Замена задних колодок пежо 207

Обновлено: 05.07.2024

Как снять тормозной барабан на 207D ⇐ Т1 207-410D. Тормозная система

доброго времени!подскажите,как снять тормозной барабан на 207D,какие ключи надо?колодки сводятся?надо заменить т.цилиндр ,а барабан и с места:(

Детей: 2 Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас. Откуда: г.Ярославль Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906. Возраст: 53

Как снять, надо свести колодки снизу, изнутри, через окошечко. Там отвёртка нужна крепкая. Барабан по прилеганию к ступице пропрыскать вэдэшкой, соскоблить ржавчину и грязь. И пробовать расшатывать. Если тормоза не работают на этом колесе, то другого ничего лучше не придумать. Если тормоза работают, то можно, снять колесо, поставить под машину какой-нибудь чурбак, завезти, включить первую передачу, и тормознуть как следует. Должно оторвать барабан со ступицы, потом снимешь. А если тормозов нет, то только расшевеливать и сшибать. Можно попробовать немного нагреть по ступице горелкой. Но только совсем чуть-чуть! А то, сожжёшь сальник ступичный, колодки, тормозной цилиндр-- вобщем всё что можно сжечь!

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!




КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Peugeot 207?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Peugeot 207 с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Peugeot 207.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Peugeot 207 ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:




КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Peugeot 207?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Peugeot 207 недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.


МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Peugeot 207, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Peugeot 207 с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.



КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Peugeot 207?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Peugeot 207 требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.


ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Peugeot 207.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Peugeot 207 после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Peugeot 207, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Peugeot 207, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Peugeot 207, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.




ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Peugeot 207?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Peugeot 207 на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Полезный совет:

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании. Тормозные колодки требуют замены при износе накладок непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, при наличии глубоких борозд или сколов.

1. Затормозите автомобиль Пежо 207 стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры (башмаки).

Установленный противооткатный упор (башмак) под заднее колесо Peugeot 207

2. Ослабьте болты крепления переднего колеса, поддомкратьте переднюю часть автомобиля и закрепите ее на подставках.

Установленная подставка под автомобиль Peugeot 207

Примечание:

Устанавливайте домкрат в специальное упорное гнездо, расположенное в передней части автомобиля.

Полезный совет:

При установке домкрата не повредите брызговики под двигателем. Обеспечьте установку домкрата таким образом, чтобы автомобиль не мог с него сползти. Всегда пользуйтесь подставками.

3. Выкрутите болты крепления колеса.

Выкручивание болтов крепления переднего колеса Peugeot 207

4. Снимите переднее колесо, чтобы получить доступ к суппорту.

Снятое переднее колесо автомобиля Peugeot 207

Передний тормозной суппорт автомобиля Peugeot 207

Передний тормозной суппорт

5. Ослабьте затяжку нижнего болта крепления суппорта, затем выкрутите болт.

Ослабление затяжки нижнего болта крепления суппорта Peugeot 207

Откручивание нижнего болта крепления суппорта Peugeot 207

Полезный совет:

При наличии люфта и других загрязнений на креплениях суппорта, обработайте эти участки аэрозольной смазкой типа WD-40. Это облегчит выкрутку болтов.

6. Аналогично выкрутите и снимите верхний болт крепления суппорта.

Откручивание верхнего болта крепления суппорта Peugeot 207

7. Снимите тормозной суппорт.

Снятие переднего тормозного суппорта автомобиля Peugeot 207

8. Снимите тормозные колодки Пежо 207 с направляющих скобы суппорта.

Старые тормозные колодки в направляющей скобе суппорта Peugeot 207

Снятие передних тормозных колодок автомобиля Peugeot 207

9. Снимите старые пружинные скобы тормозного механизма.

Снятие старых пружинных скоб тормозного механизма автомобиля Peugeot 207

Примечание:

Непригодные к использованию пружинные скобы замените новыми (новые скобы идут в комплекте с тормозными колодками).

10. С помощью очистителя тормозов, очистите загрязненные участки поршня цилиндра переднего суппорта.

Очистка поршня цилиндра суппорта Peugeot 207

11. Используя старую тормозную колодку и утопитель поршней суппортов, вдавите поршень обратно в цилиндр.

Вдавливание поршня в цилиндр тормозного суппорта автомобиля Peugeot 207

12. Установите новые тормозные колодки, пружинные скобы и новые болты крепления суппорта переднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску и установите колесо. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма левого колеса.

Комплект новых передних тормозных колодок (PSA 4254.89) Peugeot 207

Комплект новых передних тормозных колодок (PSA 4254.89)

Примечания:

Перед установкой тормозных колодок, металлической щеткой, очистите от грязи и коррозии посадочные места колодок в их направляющей.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки установлены фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработанных колодок, верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективными.

Полезный совет:

При необходимости долейте тормозную жидкость (как долить тормозную жидкость читайте в статье расположенной здесь).


Колодки – набор элементов тормозной системы, нуждающихся в тщательном осмотре. Именно они считаются самым слабым звеном, так как изнашиваются максимально быстро. Согласно практическим наблюдениям, средний срок эксплуатации задних колодок составляет от 30 до 40 тысяч километров. Это расходный материал, который невозможно отремонтировать. На российском рынке продаются комплекты расходников, отличающихся по типу материала рабочей зоны. Ее изготавливают из полуорганики, металла и керамики. Самыми дорогими по праву считаются керамические колодки, потому что они лучше отводят тепло, медленнее истираются, а также останавливают колеса с применением меньших усилий.

Может показаться, что замена задних тормозных колодок Peugeot 207 – задача, для выполнения которой не нужно отправлять машину в сервисный центр. Это не так. Попытки обслуживания в гаражных условиях могут привести к повреждению суппортов, нарушению геометрии диска, появлению дефектов в виде царапин, микротрещин и так далее. Поэтому обслуживание тормозов следует выполнять только на станции технического обслуживания.

Alfa 147 JTD Black Smoke EGR MAP sensor removal clean diesel fuel injectors

Alfa 147 JTD Black Smoke EGR MAP sensor removal clean diesel fuel injectors

Подсоединение LED ламп!

LAND RANGE ROVER & JAGUAR - до-оснащение штатной мультимедийной системы

LAND RANGE ROVER & JAGUAR - до-оснащение штатной мультимедийной системы

AUDI A6 c5 2 4 quattro! Ремонт гениратора 2014 год

Как снять переднюю панель торпедо Тойота Таун Айс Ноах Toyota Town Ace Noah

Как снять переднюю панель торпедо Тойота Таун Айс Ноах Toyota Town Ace Noah

Читайте также: