые обороты.

Правая гидроопора силового агрегата зачастую осаживается ранее 100–140 тысяч км, что приводит к передаче вибраций на кузов.

В системе выпуска после 90–120 тысяч км разрушается металлизированная кольцевая прокладка приемной трубы. Экономить, устанавливая неоригинал, нет смысла не только из-за ее сравнительно невысокой цены (около 650 рублей), но и потому, что большинство аналогов держатся еще меньше.

В отличие от мотора К4М в приводе клапанов нет гидрокомпенсаторов — выставлять зазоры подбором размера толкателей нужно каждые 80–100 тысяч км.

Двухлитровый двигатель MR20DE имеет больший объем за счет увеличения диаметра цилиндра и хода поршня и конструктивно мало отличается от мотора Н4М. Но алюминиевая головка блока цилиндров получилась более слабой и может треснуть при неквалифицированной замене свечей зажигания — операцию нужно производить при помощи динамометрического ключа и на полностью холодном моторе. Ремонту ГБЦ не поддается, а новая стоит почти 100 тысяч рублей.

Трансмиссия

Французский 4-ступенчатый автомат DP2 встречается только на дорестайлинговых седанах Renault Fluence старше 2013 года в паре с мотором К4М. Коробка имеет хорошую ремонтопригодность, но невысокую долговечность. После 100 тысяч км возможны проблемы с управляющей гидравликой. При появлении рывков или жесткого переключения передач помимо масла первым делом нужно заменять клапан модуляции.

После пробега 150–180 тысяч км у версий с автоматом возможно появление трещин в маховике возле креплений. В этом случае лучше поменять не только маховик, но и осевые полукольца коленчатого вала.

Шестиступенчатая механическая коробка передач у двухлитровых версий надежна. После 120 тысяч км бывает течь сальников. У пятиступенчатой механики с мотором 1.6 К4М через 120–160 тысяч км возможен износ подшипника пятой передачи, и если его вовремя не заменить, есть риск выхода из строя всей коробки. Спустя 100–120 тысяч км часто случается течь главного цилиндра сцепления. Сцепление нестойко к перегреву — последствия сказываются короблением и толчками в процессе замыкания.

Вариатор Jatco JF011 ставился только на дорестайлинговые версии с мотором 2.0. Как правило, имеет ресурс не менее 200–220 тысяч км. Впоследствии повод для ремонта могут дать конусы, подшипники валов, управляющий шаговый двигатель, клапаны гидроблока и масляного насоса. При провороте ремня износ конусов и самого ремня может случиться и раньше. Признаки — проскальзывания и рывки при движении, а бюджет по восстановлению может достигать 150 тысяч рублей. Рекомендуемая периодичность замены масла — раз в 60 тысяч км.

Активное использование блокировки гидротрансформатора оборачивается большим количеством продуктов износа в масле, обновлять которое лучше не реже, чем раз в 40 тысяч км, а при первых признаках неполадок агрегат нужно промывать. От грязного масла страдает не поддающийся ремонту гидроблок ценой почти 60 тысяч рублей. Также при пробеге более 150 тысяч км могут потребовать замены ремень, подшипники и масляный насос.

Главное достоинство вариатора JF015 конструкции 2010 года на рестайлинговых версиях с мотором Н4М — компактность, достигнутая применением двухступенчатой планетарной передачи.

У экземпляров старше 2015 года были случаи износа подшипника первичного вала всего через 30–50 тысяч км (также из строя могут выходить подшипники ведущего и ведомого валов). А через 120–150 тысяч км может разрушиться солнечная шестерня. Впоследствии агрегат был доработан.

Вариатор крайне чувствителен к чистоте смазки, обновлять которую следует каждые 40 тысяч км. Продукты износа в общей для управляющей и редукторной частей системе забивают соленоиды в гидроблоке и редукционный клапан масляного насоса.

Подвеска

  • Подвеска достаточно долговечна. Хотя у автомобилей старше 2014 года за 30–50 тысяч км приходили в негодность пыльники и буферы сжатия передних амортизаторов. К модернизированным впоследствии деталям претензий нет, а вдобавок для замены можно использовать детали вазовских переднеприводников.
  • Амортизаторы служат не менее 100–120 тысяч км. Одновременно с амортизаторами обычно приходится менять их опоры.
  • Втулки и стойки стабилизатора редко изнашиваются ранее 70–80 тысяч км (для доступа к втулкам придется отделять подрамник).
  • Шаровые опоры передних рычагов зачастую выдерживают до 120–150 тысяч км. Оригинальные предлагаются только в сборе с рычагом за 8000 рублей, но альтернативные производители предлагают шаровые опоры отдельно и на порядок дешевле.
  • Сайлент-блоки задней упругой балки меняются отдельно и не ранее 150 тысяч км.

Рулевое управление

В рулевом управлении с электроусилителем небольшой стук рейки может появиться уже после 80–100 тысяч км, но зачастую устраняется всего лишь подтяжкой подпружиненного сухаря. Тяги и наконечники, как правило, не дают поводов для беспокойства ранее 100–120 тысяч км.

Тормоза

Трос привода стояночного тормоза склонен к закисанию.

Задние тормозные диски конструктивно неразделимы со ступичными подшипниками — при износе того или другого придется покупать всё в сборе. Оригинальные детали обойдутся по 12 тысяч рублей каждая, но, установив аналоги, можно сэкономить втрое.

На вторичном рыке седаны Renault Fluence оцениваются дешевле многих одноклассников, хотя большинству не уступают в надежности. Серьезных проблем автомобили обычно не доставляют, а самые удачные версии — рестайлинговые, моложе 2013 года, с механической коробкой передач.

Автомобили Renault рассчитаны на применение моторных масел с допусками RN0700. Вязкость моторного масла должна соответствовать температурным условиям применения автомобиля, а значит для условий большинства регионов нашей необъятной родины SAE 5W‑30 или 5W‑40 подойдет идеально.

Периодичность замены масла в двигателе — 15 000 км или один раз в год, но в условиях городских пробок (когда среднесуточная скорость редко превышает 30 км/ч) я советую не нарушать рекомендаций производителя и снижать интервал хотя бы до 10 000 км.

Для замены четырехлитровой канистры будет мало: объемы картеров двигателей — 4,5–4,8 литра.

В качестве охлаждающей жидкости производитель рекомендует концентрат оригинальной охлаждающей жидкости Renault Glaceol RX тип D, предварительно разбавленный дистиллированной водой в 50/50. Жидкость необходимо регулярно (каждые 30 000 км) проверять и заменять раз в 120 000 км.

Разумеется, удобнее использовать готовую охлаждающую жидкость — современные гибридные органическо-кислотные антифризы вполне подойдут. Понадобится 5,3–6,5 л в зависимости от рабочего объема двигателя.

Автоматической коробке потребуется ATF-III, а для вариаторов — специальное масло с обозначением CVT. Объем примерно одинаковый — около 7,5 л для полной замены. А менять лучше при пробеге 70–80 тысяч км (или раз в 3–4 года).

Тормозная жидкость для гидропривода тормозной системы и сцепления — уровня DOT‑4, заменяется раз в 120 000 км или каждые 48 месяцев. Так вы сможете сохранить исправную работу систем и избежать ­повреждения деталей.

Renault Fluence

Наши механики отлично знают технических особенности выполнения данного вида работ и могут восстановить правильную работоспособность вашего автомобиля.

Стоимость:
от 14000 ₽

Надежный автосервис по ремонту коробки МКПП Рено Флюенс

Большой опыт дает возможность нашим мастерам точно установить причину неисправности МКПП Renault Fluence

  1. Вам нужно записывается по телефону и приехать в наш автосервис в назначенное время;
  2. Мастер выполняет точную диагностику, выявляет неполадки;
  3. Рассчитывается стоимость услуг в вашем присутствии или по телефону;
  4. Проводятся все необходимые работы;
  5. Специалист консультирует клиента по поводу дальнейшей эксплуатации.

Ремонт МКПП Renault Fluence выполняется с учетом рекомендаций производителя, установленных стандартов и норм.




В работе используются запчасти от надежных поставщиков. Используем оригинальные комплектующие и проверенные временем аналоговые детали, что позволяет уменьшить стоимость работ.

  • Высокий профессионализм мастеров. Каждый наш специалист имеет сертификаты, подтверждающие его квалификацию. Опыт работы мастеров – от 9 лет;
  • Расценки в нашем техцентре – ниже, чем у официальных сервисов. Мы никогда не навязываем дополнительные услуги и не меняем согласованную цену;
  • На все детали и работы предоставляется гарантия;
  • Удобство. Никаких очередей и задержек;
  • Репутация. Более половины наших новых клиентов посещают автосервис по рекомендациям друзей, знакомых или коллег;
  • Ваш автомобиль будет находиться в полной безопасности на охраняемой стоянке.

Заявка в автосервис

Запрос обратного звонка

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Ремонт коробки передач Renault Fluence

LS-motors предоставляет качественный ремонт коробки Renault Fluence. Каждый наш клиент сможет убедиться в том, что обслуживание и ремонт коробок передач Рено Флюенс осуществляется компетентными специалистами при помощи 100% качественных расходных материалов. В ходе работы наши сотрудники используют лишь надежные, проверенные бренды и материалы. Важно и то, что ремонт коробки передач Renault Fluence ( (механической и автоматической)) производится без намека на экономию. Преимущества нашего сервиса – богатый опыт и высокая квалификация каждого из мастеров. Мы производим ремонт АКПП и МКПП Рено Флюенс любой степени сложности.

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка



Тугое или невозможное переключение рычага. Включение одной или всех скоростей затруднено или вовсе невозможно. Причины, приводящие к поломкам и, соответственно, к ремонту коробки передач Рено Флюенс, могут быть следующие: Естественный износ подшипников, главного цилиндра, диска сцепления, троса, шестерен, других элементов при длительной эксплуатации транспортного средства, а также многочасовое замедленное движение при простое в городских пробках.

В случае неправильной регулировки сцепления и его использовании в неисправном состоянии. Резкое рено флюенс кпп ремонт скоростей, агрессивный стиль управления автомобилем, включение скорости при недопустимом скоростном режиме. Толчки во время переключения. К этому приводит поломка электромагнитного клапана давления. Запаситесь терпением и словарным запасом из матерного лексикона.

Рено флюенс кпп ремонт тупо сбиваем рукоятку, но повторюсь все делаем через внутреннюю втулку.

Далее снимаем стопорное кольцо. Скидываем тросик задней передачи и изымаем фиксирующий стопор. Вытаскиваем рено флюенс кпп ремонт механизм. Важно запоминать последовательность. А именно в нем находится сфера и две манжеты, внутри сферы находится еще одна втулка, они различные в зависимости от модели авто. Вынимаем верхнюю манжету из резиновой оправы — демпфера, потом сферу она разбирается на две полусферынижнюю манжету. Пометьте верхнюю и нижнюю манжеты. Убираем остатки старой смазки Разбираем сферу и рено флюенс кпп ремонт одну из половинок кверху ногами, можно всю, а можно и не менять, смысл в том, чтобы найти вариант с наименьшим вертикальным люфтом.

Самое главное, меняем местами верхнюю и нижнюю пластиковые манжеты, так как основной износ приходится на нижнюю манжету.

Ремонт МКПП Рено Флюенс

Берем в руки сферу зажатую перевернутыми манжетами, если люфт есть пробуем переворачивать сферу или ее половинки, ищем рено флюенс кпп ремонт положение.

Собираем все в обратном порядке, максимально все сдобрив спец. Если часто ремонтируете авто подойдет или же любая консистентная густая для пластика.

рено флюенс кпп ремонт

Можно полифлоны, силиконы, тефлоны и. Все собираем и ставим назад В данном механизме есть еще одно слабое место — наружный пыльник, вещь не смертельная, но все. Так что если будете заниматься ремонтом, подготовьтесь заодно заменить рено флюенс кпп ремонт пыльник. Автор отчета и фотоматериала: Селифонов Роман Михайлович, его группа Вконтакте Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом Рено флюенс гв снятие и чистка гидроблока.

Замена клапанов. Разборка производилась первый. Не нашел в сети видео полного ТО Флюенса, решил сделать. Надеюсь пригодится кому. Рено Флюенс 2,0л CVT пробег км.

Как разрушается подвесной подшипник правого привода. Отсутствие данной прокладки приводит к быстрому. В данном видео показано как можно отремонтировать ручку двери своими силами. Ремонт бампера Renault fluence рестайлинг.

Как рено флюенс кпп ремонт и просто можно диагностировать неисправность шаровой опоры. Ставим лайки и подписываемся на канал. Номера деталей. Сэкономь кучу денег — поменяй подшипник. Видео замена фильтра салона на автомобиле рено меган 3 со снятием бардачка. Аналогично замена салонного. Описание ремонта, замена клапанов, расследова. Проблема рено флюенс кпп ремонт с щелчками и стуками при повороте руля на Рено Меган3 и Флюенс связана с выходом из строя. Канал о том как я получаю огромное количество позитива от проделанной мною работы и показать клиенту.

рено флюенс кпп ремонт

Неоригинальные дворники кото. Ремонт стеклоподъемника трапеции Renault Fluence. Стекло соскакивало с направляющих на пассажирской двери. Номера сальника клапана фазорегулятора: Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным.

Ремонт МКПП Renault Fluence 1.6 2010 — н.в. (ремонт КПП Рено Флюенс 1.6)

Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач. Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач МКПП: Дефектовка коробки — это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности.

После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой рено флюенс кпп ремонт клиент.

рено флюенс кпп ремонт

Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем. Капитальный ремонт КПП Рено Флюенс — также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется.

В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы рено флюенс кпп ремонт запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

рено флюенс кпп ремонт

Рено Флюенс колесит по нашей матушке России не один год, и пока никто не жалуется. Рено создали отличную машину С класса для наших дорог и условий. Но все же каждая деталь имеет свой срок службы. Сцепление на рено флюенс кпп ремонт с механической коробкой передач, имеет в среднем ресурс в тысяч км пробега. Это неплохой результат, есть случаи когда проходило и по тысяч при бережной эксплуатации. Когда ресурс сцепления Рено Флюенс подходит к концу, это можно понять по нескольким явным признакам.

Если же были обнаружены серьезные повреждения, вы можете купить кпп Рено Флюенс в сборе: Для обмена мы используем новые или восстановленные детали. Устанавливаемые коробки проходят предварительный капитальный ремонт, после монтажа они способны рено флюенс кпп ремонт еще не один год.

Предоставляется гарантия на все устанавливаемые детали. Преимущества заказа ремонта кпп Наша автомастерская работает в Москве не первый год, она приобрела отличную репутацию среди владельцев иномарок рено флюенс кпп ремонт отечественных авто.

Любые виды ремонта предлагаются недорого, доступные цены на комплектующие позволят решить любую проблему с небольшими расходами. Обратиться к нам стоит по нескольким причинам: Бесплатные услуги эвакуатора. Если автомобиль не на ходу из-за внезапной поломки кпп, мы рено флюенс кпп ремонт его в мастерскую для ремонта на собственной платформе. Вызовите машину в любу точку города, не придется долго ждать.

Круглосуточные консультации специалистов. Наши сотрудники всегда готовы прийти на помощь автомобилистам. Высокое качество всех видов ремонта.

рено флюенс кпп ремонт

Попадание камня или острого предмета, чрезмерная нагрузка на устройство, длительное время работы на старом масле могут вызвать: Все эти, мелкие на первый взгляд, признаки рено флюенс кпп ремонт о крупных неприятностях. Заметив хотя бы один из них, стоит поспешить в автосервис, чтобы восстановить работоспособность устройства раньше, чем оно полностью откажется работать.

Читайте также: