Почему стучит капот на рено логан

Обновлено: 07.07.2024

Всем привет. Ребята подскажите пожалуйста, у меня Логан 1 . На кочках постоянно доноситься стук из багажного отсека. Не могу понять от куда и что дребезжит. Вроде весь багажник облазил , но так и ничего не нашёл. Спасибо.

у меня было - жена уронила между сидением и спинкой тюбик с кремом, он там в короб провалился и бренчал. а ещё совет, проверьте рычаги передние, может не затянуты, да именно передние, стук кажется сзади, а по итогу передние рычаги

если у тебя висит сзади антистатик то посмотри его на сколько близко он к земле на кочках машина прыгает а он стучит об землю и отдает в салон у меня этот стук месяц искал пока не обратили внимание на антистатик

У меня логан езжу уже 2года. Не могу понять сзади постоянно что то гремит. Сначала думал амортизаторы, заехал на подъемник облазали все. Ни чего не нашли. Что это может быть?

Как вариант, это может плохо закреплён домкрат, или пружины крышки багажника ослабли, и т.д.
Вообщем в самом багажнике надо внимательно посмотреть.

Загони на яму и проверь тросик ручника - может бить по балке или по баку. Я эту бодягу 2 месяца искал.

ОБЛАЗИЛ ВЕСЬ НИЗ ВСЕ ПЕРЕКРЕПЛЕНО ВСЕ НА МЕСТЕ И ТРОСИК И ВСЕ БОЛТЫ ПО ГРУНТОВКЕ ЧТО ТО СТУЧИТ ПОХОЖЕ НА АМОРТИЗАТОР

ОБЛАЗИЛ ВЕСЬ НИЗ ВСЕ ПЕРЕКРЕПЛЕНО ВСЕ НА МЕСТЕ И ТРОСИК И ВСЕ БОЛТЫ ПО ГРУНТОВКЕ ЧТО ТО СТУЧИТ ПОХОЖЕ НА АМОРТИЗАТОР

3.1. Создание тем, имеющих в названии более 70 процентов заглавных букв. Уважайте своих собеседников, у них может сложиться мнение, что вы на них кричите.


Ну так посмотри аммы и верхние резинки.

__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!

Кто знает в чем проблема?
Появился стук в задней подвеске! Причем началось это еще осенью, так что не в морозе дело, машину раскачивал ни каких звуков, а когда едешь по не ровной дороге что то гремит сзади, мастера сказали стойки какие то , типа они всегда гремят! Фирму не помню, кто знает что это может быть?

Кто знает в чем проблема?
Появился стук в задней подвеске! Причем началось это еще осенью, так что не в морозе дело, машину раскачивал ни каких звуков, а когда едешь по не ровной дороге что то гремит сзади, мастера сказали стойки какие то , типа они всегда гремят! Фирму не помню, кто знает что это может быть?

__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!

Мне в сервисе сказали что это "колдун".Даже показали как это присходит.Только я почему то сомневаюсь в их предположении.

Все зависит от характера стука, если гремит когда едешь по неровной дороге свыше 40км то и пружины и стойки может быть, Если когда медленно, (перекатываясь), и задний мост спрыгивает к примеру, с криворуко накатанному лежачему полицейскому который очень завышен, или бардюр, и в том случае если ты чувствуешь, что аморы сработали, но все-равно слышишь этот скрип или стук, кто как называет, то это скорее всего "Калдун", это такая штука которая крепится к корпусу авто и упераеться в задний мост, и отвечает за сжатия и разжатия клапанов задних тормозных колес, в зависимости от нагрузки автомобиля.Находится в центре заднего моста закрыта пылником и к нему и от него идут тормозные трубки . То ничего сложного, его можно раскрутить снизу (естественно если сам боишься то прямиком на СТО) и смазать, там под пыльником пружина, все абильно смазываешь и забываешь про шум. Надеюсь все правильно рассказал, не точно помню, была такая проблема, делал сам, где-то мог исковеркать, но в целом все так. Да и смазывать густой смазкой, не маслом.

Стук клапанов


Стук клапанов — звук, который чаще всего встречается автомобилисту. Почти у любого авто с пробегом стучат клапана. Конечно же, этот звук не всегда является критическим. Однако, если появился звонкий стук при работе двигателя на любых оборотах — стоит заняться ремонтом.

Причины звука клапанов:
износ корпусов распределяющего вала;
износ рокера клапана (будет звонко щёлкать);
забились отверстия в распредвале, через которые идёт подача масла на рокер.

Главной причиной стука является зазор между рычагами и кулачками распредвала. Если зазор между деталями увеличится — кулачёк будет стучать о рокер. Итог — металлический стук.
Не стоит думать, что этот звук — ещё не факт того, что у вас поломка.
Чем больше будет зазор — тем сильнее будут повреждения, которые в итоге выведут двигатель из рабочего состояния. Поэтому не стоит ждать момента, когда ваш двигатель просто доломается и придётся выкладывать уже большую сумму на его ремонт.
Идеальным вариантом является регулировка клапанов каждые 10-15 тысяч км.
Также, стук в клапанах может быть вызван детонацией силового агрегата. Признаки детонации: чёрный дым из выхлопной, повышенная вибрация, перегрев силового агрегата и снижение мощности. В результате детонации также может проявляться металлический цокот.
И всё же, догадки — это хорошо, но нужно точно выяснить, в чём заключается поломка, особенно, если вы сами будете заниматься заменой деталей.

Причины стука клапанов именно в авто:

Стук распределительного вала

Стук поршневой группы


Прежде чем перейти к разбору возможных проблем с поршневой группой, хотелось бы разобрать ещё одну причину металлического стука в движке. И эта причина — коробка передач. Стук двигателя на холостых оборотах можно слышать, если у вас имеются проблемы с КП.

Стук коленвала


Износ подшипников коленчатого вала и появление в них зазора — это главная причина, почему стук коленного вала появляется в двигателе. Оно проявляется как на бензиновом, так и на дизельном моторах.
Но это не всегда происходит просто так. Износ может ускориться так же из-за некачественного моторного масла, посторонних частиц в нём, перегрева двигателя и недостаточного уровня масла.
Этот стук проявляется во время запуска двигателя. Ведь масло ещё холодное и не дошло до подшипников коленного вала, поэтому, чаще всего, Вы слышите глухой стук в двигателе. Это первый тревожный звоночек. После стук утихает, но его можно слышать также и на холостых оборотах.
На низких оборотах звук глухой, а вот по мере возрастания оборотов — он становиться громче. Его частота равна частоте двигателю внутреннего сгорания, как в случае детонации.
Определить, что звук исходит именно из коленного вала самостоятельно практически невозможно. Возможные стуки в двигателе — признак срочного ремонта вашего автомобиля.

Стук коренных шеек коленчатого вала


Признаки данной поломки проявляются в слабом давлении в системе смазки и появляется глухой стук, который проявляется на любых оборотах. Если вы замените масло, то окончательно можете убедиться в данной поломке. Если раньше вы заливали полусинтетческое масло, то попробуйте залить минеральное и вскоре, вы заметите, что звук стал тише. Если же заливать масло наоборот, то стук заметно усилиться.
Но лучше всего — отправится в сервисный центр и отремонтировать двигатель прежде, чем он окончательно сломается.
Глухой стук коленного вала раздается внизу двигателя, в салоне он будет проявляться с левой стороны при прогретой машине.
Из-за чего же это происходит?
Глухой стук коленчатого вала возникает из-за зазоров в коренных или шатунных подшипниках, которые образовались впоследствии износа шеек вала или вкладышей. Зазор в 0,07 мм уже говорит о потребности в срочном ремонте.

Есть несколько причин увеличения зазора:
В подшипник с маслом попали механические примеси. Масляные фильтры хорошо справляются со своей нагрузкой, но, если фильтр давно не менялся, он забивается.
В подшипник подано недостаточное количество смазки. При таких поломках загорается лампочка, которая сигнализирует о недостаточном давлении в подшипниках. Это происходит из-за засорённого фильтра для масла или неисправного масляного насоса.
Царапины на шейках вала после починки или неправильного хранения.
Недопустимая овальность шеек вала. Обмеряв все шейки вала на овальность вы должны ориентироваться на 0.005 мм и ниже. Если брать до 0.010, то подшипники прослужат вам 5000-15000 километров.
Работа двигателя без масла.
Наличие воды в масле.

Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта

Среди автовладельцев может быть небольшая путаница относительно того, какие механизмы двигателя могут производить шумы в моторе. Зачастую в появлении любого тикающего шума водители склонны видеть нарушения в работе толкателей (кулачков цилиндра) двигателя. Однако мотор автомобиля состоит из сотен деталей, и его работа зависит от четкости работы всех систем.
Наиболее распространенные причины появления шума или стука в двигателе:
Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта
1. Увеличение зазора в клапанах.
2. Трещина в клапанной пружине.
3. Износ кулачков распределительного вала.
4. Нарушение работы шатунов (шатунных подшипников коленвала).
5. Нарушение работы поршневой системы.
6. Отсутствие оптимального давления масла.
7. Температурная детонация.
8. Увеличение зазоров между вкладышами и клапанами.
9. И еще 118 причин появления шума в двигателе.

При нарушении в работе толкателя появляется характерный тикающий звук, который можно отличить среди другого шума. Именно тикающий звук дает основание автомеханикам диагностировать поломку толкателя, но такой же характерный шум двигателя появляется при следующих поломках:

1. Трещина в коромысле.
2. Износ клапанов распредвала.
3. Некачественная смазка или отсутствие давления в насосе.

Принцип работы толкателя
Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта
Толкатель находится на конце рычага (коромысла), второй его конец взаимодействует с лопастями коленчатого вала при запуске мотора. При повороте профилей кулачка толкатель осуществляет начало движения клапана для его открытия и закрытия. Второе распространенное название толкателя – лифтер, поскольку его работа заключается в поднятии рокера на нужную длину.
Толкатель соединяется с коромыслом стопорным винтом. Регулируя винт, можно увеличить или уменьшить уровень подъема клапана в цилиндре двигателя.

Первичный шум в моторе возникает при износе стаканчиков – толкатели размещены в специальной головке (стакане) которая со временем изнашивается и деформируется. Шум при холодном запуске мотора, который впоследствии пропадает, может возникать из за несовпадения температур, которые испытывают детали узла. Стаканы толкателя изготавливаются из стали, а голова — из алюминия.

Влияние моторного масла
Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта
По мере эксплуатации, когда моторное масло загрязняется и повышается его вязкость, увеличивается трение между толкателями и распределительным валом. Это приводит к тому, что оба узла начинают изнашиваться. Критический момент износа деталей характерен появлением шума при работе клапанов.
При нехватке смазывающего материала возможен такой же эффект. При недостаточной смазке, помимо толкателей, начинают быстро изнашиваться клапаны цилиндра, головки, поршни.
Кроме того, что недостаточная смазка элементов двигателя приводит к раздражающему шуму мотора, значительно снижаются показатели мощности автомобиля, падает скорость и увеличивается время разгона.
Изношенный толкатель или распредвал приведут к тому, что рано или поздно клапаны не откроются в нужной точке, подача топливной смеси будет ограничена, автомобиль провалится в аварийную зону.
Если масло не менялось при пробеге более 50 000 км, и игнорировался его контроль, то повреждения коснутся всех элементов двигателя, причем распредвал будет наиболее дорогой частью ремонта.

При диагностике автомобиля на предмет наличия шума в двигателе проверка качества масла должна быть на первом месте. Проверять следует следующие параметры:
1. Надлежащий уровень масла.
2. Оптимальная вязкость.
Если в автомобиле использовалось масло повышенной или пониженной вязкости, не подходящее по техническим параметрам к конкретному автомобилю, и пробег на такой смазке превысил 10 000км, то следует проверить все детали двигателя, поскольку однозначно произошла деформация многих комплектующих. Появление шума в таких случаях — характерный признак трения металла о металл.
Если водитель достаточно долго игноририрует технические требования по замене масла, то масляная накипь засоряет все фильтры, и при замене жидкости не стоит забывать и о замене всех фильтров, иначе очень скоро мотор застучит вновь.

Правильная регулировка толкателя
Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта
Неправильная установка данного узла – это еще одна причина появления тикающего шума в двигателе. Если после регулировки клапанов начинают стучать стаканы, это может указывать на чрезмерное затягивание элементов крепежа. При отпуске соответствующего винта стук прекращается.

Часто появляется шум после значительного износа колодцев толкателя — в этом случае нужно полностью менять головку, такие шумы не устраняются путем простой замены или доливки масла.
Регулировку клапанов следует проводить при холодном моторе, поскольку после прогрева двигателя шток клапана термически расширяется, и для оптимальной работы толкателя следует оставлять достаточный зазор, не затягивая регулировочный винт. С другой стороны, при регулировке не следует оставлять большого зазора для толкателя, чтобы клапан оставался в открытом положении точное время такта.
При длительном перегреве клапанов в них могут образоваться трещины, а в цилиндрах двигателя — мелкофракционная стружка.
При регулировке толкателя следует использовать измерительный щуп для проверки нужного расстояния между кронштейном коромысла и штоком клапана. Если в техпаспорте есть параметры заводских регулировок, следует ориентироваться на них при установлении зазора в регулировочном винте толкателя.

Стук (шум) в двигателе. На холодную или горячую, а также при холостом ходе. Основные причины

Форсунки топливной системы


На многих автомобилях стучит не сам силовой агрегат (либо какие-то части в нем), а навесное оборудование. В частности это могут быть топливные форсунки, которые устанавливаются на рампу. При работе они впрыскивают топливо во впускной коллектор, и этот процесс сопровождается как бы щелчком.
Форсунки
Этот звук можно спутать со стрекотанием скажем клапанов, но по сути ничего страшного в этом нет. Как я и писал выше это просто такая работа.
Толкатели и гидрокомпенсаторы клапанов
Здесь есть и нормальная работа и поломки. Старые моторы обычно комплектовались толкателями клапанов, сейчас все больше устанавливается гидрокомпенсаторов (что это такое и что лучше — писал здесь). Так вот:
Старая система учитывает тепловой зазор (на холодную) между толкателем и кулачком распределительного вала. Поэтому после пуска мотора, вы можете слышать характерный стук, но он проходит после того как происходит разогрев металла и этот зазор выбирается. Это вполне нормальный рабочий режим, заложенный инженерами. Правда от больших пробегов, поверхности соприкосновения могут изнашиваться – появляется больший зазор. И шум может проявляться уже и на прогретом моторе, тогда поможет только регулировка клапанов.

Толкатель
Более современная система (основанная на гидрокомпенсаторах) в идеале — не стучит вообще! Все потому что здесь тепловой зазор регулируется автоматически и он всегда минимальный. Однако если шум начал проявляться именно от клапанов, значит гидравлические компенсаторы либо: – вышли из строя, — загрязнились. Нужно разбирать и смотреть. ОТДЕЛЬНО хочется выделить моторное масло, если вы зальете в эту систему масло, не нужной вязкости стук также будет проявляться.

РЕНО ЛОГАН 2/RENAULT LOGAN 2/SANDERO 2/JOGGER

Руслан Ахматвалиев

Руслан Ахматвалиев запись закреплена

Добрый день подскажите такая проблема стуки в зади с права Логан 2 амортизаторы новые по ходовой все хорошо гремит что не могу понять такое ощущения что с задней двери (когда еду по щебенки либо на неровности на дороги)

Максим Мельников

Руслан Попов

Руслан Ахматвалиев

Руслан Попов

Максим Мельников

Руслан Попов

Руслан Ахматвалиев

Руслан Попов

Руслан, значит сади человека сзади пусть слушает.бывает резитка плохо протянута и шток о чашку бьется.у меня вобще новая брякала.

Руслан Ахматвалиев

🤣

Руслан, да уже не знаю кого содить звук хрен поймёшь как если только в багажник садить

Руслан Попов

Руслан, в том то и фишка что как да штоки в чашке брякают хер определишь.звуки четкие но не понятно даже ходовая или стойка.сними пластмасски ,доберись до гайки штока одень головку на гайку и вошатай с силой в разнве стороны.шток должен мертво стоять.15 минут времени

Евгений Кантаев

Евгений Кантаев

Руслан, доброго времени суток! Забей! Я сначала, достал дилеров. При мне снимали правый амортизатор. Ставили обратно. Все резинки и демпферы, в норме. Сам амортизатор тоже. Сказали, особенности конструкции. Стучит не всегда, но етить, напрягает!))) Кстати, передние стойки, и задние амортизаторы, до сих пор родные. Пробег 220. Я в ахуе.

Читайте также: