Плохо заводится рено мидлум

Обновлено: 18.05.2024

Авто 2003 года, ко
мон рэйл, насос CP 2, прогрет до 70, стоя на месте, на оборотах 1700-1900 дымит серо белым (не сгоревшая саляра) и подергивается. При падении температуры, изменении оборотов в большую или меньшую стороны проблема полностью уходит. При движении на этих же оборотах, температуре все нормально. Форсунки проверяли, регулировали, проблема не ушла. Ошибок не пишет.Движок 4.2 литра, евро 3, егр и горного тормоза нет.Может что подскажете по этой проблеме.

Посмотрите коррекцию форсунок на этих оборотах - был аналогичный случай с МВ Вито на 2000-2400 в мороз дымела белым , при плюсовой темп дыма не было, при этом отрицательная коррекция на одной форсунке достигала -5

Коррекцию нечем смотреть (TEXA и AUTOCOM не показывают). Пробовал в нагрузку поочередно подкидывать, не уходит проблема, как дымила на определенных так и дымит. Расходомера нету, грузовик.Форсунки перед этим на стенде регулировались, одна из них ремонтировалась. Такое ощущение что пропуски по всем идут, надо бы осциллом пощупать но не успел. Клиент авто забрал в работу.

Авто 2003 года, ко
мон рэйл, насос CP 2, прогрет до 70, стоя на месте, на оборотах 1700-1900 дымит серо белым (не сгоревшая саляра) и подергивается. При падении температуры, изменении оборотов в большую или меньшую стороны проблема полностью уходит. При движении на этих же оборотах, температуре все нормально. Форсунки проверяли, регулировали, проблема не ушла. Ошибок не пишет.Движок 4.2 литра, евро 3, егр и горного тормоза нет.Может что подскажете по этой проблеме.

В этой статье будет рассказано о преимуществах и выгоде обращения, в случаи поломки вашего автомобиля в пути, таких как, например стартер Рено Мидлум не срабатывает, в одну из компаний по ремонту и диагностики автомобилей.

Теперь давайте на примере ремонта электрооборудования посмотрим, что вы получаете при обращении в компанию. Итак, стартер Renault Midlum не срабатывает. Что же надо запомнить при его обслуживании? Это то, что даже самые современные пускатели не рассчитаны на запуск двигателя при достаточно низком напряжении. Работа стартера в таких условиях приводит к его преждевременному выходу из строя. Данная причина и является основной при решении производителя при снятии с гарантийного обслуживания. Стартер с Рено Мидлум не срабатывает из-за того, что при работе с пониженным напряжением резко увеличивается температура. В результате чего оплавляются контакты и его элементы. Поэтому необходимо постоянно контролировать напряжение в сети автомобиля. Это поможет избежать неприятностей в пути и сэкономить на грузоперевозках.

Отсутствие контроля напряжения может привести к следующим неисправностям:

Выгоранию соленоида.Renault Midlum отказался заводиться

Поломке реле.

Сбою и замыканию в работе электрооборудования.

Как видно из указанного выше, легче предотвратить данные неисправности, проводя мониторинг системы электрооборудования, чем производить ремонт. Это будет гораздо дешевле и выгоднее. Проведение состояния цепи, можно выполнить на стоянке автомобиля. Помните, что гораздо дешевле предупредить неисправность стартера, чем его покупать.Электрики компании всегда придут вам на помощь.

На одном из примеров посмотрим, как же работают специалисты фирмы. Не так давно поступил вызов, после ночной стоянки автомобиль Renault Midlum отказался заводиться. Сотрудники компании, не теряя времени, сразу же выехали к месту нахождения автомобиля. При проверке выяснили, что причина, того что не крутит стартер Рено Мидлум, кроется в состоянии цепи напряжения. После замены проводки был произведён запуск автомобиля. Он завёлся, но наблюдались скачки напряжения. Электрики сервиса быстро заменили кабель, который подходил по сечению к генератору автомобиля. И при повторной проверке все неисправности исчезли. Хозяин завёл автомобиль и продолжил свой путь.

Грузовой автомобиль Рено Премиум – надежная техника, которая редко подводит при условии качественного технического обслуживания и соблюдения правил эксплуатации. С целью сэкономить многие автовладельцы используют дешевое топливо и расходники, откладывают на неопределенный период замену изношенных запчастей, проводят ремонт без помощи автомехаников, не имея должного уровня квалификации. Как результат – Рено Премиум не заводится в самый неподходящий момент. Если проблема случилась далеко за пределами города, а вы торопитесь, не стоит паниковать и принимать необдуманные решения. Позвоните сотрудникам нашей бригады грузовой техпомощи. Мы приедем туда, где произошла внеплановая остановка вашего авто, и оперативно устраним поломку двигателя, топливной системы, электрооборудования или любого другого важного узла.

Почему Рено Премиум не заводится?

Если Рено Премиум не хочет заводиться, при этом стартер не крутит, поломку стоит поискать в электронных системах грузового автомобиля. Вот перечень возможных неисправностей:

  • вышел из строя блок реле, сгорели предохранители;
  • отказало главное реле грузовика;
  • оборвалась проводка, произошло короткое замыкание;
  • поломки стартера: износ щеток, подгорание коллектора, отказ тягового реле;
  • оборвалась Can шина;
  • быстро разряжается или не заряжается аккумуляторная батарея;
  • не работает блок управления двигателем;
  • сломался иммобилайзер.

Стартер крутит, но машина не едет – признак, который может указывать и на сбои в электрической части автомобиля, и на поломку механического характера. Однако чаще всего такая проблема возникает при неисправностях топливной системы:

  • течь топлива;
  • засорение топливных фильтров или топливопроводов;
  • выход из строя ТНВД или его комплектующих.

Если машина глохнет на ходу, скорее всего, неисправны форсунки.

Не надейтесь на то, что у вас получится самостоятельно узнать, почему Рено Премиум не заводится, так как многие поломки невозможно обнаружить без профессионального оборудования. Также стоит помнить, что качественный ремонт требует не только специальных знаний и навыков, но и надежных комплектующих, подходящих под определенную марку грузовика. Мало кто из водителей возит с собой запчасти на все случаи жизни.

Рено Премиум не заводится – что делать?

Двигатель Рено Премиум периодически глохнет или вовсе перестал подавать признаки жизни? Рекомендуем обратиться за помощью именно к нам, так как у нас есть следующие преимущества перед конкурентами:

  1. Ищем причины сбоев при помощи современного диагностического сканера, позволяющего выявить как явные, так и скрытые неполадки.
  2. Выполняем ремонт иномарок и отечественных грузовиков любого года выпуска.
  3. Устраняем неполадки при помощи фирменного оборудования в короткие сроки.
  4. Сами подбираем и привозим оригинальные запчасти.
  5. Работаем круглосуточно, семь дней в неделю.
  6. Даем гарантию на проведенные работы.

Наши машины технической помощи рассредоточены по всей Москве и Московской области. Поэтому вы можете рассчитывать на то, что уже в течение часа мастер будет на месте.

  • пробег авто;
  • когда было последнее ТО;
  • после чего двигатель заглох;
  • когда начались проблемы в работе узлов и агрегатов грузовика, и какие признаки на это указывали.

Данная информация поможет подобрать наиболее подходящего мастера, который максимально грамотно и быстро решит вашу проблему. Ждем вашего звонка!

1. Думаю можно проверить потребляемый ток.
2. А еще сопротивление свечи. Тестером.

А какая погода у вас. Откуда ты?

1. Думаю можно проверить потребляемый ток.
2. А еще сопротивление свечи. Тестером.

А какая погода у вас. Откуда ты?

Я со Львова. У нас около 0, сухо и ветрено. Я скачал с инета какой-то мануал по Кенгу, но там не написано как добраться до свечей накала (только что их сопротивление 0,8 Ом)


проверь компресию. диз. топливо воспламеняеться от давления, а также поменяй свечи накала. делай двойной накал. накалил погасла лампа и через 20-30сек. опять и заводи.

Послезавтра, в субботу, попрошу местных умельцев, чтобы показали где эти свечи накала и как их снать. Если будет результат - поделюсь со всеми.

Послезавтра, в субботу, попрошу местных умельцев, чтобы показали где эти свечи накала и как их снать. Если будет результат - поделюсь со всеми.

Ларчик просто открываался. Я уже писал, но ответ пропал с форума куда-то. Все свечи накала были плохие - сопротивление 2-2.5 кОм вместо 0.8 Ом. Заменил (4шт по 10 евро) и без проблем. Еще раз всем кто откликнулся - огромное спасибо.

Всем привет ! Вот немного похолодало и утром струдом завелась. Приятного мало. Почитал в инете, кто что пишет - компресия, свечи накала.
Свечи накала проверить легко - к каждой прикручен контакт откручиваем его и тестером измеряем её сопротивление, у кого тестер с писчалкой очень удобно, робочая свечка пищит. Я проверил свои они все были сгоревшые, как завелась ? Кстати признаком сгоревшей свечи есть чёрный дымок с выхлопной при первом заводе. Заменил свечи и заводится с полпинка и дымка нет. Радость невероятная.

У меня такая самая байда. Проверил, 4 свечи померли. Кстати, а как проверить или подается питание на свечи.
Брал тестер, один конец на подающий провод, второй на масу. Тестер показывал какойто беспредел.

У меня такая самая байда. Проверил, 4 свечи померли. Кстати, а как проверить или подается питание на свечи.
Брал тестер, один конец на подающий провод, второй на масу. Тестер показывал какойто беспредел.

Ну, больше чем дает аккум показать не могло. Алгоритм: сначала подается 12в, затем, по мере прогрева напряжение падает до 6в.
Лучше всего свечи вывернуть и подключить к проводам их питающим. По внешнему виду по мере нагрева и определять.

Двигатель 1,5 dci С наступлением холодов возникла проблема запуска двигателя. Заводится с 5 - 6 попытки, а когда на улице минус 10 отказывается заводится совсем. На горячую заводится без проблем.
Пожет у кого была похожая проблема?

Читайте также: